Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 10
к Решению городского Совета
от 18 января 1999 г. N В-151
Размеры
снижения платы за жилищную и коммунальные услуги при нарушении
нормативных сроков и качества их предоставления гражданам
7 июня 1999 г.
Виды услуг | Нормативные показатели качества |
Применение санкций за нарушение параметров качества |
Период непос- тавки услуг |
Единица расчет- ная |
Сниже- ние тарифа в руб. |
1. Отопление |
1.1. Бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона расчетно с 15 сентября по 15 мая след.года (конкретные даты начала и окончания отопительного периода определяется администрацией города Красноярска). |
Плата не взимается за весь период отсутствия тепла в течение отопительного сезона. |
Полные сутки |
За 1 кв.м общей площади |
0,02 |
1.2. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнений +18 гр.С (в угловых комнатах +20 гр.С) СниП-2-08-01-89. |
Плата снижается за каждый полный градус неподачи тепла за весь период, когда температура воздуха в квартире ниже установленных параметров. |
Полные сутки |
За 1 1 кв.м общей площади |
0,001 | |
2. Горячее водоснаб- жение |
2.1. Система горячего водоснабжения должна функционировать в течение 344 календарных дней в году. |
Плата не взимается за весь период отсутствия воды (кроме планового отключения на проведение ремонтно-профилакти- ческих работ (21 день) |
Полные сутки |
С челове- ка |
0,29 |
2.2. Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке водоразбора не менее +50 гр.С СниП-П-34-76. |
Плата снижается за каждые полные 5 градусов за период, когда температура горячей воды ниже установленных параметров. |
Полные сутки |
С челове- ка |
0,03 | |
3. Водопровод и канализа- ция |
Система водоснабжения и канализации должна функционировать круглосуточно в течение 360 календарных дней в году. |
Плата не взимается за весь период отсутствия холодной воды. |
Полные сутки |
С челове- ка |
0,22 |
4. Газоснаб- жение |
Система газоснабжения должна функционировать круглосуточно без перебоев. |
Плата не взимается за весь период отсутствия газа. |
Полные сутки |
С челове- ка |
0,26 |
5. Лифты | Лифты должны работать круглосуточно, за исключением нормативных сроков ремонта (не более 7 дней). |
Плата за жилье и техническое обслуживание снижается за весь период сверхнормативного простоя лифта. |
Полные сутки |
С 1 кв.м общей площади |
0,002 |
6. Вывоз мусора |
Согласно санитарным нормам: - в домах, оборудованных мусоропроводом; - в домах, не оборудованных мусоропроводом. |
Плата не взимается за весь период отсутствия вывозки мусора. |
Полные сутки |
С челове- ка |
0,22 |
7. Уборка лестничных клеток |
Согласно нормативу и графику. |
Плата за жилье снижается в случае отсутствия уборки лестничных клеток. |
Полные сутки |
С 1 кв.м общей площади |
0,001 |
Особые условия: 1. Сумма снижения платы за отсутствие услуги округляется до рубля по существующим правилам.
2. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имущества или вследствие непреодолимой силы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.