Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 12 июля 2000 г. N 11-869
Паспорт
краевой целевой программы "Социальная поддержка населения,
находящегося в трудной жизненной ситуации"
на 2000-2002 годы
26 декабря 2000 г., 29 марта 2002 г.
Наименование краевая целевая программа "Социальная
программы поддержка населения, находящегося в трудной
жизненной ситуации" на 2000-2002 годы (далее
именуемая - программа)
Основание для Закон Красноярского края от 28.12.99
разработки N 9-617 "0 краевом бюджете на 2000 год"
программы
Заказчик и основной управление социальной защиты населения
разработчик администрации края
программы
Цель и задачи адресное предоставление нуждающимся,
программы имеющим среднедушевой доход ниже уровня
малообеспеченности, материальной помощи и
социальных услуг;
организация срочной социальной помощи лицам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию;
укрепление материально-технической базы
социальных учреждений, обслуживающих
население, находящееся в трудной жизненной
ситуации;
адресное обеспечение лекарственными
средствами, изделиями медицинского назначения,
дорогостоящими видами медицинской помощи
граждан, находящихся в трудной жизненной
ситуации
Сроки реализации 2000-2002 годы
программы
Основные адресная социальная помощь малоимущим семьям
мероприятия или одиноко проживающим малоимущим
программы гражданам, находящимся в трудной жизненной
ситуации;
обеспечение граждан, находящихся в трудной
жизненной ситуации, лекарственными средствами,
изделиями медицинского назначения,
дорогостоящими видами медицинской помощи, не
предусмотренными Программой государственных
гарантий обеспечения населения Красноярского
края бесплатной медицинской помощью
Главные Главное финансовое управление администрации
распорядители края;
средств управление социальной защиты населения
администрации края;
управление здравоохранения администрации края
Объемы и источники 98937,2 тыс.руб. на 2000-2002 годы из средств
финансирования краевого бюджета, в том числе:
2000 год - 9000,0 тыс.руб.
2001 год - 44564,5 тыс.руб.
2002 год - 45372,7 тыс.руб.
Ожидаемые различные виды социальной помощи за счет
конечные результаты средств краевого бюджета получат 475 тыс.
реализации человек из числа граждан, находящихся в трудной
программы жизненной ситуации;
более 1500 человек, находящихся в трудной
жизненной ситуации, получат медицинские виды
помощи, не предусмотренные в программе
государственных гарантий обеспечения населения
Красноярского края бесплатной медицинской помощью
Контроль за комитет по взаимодействию с органами
исполнением социальной сферы администрации края;
программы управление социальной защиты населения
администрации края;
управление здравоохранения администрации края
Обоснование
краевой целевой программы "Социальная поддержка населения,
находящегося в трудной жизненной ситуации"
на 2000-2002 годы
Необходимость разработки настоящей программы обусловлена тем, что в Красноярском крае по состоянию на 01.01.2000 720 тыс. человек, или 23,7% от общей численности населения имеют душевой доход ниже уровня малообеспеченности, установленного в крае, в том числе 80% получателей пенсии также с размерами пенсий ниже уровня малообеспеченности. Таким образом, одна четвертая часть населения края живет за чертой бедности, находится в трудной жизненной ситуации и нуждается в социальной поддержке.
За 1999 год в органы и учреждения социальной защиты населения за различного рода социальной помощью и поддержкой обратилось 464,8 тыс. человек (15,2% от общей численности населения края), получили помощь 386,6 тыс. человек, 12,6% от общей численности населения, или 83,2% от числа обратившихся. Адресная социальная помощь нуждающимся гражданам носит заявительный характер. Анализ обращений граждан в 1999 году показывает, что население обращается за помощью в крайне трудной жизненной ситуации, возникшей не только из-за малообеспеченности, но и вследствие инвалидности, внезапной или длительной болезни, преклонного возраста, одиночества, сиротства, отсутствия определенного места жительства, работы, ущерба от преступлений и иных обстоятельств.
В крае создана система социального обслуживания населения, учреждения которой, обеспечивают социальную поддержку, оказывают социально-бытовую, социально-медицинскую, психолого-педагогическую, социально-правовую помощь, содействуют социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Правовым основанием предоставления адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, является Закон края N 12-386 от 17.12.96 "Об основах социального обслуживания населения в Красноярском крае".
Для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, программа предусматривает различные формы социальной поддержки: единовременные денежные выплаты, организацию питания, оздоровление, оказание услуг пунктов проката, предоставляющих бытовую технику и средства ухода.
