Постановление Администрации города Кургана
от 30 апреля 2010 г. N 4245
"Об утверждении Стандарта качества предоставления Управлением земельными ресурсами Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги по приобретению (прекращению) прав на земельные участки"
Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2012 г. N 4667 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления Управлением земельными ресурсами Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги по приобретению (прекращению) прав на земельные участки (прилагается).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства.
Руководитель Администрации города Кургана |
А. Якушев |
Стандарт
качества предоставления Управлением земельными ресурсами Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги по приобретению (прекращению) прав на земельные участки
(утв. постановлением Администрации города Кургана от 30 апреля 2010 г. N 4245)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по приобретению (прекращению) прав на земельные участки (далее - Стандарт), разработан Управлением земельными ресурсами Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана в соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 25.06.2009 г. N 5728 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями".
1.2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги распространяется на муниципальную услугу по приобретению (прекращению) прав на земельные участки (далее - Услуга), предоставляемую Управлением земельными ресурсами Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Управление) гражданам и юридическим лицам, физическим лицам, наделенным в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени граждан либо юридических лиц.
1.3. Правовые основы предоставления Услуги:
1.3.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
1.3.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета" от 08.12.1994 года N 238-239);
1.3.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета" от 06.02.1996 года N 23, от 07.02.1996 года N 24, от 08.02.1996 года N 25, от 10.02.1996 года N 27);
1.3.4. 3емельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.10.2001 года N 211-212);
1.3.5. Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 года N 211-212);
1.3.6. Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
1.3.7. Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" от 30.07.1997 года N 145);
1.3.8. Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета" от 26.01.2002 года N 16);
1.3.9. 3акон Курганской области от 6 июня 2003 г. N 312 "Об отдельных положениях регулирования земельных отношений в Курганской области" ("Новый мир" от 19.06.2003 года N 110);
1.3.10. Приказ Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 г. N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения" ("Российская газета" от 15.12.2007 года N 282);
1.3.11. Постановление Правительства Курганской области от 13.11.2007 г. N 446 "Об установлении цены находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков и порядка оплаты земельных участков, находящихся в собственности Курганской области и государственная собственность на которые не разграничена на территории Курганской области" ("Новый мир" - Документы от 20.11.2007 года N 82);
1.3.12. Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 20.12.2005 г. N 523 "Об утверждении Положения о порядке определения размера и сроках внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности, расположенные на территории Курганской области" ("Новый мир" - Документы от 30.12.2005 года N 244);
1.3.13. Устав муниципального образования города Кургана ("Курган и курганцы" от 24.11.2005 года N 133);
1.3.14. Решение Курганской городской Думы от 03.09.2008 года N 226 "Об утверждении Положения о порядке управления землями на территории города Кургана" ("Курган и курганцы" от 18.09.2008 года N 105);
1.3.15. Решение Курганской городской Думы от 06.02.2008 года N 22 "Об утверждении Положения о порядке определения размера и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования города Кургана" ("Курган и курганцы" от 14.02.2008 года N 17).
1.4. Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Управление;
- условия размещения Управления;
- специальное техническое оснащение Управления (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность Управления специалистами и уровень их квалификации;
- наличие информации об Управлении, порядке и правилах предоставления Услуги;
- наличие внутренней и внешней системы контроля за деятельностью Управления.
2. Требования к качеству оказания муниципальной услуги в разрезе услуг
2.1. Качество Услуги по приобретению (прекращению) прав на земельные участки :
2.1.1 Сведения об Услуге:
Наименование Услуги: муниципальная услуга по приобретению (прекращению) прав на земельные участки.
Содержание (предмет) услуги:
Единица измерения Услуги: количество принятых постановлений, оформленных договоров купли-продажи, договоров аренды земельных участков.
Перечень получателей Услуги: граждане и юридические лица, физические лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени граждан либо юридических лиц.
