Постановление
администрации города Кургана
от 24 июня 2002 г. N 33
"О создании служб контроля за качеством коммунальных услуг в муниципальных предприятиях жилищного хозяйства и об утверждении порядка перерасчета оплаты за отопление и горячее водоснабжение (подогрев), холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ и начисления компенсаций (субсидий) по оплате за жилье и коммунальные услуги при снижении качества предоставления услуг"
Постановлением Администрации города Кургана от 31 декабря 2008 г. N 8860 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение поручения Губернатора Курганской области, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 года N 1099 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг", в целях защиты прав потребителей, обеспечения качества и полноты услуг по отоплению, горячему водоснабжению (подогрев), водоснабжению, водоотведению, вывозу твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ населению администрация города Кургана постановляет:
1. Муниципальным предприятиям жилищного хозяйства:
1.1. Создать службу контроля за качеством коммунальных услуг для осуществления функций по приему и учету фактов отсутствия услуг населению или некачественного предоставления, по оформлению и согласованию с поставщиками услуг актов некачественного предоставления услуг в соответствии с порядком проведения перерасчета оплаты за отопление, горячее водоснабжение (подогрев), холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ, утвержденным п. 3 настоящего постановления.
1.2. Укомплектовать штат службы контроля за качеством коммунальных услуг согласно приложению N 2 распоряжения мэра города от 12 февраля 2001 года N 601-р "Об утверждении показателей для отнесения муниципальных предприятий жилищного хозяйства к группам по оплате труда руководителей" в следующем составе:
1) Начальник службы контроля - 1 ед. с оплатой труда по 14-му разряду, с учетом группы по оплате труда руководителей.
2) Диспетчер службы контроля - 1 ед. с оплатой труда по 5-му разряду.
3) Инженер по контролю за качеством - количество штатных единиц определяется исходя из 150 тыс. кв. м. обслуживаемой общей площади на одного человека с оплатой труда по 11-му разряду.
Внести изменения в штатные расписания муниципальных предприятий жилищного хозяйства.
1.3. Обеспечить службу контроля за качеством коммунальных услуг дополнительным номером телефонной связи с установкой аппарата с фиксацией переговоров на магнитном носителе, приборами контроля температурного режима (пирометрами) и индивидуальными средствами связи.
1.4. Штатные расписания с учетом внесенных изменений и сметы расходов по содержанию службы контроля представить на согласование в департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.
2. Финансово-казначейскому комитету администрации города:
2.1. Увеличить ассигнования департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству на возмещение убытков по содержанию муниципального жилищного фонда в части содержания служб контроля с последующим вынесением на рассмотрение Курганской городской Думы при уточнении бюджета города на 2002 год.
2.2. Обеспечить целевое финансирование департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству в размере 5% от суммы сэкономленных в результате перерасчета средств бюджета города по расходам по предоставлению субсидий по оплате за жилье и коммунальные услуги малообеспеченным гражданам и возмещению расходов по предоставлению льгот отдельным категориям граждан.
2.3. Излишне начисленные суммы компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг вследствие несоставления актов отсутствия (снижения качества услуг по отоплению, горячему водоснабжению (подогрев), водоснабжению, водоотведению, вывозу твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ выплачиваются за счет уменьшения ассигнований, предусмотренных данным муниципальным предприятиям жилищного хозяйства.
3. Утвердить порядок проведения перерасчета оплаты за отопление, горячее водоснабжение (подогрев), холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ и начисления компенсаций (субсидий) по оплате за жилье и коммунальные услуга при снижении качества предоставления услуг согласно приложению.
4. Поставщикам коммунальных услуг, производящим начисление оплаты за отопление, горячее водоснабжение (подогрев), холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ:
4.1. Ежемесячно, на основании представленных предприятиями жилищного хозяйства реестров о снижении качества или неполного предоставления коммунальных услуг и в соответствии с постановлением администрации города от 6 февраля 1997 года N 4 "Об условиях и размере снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг" производить перерасчет оплаты за отопление, горячее водоснабжение (подогрев), холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ населению города Кургана за отсутствие (снижение качества) услуг;
4.2. Ежемесячно передавать данные о фактическом начислении оплаты за коммунальные услуги населению в муниципальное предприятие жилищного хозяйства для начисления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом произведенного перерасчета.
4.3. Для более качественного предоставления коммунальных услуг населению рекомендовать КТС ООО "Кургантеплосервис" (Симонов С.А.) организовать круглосуточное дежурство операторов в теплопунктах.
4.4. Рекомендовать применять утвержденный настоящим постановлением порядок перерасчета оплаты за отопление, горячее водоснабжение (подогрев), холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ и начисления компенсаций (субсидий) по оплате за жилье и коммунальные услуги при снижении качества предоставления услуг предприятиям всех форм собственности, имеющим в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный и общественный жилищный фонд.
5. Опубликовать данное постановление в газете "Курган и курганцы".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству (Ергин Е.Е.), финансово-казначейский комитет администрации города Кургана (Брагин Е.Ю.).
Мэр
города Кургана |
А.Ельчанинов |
Приложение
к постановлению администрации города Кургана
от 24 июня 2002 года N 33
Порядок
проведения перерасчета оплаты за отопление и горячее водоснабжение (подогрев), холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ и начисления компенсаций (субсидий) по оплате за жилье и коммунальные услуги при снижении качества предоставления услуг
Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 года N 1099 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг" и действует в случае установления некачественного предоставления услуг по отоплению, горячему водоснабжению (подогрев), водоснабжению, водоотведению, вывозу твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ потребителям, проживающим в муниципальном жилом фонде, ТСЖ, ЖСК, ТСК.
