Постановление Администрации города Кургана
от 29 октября 2009 г. N 10003
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе"
Постановлением Администрации города Кургана от 21 июня 2012 г. N 4263 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ, Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологическое экспертизе (прилагается).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства.
Руководитель Администрации города Кургана |
А. Якушев |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе
(утв. постановлением Администрации города Кургана от 29.10.2009 г. N 10003)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе (далее - муниципальная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной функции.
2. Муниципальная функция организуется Департаментом развития городского хозяйства (далее - Департамент).
3. Муниципальная функция исполняется Муниципальным учреждением города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды" (далее - Инспекция).
Организационное и информационное обеспечение муниципальной функции осуществляется отделом по охране окружающей среды Инспекции (далее - отдел по охране окружающей среды).
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета" от 12 января 2002 года N 6);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
- Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Российская газета" от 30 ноября 1995 года N 232);
- Приказом Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации" ("Российская газета" от 1 сентября 2000 года N 170);
- Решением Курганской городской Думы от 18 февраля 2009 г. N 41 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе" ("Курган и курганцы" от 28 февраля 2009 года N 21);
- Решением Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 года N 323 "Об утверждении Порядка и сроках рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления города Кургана" ("Курган и курганцы" от 9 февраля 2006 года N 14);
- Постановление Администрации города Кургана от 13 марта 2009 года N 2165 "Об определении уполномоченной организации по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе".
5. Результатом исполнения муниципальной функции является проведение общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе (далее - Общественные обсуждения) и выдача справки о проведении Общественных обсуждений (далее - Справка), либо предоставление мотивированного отказа в проведении Общественных обсуждений и выдаче Справки.
6. Общественные обсуждения - комплекс мероприятий, направленных на информирование населения о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду при проведении государственной экологической экспертизы.
7. Заказчиком Общественных обсуждений (далее - Заказчик) является юридическое или физическое лицо, осуществляющее подготовку документации по намечаемой деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющие документацию по намечаемой деятельности на экологическую экспертизу.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие без доверенности в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами, а также представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
8. Место нахождения Инспекции - г. Курган, ул. К. Мяготина, 90/II.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640000, г. Курган, ул. К. Мяготина, 90.
Электронный адрес для направления обращений: e-mail: muz@orbitel.ru
Часы приема Заказчиков:
Понедельник
с 8ч.30мин. до 17ч.00мин.#
Вторник
Среда обед
Четверг с 12ч.00мин. до 13ч.00мин.#
Пятница Неприемный день
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефоны для справок: (3522) 41-14-20 - приемная и (3522) 41-62-96 - отдел по охране окружающей среды Инспекции.
9. Правила исполнения муниципальной функции размещаются на официальном сайте Администрации города Кургана (www.kurgan-city.ru) и на информационном стенде в помещении Инспекции.
10. На информационном стенде размещается следующая информация:
- местоположение, почтовый адрес, номера телефонов Инспекции;
- перечень необходимых для подачи заявления документов;
- адреса электронной почты Инспекции и официального сайта Администрации города Кургана в сети Интернет;
- график работы специалистов ответственного структурного подразделения Инспекции;
- порядок получения консультаций по процедуре исполнения муниципальной функции;
- форма Справки;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту).
11. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону.
12. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
13. При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
14. При консультировании по телефону и по электронной почте специалисты отдела по охране окружающей среды предоставляют информацию по следующим вопросам:
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Инспекции заявления о проведении Общественных обсуждений;
- принятые решения по конкретному заявлению о проведении Общественных обсуждений;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам проведения Общественных обсуждений (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для проведения Общественных обсуждений;
- место размещения на официальном сайте Администрации города Кургана справочных материалов по вопросам проведения Общественных обсуждений.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сроки исполнения муниципальной функции
16. Муниципальная функция исполняется Инспекцией в срок, не превышающий:
- 57 календарных дней со дня представления в Инспекцию заявления со всеми прилагающимися документами (в случае, если не поступило заявление о проведении Общественных слушаний);
- 94 календарных дня (в случае поступления заявления о проведении Общественных слушаний).
17. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов срок исполнения муниципальной функции приостанавливается до даты поступления в Инспекцию недостающих сведений и (или) документов и материалов.
Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, отказа в исполнении муниципальной функции
18. Основаниями для приостановления исполнения муниципальной функции являются:
1) заявление Заказчика о приостановлении исполнения муниципальной функции;
2) уведомление Заказчиком специалистов Инспекции о переносе срока проведения Общественных обсуждений;
3) выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов;
4) нарушение порядка и сроков проведения Общественных обсуждений. В случае если Заказчик:
- в течение 15 календарных дней с момента подачи заявления о проведении Общественных обсуждений не опубликовал информацию о намечаемой деятельности;
- опубликовал неполную информацию о намечаемой деятельности;
- не опубликовал информацию о намечаемой деятельности в печатном издании, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Кургана;
- в течение 3-х календарных дней с момента размещения информации в газете не сообщил специалистам Инспекции дату опубликования информации;
- не произвел оплату за проведение опроса общественного мнения (при необходимости его проведения);
- не опубликовал информацию о проведении общественных слушаний в течение 10 календарных дней с момента извещения Заказчика специалистами Инспекции о необходимости размещения информации о проведении Общественных слушаний;
- опубликовал неполную информацию о проведении Общественных обсуждений;
- не опубликовал информацию о проведении Общественных обсуждений в печатном издании, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Кургана;
- не представил материалы на Общественных обсуждениях;
- не произвел оплату за аренду помещения при проведении Общественных обсуждений;
19. Основаниями для отказа в проведении Общественных обсуждений и выдаче Справки являются:
- наличие в документах и материалах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- непредставление (дополнение) недостающих сведений или документов в рекомендуемый в уведомлении срок (при выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности документов).
Требования к документам, представляемым Заявителями
20. Для проведения Общественных обсуждений Заказчик направляет или представляет в Инспекцию следующие документы и материалы:
1) заявление о проведении Общественных обсуждений, в котором указываются сведения о Заказчике:
- для юридического лица: полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
- для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность);
2) 1 экземпляр документации, обосновывающей намечаемую хозяйственную и (или) иную деятельность.
21. Заявление об исполнении муниципальной функции составляется согласно приложению 2 к Административному регламенту.
22. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление должно быть заверено подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя), печатью юридического лица или оригиналом подписи индивидуального предпринимателя, физического лица.
Требования к исполнению муниципальной функции
23. Затраты на проведение Общественных обсуждений оплачиваются за счет средств Заказчика и включают:
- организацию информирования населения по средствам массовой информации;
- аренду помещения.
Требования к местам исполнения муниципальной функции
Здание, в котором расположена Инспекция, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заказчиков.
24. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) полное наименование Инспекции;
2) режим работы.
25. Прием Заказчиков осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема Заказчиков.
26. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заказчиков с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;
2) обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
27. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
28. Кабинеты приема Заказчиков должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции или отдельных административных процедур;
- графика приема.
29. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано необходимым для выполнения работы техническими средствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
III. Административные процедуры исполнения муниципальной функции
Последовательность административных действий (процедур)
30. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и организация Общественных обсуждений;
4) подготовка и выдача Справки;
5) отказ в проведении Общественных обсуждений и выдаче Справки;
6) аннулирование Справки;
7) ведение реестра Справок.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в Инспекцию.
32. Комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 20 Административного регламента, представляется в Инспекцию путем передачи Заказчиком в приемную Инспекции (делопроизводителю) или в порядке направления входящей корреспонденции по почте.
33. Комплект документов принимается делопроизводителем, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов. Делопроизводитель регистрирует комплект документов, присваивает ему входящий номер.
34. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.
35. Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается директору Инспекции для оформления резолюции об исполнении муниципальной функции.
36. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
37. Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанных в пункте 20 Административного регламента документов с резолюцией директора Инспекции об исполнении муниципальной функции в отдел по охране окружающей среды.
38. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией директора Инспекции об исполнении муниципальной функции передаются делопроизводителем заведующему отделом по охране окружающей среды.
39. Заведующий отделом по охране окружающей среды передает документы специалисту, в должностные обязанности которого входит организация и проведение Общественных обсуждений (далее ответственный исполнитель).
40. Ответственный исполнитель принимает поступившие документы, регистрирует их в журнале входящей документации на проведение Общественных обсуждений и проверяет их комплектность.
42. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов ответственный исполнитель готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись директору Инспекции.
43. Подписанное уведомление регистрируется делопроизводителем Инспекции и направляется заявителю почтовым отправлением.
44. В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов Заказчик обязан в рекомендуемый в уведомлении срок представить недостающую документацию и (или) сведения.
45. В случае непредставления (дополнения) недостающих сведений или документов в рекомендуемый в уведомлении срок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции.
46. В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных Заказчиком, недостоверной или искаженной информации ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в проведении Общественных обсуждений.
47. При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении, ответственный исполнитель организует и проводит Общественные обсуждения в соответствии с пунктами 49-53 Административного регламента.
48. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в отдел заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Организация и проведение Общественных обсуждений
49. Основанием для исполнения административной процедуры по организации и проведению Общественных обсуждений является представление заявления и полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 20 Административного регламента.
50. Заказчик в течение 15 календарных дней с момента подачи заявления о проведении Общественных обсуждений публикует информацию о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе (далее - Информация) в печатном издании, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Кургана.
51. Информация должна содержать следующие сведения:
- наименование, цели и место осуществления намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности;
- срок и место подачи обращений, предложений, замечаний, а также заявлений о проведении Общественных обсуждений;
- срок и место размещения документации, являющейся предметом Общественных обсуждений с целью ознакомления;
- сведения об органе, ответственном за проведение Общественных обсуждений.
По желанию заказчика дополнительно может быть размещена иная информация.
52. В течение 3-х дней с момента размещения Информации в газете Заказчик обязан сообщить ответственному исполнителю дату опубликования Информации.
53. В течение 30 календарных дней с момента опубликования Информации Инспекция ведет прием и регистрацию обращений, предложений и замечаний по рассматриваемым материалам, а также заявлений о проведении Общественных обсуждений.
54. В случае определения Департаментом необходимости проведения опроса общественного мнения, ответственный исполнитель организует, а Заказчик оплачивает проведение опроса.
55. Опрос общественного мнения проводится в течение 30 дней с момента опубликования Информации.
56. По истечении срока приема и регистрации обращений, предложений и замечаний ответственный исполнитель анализирует и обобщает поступившие замечания, возражения, предложения, пожелания граждан и организаций по обсуждаемому вопросу.
57. По окончании срока приема предложений, замечаний, возражений общественности и срока проведения опроса общественного мнения, при отсутствии заявлений о необходимости проведения Общественных слушаний, Общественные обсуждения считаются завершенными.
58. В течение трех рабочих дней с момента завершения Общественных обсуждений ответственный исполнитель готовит Справку о результатах Общественных обсуждений, содержащую сведения о поступивших предложениях, замечаниях, возражениях или их отсутствии и о результатах опроса общественного мнения (в случае его проведения).
59. В случае поступления заявлений о проведении Общественных слушаний в период проведения Общественных обсуждений ответственный исполнитель организует и проводит Общественные слушания.
60. Заказчик публикует информацию о проведении Общественных слушаний в официальном печатном издании.
61. Информация должна содержать следующие сведения:
- о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе;
- сведения о Заказчике;
- дату, время и место проведения Общественных слушаний;
- иные сведения при необходимости.
По желанию Заказчик может дополнительно опубликовать информацию о проведении Общественных слушаний в других печатных изданиях" или довести ее до населения другими способами, обеспечивающими распространение информации.
62. Общественные слушания должны быть проведены не ранее 10 дней и не позднее 30 дней с момента публикации информации о проведении Общественных слушаний.
63. Ответственный исполнитель определяет дату, место и время проведения Общественных слушаний, приглашает экспертов, представителей контролирующих служб, органов местного самоуправления, инициатора Общественных слушаний и других заинтересованных лиц.
64. Заказчик представляет материалы на Общественных слушаниях.
65. Срок проведения Общественных слушаний может быть перенесен по инициативе Заказчика с заблаговременным уведомлением участников Общественных слушаний.
66. Процедура проведения Общественных слушаний включает:
- уведомление участников Общественного слушания о дате проведения Общественного слушания;
- объявление выносимого на обсуждение вопроса;
- доклад Заказчика;
- вопросы присутствующих и ответы на них;
- выступления присутствующих;
- обобщение поступивших предложений и замечаний по обсуждаемому вопросу;
- направление результатов слушаний всем заинтересованным лицам.
