Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 6 июня 2001 г. N 14-1356 в Приложение настоящего Закона внесены изменения
Приложение
к Закону Красноярского края
от 12 июля 2000 г. N 11-867
Краевая целевая социально-инвестиционная программа "Север на Юг"
(программа "Север на Юг")
26 декабря 2000 г., 6 июня 2001 г.
Паспорт программы
Паспорт
краевой целевой социально-инвестиционной
программы "Север на Юг"
Наименование - краевая целевая социально-инвестиционная программа
программы "Север на Юг" (программа "Север на Юг")
Основание для - постановление администрации Красноярского края от
разработки программы 20.01.2000 N 20-п
Государственный - администрация Красноярского края
заказчик программы
Основной разработчик - некоммерческая организация "Ассоциация "Север на
программы Юг"
Цель программы - оказание содействия отдельным категориям лиц
государственной помощи при переселении из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
Красноярского края в другие его районы
Исполнители - некоммерческая организация "Ассоциация "Север на
программы Юг";
- органы местного самоуправления городов Норильска,
Игарки, Енисейска, Лесосибирска с территориями,
находящимися в административном подчинении,
Северо-Енисейского, Туруханского, Мотыгинского,
Кежемского и Енисейского районов, а также
Богучанского района
Задачи программы - оказание адресной государственной помощи в
переселении нетрудоспособного населения из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
Красноярского края в другие районы края;
- консолидация денежных средств краевого бюджета и
бюджетов муниципальных образований, а также
средств граждан и предприятий для строительства и
приобретения жилья для переселяемых в соответствии
с настоящей программой лиц;
- высвобождение для повторного заселения в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
края жилых помещений, сдаваемых переезжающими в
результате реализации мероприятий настоящей
программы лицами;
- сокращение прямых и косвенных бюджетных и прочих
расходов на содержание жилья и обеспечение
жизнедеятельности нетрудоспособного населения
районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей Красноярского края;
- увеличение загрузки строительного комплекса и
стройиндустрии края
Срок реализации - 2000-2004 годы
программы
Основные мероприятия - организация и ведение учета лиц, имеющих право на
программы получение государственной помощи при переселении;
- осуществление строительства и (или) приобретения
жилья для предоставления лицам, переселяемым из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей края;
- предоставление жилищных субсидий участникам
программы;
- управление жилыми помещениями, входящими в
краевой жилищный фонд, предназначенными для
заселения переселяемыми в соответствии с настоящей
программой лицами;
- охрана и содержание жилых помещений в период до
заселения;
- оценка, приобретение и приемка жилых помещений,
высвобождаемых вследствие переселения
Главный - управление капитального строительства
распорядитель администрации Красноярского края
средств
Ожидаемые конечные - переселение из отселяемых районов в другие районы
результаты Красноярского края в течение 2000-2004 годов
реализации 11673 лиц, являющихся участниками программы или
программы членами их семей;
- сокращение за этот же период бюджетных расходов на
содержание социальной сферы и жилищно-
коммунального хозяйства и прочих бюджетных
расходов на сумму 18,5 тыс. рублей в год в расчете
на одного нетрудоспособного, проживающего в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях, а также дополнительная экономия
бюджетных средств на исполнение федеральных
законов в сумме 9,6 тыс. рублей в год в расчете на
указанное лицо;
- высвобождение для повторного заселения в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Красноярского края не менее 4,6 тыс. жилых
помещений;
- осуществление капитальных вложений в строительство
нового жилья на территории Красноярского края на
сумму не менее 996600 тыс. рублей, в том числе за
счет средств краевого бюджета на сумму не менее
793600 тыс. рублей, создание тем самым не менее
600 рабочих мест в строительстве и стройиндустрии
края, а также перечисление в бюджеты всех уровней
в виде дополнительных выплат налогов от
транспортных и строительных организаций в сумме
около 64 тыс. рублей от строительства жилья и
оказания услуг для одной переселяемой семьи;
- частичная компенсация затрат краевого бюджета на
строительство жилья для участников программы в