В программу включены вопроса повышения квалификации и подготовки специалистов социальной защиты.
Мероприятия программы определяют адресное обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, дорогостоящими видами медицинской помощи, проезд на лечение в клиники за пределы края для лиц указанной категории.
В результате реализации программы осуществится оказание материальной помощи на основе принципа адресности, что позволит наиболее эффективно расходовать бюджетные средства на социальную поддержку для удовлетворения потребностей в материальных благах и услугах граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (оказать социальную помощь 475 тыс. человек),
Основные цели и задачи
Основными целями программы являются формирование условий для поддержания уровня жизни, социального самочувствия граждан, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также оказание медицинской помощи.
Предусматривается решение следующих задач обеспечения срочной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации:
адресное предоставление гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, материальной помощи в денежном и натуральном выражении;
организация срочной социальной помощи лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и лицам без определенного места жительства;
укрепление материально-технической базы социальных учреждений, обслуживающих население, оказавшееся в трудной жизненной ситуации;
адресное обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, дорогостоящими видами медицинской помощи граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
создание научно-методического обеспечения эффективной работы органов и учреждений социальной защиты населения по социальной поддержке лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации;
рациональное и эффективное расходование бюджетных средств, предусмотренных на социальную поддержку населения, находящегося в трудной жизненной ситуации, на основе принципа адресности.
Основные мероприятия программы
1. Адресная социальная помощь малоимущим семьям или одиноко проживающим малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации:
оказание единовременной адресной помощи не более 1500 рублей малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании решений комиссий при управлении социальной защиты населения администрации края, органах социальной защиты населения администраций городов и районов края;
оказание срочной социальной помощи (проживание в социальной гостинице, горячее питание, талоны на продуктовые наборы, оплата услуг санитарно-эпидемиологической станции, оплата бланка паспорта и фотографии) лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании решения комиссии при управлении социальной защиты населения администрации края.
Адресная социальная помощь определяется комиссиями при органах социальной защиты населения администрации края, районов и городов на основании заявлений граждан и следующих документов: справки о составе семьи, о полученных доходах каждого члена семьи с места работы или учебы, о размере алиментов, пенсии с надбавками и компенсациями, пособиях на детей, по безработице, других документов в зависимости от характера трудной жизненной ситуации.
Решение о размере, формах и видах адресной социальной помощи или об отказе в ней принимается комиссиями при органах социальной защиты населения администраций районов и городов края с учетом нуждаемости граждан, а также их способности разумно распорядиться тем или иным видом полученной помощи.
2. Обеспечение граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, дорогостоящими видами медицинской помощи, не предусмотренными Программой государственных гарантий обеспечения населения Красноярского края бесплатной медицинской помощью.
Предусматривается адресное обеспечение граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, изделиями медицинского назначения:
больных и инвалидов с колостомой;
больных с дегенеративно-дистрофическими болезнями крупных суставов;
глухих и слабослышащих детей и взрослых;
оплата проезда к месту лечения в клиники за пределы края.
Механизм реализации программы
Главными распорядителями бюджетных средств краевой целевой программы являются:
Главное финансовое управление администрации края;
управление социальной защиты населения администрации края;
управление здравоохранения администрации края.
Финансирование краевой целевой программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Главное финансовое управление администрации края для финансирования мероприятий программы открывает кредиты главным распорядителям.
Текущие расходы (закупка товаров и услуг): бюджетные средства для финансирования мероприятий выделяются в форме:
субвенций местным бюджетам на оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании решений комиссий при органах социальной защиты населения администраций городов и районов края;
субвенций на оплату за пользование телефоном одиноким малоимущим пенсионерам, обслуживаемым на дому;
трансфертов населению на оказание срочной социальной помощи лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, компенсацию на оплату путевок, проезда к месту лечения в клиники за пределы края.
Адресное обеспечение малоимущих граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения осуществляется за счет средств на оплату товаров по утвержденным сметам. Оплата стоимости протезов, не предусмотренных Программой государственных гарантий обеспечения населения Красноярского края бесплатной медицинской помощью, производится путем централизованной закупки эндопротезов, слуховых аппаратов, индивидуальных глазных протезов управлением здравоохранения администрации края с последующей передачей на баланс краевой клинической больницы N 1. Слуховые аппараты в порядке очередности по заключению специалистасурдолога выдаются малоимущим гражданам. Расходование эндопротезов производится в результате имплантации больным по медицинским показаниям специалистами ортопедического отделения.