Перед началом проведения Общественных слушаний юридические и физические лица, желающие принять участие, регистрируются, представляя следующие данные:
- для граждан: паспортные данные и контактная информация;
- для юридических лиц: название организации, юридический адрес, сведения о руководителе, копия свидетельства о государственной регистрации, решение руководящего органа об участии в Общественном обсуждении с указанием представителей, участвующих в обсуждении.
Регистрация носит уведомительный характер.
67. Заказчик оплачивает аренду помещения для проведения Общественных слушаний.
68. В случае отсутствия Заказчика при проведении Общественного слушания проведение слушаний переносится. О дате проведения повторного слушания Заказчик обязан уведомить всех заинтересованных лиц.
69. В течение 7 дней со дня проведения Общественных слушаний Ответственным исполнителем формируется Протокол.
Протокол должен отражать и включать в себя:
- состав участников Общественных слушаний;
- обсуждаемые вопросы;
- тезисы выступлений;
- предложения и замечания, высказанные на Общественных слушаниях.
Протокол подписывается:
- представителем Департамента развития городского хозяйства;
- Заказчиком;
- инициатором.
Протокол направляется всем заинтересованным сторонам (по их просьбе).
70. Срок исполнения административной процедуры составляет:
- не более 48 календарных дней (если не проводятся Общественные слушания);
- не более 85 календарных дней (в случае проведения Общественных слушаний).
Подготовка и выдача Справки о проведении Общественных обсуждений
71. На основании зарегистрированных предложений, замечаний общественности, опроса общественного мнения и протокола Общественных слушаний (при их проведении) Ответственный исполнитель оформляет 2 бланка Справки о результатах Общественных обсуждений в соответствии с формой, указанной в приложении N 3 к Административному регламенту.
72. Оформленные бланки Справки подписываются, директором Инспекции либо лицом, его замещающим, регистрируются делопроизводителем и передаются в отдел по охране окружающей среды для последующей передачи Заказчику.
73. Ответственный исполнитель информирует Заказчика о готовности Справки и возможном времени ее получения по телефону (при наличии), либо почтовым отправлением.
74. Один экземпляр Справки выдается Заказчику (уполномоченному представителю Заказчика) под роспись в журнале регистрации Справок.
В случае поступления заявления по почте Справка направляется Заказчику почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
75. Срок исполнения административной процедуры составляет:
- не более 3 рабочих дней.
Отказ в проведении Общественных обсуждений и выдаче Справки
76. Административная процедура отказа в проведении Общественных обсуждений и выдаче Справки производится на основаниях, указанных в пункте 19 Административного регламента.
77. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заказчика оснований для отказа в проведении Общественных обсуждений и выдаче Справки Ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в проведении Общественных обсуждений и выдаче Справки, оформленное в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту, и представляет его на подпись директору Инспекции.
78. Подписанное уведомление делопроизводитель Инспекции регистрирует, присваивает ему исходящий номер, после чего направляет его Заказчику почтовым отправлением.
79. Срок исполнения административной процедуры по отказу в проведении Общественных обсуждений и выдаче Справки не должен превышать 5 рабочих дней со дня выявления основания для отказа в проведении Общественных обсуждений и выдаче Справки.
Аннулирование Справки
80. Основанием для начала исполнения административной процедуры аннулирования Справки является:
1) установление факта предоставления для получения Справки заведомо ложных сведений;
2) получение от органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, признании банкротом, аресте счетов и имущества юридического лица.
81. При установлении оснований для аннулирования Справки, ответственный исполнитель готовит уведомление об аннулировании Справки и представляет его на подпись директору Инспекции.
82. Подписанное уведомление регистрируется делопроизводителем Инспекции и направляется Заказчику почтовым отправлением. Уведомление должно содержать информацию о необходимости предоставления в Инспекцию аннулированной Справки для ее списания.
83. Срок исполнения административной процедуры по аннулированию Справки не должен превышать 3 рабочих дней со дня установления основания для аннулирования Справки.
Ведение реестра Справок
84. Основанием для начала процедуры внесения записи в реестр Справок является принятие Инспекцией решения о проведении Общественных обсуждений и выдаче Справки.
