Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2.3
к Тарифному соглашению по оплате медицинской
помощи в сфере обязательного медицинского
страхования Курганской области на 2022 год
Показатели
результативности деятельности медицинских организаций
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Источник информации |
Периодичность оценки |
Целевой показатель |
Оценка, баллы |
Примечания |
|
Выполнено |
Не выполнено |
|||||||
1 |
Доля врачебных посещений с профилактической целью за отчетный период, от общего числа посещений за отчетный период (включая посещения на дому). |
% |
Реестры счетов |
1 раз в месяц |
Не менее 90% |
1 |
0 |
взрослые, дети |
2 |
Выполнение плана посещений по неотложной помощи |
% |
Реестры счетов |
1 раз в месяц |
Не менее 90% |
1 |
0 |
взрослые, дети |
3 |
Выполнение плана обращений по заболеванию |
% |
Реестры счетов |
1 раз в месяц |
Не менее 90% |
1 |
0 |
взрослые, дети |
4 |
Доля посещений по заболеваниям, осуществленным в неотложной форме, от общего числа посещений по заболеваниям |
% |
Реестры счетов |
1 раз в месяц |
Не более 6% |
1 |
0 |
взрослые, дети |
5 |
Доля обоснованных жалоб пациентов на работу медицинской организации |
% |
Единый электронный журнал Контакт-центра |
1 раз в месяц |
0% |
1 |
0 |
взрослые, дети |
6 |
Доля застрахованных лиц, прикреплённых к врачам терапевтам участковым, педиатрам и врачам общей практики (семейным врачам), в общем числе прикреплённого населения |
% |
Единый регистр застрахованных лиц |
1 раз в квартал |
не менее |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.