Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2023 года N 437
"О государственной программе Курганской области
"Организация и обеспечение отдыха
и оздоровления детей в Курганской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов, направленных на организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время.
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99 процентов.
4. Субсидии предоставляются Департаментом образования и науки Курганской области (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, направленную на достижение целей и решение задач государственной программы Курганской области "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в Курганской области", предусматривающую реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), в котором указываются:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на использование соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значение результата использования субсидии, которое должно соответствовать значениям целевых индикаторов государственной программы Курганской области "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления и детей в Курганской области";
- обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии;
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результата использования субсидии, соответствующие срокам и порядку представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
- указание структурного подразделения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
- обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 (далее - Правила);
- применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результата использования субсидии в соответствии с пунктом 16 Правил и освобождение муниципального образования от ответственности в соответствии с пунктом 18 Правил;
- порядок внесения изменений в соглашение в соответствии с пунктом 12 Правил;
- условие о вступлении в силу соглашения.
6. Объем субсидии определяется по формуле:
Li = (Q1i х D1 х S1 х K)+ (Q2i x D2 x S1 x К) + (Q3i x S2), где:
Li - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
Q1i - количество детей, которых планируется охватить организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях в летний период, за исключением смен досуга и отдыха, в i-м муниципальном образовании;
D1 - количество дней отдыха детей, которых планируется охватить организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях в летний период, за исключением смен досуга и отдыха, в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 2 апреля 2012 года N 114 "Об утверждении Порядка организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Курганской области";
S1 - стоимость одного дня пребывания детей, которых планируется охватить организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях в летний период в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 2 апреля 2012 года N 114 "Об утверждении Порядка организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Курганской области";
К - доля средств областного бюджета в стоимости путевки в загородные оздоровительные лагеря в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 2 апреля 2012 года N 114 "Об утверждении Порядка организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Курганской области";
Q2i - количество детей, которых планируется охватить организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях в летний период в смены досуга и отдыха в i-м муниципальном образовании;
D2 - количество дней отдыха детей, которых планируется охватить организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях в летний период в смены досуга и отдыха в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 2 апреля 2012 года N 114 "Об утверждении Порядка организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Курганской области";
Q3i - количество детей, которых планируется охватить организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях в период весенних, осенних и зимних каникул в i-м муниципальном образовании;
S2 - стоимость путевки в загородные оздоровительные лагеря в период весенних, осенних и зимних каникул в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 2 апреля 2012 года N 114 "Об утверждении Порядка организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Курганской области".
7. Для участия в отборе для предоставления субсидии органы местного самоуправления не позднее 20 июля текущего года представляют в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка), к которой прилагают:
1) информацию о численности детей, которых планируется охватить организованным отдыхом в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время в следующем календарном году;
2) заверенную в установленном порядке выписку из решений органов местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по организации отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в объеме, указанном в подпункте 2 пункта 5 Порядка;
3) муниципальный правовой акт, утверждающий муниципальную программу, содержащую мероприятия по организации отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время.
8. В целях рассмотрения заявок органов местного самоуправления Департамент создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время (далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Департамента.
9. Комиссия до 1 августа текущего года осуществляет рассмотрение заявок, прилагаемых к ним документов и информации, указанных в пункте 7 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий и направляет соответствующие уведомления в органы местного самоуправления.
10. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является полнота и достоверность документов и информации, представленных в соответствии с пунктом 5 Порядка.
Основанием для отказа предоставления субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов и информации, указанных в пункте 7 Порядка;
2) нарушений срока представления документов и информации, указанного в пункте 7 Порядка;
3) недостоверность представленной информации.
11. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых между Департаментом и органами местного самоуправления по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Курганской области, в срок не позднее 30 рабочих дней со дня принятия закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Департамент ежемесячно в срок до 15 числа формирует и представляет в Департамент финансов Курганской области заявку на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий.
14. Перечисление субсидий Департаментом осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения финансовых средств для предоставления субсидии в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых Департаменту документов и сведений возлагается на органы местного самоуправления. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
16. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Департаментом по итогам финансового года, в котором предоставлена субсидия, на основании сравнения планируемого и достигнутого значений результата использования субсидии: количество детей, отдохнувших в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время.
17. В случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
18. Для участия в дополнительном отборе для предоставления субсидий муниципальные Образования в течение 10 дней после увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии, представляют в Департамент заявки с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением документов и информации, указанных в пункте 7 Порядка.
19. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в соответствии с пунктами 8 - 10 Порядка.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок и объеме, определенные в соответствии с пунктом 16 Правил.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных местному бюджету из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 Правил, осуществляется в соответствии с пунктом 18 Правил.
24. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.