2.1.2. Документ, регламентирующий деятельность организации: Положение об Управлении земельными ресурсами, утвержденное Распоряжением Администрации города Кургана N 37-р от 31 августа 2009 года.
2.1.3. Условия размещения и режим работы Управления:
Управление должно быть расположено в зоне движения маршрутов городского транспорта, в специально предназначенном доступном для населения здании.
Место нахождения Управления - г. Курган, ул. Горького, 34.
Почтовый адрес: г. Курган, пл. Ленина, кабинет N 131.
Часы приема заявителей (представителей заявителей) на предоставление муниципальной услуги:
Понедельник |
9.00-12.00 |
Вторник |
13.00-17.00 |
Среда |
Не приемный день |
Четверг |
9.00-12.00 |
Пятница |
Не приемный день |
Суббота |
Выходные дни |
Воскресенье |
Телефон для справок: 8 (3522) 46-42-56 - приемная.
Управление должно иметь служебные помещения для хранения архивных документов, а также помещения, обеспечивающие предоставление Услуги.
Площадь, занимаемая Управлением, должна обеспечивать размещение работников и предоставление Услуги в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.). Должна осуществляться регулярная уборка внутри и на прилегающей территории.
2.1.4. Техническое оснащение Управления:
Управление должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающих надлежащее качество предоставляемой Услуги.
В целях надлежащего и качественного предоставления Услуги Управление должно иметь программное обеспечение, позволяющее осуществлять оперативный поиск необходимой информации, а также компьютерную, копировально-множительную технику и печатающие устройства (далее - оргтехника) в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставлении Услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
Техническое состояние оргтехники (сканер, принтер, ксерокс и т.п.) и компьютеров должно обеспечивать надлежащее качество предоставления Услуги и их безопасную эксплуатацию в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.
Оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, систематически проверяя техническое состояние. В случае неисправности они должны быть изъяты из эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность должна быть подтверждена проверкой.
2.1.5. Укомплектованность Управления кадрами и их квалификация:
Укомплектованность кадрами определяется в соответствии со штатным расписанием. Требования к квалификации специалистов Управления должны соответствовать должностной инструкции специалистов.
2.1.6. Информационное сопровождение деятельности:
Управление обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством РФ и обеспечивающим ее доступность для населения.
Получатели Услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемой Услуге.
Информация о порядке предоставления Услуги доводится до сведения получателей посредством информации о правилах предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационном стенде в помещении Управления.
На информационном стенде размещается следующая информация:
график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов и электронной почты Управления, Департамента развития городского хозяйства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из регламента;
извещение о проведении торгов;
перечни документов, необходимых для принятия решения по предоставлению муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
образцы заявлений;
график личного приема начальником Управления;
наименование, месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.1.7. Контроль за исполнением муниципальной Услуги:
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления и заведующими отделами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.8. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги:
N |
Индикаторы качества Услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
Количество устных жалоб на некачественное предоставление Услуги |
не более 10 жалоб на оказанную 1000 Услуг в год |
2 |
Количество письменных жалоб на некачественное предоставление Услуги |
не более 10 жалоб на оказанную 1000 Услуг в год |
3 |
Укомплектованность штата Управления |
не менее 90 процентов |
4 |
Автоматизация рабочих мест специалистов Управления |
не менее 100 процентов |
2.1.9. Критерии оценки качества Услуги:
При оценке качества Услуги используются следующие критерии:
- полнота и своевременность предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая косвенными методами (в том числе путем проведения опросов);
- отсутствие жалоб, поданных на качество оказания Услуги.
Управляющая делами |
Н. Румянцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кургана от 30 апреля 2010 г. N 4245 "Об утверждении Стандарта качества предоставления Управлением земельными ресурсами Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги по приобретению (прекращению) прав на земельные участки"
Текст постановления опубликован в газете "Курган и курганцы" от 13 мая 2010 г. N 50
Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2012 г. N 4667 настоящее постановление признано утратившим силу