Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Эффективность и результативность реализации Подпрограммы
Эффективность реализации Подпрограммы оценивается по степени достижения цели и решения задач в соответствии с установленными плановыми значениями целевого индикатора и показателей результатов. Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по итогам исполнения ее мероприятий ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и в целом после завершения реализации Подпрограммы.
Эффективность реализации Подпрограммы по основным мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
En = Tfn / Tpn х 100, где:
En - эффективность хода реализации основного мероприятия Подпрограммы (процентов), характеризуемого n-м целевым показателем (индикатором);
Tfn - фактическое значение n-го целевого показателя (индикатора), характеризующего реализацию Подпрограммы;
Tpn - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
n - номер целевого показателя (индикатора) Подпрограммы.
Интегральная оценка эффективности реализации Подпрограммы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
E = (E1 + E2 + ... + En) / N, где:
Е - эффективность реализации Подпрограммы (процентов);
N - количество целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы.
Подпрограмма считается эффективной при достижении плановых значений всех целевых индикаторов, предусмотренных Подпрограммой.
Порядки реализации мероприятий, направленных на привлечение трудовых ресурсов в рамках реализации Подпрограммы, утверждаются постановлением Правительства Курганской области.
В ходе реализации Подпрограммы будут учтены возможные риски и основные меры по их управлению (таблица 5).
Таблица 5
N п/п |
Возможные риски |
Основные меры по управлению рисками |
1. |
Нарушение работодателем условий соглашения или расторжение трудового договора с работником |
Возмещение работодателем средств в размере фактически предоставленных работнику в соответствии с соглашением мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток средств финансовой поддержки, предусмотренных сертификатом для трудоустройства работника; совершенствование технологий отбора и согласования с работодателями кандидатов на трудоустройство из числа жителей субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень; оказание содействия в поиске подходящей работы гражданам, прибывшим из других регионов Российской Федерации |
2. |
Жилищная и социальная необустроенность граждан, привлеченных для работы из других субъектов Российской Федерации |
Заблаговременная проработка вариантов жилищного обустройства работодателем, который привлекает трудовые ресурсы; оказание мер поддержки по жилищному и социальному обустройству граждан, прибывших из других регионов Российской Федерации, в рамках законодательства Курганской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.