Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о типовом оформлении объектов и транспорта федеральной почтовой связи (в извлечении)
(утв. Минсвязи РФ 1 июля 2002 г.)
1. Цели и сферы применения типового оформления объектов и транспорта
почтовой связи
1.1. В связи со структурными изменениями организаций федеральной почтовой связи необходимо сформировать общие принципы и критерии единого подхода к внешнему и внутреннему оформлению объектов федеральной почтовой связи, транспорта, упаковки почтовых отправлений и т.п.
Типовое оформление необходимо для достижения корпоративного единства и четких отличий от других операторов почтовой связи для пользователей услуг.
1.2. Сфера использований типового оформления - во всех видах деятельности организаций федеральной почтовой связи.
2. Общие понятия
2.1. Основой типового оформления служит фирменный стиль и созданные на его основе фирменные константы.
2.2. Фирменный стиль - индивидуальный комплекс цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
2.3. Фирменный стиль включает фирменный знак, логотип, фирменный цвет, фирменный шрифт, фирменные блоки или константы для различных видов носителей, типологию верстки печатных изданий.
2.4. Фирменный знак - официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке оригинальное художественное изображение, служащее для отличия товаров или услуг предприятий и для их рекламы.
2.5. Логотип - словесное наименование предприятия, написанное специальным шрифтом и использующееся совместно или раздельно с фирменным знаком.
2.6. Фирменные блоки или константы - специально разработанные графические композиции, которые в неизменном виде используются для различного вида носителей.
2.7. Фирменный цвет - один или несколько цветов, которые используются для дополнительной идентификации предприятия и являются составной частью фирменных блоков; единообразие для различных технологий воспроизведения обеспечивается с помощью цветовых эталонов.
3. Общие требования, предъявляемые к элементам типового оформления
3.1. Фирменный знак Почты России - двуглавый орел, держащий в лапах непременный для почты и узнаваемый во всем мире атрибут - почтовые рожки. Возможно использование изображения знака в позитивном и негативном исполнении.
3.2. Логотип - написанные специальным шрифтом заглавными буквами слова "Почта России". Логотип используется в позитивном и негативном вариантах.
3.3. Фирменный знак и логотип могут использоваться как в едином композиционном решении, так и раздельно.
3.4. Фирменные цвета Почты России - синий (Reflex Blue по шкале PANTONE), белый и серебряный.
3.5. В оформлении почтового транспорта используются белый, синий и красный цвета.
3.6. Типовое оформление объектов почтовой связи состоит из наружных и внутренних средств оформления.
3.7. Наружные типовые средства оформления: световые и несветовые вывески и панель-кронштейны, фасадные вывески и таблички, оперативные средства оформления: самоклеящиеся полосы с логотипом ПОЧТА РОССИИ и пиктограммы почтовых услуг.
3.8. Внутренние типовые средства оформления: фирменный знак ПОЧТЫ РОССИИ, информационные стенды с перечнем услуг, информационные стенды с правилами оказания услуг и тарифами, стойки для образцов упаковки, диспансеры для рекламно-информационных материалов, самоклеящиеся полосы с логотипом ПОЧТА РОССИИ и пиктограммы почтовых услуг.
3.9. Все элементы внутреннего и внешнего оформления изготавливаются централизованно, что обеспечивает соблюдение всех цветовых и графических требований фирменного стиля ПОЧТЫ РОССИИ.
<< Назад |
||
Содержание Указание Минсвязи РФ от 1 июля 2002 г. N 46-у "О типовом оформлении объектов и транспорта федеральной почтовой связи" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.