виде передачи в краевую собственность
высвобождаемого участниками программы жилья
(4,6 тыс. жилых помещений), а также личных
денежных средств данных субъектов в сумме
64600 тыc. рублей
Контроль за - администрация Красноярского края
реализацией
программы
Объемы и источ- ники финансиро- вания (тыс.руб.) |
Источники финансиро- вания |
2000 год |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
Итого |
I. Строительство краевой жилья и (или) бюджет 57600 160000 192000 192000 192000 793600 приобретение жилья бюджеты муниципа- льных об- 33000 40000 40000 40000 40000 193000 разований иные ис- точники - 2500 2500 2500 2500 10000 Итого: 90600 202500 234500 234500 234500 996600 II. Оплата жилых помещений, приоб- ретаемых участ- краевой никами программы бюджет - 199500 176500 176500 176500 729000 из краевого жи- лищного фонда средства граждан - 18100 15500 15500 15500 64600 Итого: - 217600 192000 192000 192000 793600 III. Прочие рас- ходы, связанные с реализацией прог- краевой программы бюджет 2400 2598 2685,5 2814,9 2950,6 13449,0 Всего: 93000 422698 429314,9 1803649,0 429185,5 429450,6 |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Краевая целевая социально-инвестиционная программа "Север на Юг" создана на основе краевой целевой программы "Жилище для норильчан в районах Красноярского края" (позднее получившая название "Север на Юг"), которая была разработана в соответствии с распоряжением главы администрации края от 24.01.95 N 27-р и протоколом совещания представителей администрации края, администрации г.Норильска и представителей ОАО "Норильский горно-металлургический комбинат им.А.П.Завенягина", РАО "Норильский никель" от 18.12.94 и закреплена Положением "О жилищной политике Ассоциации "Север на Юг" от 15.07.95.
Необходимость принятия и реализации краевой программы "Север на Юг" вызвана тем обстоятельством, что в настоящее время в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края проживает свыше 75 тыс. пенсионеров, неработающих инвалидов. Данные лица не принадлежат к числу коренных народов Севера и, как правило, прибыли в северные районы края в связи с их промышленным освоением. Сокращение промышленного производства на северных территориях края превратило данных лиц в экономически избыточное население, нормальные условия жизни которого обеспечиваются преимущественно за счет бюджетного финансирования северного завоза, социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Причем это финансирование в удельном исчислении на одного жителя в несколько раз превышает аналогичные расходы в других районах Красноярского края.
Вместе с тем проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края пенсионеры, неработающие инвалиды самостоятельно не могут выехать из указанных районов в силу отсутствия у них средств. Ныне оказываемой государственной помощи в переселении за счет федерального и краевого бюджетов явно недостаточно. С 1995 года по 1999 год за счет средств краевого бюджета и привлеченных средств граждан централизованно переселены из северных районов края всего 970 человек (467 семей), а также свыше 270 человек получили жилищные субсидии за счет средств федерального бюджета. Однако в совокупности при государственной поддержке с 1995 года было переселено всего лишь 0,3 процента от общего числа лиц, которые могут стать участниками программы переселения.
Основные проблемы, связанные с переселением нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие районы с более благоприятными условиями жизни, в настоящий момент таковы:
1. Отсутствие у граждан, имеющих право выступать участниками программы, средств самостоятельно, без государственной помощи переехать с прежнего места жительства в другие районы с более благоприятными условиями жизнедеятельности.
2. Рассредоточение средств, направляемых на переселение нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края в другие регионы. В настоящее время решить проблемы переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края экономически избыточного населения пытаются как сами граждане, так и предприятия (наиболее масштабную программу реализуют РАО "Норильский никель" и ОАО "Норильский горно-металлургический комбинат им.А.П.Завенягина"), муниципальные образования. Российская Федерация также, хотя и в относительно скромных масштабах, проводит собственную программу государственной помощи в переселении экономически избыточного населения из северных районов. Все это приводит к отсутствию надежного и стабильного источника финансирования переселения.
