Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги (в том числе в электронной форме) и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления о предоставлении единовременного пособия, документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента, и утверждение руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, Программы социальной адаптации.
72. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
73. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется комиссией по рассмотрению документов на предоставление единовременного пособия на развитие личного подсобного хозяйства (далее - Комиссия).
Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного приказом Главного управления N 43.
74. Специалист учреждения направляет комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
75. Комиссия рассматривает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и выносит заключение о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия. Заключение Комиссии оформляется в форме протокола.
Максимальный срок выполнения действия составляет два дня со дня поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение Комиссии.
76. Заключение Комиссии о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия в порядке делопроизводства направляется специалисту учреждения.
77. Специалист учреждения при наличии положительного заключения Комиссии подготавливает проект протокола о предоставлении единовременного пособия и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 2 к Административному регламенту), при наличии отрицательного заключения Комиссии - проект протокола об отказе в предоставлении единовременного пособия и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 3 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 25 минут.
78. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
79. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
80. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
81. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
82. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к проекту протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) и уведомлению о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи, визирует их и в порядке делопроизводства передает проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
83. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия), проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
При вынесении решения об отказе предоставлении государственной услуги в протоколе об отказе в предоставлении единовременного пособия в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
84. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
85. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок.
После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия), проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
86. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) вместе с комплектом документов, необходимых для оказания государственной социальной помощи, подшивается в личное дело получателя государственной социальной помощи.
87. Решение о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия принимается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее одного рабочего дня после вынесения Комиссией заключения о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия.
В случае проведения дополнительной проверки решение о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия принимается не позднее чем через тридцать дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении единовременного пособия.
88. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:
1) о предоставлении единовременного пособия;
2) об отказе в предоставлении единовременного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет десять дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении единовременного пособия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.