Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 8 с 22 мая 2021 г. - Постановление Правительства Курганской области от 20 мая 2021 г. N 130
Приложение 8
к постановлению Правительства Курганской области
от 18 февраля 2016 года N 36
"О поддержке сельскохозяйственных
товаропроизводителей Курганской области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на приобретение репродукционных семян районированных сортов зерновых и зернобобовых культур
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на приобретение репродукционных семян районированных сортов зерновых и зернобобовых культур (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления, а также порядок возврата субсидий из областного бюджета на приобретение репродукционных семян районированных сортов зерновых и зернобобовых культур в рамках мероприятия "Поддержка элитного семеноводства" государственной программы Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года N 45 (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признаваемым таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее - заявители, участники отбора), в целях возмещения части затрат на приобретение репродукционных семян районированных сортов зерновых и зернобобовых культур (без учета налога на добавленную стоимость).
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов, включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидии, предусмотренные подпунктом 2 пункта 23 Порядка, предоставляются однократно.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до Департамента агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент) как получателя средств областного бюджета, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, на цели, установленные пунктом 2 Порядка.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Курганской области об областном бюджете (проекта закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете).
5. Способом проведения отбора для предоставления субсидий является запрос предложений (далее - отбор). Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 8 Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
6. Срок проведения отбора устанавливается распоряжением Департамента. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента) не позднее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок.
7. Объявление включает в себя следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, наименование Департамента;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Департамента, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение о предоставлении субсидии между Департаментом и получателем субсидии (далее - Соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
8. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки участника отбора:
1) участник отбора осуществляет деятельность на территории Курганской области;
2) наличия у участника отбора на территории Курганской области посевных площадей под зерновыми и зернобобовыми культурами, перечень которых указан в приложении 1 к Порядку (при условии, что репродукционные семена зерновых и зернобобовых культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по 9 региону допуска);
3) приобретения участником отбора репродукционных семян у организаций, включенных в Реестр семеноводческих хозяйств системы добровольной сертификации "Россельхозцентр" по Курганской области (по состоянию на 1 июня года получения субсидии), занимающихся производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), в четвертом квартале отчетного финансового года и (или) текущем финансовом году;
4) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
6) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с действующим законодательством перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
9) у участника отбора отсутствуют факты реализации зерна, произведенного сельскохозяйственным товаропроизводителем, в страны Евразийского экономического союза по ценам на 30 и более процентов ниже средних сложившихся по Курганской области цен реализации зерна за соответствующий период (по данным Федеральной службы государственной статистики);
10) участник отбора в текущем финансовом году обязуется обеспечить соотношение среднемесячного размера начисленной заработной платы в расчете на одного наемного работника по отношению к минимальному размеру оплаты труда (с учетом районного коэффициента) не менее 1,1 (далее - соотношение заработной платы) (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, не использующих труд наемных работников).
9. Для получения субсидии участник отбора представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку для участия в отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) справку-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3) копии договора купли-продажи, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной или универсального передаточного документа, платежных документов, подтверждающих оплату репродукционных семян районированных сортов зерновых и зернобобовых культур, заверенные участником отбора;
4) копию акта расхода семян и посадочного материала (форма N СП-13), заверенную участником отбора с отметкой филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Россельхозцентр" по Курганской области о получении копии акта расхода семян и посадочного материала;
5) копию сертификата соответствия, действующего на момент высева репродукционных семян районированных сортов зерновых и зернобобовых культур, заверенную участником отбора. В случае окончания срока действия сертификата соответствия до посева представляется копия протокола испытаний, подтверждающего посевные качества соответствующей партии приобретенных семян;
6) справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов;
7) копии сведений об итогах сева под урожай (формы N 4-СХ, N 1-фермер) за текущий и отчетный финансовый год, заверенные участником отбора с отметкой Федеральной службы государственной статистики о принятии;
8) копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота (форма N 3-фермер), копии сведений о состоянии животноводства (форма N 24-СХ) за отчетный финансовый год, заверенные участником отбора с отметкой Федеральной службы государственной статистики о принятии;
9) копии отчета о движении скота и птицы на ферме (форма N СП-51) на 1 января текущего финансового года и на первое число месяца обращения с заявкой на участие в отборе, заверенные участником отбора;
10) сведения об уплаченных обязательных платежах в федеральный бюджет, консолидированный бюджет Курганской области и государственные внебюджетные фонды в отчетном финансовом году по форме согласно приложению 3 к Порядку;
11) копии документов, подтверждающих исполнение обязанности по уплате в отчетном финансовом году обязательных платежей в федеральный бюджет, консолидированный бюджет Курганской области и государственные внебюджетные фонды, заверенные участником отбора.
10. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 6-8 пункта 9 Порядка.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 6 - 8 пункта 9 Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
11. Ответственность за достоверность документов, представленных для участия в отборе, несет участник отбора.
12. Участник отбора вправе обратиться за разъяснением положений проведения отбора не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока приема заявок. Департамент не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока приема заявок предоставляет участникам отбора разъяснения положений проведения отбора.
13. Для рассмотрения поступивших заявок Департамент формирует Комиссию по решению вопросов о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждается распоряжением Департамента.
14. Департамент:
1) принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 9 Порядка, в порядке очередности в день их поступления в срок, определенный Департаментом в соответствии с пунктом 6 Порядка;
2) в течение 10 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) документов, указанных в пункте 9 Порядка, рассматривает их и подготавливает для Комиссии предварительное заключение о соответствии либо несоответствии участника отбора и представляемых им документов условиям Порядка;
3) в течение срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет документы, представленные участниками отбора, в Комиссию, которая в срок не позднее следующего рабочего дня со дня их получения по каждой рассматриваемой заявке принимает рекомендательное решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным Порядком, которое оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передается в Департамент;
4) с учетом решения Комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего протокола заседания Комиссии принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
5) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет участнику отбора почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением соответствующего распоряжения.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям, установленным абзацем первым пункта 2 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 8 Порядка;
3) подача участником отбора документов, указанных в пункте 9 Порядка, после даты окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе;
4) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
5) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
6) отсутствие на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Департамента, на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
7) отказ участника отбора от предоставления субсидии;
8) выявление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области в текущем финансовом году нарушений участником отбора условий предоставления субсидий из областного бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Курганской области от 18 февраля 2016 года N 36 "О поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Курганской области";
9) отказ (уклонение) участника отбора от заключения Соглашения;
10) получение субсидии на приобретение репродукционных семян районированных сортов зерновых и зернобобовых культур категории РСТ (репродукционные семена, предназначенные для посева на товарные цели).
16. В случае отказа в предоставлении субсидии участникам отбора по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 15 Порядка, при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году Департамент предоставляет субсидии указанным участникам отбора, соответствующим требованиям Порядка, без повторного прохождения отбора в порядке очередности подачи заявок в соответствии с пунктом 5 Порядка, о чем письменно извещает их.
17. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии участнику отбора Департамент направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидий.
18. Финансовое управление Курганской области на основании заявки на финансирование расходов по предоставлению субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения указанной заявки перечисляет средства, предназначенные для предоставления субсидий, на счет Департамента, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
19. Перечисление субсидии участнику отбора осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании Соглашения.
20. Соглашение заключается в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
Незаключение Соглашения победителем отбора в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии считается отказом (уклонением) победителя отбора от заключения Соглашения.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
21. Соглашение содержит:
1) размер предоставляемой субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 26 Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) обязательство получателя субсидии представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии, в том числе о достижении результатов предоставления субсидии в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых лимитов или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
22. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Департамент размещает на едином портале и на официальном сайте Департамента информацию:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок участников отбора;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование участника (участников) отбора, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
23. Субсидия предоставляется на посевную площадь, засеянную репродукционными семенами:
1) категории РС1 и (или) РС2 (репродукционные семена 1 и (или) 2 репродукции, предназначенные для посева на семена) без ограничения по площади посева;
2) категории РСТ (репродукционные семена, предназначенные для посева на товарные цели) посев на всей площади субсидируемой культуры в текущем финансовом году.
При предоставлении субсидии весовая норма высева репродукционных семян для:
пшеницы озимой составляет не более 2 центнеров на 1 гектар;
пшеницы яровой составляет не более 2 центнеров на 1 гектар;
озимой ржи составляет не более 1,6 центнера на 1 гектар;
ячменя ярового составляет не более 2 центнеров на 1 гектар;
овса ярового составляет не более 1,5 центнера на 1 гектар;
гороха составляет не более 2,5 центнера на 1 гектар;
гречихи составляет не более 0,8 центнера на 1 гектар.
24. Ставка субсидии определяется на 1 гектар площади, засеваемой репродукционными семенами, Департаментом по формуле:
Соб = Коб х А / S, где:
Соб - ставка субсидии, рублей;
Коб - коэффициент для расчета ставки субсидии.
Для репродукционных семян районированных сортов категории РС1 и (или) РС2 (репродукционные семена 1 и (или) 2 репродукции, предназначенных для посева на семена) и (или) РСТ (репродукционные семена, предназначенные для посева на товарные цели) пшеницы яровой, пшеницы озимой, ржи озимой, ячменя ярового, овса ярового, гороха, гречихи коэффициент для расчета ставки субсидии (Коб) принимается равным 200.
