Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
30. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) предусмотренные пунктами 9 - 12 Административного регламента документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов;
2) электронный адрес для направления в Департамент электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: prirodresurs@kurganobl.ru.
31. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Департаментом принимаются обращения в письменном виде. В письменном обращении указываются: наименование Департамента, фамилия, имя, отчество руководителя, суть обращения, подпись обратившегося и дата.
В случае необходимости в подтверждении изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, Понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
32. По справочным номерам телефонов Департамента предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
1) адрес и график работы Департамента, контактная информация Департамента;
2) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция;
4) о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
5) о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
6) о принятом решении по конкретному письменному обращению;
7) о месте размещения на сайте Департамента справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
9) иная информация о предоставлении государственной услуги.
33. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
34. Специалисты Департамента консультируют граждан - получателей государственной услуги по следующим вопросам:
1) категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности предоставления государственного жилищного сертификата;
3) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) органы и учреждения, куда можно обратиться с целью обжалования отказа в приеме документов для рассмотрения;
5) иная информация, связанная с предоставлением государственной услуги.
35. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Департамента подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты Департамента четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист Департамента не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы Департамента для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист Департамента кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
36. Государственная услуга может быть оказана на базе Многофункционального центра. При обращении заявителя в Департамент посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр специалист Департамента, ответственный за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
1) в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации в Департаменте;
2) на бумажном носителе - в срок не более 1 дня со дня его регистрации в Департаменте.
37. Государственная услуга через Портал не оказывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.