Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение Б
(справочное)
Соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-96 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001
Таблица Б.1
Соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-96 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001
ГОСТ Р ИСО 9001-96 | ГОСТ Р ИСО 9001-2001 |
1 | 2 |
1. Область применения | 1 |
2. Нормативные ссылки | 2 |
3. Определения | 3 |
4. Требования к системе качества (только наименование) |
|
4.1 Ответственность руководства (только наименование) 4.1.1 Политика в области качества 4.1.2 Организация (только наименование) 4.1.2.1 Ответственность и полномочия 4.1.2.2 Ресурсы 4.1.2.3 Представитель руководства 4.1.3 Анализ со стороны руководства |
5.1; 5.3; 5.4.1 5.5.1 6.1; 6.2.1 5.5.2 5.6.1; 8.5.1 |
4.2 Система качества (только наименование) 4.2.1 Общие положения 4.2.2 Процедуры системы качества 4.2.3 Планирование качества |
4.1; 4.2.2 4.2.1 5.4.2; 7.1 |
4.3 Анализ контракта (только наименование) 4.3.1 Общие положения 4.3.2 Анализ 4.3.3 Поправка к контракту 4.3.4 Регистрация данных |
5.2; 7.2.1; 7.2.2; 7.2.3 7.2.2 7.2.2 |
4.4 Управление проектированием (только наименование) 4.4.1 Общие положения 4.4.2 Планирование проектирования и разработки |
7.3.1 |
4.4.4 Входные проектные данные 4.4.5 Выходные проектные данные 4.4.6 Анализ проекта |
7.2.1; 7.3.2 7.3.3 7.3.4 |
4.4.7 Проверка проекта 4.4.8 Утверждение проекта 4.4.9 Изменения проекта |
7.3.5 7.3.6 7.3.7 |
4.5 Управление документацией и данными (только наименование) 4.5.1 Общие положения 4.5.2 Утверждение и выпуск документации и данных 4.5.3 Изменения документов и данных |
4.2.3 4.2.3 4.2.3 |
4.6 Закупки (только наименование) 4.6.1 Общие положения 4.6.2 Оценка субподрядчиков 4.6.3 Документация на закупку 4.6.4 Проверка закупленной продукции) |
7.4.1 7.4.2 7.4.3 |
4.7 Управление продукцией, поставляемой потребителем |
7.5.4 |
4.8 Идентификация и прослеживаемость продукции | 7.5.3 |
4.9 Управление процессами | 6.3; 6.4; 7.5.1; 7.5.2 |
4.10 Контроль и испытания (только наименование) 4.10.1 Общие положения 4.10.2 Входной контроль и испытания 4.10.3 Контроль и испытания в процессе производства 4.10.4 Окончательный контроль и испытания 4.10.5 Регистрация данных контроля и испытаний |
7.1; 8.1 8.2.4 7.4.3; 8.2.4 8.2.4 7.5.3; 8.2.4 |
4.11 Управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием (только наименование) |
|
4.11.1 Общие положения 4.11.2 Процедуры управления |
7.6 7.6 |
4.12 Статус контроля и испытаний | 7.5.3 |
4.13 Управление несоответствующей продукцией (только наименование) 4.13.1 Общие положения 4.13.2 Анализ и утилизация несоответствующей продукции |
8.3 |
4.14 Корректирующие и предупреждающие действия (только наименование) 4.14.1 Общие положения 4.14.2 Корректирующие действия 4.14.3 Предупреждающие действия |
8.5.2; 8.5.3 8.5.2 8.5.3 |
4.15 Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка, консервация и поставка (только наименование) 4.15.1 Общие положения 4.15.2 Погрузочно-разгрузочные работы 4.15.3 Хранение 4.15.4 Упаковка 4.15.5 Консервация 4.15.6 Поставка |
7.5.5 7.5.5 7.5.5 7.5.5 7.5.1 |
4.16 Управление регистрацией данных о качестве | 4.2.4 |
4.17 Внутренние проверки качества | 8.2.2; 8.2.3 |
4.18 Подготовка кадров | 6.2.2 |
4.19 Обслуживание | 7.5.1 |
4.20 Статистические методы (только наименование) 4.20.1 Определение потребности 4.20.2 Процедуры |
8.1; 8.2.3; 8.2.4; 8.4 8.1; 8.2.3; 8.2.4; 8.4 |
Таблица Б.2 - Соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р ИСО 9001-96
