Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ МПС РФ от 1 октября 2001 г. N 32 "О классификации вагонов повышенной комфортности и порядке предоставления пассажирам услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

На железнодорожном транспорте вагоны повышенной комфортности в пассажирских поездах в зависимости от их категории и комплекса предоставляемых услуг подразделяются на экономический (Э) и бизнес (Б) классы. Вагоны повышенной комфортности, введенные в обращение до установления указанной классификации, относятся к вагонам экономического класса (вагоны с 4-местными купе и вагоны с местами для сидения) и бизнес-класса (вагоны с 2- местными купе (СВ)).

Определяется состав предоставляемых пассажирам в вагонах повышенной комфортности услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда, требования к этим услугам и условия их предоставления в пассажирских поездах. Данные нормы распространяются на предприятия федерального железнодорожного транспорта.



Приказ МПС РФ от 1 октября 2001 г. N 32 "О классификации вагонов повышенной комфортности и порядке предоставления пассажирам услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2001 г.

Регистрационный N 3062


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 11 декабря 2001 г., N 243, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 декабря 2001 г., N 50, в журнале "Экономика железных дорог", 2002 г., N 2


Приказом Минтранса РФ от 9 июля 2007 г. N 89 настоящий приказ признан утратившим силу