Закупленные изделия (калоприемники) по уходу и больными с колостомами передаются на баланс Красноярской городской больницы N 1. Распределение изделий больным, находящимся в проктологическом отделении Красноярской городской клинической больницы N 20 и краевом онкологическом центре, будет производиться поквартально с указанием фамилии больных, истории болезни и диагноза. Больным (инвалидам), находящимся под амбулаторным наблюдением, изделия по уходу за стомами будут выдаваться при их регистрации независимо от места жительства.
Закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе государственных контрактов. Оплата товаров, работ и услуг без заключения государственных контрактов производится по утвержденным сметам.
Капитальные расходы (капитальные вложения в основные фонды):
бюджетные средства направляются на капитальные вложения в основные фонды для приобретения оборудования и предметов длительного пользования с целью укрепления материально-технической базы дома ночного пребывания, пунктов проката в отделениях срочной социальной помощи при центрах социального обслуживания населения и органах социальной защиты.
Контроль за исполнением программы
Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет комитет по взаимодействию с органами социальной сферы администрации края, управление социальной защиты населения администрации края, управление здравоохранения администрации края.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляют главные распорядители:
Главное финансовое управление администрации края;
управление социальной защиты населения администрации края;
управление здравоохранения администрации края.
Мероприятия
краевой целевой программы "Социальная поддержка населения,
находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2000-2002 годы
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | |Главные распоряди-|Сроки испол-| Объем финансирования | Источники |
|п/п| | тели средств | нения | (тыс.руб.) |финансирова-|
| | Мероприятия | | |------------------------------------| ния |
| | | | | Всего | в том числе: | |
| | | | |2000-2002|--------------------------| |
| | | | | годы |2000 год|2001 год|2002 год| |
|---+--------------------------+------------------+------------+---------+--------+--------+--------+------------|
| Раздел 1. Адресная социальная помощь малоимущим семьям или одиноко проживающим малоимущим |
| гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пункта 1.1 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|1.1. Субвенция местным бюдже- Главное финансо- 2000-2002 66904,2 2112,0 32246,1 32546,1 краевой |
| там на оказание единов- вое управление годы бюджет |
| ременной адресной мате- администрации |
| риальной помощи гражда- края |
| нам, находящимся в труд- |
| ной жизненной ситуации, |
| в размере не более 1500 |
| руб. на человека на ос- |
| новании решений комиссий |
| при органах социальной |
| защиты населения админи- |
| страций городов и райо- |
| нов края (таблица 1) |
| |
|1.2. Оказание единовременной управление соци- 2000-2002 1900,2 500,0 700,0 700,0 краевой |
| адресной материальной циальной защиты годы бюджет |
| помощи гражданам, оказа- населения адми- |
| вшимся в трудной жизнен- нистрации края |
| ной ситуации, в размере |
| не более 1500 рублей на |
| человека на основании |
| решения комиссии при уп- |
| равлении социальной за- |
| щиты населения админист- |
| рации края |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пункта 1.3 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|1.3. Субвенция местным бюдже- Главное финансо- 2000-2002 7552,2 1087,5 2970,0 3465,0 краевой |
| там на предоставление вое управление годы бюджет |
| бесплатных горячих обе- администрации |
| дов пенсионерам и инва- края |
