В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования - город Шадринск, в целях реализации права представительного органа местного самоуправления в рассмотрении проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования - город Шадринск, Шадринская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок рассмотрения Шадринской городской Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования - город Шадринск согласно приложению.
2. Настоящее решение направить Главе города Шадринска для подписания и официального опубликования в Шадринской городской газете "Ваша Выгода" и размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Председатель Шадринской городской Думы |
А.П. Черных |
Глава города Шадринска |
Л.Н. Новикова |
Порядок
рассмотрения Шадринской городской Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования - город Шадринск
(утв. решением Шадринской городской Думы Курганской области от 26 января 2016 г. N 36)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения Шадринской городской Думой проектов муниципальных программ муниципального образования - город Шадринск и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования - город Шадринск (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 1 Федерального закона от 28.06.2014 N 183-ФЗ "О внесении изменений в статьи 179 и 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", подпунктом 17 пункта 10 статьи 31 Устава муниципального образования - город Шадринск.
1.2. Порядком определяется процедура рассмотрения Шадринской городской Думой (далее - Дума) проектов муниципальных программ муниципального образования - город Шадринск и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования - город Шадринск (далее - муниципальные программы).
1.3. Проекты муниципальных программ до их утверждения Администрацией города Шадринска, а также предложения о внесении изменений в муниципальные программы до издания Администрацией города Шадринска правового акта о внесении изменений в муниципальную программу подлежат обязательному представлению в Думу в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, установленных пунктом 3.4. статьи 3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 3.4. статьи 3" имеется в виду "пунктом 3.4. раздела 3"
1.4. Проекты муниципальных программ разрабатываются в соответствии с муниципальным правовым актом, утвержденным Администрацией города Шадринска.
2. Направление в Думу проектов муниципальных программ
2.1. Проект муниципальной программы, предлагаемый к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, после согласования проекта муниципальной программы со всеми заинтересованными органами и должностными лицами Администрации города Шадринска, участвующими в реализации муниципальной программы, направляется в Думу в виде проекта правового акта Администрации города Шадринска об утверждении муниципальной программы с сопроводительным письмом, а так же с приложением следующих документов:
1) пояснительная записка разработчика проекта муниципальной программы (обоснование актуальности и значимости принятия муниципальной программы для социально-экономического развития города Шадринска);
2) финансово-экономическое обоснование, содержащее:
а) сведения об источнике финансирования расходов в целом и с разбивкой по годам (этапам) ее реализации и объемам бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
б) расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования с приложением документального обоснования;
в) информацию об изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств муниципального образования - город Шадринск или о принятых (планируемых к принятию) новых расходных обязательствах муниципального образования - город Шадринск, связанных с проектом муниципальной программы.
2.2. Днем внесения проекта муниципальной программы в Думу считается день регистрации пакета документов, указанных в пункте 2.1. настоящей статьи, в аппарате Думы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "настоящей статьи" имеется в виду "настоящего раздела"
3. Направление в Думу предложений о внесении изменений в муниципальные программы
3.1. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу представляются Администрацией города Шадринска в Думу с сопроводительным письмом и приложением документов, указанных в пункте 2.1. статьи 2 настоящего Порядка, а также пояснительными записками (заключениями) комитета по экономике Администрации города Шадринска, Финансового отдела Администрации города Шадринска, правового отдела Администрация города Шадринска, определяющими необходимость и значимость внесения изменений в муниципальную программу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.1. статьи 2" имеется в виду "пункте 2.1. раздела 2"
3.2. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу должны содержать актуальную редакцию структурных единиц муниципальной программы, в которые предлагаются изменения.
Предложения о внесении изменений в муниципальную программу оформляются в виде проекта правового акта Администрации города Шадринска о внесении изменений в муниципальную программу.
3.3. Днем внесения предложений о внесении изменений в муниципальную программу в Думу считается день регистрации пакета документов в аппарате Думы.
3.4. В Думу не направляются предложения о внесении изменений в муниципальную программу, если эти изменения связаны:
1) с техническими, орфографическими и арифметическими ошибками;
2) с приведением утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствие с утвержденным решением Думы о бюджете города Шадринска;
3) с перераспределением утвержденных бюджетных ассигнований между программными мероприятиями.
4. Порядок рассмотрения Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
4.1. Председатель Думы в течение 2-х рабочих дней, следующих за днем поступления проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу в Думу, направляет его одновременно с представленными к нему документами в одну из постоянных комиссий Думы, в соответствии с вопросами ее ведения (далее - профильная постоянная комиссия), а также информирует председателя профильной постоянной комиссии о необходимости рассмотрения представленного проекта муниципальной программы.
