Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 93-ФЗ в статью 46 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 46. Опросы общественного мнения
См. комментарии к статье 46 настоящего Федерального закона
1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами и референдумами, является разновидностью информирования избирателей, участников референдума.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами и референдумами, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
Пункт 3 изменен с 15 мая 2024 г. - Федеральный закон от 15 мая 2024 г. N 99-ФЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 15 мая 2024 г.
3. В течение пяти дней до дня голосования и до момента окончания голосования на территории соответствующего избирательного округа, округа референдума в день голосования (последний день голосования) запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и референдумов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами и референдумами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").