Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 25 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 22 декабря 2020 г. N 435
Приложение 7
к государственной программе Курганской
области "Доступная среда для инвалидов"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Курганской области "Доступная среда для инвалидов"
21 октября, 22 декабря 2020 г.
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Курганской области "Доступная среда для инвалидов" (далее - Порядок) определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий государственной программы Курганской области "Доступная среда для инвалидов" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки реализации мероприятий по организации адаптации для инвалидов объектов государственных и муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, спортивных объектов, находящихся в Курганской области, созданию безбарьерной среды для беспрепятственного доступа детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях и организациях дополнительного образования детей (далее - организация адаптации объектов для инвалидов), которые соответствуют мероприятиям государственной программы Курганской области "Доступная среда для инвалидов".
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в случае, если соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Курганской области, предусмотрено предоставление субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам.
4. Субсидии предоставляются Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99 процентов.
5. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальную программу, направленную на достижение цепей и решение задач государственной программы Курганской области "Доступная среда для инвалидов", предусматривающую реализацию мероприятий по организации адаптации объектов для инвалидов;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по организации адаптации объектов для инвалидов в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение Главным управлением с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) соглашений о предоставлении субсидий.
6. Главное управление создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на организацию адаптации объектов для инвалидов (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом Главного управления.
7. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления представляют в комиссию в срок до 1 февраля текущего года заявку на получение субсидии с приложением следующих документов:
1) муниципальный правовой акт, предусматривающий комплекс мероприятий по организации адаптации объектов для инвалидов, которые предлагается финансировать с использованием субсидии;
2) финансово-экономическое обоснование (расчет) стоимости реализации мероприятий по организации адаптации объектов для инвалидов;
3) заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие расходных обязательств муниципального образования по осуществлению софинансирования мероприятий по организации адаптации объектов для инвалидов.
8. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, рассматривает указанные заявки и документы, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) и направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления.
Рассмотрение заявок и документов муниципальных образований на получение субсидий осуществляется в порядке очередности их поступления.
9. Критерием отбора является полнота и достоверность документов, представленных в соответствии с пунктом 7 Порядка. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется в размере, указанном в заявке на предоставление субсидии, но не более объема средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий год.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) нарушение срока предоставления документов, указанных в пункте 7 Порядка;
2) непредставление документов, указанных в пункте 7 Порядка;
3) недостоверность представленных сведений;
4) на весь объем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем году, приняты решения на удовлетворение ранее поступивших заявок на предоставление субсидий.
11. Распределение субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
12. Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня принятия закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Финансовым управлением Курганской области.
13. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
4) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых индикаторов государственной программы Курганской области "Доступная среда для инвалидов";
5) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов использования субсидии;
7) указание структурного подразделения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
9) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
10) порядок возврата субсидии, в том числе не использованной в текущем финансовом году или использованной не по целевому назначению;
11) обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет;
12) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии;
13) условие о вступлении в силу соглашения.
14. В случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
15. Для участия в дополнительном отборе для предоставления субсидий муниципальные образования в течение 10 дней после увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии, представляют в Департамент заявки на предоставление субсидий с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением документов, указанных в пункте 7 Порядка.
16. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в соответствии с пунктами 8-10 Порядка.
17. Субсидии перечисляются Главным управлением в установленном порядке в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
18. Результатом использования субсидии является доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов муниципального образования.
19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Главным управлением на основании сравнения установленных соглашением о предоставлении субсидии плановых значений результата использования субсидии и фактически достигнутых значений.
20. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок и объеме, определенных в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных местному бюджету из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Главное управление, орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.