Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IV. Планирование, учет и отчетность по транспортным расходам
102. Планирование и финансирование транспортных расходов осуществляются в установленном в Министерстве обороны Российской Федерации порядке.
103. Для составления бюджетной заявки на следующий год Департаменту транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации ежегодно к 30 апреля текущего года с обоснованием потребности в бюджетных ассигнованиях по видам расходов, предметным статьям функциональной экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и видам транспорта представляются годовые заявки на оплату транспортных услуг:
центральными органами военного управления, в распоряжение которых выделяются лимиты бюджетных обязательств на воинские перевозки централизованного планирования, совершаемые по воинским перевозочным документам:
воинских эшелонов;
грузов по договорам поставки материально-технического имущества, имеющих цену франко-станция отправления;
видами Вооруженных Сил Российской Федерации, родами войск, военными округами, объединениями, соединениям и организациями, финансируемыми Департаментом финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются - распорядители бюджетных средств) на оплату воинских перевозок по планам военных округов (флотов), совершаемых:
а) по воинским перевозочным документам:
воинских эшелонов (в том числе на перевозки воинских эшелонов железнодорожным транспортом по планам флотов);
грузов по договорам поставки материально-технического имущества, заключаемых довольствующими управлениями видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск, военными округами, имеющих цену франко-станция отправления;
личного состава воинских частей, состоящих на снабжении воинскими перевозочными документами в округе (флоте), и членов их семей в случаях, предусмотренных настоящим Руководством;
б) за счет денежных средств, выделяемых:
на грузовые перевозки, расчеты за которые производятся децентрализованно по договорам военных округов (флотов) в счет назначаемых лимитов бюджетных обязательств на эти цели;
на пассажирские перевозки, расчеты за которые производятся денежными средствами в счет назначаемых лимитов бюджетных обязательств на эти цели;
на расходы по содержанию и ремонту железнодорожных подъездных путей и подвижного состава Министерства обороны Российской Федерации при отсутствии штатных эксплуатационных формирований Министерства обороны Российской Федерации;
на прочие транспортные расходы.
В годовые заявки центральных органов военного управления и распорядителей бюджетных средств включается потребность в лимитах бюджетных обязательств, выделяемых на централизованные расчеты за перевозки, оформленные по воинским перевозочным документам, а также потребность в денежных средствах, выделяемых на транспортные расходы. При этом в годовые заявки военных округов включается потребность всех воинских частей, находящихся на территории военного округа (в том числе воинских частей центрального подчинения), в лимитах бюджетных обязательств, выделяемых на централизованные расчеты за перевозки, оформленные по воинским перевозочным документам, а также потребность финансируемых военным округом воинских частей в денежных средствах на оплату работ (услуг), предусмотренных пунктом 97 настоящего Руководства, при внутриокружных и централизованных перевозках.
Основой для расчетов годовой заявки является:
штатная численность личного состава;
законодательно установленные права и льготы для каждой категории военнослужащих и работников;
объемы материально-технических средств, необходимые для поддержания боевой готовности войск (сил);
тарифы и сборы, действующие на транспорте на момент составления годовой заявки.
Расчеты и обоснования к годовой заявке представляются в пояснительной записке.
104. Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации на основании годовых заявок центральных органов военного управления и распорядителей бюджетных средств составляет бюджетную заявку на транспортные расходы Вооруженных Сил Российской Федерации, которую представляет в Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации.
Порядок и сроки представления годовых заявок потребности в денежных средствах на транспортные расходы распорядителям бюджетных средств устанавливаются соответствующим командирами (начальниками).
105. Годовые заявки на денежные средства в иностранной валюте для расчетов за воинские перевозки и услуги транспорта других государств центральные органы военного управления представляют с расчетом и обоснованием потребности в Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации ежегодно к 30 апреля года, предшествующего планируемому. Обобщенная заявка потребности денежных средств в иностранной валюте на оплату транспортных услуг направляется Департаментом транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации вместе с бюджетной заявкой на планируемый год.
106. Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по получении от Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на транспортные расходы составляет годовой план распределения лимитов бюджетных обязательств по распорядителям бюджетных средств и центральным органам военного управления и в установленном порядке представляет его на утверждение Министру обороны Российской Федерации.
После утверждения указанного плана Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации направляет распорядителям бюджетных средств и центральным органам военного управления извещения о выделенных им лимитах бюджетных обязательств на транспортные расходы с указанием сумм, выделенных им на расходы по воинским перевозочным документам, и денежных средствах.
По получении от Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации извещений составляются годовые планы распределения лимитов бюджетных обязательств на транспортные расходы видами Вооруженных Сил Российской Федерации, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральными органами военного управления с утверждением их соответствующими начальниками, военными округами эти планы составляются на оплату внутриокружных перевозок по управлениям, отделам и службам военного округа, воинским частям центрального подчинения с утверждением их командующими войсками военных округов.
При составлении годового плана распределения лимитов бюджетных обязательств допускается оставление в распоряжении соответствующего начальника службы военных сообщений резерва до пяти процентов от назначенных на год лимитов бюджетных обязательств.
107. Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации на основании данных о суммах акцептованных счетов транспортных организаций и сведений об объемах выполненных воинских перевозок, представленных управлениями военных сообщений на видах транспорта, ведет оперативный учет расходов денежных средств и лимитов бюджетных обязательств на транспортные расходы.
108. Руководитель Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, начальники служб военных сообщений родов войск, военных округов, флотов, объединений осуществляют контроль за использованием утвержденных сумм строго по целевому назначению.
Расходование бюджетных средств осуществляется в пределах доведенных годовых лимитов бюджетных обязательств на транспортные расходы на основании:
договоров на оказание транспортных услуг;
договоров (контрактов) на поставки материально-технических средств. Договора, связанные с транспортными расходами, должны быть согласованы с соответствующим начальником службы военных сообщений.
Расходы сверх утвержденной сметы на транспортные расходы могут производиться только по получении с разрешения Министра обороны Российской Федерации или его первых заместителей дополнительных лимитов бюджетных обязательств.
109. Расходы по содержанию и ремонту железнодорожных подъездных путей и подвижного состава Министерства обороны Российской Федерации оплачиваются в порядке, устанавливаемом Департаментом транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.
110. Для дополнительного выделения или перераспределения лимитов бюджетных обязательств на транспортные расходы по соответствующим статьям функциональной экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации центральные органы военного управления, виды Вооруженных Сил Российской Федерации, рода войск, военные округа к 1 сентября текущего года представляют в Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации уточненную заявку с обоснованными расчетами.
111. Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации после рассмотрения заявок подтверждает соответствующему начальнику службы военных сообщений дополнительное выделение или перераспределение лимитов.
112. Внебюджетные средства, поступающие на восстановление произведенных транспортных расходов, подлежат использованию в установленном порядке.
113. Бюджетный учет транспортных расходов и составление бюджетной отчетности по ним осуществляются в установленном порядке.
114. Утратил силу.
См. текст пункта 114
115. Виды Вооруженных Сил Российской Федерации, рода войск, военные округа, центральные органы военного управления ежегодно к 25 января представляют в Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации отчет о расходах денежных средств по смете Министерства обороны и о результатах контрольно-ревизионной, экономической работы органов военных сообщений за год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.