Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3 дополнено приложением 1 с 28 июля 2021 г. - Постановление Правительства Курганской области от 22 июля 2021 г. N 198
Приложение 1
к Порядку определения объема и предоставления из
областного бюджета субсидий на государственную
поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства, а также физических лиц,
применяющих специальный налоговый режим "Налог
на профессиональный доход", в Курганской области
(создание и (или) развитие частных промышленных
парков, содействие развитию государственных
и частных промышленных парков)
В Департамент экономического
развития Курганской области
от _________________________
1. ИНН _____________________
2. Местонахождение:
____________________________
3. Юридический адрес:
____________________________
4. Контактный телефон, факс
____________________________
5. Контактное лицо
____________________________
6. Адрес электронной почты
____________________________
Заявление
на предоставление субсидии
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления из
областного бюджета субсидий на государственную поддержку субъектов малого
и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в
Курганской области (создание и (или) развитие частных промышленных
парков, содействие развитию государственных и частных промышленных
парков) (далее - Порядок) прошу предоставить из областного бюджета
субсидию на реализацию проекта создания и (или) развития частного
промышленного парка, для реализации
_________________________________________________________________________
(указывается мероприятие согласно пункту 2 Порядка)
в размере __________________________________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) _______________________________________ на дату подачи заявления:
(наименование заявителя)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к организации другого юридического лица),
ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства,
деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о _________
________________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
о поданной заявке, иной информации об организации, связанной с отбором.
Даю согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных
средств, осуществляющим предоставление субсидии, и органами
государственного финансового контроля Курганской области проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение:
________________________ в _________ экз. на _____ л.
(наименование документа)
________________________ в _________ экз. на _____ л.
(наименование документа)
________________________ в _________ экз. на _____ л.
(наименование документа)
________________________ в _________ экз. на _____ л.
(наименование документа)
Руководитель (директор) ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.