| лидам из числа малоиму- |
| щих в отделениях дневно- |
| го пребывания и социаль- |
| ной реабилитации из рас- |
| чета: |
| 2000 год - не более 25 |
| руб. на человека в день; |
| 2001 год - не более 30 |
| руб. на человека в день; |
| 2002 год - не более 35 |
| руб. на человека в день |
| на основании решений ко- |
| миссий при органах соци- |
| альной защиты населения |
| администраций городов и |
| районов края (таблица 2) |
| |
|1.4. Оказание в краевом отде- управление соци- 2000-2002 1485,0 495,0 495,0 495,0 краевой |
| лении срочного социаль- циальной защиты годы бюджет |
| ного обслуживания сроч- населения адми- |
| ной социальной помощи нистрации края |
| лицам, находящимся в |
| трудной жизненной ситуа- |
| ции, на основании реше- |
| ния комиссии при управ- |
| лении социальной защиты |
| населения администрации |
| края: |
| оплата питания и прожи- |
| вания в социальной гос- 273,9 91,3 91,3 91,3 |
| тинице (не более 50 руб. |
| на человека в день); |
| оказание единовременной 75,0 25,0 25,0 25,0 |
| денежной помощи (не бо- |
| лее 100 руб. на челове- |
| ка); |
| оплата талонов на про- |
| дуктовые наборы (не бо- 180,0 60,0 60,0 60,0 |
| лее 3-х талонов на чело- |
| века в квартал и не бо- |
| лее 50 руб. за талон); |
| предоставление горячего |
| питания ( не более 25 547,5 182,5 182,5 182,5 |
| руб. на человека в |
| день); |
| оплата услуг санитарно- 27,0 9,0 9,0 9,0 |
| эпидемиологической |
| станции (не более 120 |
| руб. на человека); |
| оплата питания и прожи- |
| вания в краевом кризис- 375,0 125,0 125,0 125,0 |
| ном отделении в Центре |
| помощи населению "Род- |
| ник" в расчете на одно- |
| го человека не более 50 |
| руб. в день; |
| оплата бланка паспорта 6,6 2,2 2,2 |
| и фогографии при уста- |
| новлении личности для |
| назначения пенсии по |
| инвалидности, устрой- |
| ства в социальное уч- |
| реждение (не более 150 |
| руб. на человека) |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пунктов 1.5-1.7 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|1.5. Субвенция местным бюд- Главное финансо- 2000-2002 70,2 19,5 23,4 27,3 краевой |
| жетам на компенсацию вое управление годы бюджет |
| расходов по оплате за администрации |
| пользование телефоном края |
| одиноким малоимущим |
| пенсионерам, проживае- |
| мым на дому и не имею- |
| щим льгот, из расчета: |
| 2000 год - 25 руб. на |
| человека в месяц; |
| 2001 год - 30 руб. на |
| человека в месяц; |
| 2002 год - 35 руб. на |
| человека в месяц |
| (таблица 3) |
| |
Законом Красноярского края от 26 декабря 2000 г. N 13-1079 действие пункта 1.6 настоящего Приложения было приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|1.6. Приобретение медицинс- управление соци- 2001-2002 4140,1 2102,9 2037,2 краевой |
| кого и технологического циальной защиты годы бюджет |
| оборудования, средств, населения адми- |
| облегчающих уход за по- нистрации края |
| жилыми и инвалидами, для |
| пунктов проката, откры- |
| тых в отделениях срочной |
| социальной помощи при |
| центрах социального обс- |
| луживания и органах со- |
| циальной защиты населе- |
| ния администраций горо- |
| дов и районов края |
| |
|1.7. Субвенция бюджету г.Кра- Главное финансо- 2000 год 454,0 254,0 100,0 100,0 краевой |
| сноярска на приобретение вое управление бюджет |
| непроизводственного обо- администрации |
| рудования и предметов края |
| длительного пользования |
| для дома ночного пребы- |
| вания для лиц без опре- |
| деленного места житель- |
| ства при условии исполь- |
| зования имущества дома |
| ночного пребывания по |
| договору между управле- |
| нием социальной защиты |
| населения администрации |
| края и управлением соци- |
| альной защиты населения |
