Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям посредством:
1) размещения на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет");
2) размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
3) информирования в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Департаментом;
4) размещения на информационном стенде Департамента, расположенном в месте ожидания, оборудованном для заявителей в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
5) посредством средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей;
6) в средствах массовой информации.
4. На официальном сайте, Портале, информационном стенде Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), ГБУ "МФЦ" размещается справочная информация, которая включает в себя:
1) место нахождения и графики работы Департамента, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, ГБУ "МФЦ";
2) справочные телефоны структурного подразделения Департамента, предоставляющего государственную услугу;
3) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети "Интернет".
На информационном стенде Департамента, официальном сайте, Портале размещается также следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы заполнения форм заявлений о предоставлении государственной услуги;
4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
5) порядок получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
6) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.
5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителей непосредственно в отдел импортозамещения управления промышленности и транспорта Департамента (далее - отдел импортозамещения, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Прием заявителей для информирования по вопросам оказания государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента без предварительной записи.
Максимальное время информирования при личном обращении заявителя - 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения информации - 15 минут.
6. При информировании по телефону сотрудник отдела импортозамещения, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист по предоставлению государственной услуги), подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, по просьбе заявителей разъясняет порядок подачи письменных обращений.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.
При невозможности непосредственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Максимальное время информирования по телефону - 10 минут.
7. Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги направляются простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
8. Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее на адрес электронной почты Департамента, направляется на адрес электронной почты заявителя, направившего обращение, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения, и простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
9. Информация, относящаяся к осуществлению лицензируемой деятельности, предусмотренная пунктом 4 части 2 статьи 5 и частью 2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается на официальном сайте и (или) на информационных стендах в помещениях Департамента в течение 10 дней со дня:
1) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемой деятельности;
2) принятия Департаментом решения о предоставлении лицензии (отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении действия лицензии, а также о предоставлении дубликата лицензии;
3) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, а также о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
10. Департамент размещает на Портале в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения о ходе принятия им решения о предоставлении или переоформлении лицензии, а также о ходе проведения проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предусмотренным Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (далее - Положение о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов).
11. Департамент обеспечивает своевременную актуализацию информации, размещенной в соответствии с настоящей главой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.