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 | ГОСТ Р ИСО 9001-96 |
1 | 2 |
1. Область применения | 1 |
1.1 Общие положения | |
1.2 Применение | |
2. Нормативные ссылки | 2 |
3. Термины и определения | 3 |
4. Система менеджмента качества (только наименование) |
|
4.1 Общие требования | 4.2.1 |
4.2 Требования к документации (только наименование) 4.2.1 Общие положения 4.2.2 Руководство по качеству 4.2.3 Управление документацией 4.2.4 Управление записями |
4.2.2 4.2.1 4.5.1; 4.5.2; 4.5.3 4.16 |
5. Ответственность руководства (только наименование) |
|
5.1 Обязательства руководства | 4.1 |
5.2 Ориентация на потребителя | 4.3.2 |
5.3 Политика в области качества | 4.1.1 |
5.4 Планирование (только наименование) 5.4.1 Цели в области качества 5.4.2 Планирование создания и развития системы менеджмента качества |
4.1.1 4.2.3 |
5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией (только наименование) 5.5.1 Ответственность и полномочия 5.5.2 Представитель руководства 5.5.3 Внутренний обмен информацией |
4.1.2.1 4.1.2.3 |
5.6 Анализ со стороны руководства (только наименование) 5.6.1 Общие положения 5.6.2 Входные данные для анализа 5.6.3 Выходные данные анализа |
4.1.3 |
6. Менеджмент ресурсов (только наименование) |
|
6.1 Обеспечение ресурсами | 4.1.2.2 |
6.2 Человеческие ресурсы (только наименование) |
|
6.2.1 Общие положения 6.2.2 Компетентность, осведомленность и подготовка |
4.1.2.2 4.18 |
6.3 Инфраструктура | 4.9 |
6.4 Производственная среда | 4.9 |
7. Процессы жизненного цикла продукции (только наименование) |
|
7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции |
4.2.3; 4.10.1 |
7.2 Процессы, связанные с потребителями (только наименование) 7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции 7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции 7.2.3 Связь с потребителями 7.3 Проектирование и разработка (только наименование) 7.3.1 Планирование проектирования и разработки 7.3.2 Входные данные для проектирования и разработки 7.3.3 Выходные данные проектирования и разработки 7.3.4 Анализ проекта и разработки 7.3.5 Верификация проекта и разработки 7.3.6 Валидация проекта и разработки 7.3.7 Управление изменениями проекта и разработки |
4.3.2; 4.4.4 4.3.2; 4.3.3; 4.3.4 4.3.2 4.4.2; 4.4.3 4.4.4 4.4.5 4.4.6 4.4.7 4.4.8 4.4.9 |
7.4 Закупки (только наименование) | |
7.4.1 Процесс закупок | 4.6.2 |
7.4.2 Информация по закупкам | 4.6.3 |
7.4.3 Верификация закупленной продукции | 4.6.4; 4.10.2 |
7.5 Производство и обслуживание (только наименование) |
|
7.5.1 Управление производством и обслуживанием |
4.9; 4.15.6; 4.19 |
7.5.2 Валидация процессов производства и обслуживания |
4.9 |
7.5.3 Идентификация и прослеживаемость 7.5.4 Собственность потребителей 7.5.5 Сохранение соответствия продукции |
4.8; 4.10.5; 4.12 4.7 4.15.2; 4.15.3; 4.15.4; 4.15.5 |
7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений |
4.11.1; 4.11.2 |
8. Измерение, анализ и улучшение (только наименование) |
|
8.1 Общие положения 8.2 Мониторинг и измерение (только наименование) 8.2.1 Удовлетворенность потребителей 8.2.2 Внутренние аудита (проверки) 8.2.3 Мониторинг и измерение процессов 8.2.4 Мониторинг и измерение продукции |
4.10.1; 4.20.1; 4.20.2 4.17 4.17; 4.20.1; 4.20.2 4.10.2; 4.10.3; 4.10.4; 4.10.5; 4.20.1; 4.20.2 |
8.3 Управление несоответствующей продукцией | 4.13.1; 4.13.2 |
8.4 Анализ данных | 4.20.1; 4.20.2 |
8.5 Улучшение (только наименование) 8.5.1 Постоянное улучшение 8.5.2 Корректирующие действия 8.5.3 Предупреждающие действия |
4.1.3 4.14.1; 4.14.2 4.14.1; 4.14.3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.