Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8 изменена с 28 октября 2020 г. - Закон Курганской области от 28 октября 2020 г. N 92
Статья 8. Бюджетные полномочия Финансового управления Курганской области
К бюджетным полномочиям финансового органа Курганской области - Финансового управления Курганской области относятся:
1) непосредственное составление проекта областного бюджета;
2) организация исполнения областного бюджета;
3) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Курганской области, орган управления государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
4) установление перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также установление порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;
5) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Курганской области, орган управления государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6) установление порядка постановки на учет принимаемых бюджетных обязательств;
7) осуществление оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставленных заемщиком в обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), в соответствии с актами Правительства Курганской области или поручение ее осуществления уполномоченному лицу;
8) представление Курганской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
9) оценка долговой устойчивости муниципальных образований, формирование перечня муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков с высоким, средним или низким уровнем долговой устойчивости;
10) управление государственным долгом и государственными активами Курганской области;
11) анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, предоставляемого принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной гарантии, при предоставлении государственной гарантии Курганской области, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Курганской области, за исключением случаев привлечения агента в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 51 настоящего закона;
12) ведение учета выданных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями Курганской области;
13) ведение государственной долговой книги Курганской области;
14) установление состава информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежащей передаче в Финансовое управление Курганской области, порядка и сроков ее передачи;
15) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
16) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Курганской областью, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
17) проведение мониторинга качества финансового менеджмента, включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, в отношении главных администраторов средств областного бюджета в порядке, установленном Финансовым управлением Курганской области;
18) исполнение судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета. В случае если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов, Финансовое управление Курганской области производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом;
19) установление порядка направления в Финансовое управление Курганской области главным распорядителем средств областного бюджета, представлявшим в суде интересы Курганской области в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, информации о результатах рассмотрения дела в суде и представления информации о результатах обжалования судебного акта;
20) уведомление главных распорядителей средств областного бюджета об исполнении за счет казны Курганской области судебных актов о возмещении вреда;
21) представление в судах интересов Курганской области в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами;
22) установление сроков представления бюджетной отчетности главными администраторами средств областного бюджета в Финансовое управление Курганской области;
23) установление порядка составления бюджетной отчетности;
24) составление бюджетной отчетности Курганской области на основании бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и представление в Правительство Курганской области;
25) ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
26) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления;
27) ведение реестра источников доходов областного бюджета и представление его, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
28) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
29) согласование решения главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, в порядке, определяемом Финансовым управлением Курганской области;
30) определение с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, если он не перечислен в доход областного бюджета;
31) иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.