1. В случае снижения качества услуг по отоплению, горячему водоснабжению (подогрев), водоснабжению, водоотведению, вывозу твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ потребителю необходимо обратиться в службу контроля за качеством коммунальных услуг муниципального предприятия жилищного хозяйства, ТСЖ, ЖСК, ТСК по месту регистрации с письменным заявлением в произвольной форме или по телефону о снижении качества коммунальных услуг.
2. Диспетчер службы контроля обязан принять и зарегистрировать письменное заявление или претензию по телефону. В выходные, праздничные дни, в вечернее и ночное время претензии по качеству коммунальных услуг должен принять и зарегистрировать диспетчер аварийно-диспетчерской службы предприятия жилищного хозяйства.
3. В течение суток с момента подачи заявления составляется акт отсутствия (снижения качества) услуг по отоплению, горячему водоснабжению (подогрев), водоснабжению, водоотведению, вывозу твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ с выездом на место с участием заявителя, представителя службы контроля жилищного предприятия, представителей поставщиков коммунальных услуг. При несоблюдении температурного графика и гидравлического режима повторный акт отсутствия (снижения качества) коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению составляется через 10 дней. В акте необходимо указать даты времени начала и окончания периода отсутствия (снижения качества) услуг (зарегистрированного на момент их устранения).
4. Акт составляется в нескольких экземплярах (по количеству присутствующих представителей сторон) и вносится в реестр регистрации актов отсутствия (снижения качества) коммунальных услуг.
5. В случае отсутствия (снижения качества) услуг по отоплению, горячему водоснабжению (подогрев), водоснабжению, водоотведению, вывозу твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ в целом в одном или нескольких жилых домах служба контроля должна составить акт с участием представителей поставщиков услуг и старшего по дому. В акте необходимо указать перечень домов, даты времени начала и окончания периода отсутствия (снижения качества) услуг, сроки устранения недостатков, установить причину некачественного предоставления услуги. В данном случае перерасчет оплаты услуг по отоплению, горячему водоснабжению (подогрев), водоснабжению, водоотведению, вывозу твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ должен быть произведен всем жителям указанных в акте жилых домов.
6. В случае неприбытия или отказа от подписи акта представителей поставщиков коммунальных услуг акт составляется и подписывается при количестве присутствующих не менее трех человек.
7. До 1-го числа месяца, следующего за отчетным, муниципальные предприятия жилищного хозяйства составляют и передают реестры всех заактированных случаев отсутствия (снижения качества) услуг по отоплению, горячему водоснабжению (подогрев), холодному водоснабжению, водоотведению, вывозу твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ в целом по жилищному фонду, с указанием сроков устранения недостатков, причины некачественного предоставления услуги, размеров (%) снижения оплаты, источников перерасчета поставщикам коммунальных услуг, производящим начисление оплаты за коммунальные услуги потребителям.
В случае, если поставщик коммунальных услуг в добровольном порядке не производит перерасчет потребителям, акты отсутствия (снижения качества) услуг по отоплению, горячему водоснабжению (подогрев), холодному водоснабжению, водоотведению, вывозу твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ передаются в юридический отдел администрации города для решения вопроса в установленном действующим законодательством порядке.
8. ТСЖ, ЖСК, ТСК составляет реестр всех заактированных случаев отсутствия (снижения качества) услуг по отоплению, горячему водоснабжению (подогрев), холодному водоснабжению, водоотведению, вывозу твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ в целом по жилищному фонду с указанием даты устранения недостатков, виновников некачественного предоставления услуги, размеров (%) снижения оплаты, источников перерасчета и передает его поставщикам коммунальных услуг на исключение денежных сумм из счетов, предъявляемых за коммунальные услуги.
9. Предприятие, производящее начисление за отопление, горячее водоснабжение (подогрев), холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ на основании актов и в соответствии с "Порядком снижения платежей граждан за услуги в жилищно-коммунальной сфере при их некачественном выполнении или неполном предоставлении", утвержденным постановлением администрации города от 6 февраля 1997 года N 4 "Об условиях и размере снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг", должно производить ежемесячно перерасчет потребителям и передать данные о фактическом начислении за коммунальную услугу в муниципальное предприятие жилищного хозяйства, для начисления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом произведенного перерасчета.
10. Муниципальным предприятиям жилищного хозяйства, казначеям ТСЖ, ЖСК, ТСК производить расчеты компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом перерасчета.
11. При наличии приборов учета оплата должна производиться на основании показаний приборов учета.
12. По вопросам, не урегулированным данным порядком, применяются нормы действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Кургана от 24 июня 2002 г. N 33 "О создании служб контроля за качеством коммунальных услуг в муниципальных предприятиях жилищного хозяйства и об утверждении порядка перерасчета оплаты за отопление и горячее водоснабжение (подогрев), холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз твердого бытового мусора, жидких нечистот, за пользование лифтами, антеннами коллективного пользования, газ и начисления компенсаций (субсидий) по оплате за жилье и коммунальные услуги при снижении качества предоставления услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Курган и курганцы" от 2 июля 2002 г. N 71
Постановлением Администрации города Кургана от 31 декабря 2008 г. N 8860 настоящее постановление признано утратившим силу