85. Ведение реестра Справок осуществляется специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит ведение реестра Справок, при исполнении соответствующих административных процедур.
86. Реестр Справок содержит следующую информацию о каждой выданной Справке:
- полное наименование и место нахождения (адрес) Заказчика;
- дата принятия решения о выдаче Справки, регистрационный номер Справки;
- виды планируемой деятельности;
- дата аннулирования Справки.
87. Реестр Справок ведется в электронной форме.
88. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Порядок предоставления информации из реестра Справок
89. Информация, содержащаяся в реестре Справок, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. Указанные лица получают информацию из реестра Справок в виде выписки о конкретных субъектах хозяйствующей деятельности.
90. Основанием для начала процедуры предоставления информации из реестра Справок является поступление соответствующего заявления в Инспекцию.
Для получения информации из реестра Справок Заказчик может обратиться в Инспекцию:
- в письменной форме;
- по электронной почте;
- по телефону.
В заявлении указываются следующие параметры:
- наименование испрашиваемого субъекта хозяйствующей деятельности;
- место (адрес) осуществления планируемой деятельности;
- вид планируемой или осуществляемой деятельности.
При обращении по телефону специалист, Ответственный за предоставление информации из реестра Справок, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- наличие либо отсутствие Справки о проведении Общественных обсуждений по указанному в обращении виду деятельности;
- наличие (отсутствие) замечаний граждан.
91. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление информации из реестра Справок, идентифицирует запись в реестре Справок, к которой относится запрос Заказчика, и направляет в адрес Заказчика сведения о наличии либо отсутствии испрашиваемой Справки. При наличии Справки - сведения о Справке, указанные в обращении, или все сведения о Справке, содержащиеся в реестре Справок. Сведения направляются Заказчику тем же способом, что и поступившее обращение.
92. Срок предоставления информации из реестра Справок:
- в письменной форме - 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения;
- в электронной форме - 3 рабочих дня с момента поступления обращения.
93. При отсутствии в запросе необходимых реквизитов, а также при невозможности по указанным реквизитам идентифицировать Справку специалист направляет в адрес Заказчика мотивированное письмо о невозможности предоставления информации из реестра Справок. Сведения направляются Заказчику тем же способом, что и поступившее обращение.
94. Заявление о предоставлении информации из реестра Справок не рассматривается при отсутствии в нем сведений об авторе заявления (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ).
Сроки хранения Справки
95. После внесения информации в реестр Справок, 1 экземпляр Справки передается для хранения в архив Инспекции.
96. Срок хранения в архиве Инспекции составляет 5 лет.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
97. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области, г. Кургана.
98. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется директором Инспекции.
Периодичность осуществления .текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.
99. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Инспекции) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заказчика.
100. Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана организует и осуществляет контроль за исполнением муниципальной функции Инспекцией.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заказчиков, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заказчиков, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Инспекции.
101. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав Заказчиков осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции
102. Заказчики имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Инспекции, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
103. В досудебном порядке Заказчики вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
105. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заказчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
106. Руководители и должностные лица Департамента развития городского хозяйства и Инспекции, специалисты Инспекции, участвующие в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием Заказчиков и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1-го рабочего дня. Содержание устной жалобы Заказчика заносится в карточку личного приема.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо Департамента или специалист Инспекции, которые проводили прием Заказчика, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
107. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Инспекции и официальном сайте Администрации города Кургана.
108. При обращении Заказчика в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретного административного действия жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
109. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заказчика и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заказчику.
110. На обращение (жалобу) Заказчика не дается ответ в случаях:
- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заказчика не поддаются прочтению;
- если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, в принятых по действиям (бездействию), либо решениям специалистов Инспекции, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
111. Действия (бездействия) специалистов Инспекции при выполнении административных процедур действий, установленных Административным регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных действий в соответствии с Административным регламентом;
- не предоставление информации о специалисте Инспекции, исполняющем административное действие, иной информации, связанной с выполнением муниципальной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- некорректное поведение специалиста по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заказчику излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом или иным нормативном правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
112. В случае если по обращению (жалобе) Заказчика требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заказчик информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке.
