Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Правилам (п. 213)
Порядок передачи сигнала и сообщения о бедствии
I. Передача сигнала бедствия
Радиотелефоном | Радиотелеграфом |
"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" при международных полетах) |
"SOS" (...---...) - 3 раза |
"Я" - 1 раз | Сочетание "ДЕ" - 1 раз |
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза |
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза |
Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интервалами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме. Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия должно быть передано сообщение о бедствии.
II. Передача сообщения о бедствии
Радиотелефоном | Радиотелеграфом |
В первую очередь | |
"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" при международных полетах) |
"SOS" (...---...) - 3 раза |
"Я" - 1 раз | Сочетание "ДЕ" (...) - 1 раз; при международных полетах - "THIS IS" |
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза |
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза |
Координаты места бедствия - 3 раза | Координаты места бедствия - 3 раза |
Если позволяет обстановка | |
Курс полета | Курс полета |
Скорость полета | Скорость полета |
Высота полета | Высота полета |
Характер бедствия и требующаяся помощь |
Характер бедствия и требующаяся помощь |
Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию |
Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию |
Время московское (по Гринвичу при международных полетах) |
Время московское (по Гринвичу при международных полетах) |
III. Передача сообщения, если опасность миновала
Радиотелефоном | Радиотелеграфом |
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие - 2 раза |
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие - 2 раза |
Позывной радиостанции, с которой ведется связь - 2 раза |
Позывной радиостанции, с которой ведется связь - 2 раза |
Слова "Опасность миновала" - 2 раза | Слова "Опасность миновала" - 2 раза |
Слово "Прием" - 1 раз | Слово "Прием" - 1 раз |
IV. Передача сообщения после вынужденной посадки (приводнения)
При работе с аварийно-спасательными УКВ-радиостанциями экипаж воздушного судна, потерпевшего бедствие, должен сразу же после посадки включить радиостанцию в режим передачи с тональной посылкой (режим "Маяк") для обеспечения пеленгации спутниковой системой "Коспас-Сарсат". В этом режиме работать в течение 3-х часов, после чего перейти в режим приема.
При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа "Комар", сразу же после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течение 3-х часов. После этого приемопередатчик извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема.
В дальнейшем в начале каждого часа первых суток после приземления производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на три минуты в режим приема, на остальное время радиостанция выключается.
Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.