Постановление Совета администрации Красноярского края
от 2 июля 2002 г. N 235-П
"Об утверждении Регламента деятельности Региональной
энергетической комиссии Красноярского края"
Постановлением Правительства Красноярского края от 1 августа 2016 г. N 378-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 2 Закона Красноярского края от 18.09.2001 N 16-1469 "О Региональной энергетической комиссии Красноярского края", руководствуясь статьей 68 Устава Красноярского края, постановляю:
1. Утвердить Регламент деятельности Региональной энергетической комиссии Красноярского края (прилагается).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края по топливно-энергетическому комплексу Ю.В.Семенюка.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский комсомолец".
Исполняющий обязанности
Губернатора Красноярского края -
Председателя Совета администрации края |
Н.И.Ашлапов |
Регламент деятельности Региональной
энергетической комиссии Красноярского края
(утв. постановлением Совета администрации края
от 2 июля 2002 г. N 235-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности Региональной энергетической комиссии Красноярского края (далее -Комиссия) по принятию решений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
1.2. Решения Комиссии принимаются правлением Комиссии на заседаниях правления, состав которого определяется положением о Комиссии, утверждаемым Советом администрации Красноярского края.
1.3. Заседания правления созываются по мере необходимости. Проводит заседания председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет первый заместитель председателя или заместитель, исполняющий обязанности председателя.
Обязанности секретаря заседания правления исполняет специалист Комиссии, ответственный за делопроизводство.
1.4. Заседания правления считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов правления. Заседание правления неправомочно, если на нем не присутствует председатель Комиссии или, в случае его отсутствия, первый заместитель председателя Комиссии либо заместитель, исполняющий обязанности председателя.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Комиссии. Делопроизводство в Комиссии осуществляется в соответствии с единой государственной системой делопроизводства.
2. Основания, порядок подготовки и рассмотрения Комиссией вопросов
в соответствии со своей компетенцией
2.1. Основаниями для возбуждения Комиссией процедуры рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию, являются:
обращения организаций с соответствующими предложениями (далее - предложения);
инициатива Комиссии в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
иные основания в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Предложение подается в письменной форме на имя председателя Комиссии и должно содержать:
заявление, подписанное руководителем организации;
документы и материалы в обоснование внесенного предложения;
перечень представленных документов и материалов.
Документы и обосновывающие материалы должны соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации и Комиссией.
2.3. Предложения регистрируются в день их поступления с присвоением при этом регистрационного номера и проставлением штампа Комиссии.
2.4. Для организации предварительного рассмотрения предложений председатель Комиссии назначает из числа заместителей председателя Комиссии ответственного за контроль и координацию работы сотрудников, а также уполномоченного по предварительному рассмотрению (далее - уполномоченный) и состав рабочей группы их числа штатных экспертов Комиссии - специалистов и членов Комиссии.
Уполномоченный несет персональную ответственность за подготовку проекта решения Комиссии.
2.5. Рабочая группа под руководством уполномоченного проводит анализ поступивших предложений.
При недостаточности представленных документов и материалов для вынесения решения по данному вопросу Комиссия вправе направить запрос о предоставлении дополнительных документов и материалов в обоснование внесенного предложения с указанием срока и порядка их представления.
2.6. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, до принятия решения по рассматриваемому вопросу Комиссия направляет поступившие документы и материалы на рассмотрение действующего при Комиссии экспертного совета.
2.7. По окончании предварительного рассмотрения вопрос выносится на повестку дня заседания правления Комиссии, о чем обратившаяся в Комиссию организация, а в случаях предусмотренных действующим законодательством и действующий при Комиссии экспертный совет, извещается не менее чем за 5 дней путем направления уведомления, содержащего дату, место и время рассмотрения.
В тот же срок проект повестки и материалы предварительного рассмотрения, включая экспертные заключения и иные материалы, уполномоченный представляет для ознакомления членам правления.