Для репродукционных семян районированных сортов категории РС1 и (или) РС2 (репродукционные семена 1 и (или) 2 репродукции, предназначенных для посева на семена) и (или) РСТ (репродукционные семена, предназначенные для посева на товарные цели) пшеницы яровой, пшеницы озимой, ржи озимой, ячменя ярового, овса ярового, гороха, гречихи у сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих не менее 50 голов крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления продуктивности по состоянию на 1 января текущего финансового года, коэффициент для расчета ставки субсидии (Коб) принимается равным 400;
А - количество приобретенных репродукционных семян, центнер;
S - площадь, засеянная репродукционными семенами, гектар.
25. Размер субсидии не может превышать объем обязательных платежей, уплаченных участником отбора в федеральный бюджет, консолидированный бюджет Курганской области и государственные внебюджетные фонды в отчетном финансовом году (кроме участника отбора, созданного в отчетном или текущем финансовом году).
26. Результатами предоставления субсидии являются:
наличие посевных площадей, засеянных семенами категории РС1 и (или) РС2 (репродукционные семена 1 и (или) 2 репродукции, предназначенные для посева на семена) сельскохозяйственных культур в текущем финансовом году, подтвержденное актами апробации посевов сельскохозяйственных культур (для яровых культур);
наличие посевных площадей, засеянных семенами категории РС1 и (или) РС2 (репродукционные семена 1 и (или) 2 репродукции, предназначенные для посева на семена) сельскохозяйственных культур в текущем финансовом году (для озимых культур);
наличие посевных площадей, засеянных семенами категории РСТ (репродукционные семена, предназначенные для посева на товарные цели) посев на всей площади субсидируемой культуры в текущем финансовом году (для яровых и озимых культур);
сохранение посевных площадей и посева всей площади зерновых и зернобобовых культур, а также однолетних трав кондиционными семенами районированных сортов в году, следующим за годом получения субсидии.
27. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 26 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением, в срок до 15 февраля года, следующего за годом получения субсидии, на счет Департамента (за исключением случаев недостижения значения результата предоставления субсидии в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подтвержденных документами, предусмотренными действующим законодательством).
В случае установления в Соглашении двух значений результатов предоставления субсидии (далее - значения результатов) уровень достижения значений результатов определяется как среднее арифметическое уровня достижения значений каждого результата предоставления субсидии (далее - средний уровень достижения значений результатов).
В случае если уровень достижения значения результата более 100 процентов, для расчета среднего уровня достижения значений результатов используется значение, равное 100 процентам.
28. Получатели субсидий представляют в Департамент в срок до 31 января года, следующего за годом получения субсидии, следующие документы:
отчет о достижении результата предоставления субсидий по форме, установленной Соглашением, который подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем получателя субсидии и заверяется печатью (при наличии);
справку-расчет соотношения среднемесячного размера начисленной заработной платы в расчете на одного наемного работника по отношению к минимальному размеру оплаты труда (с учетом районного коэффициента) по форме согласно приложению 4 к Порядку.
29. Департамент и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в соответствии с действующим законодательством.
30. В случае нарушения получателем субсидии требований, установленных при ее предоставлении, выявленного в ходе проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия, предоставленная в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме, кроме того, получатель субсидии в текущем финансовом году лишается права на получение субсидий из областного бюджета, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 18 февраля 2016 года N 36 "О поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Курганской области".
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
31. В целях проверки соблюдения получателем субсидии требования предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 10 пункта 8 Порядка, Департамент в срок не позднее 10 февраля года, следующего за годом получения субсидии, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области информацию о соответствии либо несоответствии соотношения заработной платы за отчетный финансовый год.
В случае установления несоответствии соотношения заработной платы Департамент в течение 10 дней со дня получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии в полном объеме.
32. В целях проверки соблюдения получателем субсидии требования, предусмотренного подпунктом 9 пункта 8 Порядка, Департамент в срок не позднее 1 октября текущего финансового года в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курганской области информацию о фактах реализации зерна, произведенного сельскохозяйственным товаропроизводителем, в страны Евразийского экономического союза с приложением копий договоров купли-продажи.
В течение 10 дней со дня получения информации о фактах реализации зерна, произведенного сельскохозяйственным товаропроизводителем, в страны Евразийского экономического союза Департамент проводит анализ цен реализации зерна. При выявлении фактов реализации зерна по ценам на 30 и более процентов ниже средних сложившихся по Курганской области цен реализации зерна за соответствующий период (по данным Федеральной службы государственной статистики за месяц фактической реализации зерна) направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии в полном объеме.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
33. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.