Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок выдачи (активирования), пользования и прекращения действия персональных бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт
8. Выдача СТК (регистрация карт МИР) осуществляется Организатором и/или уполномоченным Организатором органом, выдача ТКШ осуществляется МООО, выдача карт МИР производится в финансовых учреждениях города Кургана.
Пункт 9 изменен с 10 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Кургана от 10 февраля 2021 г. N 723
9. Первичная выдача ПБМПК отдельным категориям граждан осуществляется бесплатно.
10. Для получения СЭТК (регистрации карты МИР) Пользователь подает заявление, согласно образца заявления в приложении 1, 2 к настоящему Положению, с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) страховой номер индивидуального лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
3) документ, подтверждающий наличие постоянной регистрации на территории города Кургана (в случае отсутствия соответствующей информации в документе, удостоверяющем личность);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя, которыми могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей;
5) справку учащегося (в случае оформления получения ТКШ у уполномоченного Организатором органа).
11. На основании полученных от Пользователя заявления и представленных документов заявителю:
1) оформляются документы на проверку для принятия решения о выдаче СЭТК (регистрации карты МИР);
Подпункт 2 изменен с 9 сентября 2020 г. - Постановление Администрации города Кургана от 9 сентября 2020 г. N 5335
2) по результатам рассмотрения и проверки принятых от заявителя документов принимается следующее решение:
- в случае, если заявитель является гражданином, достигшим возраста: женщины - 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше, место жительства которого расположено на территории города Кургана, ему предоставляется право льготного проезда и оформляется СТК (принимается для регистрации имеющаяся у него карта МИР);
- в случае, если заявитель является учащимся МООО города Кургана и предъявляет имеющуюся у него справку учащегося, выданную МООО, ему предоставляется право льготного (бесплатного) проезда и оформляется ТКШ;
- в случае, если заявитель не является жителем города Кургана и/или не достиг возраста: женщины - 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше, и/или предоставил неполные и/или недостоверные сведения, указанные в заявлении и/или документах, приложенных к заявлению, а также в случае наличия у заявителя зарегистрированной ПБМПК в РСТК, ему подготавливается отказ в предоставлении права льготного проезда и выдаче СТК (регистрации карты МИР), который оформляется в форме документа, указанного в приложении 3 к настоящему Положению;
- в случае, если заявитель не является учащимся МООО города Кургана и/или им не предъявлена справка учащегося, выданная МООО, ему подготавливается отказ в предоставлении права льготного проезда и выдаче ТКШ, который оформляется в форме документа, указанного в приложении 3 к настоящему Положению;
3) выдаётся СЭТК (производится регистрация карты МИР).
12. Сроки выдачи СЭТК (регистрации карты МИР):
1) не более 60 минут с момента регистрации заявления при наличии Пользователя в базе РСТК;
2) не более 10 дней при обращении заявителя в МООО для первичного получения ТКШ;
3) не более 25 дней с момента регистрации заявления при осуществлении проверки документов Пользователя для внесения его в базу РСТК;
4) не более 28 дней в случае повторной выдачи СЭТК (регистрации карты МИР).
13. Проверка работоспособности СЭТК осуществляется Оператором.
14. Для вторичного получения СТК (регистрации карты МИР) необходимо обращаться к Организатору. Для вторичного получения ТКШ необходимо обращаться в МООО. Порядок повторного получения СЭТК или регистрации карты МИР осуществляется аналогично порядку, указанному в п. 11 настоящего Положения.
15. Лимит льготных или бесплатных поездок, период их действия устанавливаются решением Курганской городской Думы.
16. Стоимость льготной поездки устанавливается постановлением Администрации города Кургана.
17. Пользователь СТК (зарегистрированной карты МИР), а также ТКШ, предоставляющей её владельцу права льготного проезда, для использования СЭТК (карты МИР) должен внести на неё денежную сумму равную стоимости не менее одной льготной поездки. В случае полностью израсходованного Пользователем лимита льготных поездок в установленный период списание денежной суммы с указанных выше карт производится по полной стоимости проезда, установленной Перевозчиком.
18. Пополнение обеспечения ресурса ПБМПК предоставляющих право льготного проезда производится Пользователем в пунктах пополнения ПБМПК по ПАН (ID) номеру карты.
19. Разрешение о дальнейшем использовании установленного лимита Пользователям ТКШ, которым предоставлено право на бесплатный (льготный) проезд в автобусах на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров на территории города Кургана, оперативно подтверждается МООО.