| администрации г.Крас- |
| ноярска |
| |
|1.8. Проведение семинаров по управление соци- 2000-2002 21,0 7,0 7,0 7,0 краевой |
| повышению квалификации циальной защиты годы бюджет |
| специалистов, работающих населения адми- |
| с населением, находящим- нистрации края |
| ся в трудной жизненной |
| ситуации |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пункта 1.9 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|1.9. Компенсация гражданам, управление соци- 2000-2002 1800,0 525,0 600,0 675,0 краевой |
| находящимся в трудной циальной защиты годы бюджет |
| жизненной ситуации, рас- населения адми- |
| ходов на оплату путевок нистрации края |
| в профилакторий "Кедр" |
| г.Канска, предоставляе- |
| мых указанным гражданам |
| на основании решений ко- |
| миссий при органах соци- |
| альной защиты населения |
| администраций городов и |
| районов края (до 150 че- |
| ловек в год): |
| 2000 год - не более 3,5 |
| тыс.руб. на человека; |
| 2001 год - не более 4,0 |
| тыс.руб. на человека; |
| 2002 год - не более 4,5 |
| тыс.руб. на человека |
| |
|1.10. Приобретение жилых поме- управление соци- 2000-2002 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0 краевой |
| щений для нуждающихся циальной защиты годы бюджет |
| граждан по факту возник- населения адми- |
| новения трудной жизнен- нистрации края |
| ной ситуации (не более 5 |
| квартир в год)* |
| |
| * Финансирование указан- |
| ных расходов осуществля- |
| ется после утверждения |
| порядка и условий пре- |
| доставления жилья ука- |
| занным категориям насе- |
| ления края соответству- |
| ющим законом края |
| |
| Итого по разделу 1: 87297,0 6000,0 40244,4 41052,6 |
| |
| Раздел 2. Обеспечение граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, лекарственными |
| средствами, изделиями медицинского назначения, дорогостоящими видами медицинский помощи, не |
| предусмотренными Программой государственных гарантий обеспечения населения Красноярского края |
| бесплатной медицинской помощью |
| |
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пунктов 2.11-2.15 настоящего Приложения приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|2.11. Приобретение импортных управление здра- 2000-2002 1365,0 273,0 546,0 546,0 краевой |
| калоприемников для бо- воохранения годы бюджет |
| льных, инвалидов с коло- администрации |
| стомой (не более 400 края |
| упаковок в год) |
| |
|2.12. Оплата стоимости приоб- управление здра- 2000-2002 1350,0 270,0 540,0 540,0 краевой |
| ретения эндопротезов та- воохранения годы бюджет |
| зобедренного сустава для администрации |
| больных с дегенеративно- края |
| дистрофическими болезня- |
| ми крупных суставов (не |
| более 60 штук в год) |
| |
|2.13. Оплата стоимости приоб- управление здра- 2000-2002 3575,2 987,0 1294,1 1294,1 краевой |
| ретения слуховых аппара- воохранения годы бюджет |
| тов по медицинским пока- администрации |
| заниям для глухих и сла- края |
| бослышащих детей (не бо- |
| лее 235 аппаратов в год) |
| и взрослых (не более 300 |
| аппаратов в год) из чис- |
| ла находящихся в трудной |
| жизненной ситуации |
| |
|2.14. Приобретение глазных управление здра- 2000-2002 1000,0 200,0 400,0 400,0 краевой |
| протезов и искусственных воохранения годы бюджет |
| хрусталиков (ИОЛ) для администрации |
| граждан, находящихся в края |
| трудной жизненной ситуа- |
| ции, по медицинским по- |
| казаниям (не более 190 |
| штук в год) |
| |
|2.15. Проведение дорогостояще- управление здра- 2000-2002 4350,0 1270,0 1540,0 1540,0 краевой |
| го лечения в клиниках за воохранения годы бюджет |
| пределами края больных администрации |
| из категории граждан, края |
| находящихся в трудной |
| жизненной ситуации, по |
| направлению управления |