4.2. Проект муниципальной программы и предложения о внесении изменений в муниципальную программу рассматриваются на заседании профильной постоянной комиссии либо на совместном заседании постоянных комиссий Думы в соответствии с Регламентом Думы и требованиями Положения "О постоянных комиссиях и рабочих группах Шадринской городской Думы".
4.3. Постоянная комиссия Думы, не являющаяся профильной постоянной комиссией, рассматривает проект муниципальной программы и (или) предложения о внесении изменений в муниципальную программу по поручению председателя Думы.
Постоянная комиссия Думы, не являющаяся профильной постоянной комиссией, рассматривает проект муниципальной программы и (или) предложения о внесении изменений в муниципальную программу согласно настоящему Порядку.
4.4. Проект муниципальной программы, а также предложения о внесении изменений в муниципальную программу Дума направляет в Контрольную палату муниципального образования - город Шадринск (далее - Контрольная палата), которая представляет в Думу мотивированное мнение по указанным документам.
4.5. Профильная постоянная комиссия рассматривает проект муниципальной программы и предложений о внесении изменений в муниципальную программу с участием:
1) руководителя структурного подразделения Администрации города Шадринска, являющегося разработчиком муниципальной программы;
2) председателя Контрольной палаты муниципального образования - город Шадринск;
3) представителя Финансового отдела Администрации города Шадринска;
4) представителя комитета по экономике Администрации города Шадринска;
5) иных должностных лиц, в чьи полномочия входят вопросы предлагаемого проекта муниципальной программы (по согласованию).
Перечень лиц, приглашенных к участию в заседании профильной постоянной комиссии Думы для рассмотрения проекта муниципальной программы и предложений о внесении изменений в муниципальную программу, определяется председателями соответствующих профильных постоянных комиссий Думы.
4.6. Профильная постоянная комиссия в целях рассмотрения проекта муниципальной программы и предложений о внесении изменений в муниципальную программу при необходимости запрашивают у разработчика муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение проекта муниципальной программы и (или) предложений о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с пунктом 4.2. настоящей статьи.
4.7. Рассмотрение проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу в профильной постоянной комиссии осуществляется по следующим направлениям:
1) значимость проблемы для муниципального образования - город Шадринск в целом, соответствие целей и задач муниципальной программы интересам жителей муниципального образования - город Шадринск и исполнению наказов избирателей;
2) соответствие и достаточность мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий заявленным целям и задачам муниципальной программы;
3) целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из бюджета города Шадринска.
4.8. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы и (или) предложений о внесении изменений в муниципальную программу профильная постоянная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать утвердить проект муниципальной программы (предложения о внесении изменений в муниципальную программу);
2) рекомендовать утвердить проект муниципальной программы (предложения о внесении изменений в муниципальную программу) с учетом замечаний и предложений Думы;
3) рекомендовать не утверждать проект муниципальной программы (не вносить изменения в муниципальную программу).
4.9. Выписка из протокола профильной постоянной комиссии в течение 3-х рабочих дней после его подписания направляется разработчику муниципальной программы и (или) предложений о внесении изменений в муниципальную программу.
4.10. Разработчик муниципальной программы и (или) предложений о внесении изменений в муниципальную программу при необходимости вносит соответствующие изменения в проекты муниципальных программ, предложения о внесении изменений в муниципальные программы, проект решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год).
5. Заключительные положения
5.1. После утверждения Администрацией города Шадринска муниципальной программы, а также после принятия Администрацией города Шадринска правового акта о внесении изменений в муниципальную программу Администрация города Шадринска направляет в Думу информацию о принятых правовых актах по указанной муниципальной программе, содержащую сведения об учете рекомендаций профильной постоянной комиссии, принятых в соответствии с пунктом 4.8. статьи 4 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "с пунктом 4.8. статьи 4" имеется в виду "с пунктом 4.8. раздела 4"
5.2. Рассмотрение и утверждение решения Думы о бюджете города Шадринска на очередной финансовый год и плановый период (решения Думы о внесении изменений в бюджет города Шадринска) осуществляется Думой с учетом рекомендаций профильной постоянной комиссии, принятых в соответствии с пунктом 4.8. статьи 4 настоящего Порядка.
5.3. Дума вправе инициировать разработку муниципальной программы в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области, а также вносить предложения о внесении изменений в муниципальные программы.
5.4. Дума в рамках осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения имеет возможность ознакомления с документами и материалами, связанными с реализацией настоящего Порядка, а также рассматривает представленную Администрацией города Шадринска ежегодную информацию о ходе реализации муниципальных программ.
5.5. Нарушение настоящего Порядка влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Глава города Шадринска |
Л.Н. Новикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 26 января 2016 г. N 36 "Об утверждении Порядка рассмотрения Шадринской городской Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования - город Шадринск"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск в Internet (http://www.shadrinsk-city.ru)