20. В случае полностью израсходованного Пользователем лимита бесплатных (льготных) поездок в установленный период Пользователям СЭТК, указанных в п. 7 пп.1 и п. 7 пп.2, необходимо оплачивать проезд денежными средствами, имеющихся на СЭТК или наличными средствами по полной стоимости проезда, установленной Перевозчиком.
21. Оплата льготного (бесплатного) проезда осуществляется с использованием только одного вида ПБМПК.
22. При проезде на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров на территории города Кургана Пользователь предъявляет ПБМПК кондуктору или водителю, которые при помощи транспортного терминала считывают информацию о ресурсе ПБМПК.
По требованию кондуктора (водителя) Пользователь для оплаты проезда с использованием ПБ - МПК, обязан предъявить справку установленного образца из МООО (для обучающихся в МООО), документ подтверждающий личность (для граждан, достигших возраста: женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет, место жительство которых расположено на территории города Кургана).
23. После регистрации поездки Пользователю выдается контрольный чек, содержащий сведения о стоимости проезда и об остатке льготных поездок. Контрольный чек подлежит сохранению до конца поездки.
24. Сведения об использовании льготных поездок Пользователь может получить согласно поданному им заявления от:
1) Оператора - по всем видам ПБМПК;
2) Организатора - по СТК, ТКШ и зарегистрированным картам МИР;
3) МООО - по ТКШ.
25. Пользователь ПБМПК не вправе передавать ПБМПК третьим лицам. При выявлении подобных фактов, полученных от Перевозчика, МООО, специалистов контрольно-ревизионных служб, СЭТК (регистрация карты МИР) может блокироваться Организатором для приостановления предоставления права льготного (бесплатного) проезда на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров на территории города Кургана.
26. В случае, если Пользователь СЭТК в течение года не выполняет операций по СЭТК, социальная электронная транспортная карта подлежит блокировке. Остаток денежных средств, зачисленных на СЭТК возвращается Оператором по заявлению Пользователя.
27. Действие СЭТК прекращается в случаях:
1) утраты Пользователем СЭТК, после его заявления об утере карты;
2) порчи СЭТК;
3) блокировки СЭТК по заявлению Пользователя, решения Организатора (по заявлению Оператора или Перевозчика), решения МООО;
4) окончание периода обучения Пользователя в МООО;
5) выбытие (окончание времени проживания) Пользователя в городе Кургане.
28. СЭТК заменяется на новую бесплатно в случае её технической неисправности, возникшей не по вине Пользователя. В данном случае при неиспользованный остаток денежных средств переносится Оператором на новую СЭТК. Процесс замены карт и переноса денежных средств осуществляется Оператором Системы по заявлению Пользователя.
Пункт 29 изменен с 10 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Кургана от 10 февраля 2021 г. N 723
29. В случае порчи или утраты СЭТК по вине Пользователя, новая СЭТК приобретается Пользователем за его собственный счёт у Оператора Системы. В случае получения новой СЭТК, старая СЭТК блокируется. Неиспользованный остаток денежных средств с такой СЭТК переносится на вновь приобретённую СЭТК при обращении Пользователя с заявлением к Оператору Системы.
30. В случае невозможности проведения операции по оплате льготного проезда с использованием ПБМПК по причине неисправности терминала или его отсутствия Перевозчик не вправе отказать Пользователю в оказании услуги по перевозке. В таком случае перевозка пассажиров осуществляется без взимания платы за проезд наличными денежными средствами. В случае отсутствия транспортного терминала или его неисправности транспортное средство считается технически неисправным и обязано возвратиться в парк.
31. При проезде на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории города Кургана Пользователь предъявляет ПБМПК кондуктору, который при помощи транспортного терминала считывает информацию о наличии льготных поездок у Пользователя, а также о наличии денежных средств на карте для оплаты стоимости льготного проезда на данный момент и определяет возможность предоставления льготной оплаты проезда. Если в процессе обращения ПБМПК к базе Транспортной системы установлено, что у Пользователя есть неиспользованные льготные поездки и ресурс денежных средств карты позволяет произвести оплату льготной стоимости проезда, кондуктор выдает Пользователю чек. В противном случае Пользователь оплачивает проезд по действующему тарифу наличными или безналичными денежными средствами.
Смешанные платежи при оплате проезда (частично с использованием ПБМПК, частично наличными) не принимаются.
Выход из строя ПБМПК по причине того, что карта не регистрируется транспортным терминалом, не освобождает Пользователя от оплаты проезда. В этом случае Пользователь обязан оплатить проезд наличными или безналичными денежными средствами по установленному Перевозчиком тарифу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.