2.8. Включение рассматриваемого вопроса в повестку дня заседания правления Комиссии является окончанием его предварительного рассмотрения.
3. Принятие решений Комиссии
3.1. Заседания правления проводятся председателем Комиссии, в случае его отсутствия - первым заместителем председателя Комиссии либо заместителем, исполняющим обязанности председателя.
3.2. Открывая заседание, председательствующий извещает членов правления о правомочности заседания, затем оглашает вопросы повестки дня, представляет экспертов и представителей обратившейся в Комиссию организации. На заседание допускаются представители заинтересованных организаций.
В начале каждого заседания проводится утверждение повестки дня заседания. В ходе заседания по предложениям членов правления решением председательствующего в повестку дня заседания могут вноситься дополнительные вопросы, прошедшие стадию предварительного рассмотрения. Очередность рассмотрения вопросов определяется повесткой, при необходимости председательствующий вправе изменить эту очередность.
3.3. На заседании правления заслушиваются докладчик и представитель обратившейся в Комиссию организации в случае если основанием рассмотрения Комиссией данного вопроса является предложение. Правление может заслушать членов действующего при Комиссии экспертного совета, участвовавших в подготовке экспертного заключения по рассматриваемому вопросу.
Докладчиком является уполномоченный, который кратко сообщает о содержании предложения и его соответствии установленным требованиям. Представитель обратившейся в Комиссию организации излагает существо дела и отвечает на вопросы.
Оглашаются экспертные заключения.
3.4. Решения правления принимаются путем открытого голосования. Варианты голосования по каждому вопросу повестки дня выражаются формулировками "за" или "против". Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов правления. При равенстве голосов "за" и "против" голос председательствующего является решающим.
Члены правления имеют право на особое мнение. В этом случае к протоколу заседания прилагаются особые мнения членов правления по отдельным вопросам повестки дня в редакции авторов.
3.5. Секретарь заседания правления ведет протокол, который подписывается секретарем, всеми членами правления и председательствующим.
В протоколе заседания указывается:
дата проведения заседания, номер протокола, повестка дня, состав членов правления, присутствующих на заседании, регистрационный номер предложения, наименование обратившейся в Комиссию организации, данные (ФИО) докладчика и других присутствовавших на заседании лиц с указанием их должностей;
порядок обсуждения, содержание выступлений всех присутствующих на заседании лиц, результаты голосования по каждому вопросу повестки дня, решение Комиссии по существу рассматриваемых вопросов.
3.6. Решения Комиссии нормативно-правового характера оформляются в виде постановлений. Постановление Комиссии подписывается председательствующим и должно содержать:
дату принятия постановления и его номер;
основание для рассмотрения вопроса, федеральные и иные нормативно-правовые акты, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
решение по рассматриваемому вопросу;
срок вступления постановления в силу;
наименование должности и фамилия лица, подписавшего постановление.
3.7. Решение Комиссии в 10-дневный срок, а протокол заседания по данному делу - в двухнедельный срок направляется организации, обратившейся в Комиссию с предложением.
3.8. Постановления Комиссии подлежат опубликованию в газете "Красноярский рабочий" и на официальном сайте Комиссии в сети Интернет, а материалы, связанные с рассмотрением и установлением тарифов - в официальном информационном бюллетене Комиссии.
4. Заключительные положения
4.1. В случаях, когда действующими нормативными правовыми актами установлен иной порядок рассмотрения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, Комиссия при их рассмотрении руководствуется данными нормативными правовыми актами.
4.2. Контроль за соблюдением регламента во время заседаний правления Комиссии возлагается на председательствующего на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета администрации Красноярского края от 2 июля 2002 г. N 235-П "Об утверждении Регламента деятельности Региональной энергетической комиссии Красноярского края"
Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский комсомолец"
Текст Постановления опубликован в газете "Красноярский комсомолец" от 10 июля 2002 г. N 27(8919)
Постановлением Правительства Красноярского края от 1 августа 2016 г. N 378-П настоящее Постановление признано утратившим силу