Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к подпрограмме "Развитие
общего образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание в общеобразовательных организациях Курганской области, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание в общеобразовательных организациях Курганской области, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом (далее - Порядок) определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание в общеобразовательных организациях Курганской области, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе за счет субсидии, полученной из федерального бюджета (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Курганской области (далее муниципальные образования) в целях софинансирования расходов, направленных на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Курганской области, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом (далее - мероприятия).
3. Субсидии предоставляются Департаментом образования и науки Курганской области (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99,0 процента.
5. Условием предоставления субсидии является:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальную программу, направленную на достижение целей и решение задач государственной программы Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики" (далее - государственная программа), предусматривающую реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие потребности в улучшении условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях Курганской области, расположенных в сельской местности и малых городах.
7. Объем субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
Ci - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
Р - общий объем расходов, согласованный с Министерством просвещения Российской Федерации по мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
O - общее количество общеобразовательных организаций Курганской области, в которых реализуется мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка;
- количество муниципальных общеобразовательных организаций Курганской области, в которых реализуется мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка;
- коэффициенты, учитывающие площадь спортивных залов, равные:
0,983 - для спортивных залов, площадь которых составляет 162 квадратных метра и менее;
1,134 - для спортивных залов, площадь которых составляет 288 квадратных метров и менее, но не менее 162 квадратных метров.
Объем субсидии не может превышать общую стоимость работ по ремонту спортивного зала, установленную в соответствии с документами, предусмотренными подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка.
8. Для предоставления субсидии органы местного самоуправления представляют заявки в Департамент. Срок приема заявок определяется Департаментом исходя из срока приема заявок субъектов Российской Федерации, устанавливаемого Министерством просвещения Российской Федерации (далее - Минпросвещение). После получения извещения от Минпросвещения о сроке приема заявок субъектов Российской Федерации, Департамент в течение пяти рабочих дней извещает органы местного самоуправления о сроке приема заявок от органов местного самоуправления.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) заверенная в установленном порядке копия муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, направленную на достижение целей и решение задач государственной программы, предусматривающую реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих принятие органами местного самоуправления расходных обязательств;
3) список муниципальных общеобразовательных организаций Курганской области, которым планируется предоставление средств за счет средств субсидии;
4) заверенная в установленном порядке выписка из решений органов местного самоуправления, подтверждающая наличие расходных обязательств органов местного самоуправления по осуществлению долевого финансирования расходов на реализацию мероприятий.
9. Департамент в течение пяти рабочих дней после окончания срока приема заявок от органов местного самоуправления рассматривает представленные органами местного самоуправления заявки, приложенные к ним документы, принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, а также формирует список муниципальных образований, прошедших отбор, с указанием общеобразовательных организаций, которым планируется предоставление средств за счет средств субсидии.
10. Отказ в предоставлении субсидии производится Департаментом в следующих случаях:
1) несоответствие муниципального образования условиям и критерию отбора, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных органами местного самоуправления документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
11. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, сформированных и заключенных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Финансовым управлением Курганской области.
13. В течение 15 рабочих дней после принятия закона Курганской области об областном бюджете на текущий год и плановый период, Департамент заключает с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий, формирует и представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий.
14. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям результатов регионального проекта в целях достижения результатов регионального проекта;
4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
5) наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу по реализации мероприятий;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов использования субсидии, соответствующие срокам и порядку представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
7) указание структурного подразделения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
9) порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
10) обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 (далее - Правила);
11) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии в соответствии с пунктом 16 Правил и освобождение муниципального образования от ответственности в соответствии с пунктом 18 Правил;
12) условие о вступлении в силу соглашения.
15. Финансовое управление Курганской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий от Департамента осуществляет перечисление указанных средств Департаменту.
16. Перечисление субсидий Департаментом осуществляется в трехдневный срок со дня получения финансовых средств для предоставления субсидий в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципальных образований.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемого и достигнутого значения результата использования субсидии муниципальными образованиями - число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом.
18. В случае внесения в закон Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Правительства Курганской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
19. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок и объеме, определенных в соответствии с пунктом 16 Правил.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных местному бюджету из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 Правил, осуществляется в соответствии с пунктом 18 Правил.
24. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.