Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к государственной программе Курганской области
"Развитие туризма в Курганской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на создание системы навигации и ориентирующей информации для туристов
21 октября 2020 г.
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на создание системы навигации и ориентирующей информации для туристов (далее - Порядок), определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на создание системы навигации и ориентирующей информации для туристов (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов, муниципальных и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований с целью софинансирования расходов муниципальных образований по созданию системы навигации и ориентирующей информации для туристов.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 95 процентов.
3. Субсидии предоставляются Департаментом экономического развития Курганской области (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
4. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальную программу, направленную на достижение целей и решение задач государственной программы Курганской области "Развитие туризма в Курганской области", предусматривающую реализацию мероприятий по созданию системы навигации и ориентирующей информации для туристов;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по созданию системы навигации и ориентирующей информации для туристов в размере не менее пяти процентов расходного обязательства;
3) заключение с органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - органы местного самоуправления) соглашений о предоставлении субсидий.
5. Департамент создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на создание системы навигации и ориентирующей информации для туристов (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом Департамента.
Пункт 6 изменен с 24 октября 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 21 октября 2020 г. N 323
6. Для участия в отборе на предоставление субсидий органы местного самоуправления представляют в комиссию в срок до 15 марта текущего года (в 2020 году - до 30 октября 2020 года) заявку на получение субсидии с приложением следующих документов:
1) перечень объектов культурного наследия федерального, регионального, местного значения, иных туристских достопримечательностей, объектов туристской инфраструктуры на территории муниципального образования для создания системы навигации и ориентирующей информации для туристов;
2) перечень объектов туристской навигации, на изготовление и установку которых предлагается направить субсидии;
3) сметы на проведение мероприятий по изготовлению и установке знаков туристской навигации, утвержденные органами местного самоуправления;
4) муниципальные контракты (договоры) или проекты муниципальных контрактов (договоров) на создание системы навигации и ориентирующей информации для туристов, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
5) заверенная в установленном порядке выписка из решений органов местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по созданию системы навигации и ориентирующей информации для туристов в размере, указанном в подпункте 2 пункта 4 Порядка;
6) перечень ранее установленных знаков туристской навигации на территории муниципального образования на средства субсидии в рамках государственной программы Курганской области "Развитие туризма в Курганской области" с приложением фотографий и указанием местоположения объектов.
7. Комиссия в течение 14 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов, предусмотренных пунктом 6 Порядка, рассматривает указанные заявки и документы, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) и направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления.
Рассмотрение заявок и документов муниципальных образований на получение субсидий осуществляется в порядке их поступления.
8. Критерием отбора является полнота и достоверность документов, представленных в соответствии с пунктом 6 Порядка. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется в размере, указанном в заявке на предоставление субсидии, но не более объема средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий год.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) нарушение срока предоставления документов, указанного в пункте 6 Порядка;
2) непредставление документов, указанных в пункте 6 Порядка;
3) недостоверность представленных сведений;
4) на весь объем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем году, приняты решения на удовлетворение ранее поступивших заявок на предоставление субсидий.
9. Распределение субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
10. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидий заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Финансовым управлением Курганской области.
11. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия,
3) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
4) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых индикаторов государственной программы Курганской области "Развитие туризма в Курганской области";
5) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов использования субсидии;
7) указание структурного подразделения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
9) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
10) порядок возврата субсидии, в том числе не использованной в текущем финансовом году или использованной не по целевому назначению;
11) обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет;
12) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии;
13) условие о вступлении в силу соглашения.
12. В случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
13. Для участия в дополнительном отборе для предоставления субсидий муниципальные образования в течение 10 дней после увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии, представляют в Департамент заявки на предоставление субсидий с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением документов, указанных в пункте 6 Порядка.
14. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в соответствии с пунктами 7, 8 Порядка.
15. Субсидии перечисляются Департаментом в установленном порядке в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
16. Результатом использования субсидии является количество установленных знаков туристской навигации и ориентирующей информации для туристов.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения установленных соглашением о предоставлении субсидии плановых значений результата использования субсидии и фактически достигнутых значений.
18. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок и объеме, определенных в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных местному бюджету из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Департамент, орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.