| здравоохранения админи- |
| страции края: |
| компенсация стоимости |
| проездного билета до 990,0 150,0 420,0 420,0 |
| места лечения и обратно |
| железнодорожным транс- |
| портом, а при его отсут- |
| ствии авиационным (по |
| фактическим затратам, но |
| не более 6000 рублей на |
| человека); |
| оплата стоимости опера- |
| тивного лечения больных 3360,0 1120,0 1120,0 1120,0 |
| с заболеваниями сердца и |
| сосудов (по фактическим |
| затратам, не более 62,2 |
| тыс.руб. на человека) |
| |
| Итого по разделу 2: 11640,2 3000,0 4320,1 4320,1 краевой |
| бюджет |
| |
| Всего по программе: 98937,2 9000,0 44564,5 45372,7 краевой |
| бюджет |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Таблица 1
Субвенция местным бюджетам на оказание единовременной адресной
материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
N п/п |
Наименование городов, районов |
Общая численность населения края |
Сумма к пе- речислению в 2000 году |
Сумма к пе- речислению в 2001 году |
Сумма к перечис- лению в 2002 году |
чел. | тыс.руб. | тыс.руб. | тыс.руб. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. г.Ачинск 123700 92,2 1407,8 1420,9 2. г.Боготол 26200 19,5 298,2 301,0 3. г.Бородино 19800 14,8 225,3 227,4 4. г.Дивногорск 33900 25,3 385,8 389,4 5. г.Енисейск 21600 16,1 245,8 248,1 6. г.Заозерный 18400 13,7 209,4 211,4 7. г.Игарка 1200 0,9 13,7 13,8 8. г.Канск 108141 80,6 1230,8 1242,2 9. г.Лесосибирск 75800 56,5 862,7 870,7 10. г.Минусинск 75700 56,4 861,5 869,6 11. г.Назарово 63524 47,3 723,0 729,7 12. г.Норильск 244522 182,3 2782,9 2808,8 13. г.Сосновоборск 30958 23,1 352,3 355,6 14. г.Шарыпово 66000 49,2 751,1 758,1 15. Абанский 30500 22,7 347,1 350,4 16. Ачинский 16064 12,0 182,8 184,5 17. Балахтинский 27700 20,6 315,3 318,2 18. Березовский 38200 28,5 434,8 438,8 19. Бирилюсский 15307 11,4 174,2 175,8 20. Боготольский 14400 10,7 163,9 165,4 21. Богучанский 52451 39,1 569,9 602,5 22. Б-Муртинский 25700 19,2 292,5 295,2 23. Б-Улуйский 10059 7,5 114,5 115,5 24. Дзержинский 19512 14,5 222,1 224,1 25. Емельяновский 48600 36,2 553,1 558,3 26. Енисейский 36300 27,1 413,1 417,0 27. Ермаковский 24556 18,3 279,5 282,1 28. Идринский 17028 12,7 193,8 195,6 29. Иланский 30032 22,4 341,8 345,0 30. Ирбейский 21334 15,9 242,8 245,1 31. Казачинский 14032 10,5 159,7 161,2 32. Канский 30461 22,7 346,7 349,9 33. Каратузский 20135 15,0 229,2 231,3 34. Кежемский 27600 20,6 314,1 317,0 35. Козульский 20700 15,4 235,6 237,8 36. Краснотуранский 19300 14,4 219,7 221,7 37. Курагинский 56700 42,3 645,3 651,3 38. Манский 20260 15,1 230,6 232,7 39. Минусинский 27300 20,3 310,7 313,6 40. Мотыгинский 22165 16,5 252,3 254,6 41. Назаровский 24367 18,2 277,3 279,9 42. Нижнеингашский 39400 29,4 448,4 452,6 43. Новоселовский 17236 12,8 196,2 198,0 44. Партизанский 14200 10,6 161,6 163,1 45. Пировский 10551 7,9 120,1 121,2 46. Рыбинский 22508 16,8 256,2 258,5 47. Саянский 17223 12,8 196,0 197,8 48. Северо-Енисейский 13800 10,3 157,1 158,5 49. Сухобузимский 24383 18,2 277,5 280,1 50. Тасеевский 17651 13,2 200,9 202,8 51. Туруханский 13391 10,0 152,4 153,8 52. Тюхтетский 11200 8,3 127,5 128,7 53. Ужурский 38000 28,3 432,5 436,5 54. Уярский 27200 20,3 309,6 312,4 55. Шарыповский 18395 13,7 209,4 211,3 56. Шушенский 38958 29,0 443,4 447,5 По краю: 1944304 1449,4 22128,5 22334,0 57. Железножорожный 94300 70,3 1073,2 1083,2 58. Кировский 114700 85,5 1305,4 1317,5 59. Ленинский 144521 107,5 1644,8 1660,1 60. Октябрьский 132800 99,0 1511,4 1525,5 61. Свердловский 138000 102,9 1570,6 1585,2 62. Советский 202100 150,5 2299,7 2321,5 63. Центральный 62600 46,7 712,5 719,1 По городу: 889021 662,6 10117,6 10212,1 Всего: 2833325 2112,0 32246,1 32546,1 |
Таблица 2
Субвенция местным бюджетам на предоставление бесплатных горячих обедов
