Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Пункт 61 изменен с 22 января 2021 г. - Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20 января 2021 г. N 8
61. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, при обращении заявителя в учреждение лично или по почте.
Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в:
1) Управление реабилитации территорий и защиты населения по Курганской области для получения документа, подтверждающего факт пожара в жилом помещении заявителя;
2) Администрации городских округов и муниципальных районов Курганской области для получения документа, подтверждающего признание жилого помещения заявителя непригодным для проживания;
3) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области для получения документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение, утраченное либо поврежденное в результате пожара;
4) Пенсионный фонд Российской Федерации для получения трудовой книжки либо сведений о трудовой деятельности, при отсутствии дохода, в случае отсутствия сведений о признании заявителя и (или) членов его семьи безработными в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", на дату подачи заявления в 2020 году;
5) Управление Министерства внутренних дел России по Курганской области для получения сведений о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) заявителя и членов его семьи в жилом помещении, признанном непригодным для проживания в результате пожара;
6) Главное управление по труду и занятости населения Курганской области для получения сведений о признании заявителя и (или) членов его семьи безработными в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", на дату подачи заявления в 2020 году (при наличии).
62. Межведомственные запросы направляются специалистом учреждения с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
63. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
Пункт 64 изменен с 22 января 2021 г. - Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20 января 2021 г. N 8
64. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист учреждения в течение 1 рабочего дня уточняет запрос и направляет его повторно.
При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) специалист учреждения подготавливает и направляет заявителю предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки в течение 10 дней с даты обращения за предоставлением единовременной выплаты.
При приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственной услуги, не проводится.
65. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
66. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в иные органы (организации) является проверка специалистом учреждения соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.