Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги
71. При предоставлении государственной услуги обеспечивается:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
При использовании Портала заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента.
72. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных главой 10 настоящего Административного регламента, а также при проведении внеплановой выездной проверки и получении результата предоставления государственной услуги.
73. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие полной и актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте;
2) наличие в местах ожидания для заявителей информационных стендов, с размещенной на них полной и актуальной информацией, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента;
3) возможность получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством непосредственного обращения в Департамент, направления письменного обращения;
4) возможность получения государственной услуги путем непосредственного обращения в Департамент, в том числе по предварительной записи, направления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и с учетом особенностей, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента;
5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
74. Показателями качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, получивших государственную услугу с соблюдением установленных сроков и порядка предоставления государственной услуги в общем количестве заявителей, получивших государственную услугу;
2) количество взаимодействий заявителя со специалистом по предоставлению государственной услуги, в случае предоставления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, не превышающее 3 раз;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем непосредственного обращения в Департамент, направления письменного обращения, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) количество жалоб заявителей на связанные с предоставлением государственной услуги решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, поступивших в досудебном и судебном порядке и признанных в установленном порядке обоснованными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.