Постановление ФЭК РФ от 26 июня 2002 г. N 37-Т/1
"Об индексации тарифов на грузовые ж/д перевозки по ставкам Прейскуранта N 10-01"
(извлечение)
29 апреля 2003 г.
Постановлением ФЭК РФ от 21 октября 2003 г. N 85-т/7 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 утвержден Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)"
Об изменении уровня тарифов по перевозке грузов железнодорожным транспортом см. справку
Установить с 7 июля 2002 г. среднее повышение предельного уровня действующих тарифов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г. и часть 2, издания 1994 г.) на перевозки грузов в 1,068 раза, в том числе:
Постановлением ФЭК РФ от 29 апреля 2003 г. N 33-т/1 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. В целях устранения нарушений и действующей системе построения тарифов установить коэффициенты дифференциации тарифов в зависимости от расстояния перевозки повагонными отправками для следующих грузов:
угля каменного (тарифная позиция 161) - 1,05 на всех поясах дальности и дополнительно 0,377 за расстояние, превышающее 3000 км (вместо действующих ранее коэффициентов 1,05 на расстояние до 5000 км включительно и 0,9 на расстояние свыше 5000 км и 0,5 - за расстояние, превышающее 3000 км); на внутригосударственные перевозки энергетических углей со станций Западно-Сибирской железной дороги назначением на станции Северной и Октябрьской железных дорог коэффициент 0,377 не применяется;
кокса каменноугольного (тарифная позиция 171) - 1,0 на всех поясах дальности и дополнительно 0,845 за расстояние, превышающее 4000 км (вместо действующих ранее коэффициентов 1,0 на расстояние до 4000 км и 0,9 на расстояние свыше 4000 км);
удобрений минеральных и сырья горно-химического для производства удобрений (тарифные позиции 431-436) - 1,0, на всех поясах дальности и дополнительно 0,692 за расстояние, превышающее 4000 км (вместо ранее действующего коэффициента 1,0 на расстояние до 4000 км включительно, 0,8 на расстояние свыше 4000 км и 0,5 для сульфата аммония (тарифная позиция 433027) на расстояние свыше 4000 км);
металлов черных (тарифные позиции 311-316, 322-324) - 1,45, на всех поясах дальности и дополнительно 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км (вместо коэффициентов действующих ранее: 1,45 - на расстояние перевозки до 5000 км, 1,21 - на расстояние перевозки от 5001 до 7000 км включительно, 1,1 - на расстояние от 7001 км до 8000 км, 1,0 - на расстояние свыше 8000 км).
2. Установить на перевозки грузов первого тарифного класса повагонными отправками повышение тарифов в 1,039 раза.
Не применять коэффициент 1,039 к тарифам на перевозки следующих грузов:
угля каменного (тарифная позиция 161);
минерально-строительных материалов (тарифные позиции 231-236, 241-242, 245-246, 253, 264, 271, 281, 291, 292, 301-304);
руд и концентратов железных (тарифная позиция 141);
руд и концентратов цветных металлов (тарифная позиция 151);
сырья горно-химического для производства удобрений (тарифная позиция 431).
Установить на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса повагонными отправками повышение тарифов в 1,095 раза, за исключением перевозок:
нефти сырой (тарифная позиция 201) и нефтепродуктов (тарифные позиции 211-215, 222-225), для которых применяется коэффициент 1,15;
мазута нефтяного и каменноугольного (тарифная позиция 221), для которых применяется коэффициент 1,088.
Для угля каменного (тарифная позиция 161), кокса каменноугольного (тарифная позиция 171), удобрений минеральных и сырья горно-химического для производства удобрений (тарифные позиции 431-436), металлов черных (тарифные позиции 311-316, 322-324) указанные коэффициенты применяются к уровню тарифов, установленных п. 1 настоящего Постановления.
3. Установить при расчете плат за перевозки грузов контейнерными отправками, грузов мелкими отправками, а также грузов для личных (бытовых) нужд коэффициент - 1,068.
4. Установить коэффициент 1,068 к действующим ставкам плат за перевозки специальных грузов, а также к действующим базовым ставкам платы за пользование вагонами, контейнерами, и размерам уменьшения действующих тарифов, установленным Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2).
5. Не применять до 1 января 2003 г. указанные в пп. 1-4 настоящего Постановления коэффициенты к действующим тарифам на перевозки воинских грузов, оформленных воинскими требованиями-накладными формы N 2 и к ставкам Единого воинского тарифа.
6. Установить исключительные (пониженные) тарифы с применением дополнительных коэффициентов к установленным в п. 1, 2 настоящего Постановления уровню тарифов на перевозки черных металлов на экспорт через российские порты Дальнего Востока:
0,91 - на расстояние от 5001 км до 5300 км включительно;
0,90 - на расстояние от 5301 км до 5500 км включительно;
0,87 - на расстояние от 5501 км до 6100 км включительно;
0,83 - на расстояние от 6101 км до 6900 км включительно;
0,78 - на расстояние от 6901 км до 7500 км включительно;
0,75 - на расстояние от 7501 км до 8500 км включительно;
0,70 - на расстояние от 8501 км до 9100 км включительно;
0,68 - на расстояние от 9101 км до 9500 км включительно;
0,66 - на расстояние перевозки свыше 9500 км.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление ФЭК РФ от 26 июня 2002 г. N 37-Т/1 "Об индексации тарифов на грузовые ж/д перевозки по ставкам Прейскуранта N 10-01" (извлечение)
Текст постановления опубликован в газете "Гудок" от 27 июня 2002 г. N 110, в Информационном бюллетене ФЭК РФ, 2002 г., N 12
Постановлением ФЭК РФ от 21 октября 2003 г. N 85-т/7 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление ФЭК РФ от 29 апреля 2003 г. N 33-т/1