пенсионерам и инвалидам из числа малоимущих в отделениях дневного
пребывания и социальной реабилитации граждан пожилого возраста и
инвалидов
N п/п |
Наименование городов, районов |
Количество мест в от- делении дневного пребывания |
Сумма к пе- речислению в 2000 году |
Сумма к пе- речислению в 2001 году |
Сумма к перечис- лению в 2002 году |
мест | тыс.руб. | тыс.руб. | тыс.руб. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. г.Ачинск 16 60,0 144,0 168,0 2. г.Боготол 3. г.Бородино 15 135,0 157,5 4. г.Дивногорск 5. г.Енисейск 6. г.Заозерный 20 75,0 180,0 210,0 7. г.Игарка 8. г.Канск 25 93,8 225,0 262,5 9. г.Лесосибирск 10. г.Минусинск 20 75,0 180,0 210,0 11. г.Назарово 30 112,5 270,0 315,0 12. г.Норильск 13. г.Сосновоборск 10 37,5 90,0 105,0 14. г.Шарыпово 15 135,0 157,5 15. Абанский 16. Ачинский 17. Балахтинский 18. Березовский 19. Бирилюсский 20. Боготольский 21. Богучанский 22. Б-Муртинский 23. Б-Улуйский 24. Дзержинский 25. Емельяновский 26. Енисейский 27. Ермаковский 28. Идринский 10 37,5 90,0 105,0 29. Иланский 10 37,5 90,0 105,0 30. Ирбейский 31. Казачинский 32. Канский 33. Каратузский 15 56,3 135,0 157,5 34. Кежемский 35. Козульский 36. Краснотуранский 30 112,5 270,0 315,0 37. Курагинский 38. Манский 39. Минусинский 40. Мотыгинский 41. Назаровский 42. Нижнеингашский 43. Новоселовский 44. Партизанский 45. Пировский 46. Рыбинский 47. Саянский 15 56,3 135,0 157,5 48. Северо-Енисейский 49. Сухобузимский 50. Тасеевский 51. Туруханский 52. Тюхтетский 53. Ужурский 54. Уярский 55. Шарыповский 56. Шушенский 25 93,8 225,0 262,5 По краю: 256 847,5 2304,0 2688,0 57. Железножорожный 10 37,5 90,0 105,0 58. Кировский 10 37,5 90,0 105,0 59. Ленинский 12 45,0 108,0 126,0 60. Октябрьский 10 37,5 90,0 105,0 61. Свердловский 12 45,0 108,0 126,0 62. Советский 10 37,5 90,0 105,0 63. Центральный 10 90,0 105,0 По городу: 74 240,0 666,0 777,0 Всего: 330 1087,5 2970,0 3465,0 |
Таблица 3
Субвенция местным бюджетам на оплату зa пользование телефоном
одиноким малоимущим пенсионерам, обслуживаемым на дому
N п/п |
Наименование городов, районов |
Число пен- сионеров, не имеющих льготу |
Сумма к пе- речислению в 2000 году |
Сумма к пе- речислению в 2001 году |
Сумма к перечис- лению в 2002 году |
чел. | тыс.руб. | тыс.руб. | тыс.руб. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. г.Ачинск 2. г.Боготол 3. г.Бородино 4. г.Дивногорск 2 0,6 0,7 0,8 5. г.Енисейск 6. г.Заозерный 7. г.Игарка 8. г.Канск 9. г.Лесосибирск 2 0,6 0,7 0,8 10. г.Минусинск 11. г.Назарово 2 0,6 0,7 0,8 12. г.Норильск 10 3,0 3,6 4,2 13. г.Сосновоборск 14. г.Шарыпово 15. Абанский 1 0,3 0,4 0,4 16. Ачинский 17. Балахтинский 18. Березовский 19. Бирилюсский 20. Боготольский 21. Богучанский 22. Б-Муртинский 23. Б-Улуйский 24. Дзержинский 2 0,6 0,7 0,8 25. Емельяновский 26. Енисейский 2 0,6 0,7 0,8 27. Ермаковский 3 0,9 1,1 1,3 28. Идринский 29. Иланский 30. Ирбейский 31. Казачинский 1 0,3 0,4 0,4 32. Канский 33. Каратузский 34. Кежемский 35. Козульский 1 0,3 0,4 0,4 36. Краснотуранский 2 0,6 0,7 0,8 37. Курагинский 38. Манский 39. Минусинский 40. Мотыгинский 41. Назаровский 4 1,2 1,4 1,7 42. Нижнеингашский 43. Новоселовский 44. Партизанский 45. Пировский 46. Рыбинский 47. Саянский 48. Северо-Енисейский 49. Сухобузимский 50. Тасеевский 2 0,6 0,7 0,8 51. Туруханский 52. Тюхтетский 53. Ужурский 54. Уярский 3 0,9 1,1 1,3 55. Шарыповский 3 0,9 1,1 1,3 56. Шушенский По краю: 40 12,0 14,4 16,6 57. Железножорожный 58. Кировский 5 1,5 1,8 2,1 59. Ленинский 4 1,2 1,4 1,7 60. Октябрьский 61. Свердловский 62. Советский 63. Центральный 16 4,8 5,8 6,9 По городу: 25 7,5 9,0 10,7 Всего: 65 19,5 23,4 27,3 |
Финансирование из краевого бюджета краевой целевой программы
"Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной
ситуации" на 2000-2002 годы по городам и районам края
N п/п |
Наименование городов, районов |
Объем финансирования (тыс.руб.) | |||
Всего 2000-2002 годы |
Краевой бюджет, в том числе: | ||||
2000 год | 2001 год | 2002 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. г.Ачинск 3270,2 152,2 1573,3 1544,7 2. г.Боготол 761,2 19,5 336,6 405,1 3. г.Бородино 911,0 49,8 448,7 412,5 4. г.Дивногорск 874,4 25,9 389,6 458,9 5. г.Енисейск 578,1 16,1 312,7 249,3 6. г.Заозерный 1092,2 123,7 498,6 469,9 7. г.Игарка 205,6 0,9 69,4 135,3 8. г.Канск 3183,4 209,4 1492,9 1481,1 9. г.Лесосибирск 1732,7 57,1 866,6 809,0 10. г.Минусинск 2369,1 131,4 1132,7 1105,0 11. г.Назарово 2307,7 160,4 1080,6 1066,7 12. г.Норильск 5140,7 185,3 2497,3 2458,1 13. г.Сосновоборск 873,0 60,6 429,9 382,5 14. г.Шарыпово 1579,8 49,2 783,4 747,2 15. Абанский 1048,1 58,0 458,0 532,1 16. Ачинский 501,2 12,0 210,0 278,3 17. Балахтинский 791,8 20,6 351,3 419,9 18. Березовский 977,2 28,5 439,5 509,2 19. Бирилюсский 481,8 11,4 201,5 268,9 20. Боготольский 451,9 10,7 187,0 254,2 21. Богучанский 1305,1 39,1 597,4 668,6 22. Б-Муртинский 736,9 19,2 324,6 393,1 23. Б-Улуйский 343,0 7,5 134,4 201,1 24. Дзержинский 761,1 50,2 384,7 326,2 25. Емельяновский 1178,6 36,2 535,8 606,6 26. Енисейский 979,7 27,7 441,1 510,9 27. Ермаковский 742,4 19,2 393,1 330,1 28. Идринский 802,7 50,2 400,7 351,8 29. Иланский 1175,3 94,9 561,5 518,9 30. Ирбейский 752,7 50,9 314,4 387,4 31. Казачинский 481,3 10,8 201,6 268,9 32. Канский 938,4 57,7 403,3 477,4 33. Каратузский 973,4 71,3 471,6 430,5 34. Кежемский 613,6 20,6 262,2 330,8 35. Козульский 605,1 15,7 260,7 328,7 36. Краснотуранский 1238,9 127,5 565,0 546,4 37. Курагинский 1541,2 42,3 779,3 719,6 38. Манский 742,0 50,1 309,5 382,4 39. Минусинский 795,3 20,3 353,2 421,8 40. Мотыгинский 697,3 16,5 306,4 374,4 41. Назаровский 741,6 19,4 392,6 329,6 42. Нижнеингашский 1145,4 64,4 568,8 512,2 43. Новоселовский 445,1 12,9 248,0 184,2 44. Партизанский 535,5 45,6 207,8 280,1 45. Пировский 372,5 7,9 148,9 215,7 46. Рыбинский 769,5 51,8 322,3 395,4 47. Саянский 963,8 104,1 448,1 411,6 48. Северо-Енисейский 396,5 10,3 159,5 226,7 49. Сухобузимский 696,8 18,2 305,1 373,5 50. Тасеевский 663,1 48,8 336,5 277,8 51. Туруханский 408,4 10,0 165,5 232,8 52. Тюхтетский 372,1 8,3 148,4 215,4 53. Ужурский 1969,8 28,3 485,9 555,6 54. Уярский 902,0 56,2 451,7 394,1 55. Шарыповский 558,5 14,6 238,0 304,9 56. Шушенский 1705,2 122,8 803,3 779,1 По краю: 58278,9 2834,2 27191,5 28253,2 57. Железножорожный 2436,7 107,8 1184,8 1144,1 58. Кировский 3016,8 124,5 1465,3 1427,0 59. Ленинский 4224,6 407,7 1924,7 1892,2 60. Октябрьский 3184,5 136,5 1542,3 1505,7 61. Свердловский 3461,5 147,9 1673,3 1640,3 62. Советский 4498,6 188,1 2169,9 2140,6 63. Центральный 1773,0 46,7 885,2 841,1 По городу: 22595,7 1159,2 10845,5 10591,0 УСЗН адм. края 6422,4 2006,6 2207,4 2208,4 Упр. здравоохранения адм. края 11640,2 3000,0 4320,1 4320,1 Всего: 98937,2 9000,0 44564,5 45373,7 |
Финансирование из краевого бюджета краевой целевой программы
"Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной
ситуации" на 2000-2002 годы по отраслям
N п/п |
Отрасли |
Объем финансирования (тыс.руб.) | |||
Всего 2000-2002 годы |
в том числе: | ||||
2000 год | 2001 год | 2002 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Краевой бюджет 98937,2 9000,0 44564,5 45372,7 в том числе: 1. Главное финансовое уп- равление администрации края 74950,9 3473,0 35339,5 36138,4 2. Управление социальной защиты населения адми- нистрации края 12346,1 2527,0 4904,9 4914,2 3. Управление здравоохра- нения администрации края 11640,2 3000,0 4320,1 4320,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.