113. Жалобы на действия специалистов Инспекции по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Управляющая делами Администрации города Кургана |
В. Родионова |
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения муниципальной
функции по организации и проведению общественных
обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности,
подлежащей государственной экологической экспертизе
Блок-схема
исполнения муниципальной функции по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе
Представление Заказчиком заявления и прилагаемых к
нему документов в Муниципальное учреждение города
Кургана "Городская инспекция по земельным
отношениям и охране окружающей среды"
|
|
Прием и регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов (не более 1 рабочего дня)
Уведомление заявителя о | Уведомление заявителя об
некомплектности документов и | отказе в проведении
необходимости представления Общественных обсуждений
полного комплекта (не более Рассмотрение заявления и прилагаемых к и выдаче Справки (не более
5 рабочих дней со дня ------ нему документов (не более 5 ----- 5 рабочих дней со дня
поступления документов) рабочих дней) выявления основания для
| отказа)
|
Организация и проведения Общественных
обсуждений (не более 48 календарных дней
при отсутствии заявления о проведении
общественных слушаний, не более 85
календарных дней - при поступлении
заявления о проведении общественных
слушаний)
|
|
Подготовка и выдача Справки (не более
3 рабочих дней)
|
|
Уведомление заявителя об
аннулировании Справки ---\ Внесение записи в реестр Справок (не
| более 3 рабочих дней)
| |
| |
|
| Аннулирование действия Справки (не более
\---- 3 рабочих дней со дня установления
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения муниципальной
функции по организации и проведению общественных
обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности,
подлежащей государственной экологической экспертизе
Образец
Заместителю директора
Департамента развития
Городского хозяйства
С.Л. Валишину
640000, г. Курган,
пл. им. Ленина
Прошу Вас провести общественные обсуждения намечаемой деятельности
________________________________________________________________________
(наименование деятельности, наименование организации / ФИО
индивидуального предпринимателя)
Приложение: 1 экземпляр документации, обосновывающей намечаемую
хозяйственную (иную) деятельность.
Директор подпись
Исполнитель
телефон
Приложение N 3
к Административному регламенту исполнения муниципальной
функции по организации и проведению общественных
обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности,
подлежащей государственной экологической экспертизе
Образец
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА КУРГАНА Наименование Заказчика
ГОРОДСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ Почтовый адрес
ОТНОШЕНИЯМ И ОХРАНЕ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
640000, г. Курган, ул. К. Мяготина,
90/II тел./факс 41-14-20,
E-mail:muz@orbitel.ru
______________N____________________
на N____________ от _______________
Справка
о проведении общественных обсуждений намечаемой деятельности
(наименование деятельности, наименование юридического лица, ФИО
индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
При проведении общественных обсуждений намечаемой деятельности
(наименование предприятия, ФИО индивидуального предпринимателя,
наименование деятельности) _____________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
информация о наличие / отсутствие замечаний, предложений граждан и
общественных организаций, сведения о проведении опроса общественного
мнения (при его проведении), сведения о проведении общественных слушаний
(при их проведении) ____________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Директор учреждения С. Рогулин
Исполнитель
Телефон
Приложение N 4
к Административному регламенту исполнения муниципальной
функции по организации и проведению общественных
обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности,
подлежащей государственной экологической экспертизе
Образец
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА КУРГАНА Наименование Заказчика
ГОРОДСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ Почтовый адрес
ОТНОШЕНИЯМ И ОХРАНЕ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
640000, г. Курган, ул. К. Мяготина,
90/II тел./факс 41-14-20,
E-mail:muz@orbitel.ru
______________N____________________
на N____________ от _______________
Настоящим информирую, что принято решение об отказе в проведении
общественных обсуждений намечаемой деятельности (наименование
предприятия, ФИО индивидуального предпринимателя, наименование
деятельности) __________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
по следующим основаниям: (перечисление оснований для отказа в
соответствии с п. 6 Административного регламента) ______________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Директор учреждения С. Рогулин
Исполнитель
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кургана от 29 октября 2009 г. N 10003 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе"
Текст постановления опубликован в газете "Курган и курганцы" от 2 марта 2010 г. N 22
Постановлением Администрации города Кургана от 21 июня 2012 г. N 4263 настоящее постановление признано утратившим силу