Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 10. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в т.ч. через МФЦ.
64. Специалист отдела документационного обеспечения и юридического сопровождения Департамента принимает уведомление о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами местного значения, об образовании земельного участка и прилагаемые к нему документы, регистрирует уведомление в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления уведомления и направляет уведомление и прилагаемые документы в отдел Департамента для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
При этом при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации уведомления в Департаменте исчисляется со дня передачи уведомления от МФЦ.
65. Критерием принятия решения о приеме и регистрации уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов является поступление уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов.
66. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов.
67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего уведомления в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.