Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Правилам (п. 253)
Перечень
сигналов воздушного судна-перехватчика и воздушного судна-нарушителя
I. Сигналы-команды, подаваемые воздушным судном-перехватчиком,
и сигналы-ответы воздушного судна-нарушителя
Серия сигналов |
Сигналы-команды воздушного судна-перехватчика | Сигналы-ответы воздушного судна-нарушителя | ||
Значение сигнала - команды |
Действия экипажа воздушного судна-перехватчика |
Значение сигнала - ответа |
Действия экипажа воздушного судна-нарушителя |
|
Первая | Вы перехвачены. Следуйте за мной. |
Самолеты и вертолеты Днем - находясь немного выше впереди и, как правило, слева от перехватываемого воздушного судна, покачивает с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены). После получения подтверждения принятия сигнала выполняет медленный горизонтальный разворот, как правило, влево с занятием необходимого курса следования. Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами. |
Вас понял, выполняю |
Самолеты Днем - покачивание с крыла на крыло и следование за перехватывающим воздушным судном. Вертолеты Днем - полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами и следование за перехватывающим воздушным судном. Самолеты Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами. Вертолеты Ночью - полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами и следование за перехватывающим воздушным судном. |
Примечания к первой серии сигналов:
1. В зависимости от метеорологических условий или препятствий на местности перехватывающее воздушное судно может занять положение немного выше впереди справа от перехватываемого воздушного судна с последующим разворотом вправо и занятием необходимого курса следования.
2. Если перехватываемое воздушное судно не успевает следовать за перехватываемым воздушным судном, то он выполняет ряд маневров по схеме "Двумя разворотами на 180°", покачивая с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крен) каждый раз, когда пролетает мимо перехватываемого воздушного судна.
Серия сигналов |
Сигналы-команды воздушного судна-перехватчика | Сигналы-ответы воздушного судна-нарушителя | ||
Значение сигнала |
Действия экипажа воздушного судна-перехватчика |
Значение сигнала |
Действия экипажа воздушного судна-нарушителя |
|
Вторая | Ваш путь свободен. Можете выполнять полет по плану. |
Самолеты и вертолеты Днем и ночью - энергичный маневр ухода от перехватываемого воздушного судна, включающий разворот на 90° и более, с набором высоты без пересечения курса следования перехватываемого воздушного судна. |
Вас понял, выполняю |
Самолеты Днем и ночью - покачивание с крыла на крыло. Вертолеты Днем и ночью - полет с поочередным выполнением левого и правого кренов. |
Третья | Производите посадку на этом аэродроме |
Самолеты и вертолеты Днем - полет по кругу над аэродромом, выпуск шасси и пролет над ВПП в направлении посадки или, если перехватываемым воздушным судном является вертолет, пролет над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой). Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - включение и непрерывное горение посадочных фар. |
Вас понял, выполняю |
Самолеты Днем - выпуск шасси, следование за перехватчиком и, если после пролета над ВПП посадка представляется безопасной, заход на посадку и выполнение посадки. Вертолеты Днем - следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар. Самолеты Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - включение и непрерывное горение посадочных фар. Вертолеты Ночью - следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар. |
II. Сигналы-ответы воздушного судна-перехватчика
и сигналы-команды воздушного судна-нарушителя
Серия сигналов |
Сигналы-ответы воздушного судна-перехватчика | Сигналы-команды воздушного судна-нарушителя | ||
Значение сигнала |
Действия экипажа воздушного судна-перехватчика |
Значение сигнала |
Действия экипажа воздушного судна-нарушителя |
|
Четвер- тая |
Указанный Вами аэродром не соответствует типу воздушного судна, не пригоден для посадки. |
Самолеты Днем - уборка шасси при пролете над ВПП на высоте не ниже 300 м, но не выше 600 м над уровнем аэродр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.