3. Отсутствие централизованного учета всех нетрудоспособных лиц, желающих и нуждающихся в переселении в регионы с более благоприятными условиями жизнедеятельности. Отсутствие унифицированного правового регулирования переселения на уровне края и муниципальных образований.
4. Отсутствие в краевом жилищном фонде жилых помещений, специально предназначенных для переселения участников программы.
Таким образом, для решения проблемы экономически избыточного населения северных районов Красноярского края принимается настоящая краевая целевая социально-инвестиционная программа "Север на Юг" (далее - программа).
2. Цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации
Целью программы является оказание содействия отдельным категориям лиц государственной помощи при переселении из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие его районы.
В качестве основных задач программы могут быть выделены следующие:
- оказание адресной государственной помощи в переселении нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие районы края;
- консолидация средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также средств участников программы и предприятий для строительства и приобретения жилья для переселяемых в соответствии с настоящей программой лиц;
- высвобождение для повторного заселения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях края жилых помещений, освобождаемых переезжающими в результате реализации мероприятий настоящей программы лицами;
- сокращение прямых и косвенных бюджетных и прочих расходов на содержание жилья и обеспечение жизнедеятельности нетрудоспособного населения, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края;
- увеличение загрузки строительного комплекса и стройиндустрии края.
Срок реализации программы 5 лет - с 2000 по 2004 годы.
В рамках реализации программы выделить два этапа:
первый - 2000 год, в ходе которого должна быть разработана нормативно-правовая база и откорректирован организационный механизм реализации программы, обеспечено переселение 400 семей, на которых распространяется ее действие;
второй - с 2001 года по 2004 год, в ходе которого ежегодно должно осуществляться переселение 1000-1500 семей.
3. Конечные результаты реализации программы и оценка
социально-экономической эффективности реализации программных мероприятий
Реализация программы должна обеспечить:
- переселение из отселяемых районов в другие районы Красноярского края в течение 2000-2004 годов 11673 человек;
- сокращение за этот же период бюджетных расходов на содержание социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и прочих бюджетных расходов на сумму 18,5 тыс. рублей в год в расчете на одного нетрудоспособного, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также дополнительную экономию бюджетных средств на исполнение федеральных законов в сумме 9,6 тыс. рублей в год в расчете на указанное лицо;
- высвобождение для повторного заселения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края не менее 4,6 тыс. жилых помещений;
- осуществление капитальных вложений в строительство нового жилья на территории Красноярского края на сумму не менее 1061200 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета на сумму не менее 793600 тыс. рублей, создание тем самым не менее 600 рабочих мест в строительстве и стройиндустрии края, а также перечисление в бюджеты всех уровней в виде дополнительных выплат налогов от транспортных и строительных организаций в сумме около 64 тыс. рублей на строительство жилья для одной переселяемой семьи;
- привлечение в качестве частичной компенсации расходов краевого бюджета личных средств граждан в сумме 64600 тыс. рублей в качестве оплаты приобретаемого в соответствии с программой жилья из краевого жилищного фонда.
4. Механизм реализации программы, управление реализацией
и контроль за ее ходом
Механизм реализации программы включает в себя следующие элементы:
1. Программно-целевой - система социально-экономических ориентиров решения проблемы переселения экономически избыточного населения из районов отселения.
2. Нормативно-правовой - в виде системы нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию данной программы, в том числе формы государственной помощи при переселении (сдача внаем жилых помещений из краевого жилищного фонда; продажа данных помещений участникам программы, в том числе в рассрочку; предоставление жилищных субсидий). В ходе реализации программы необходимо:
- принять постановление администрации Красноярского края "О порядке реализации Закона Красноярского края "О государственной помощи гражданам, переселяющимся из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие районы края, и о краевой целевой социальноинвестиционной программе "Север на Юг";
- разработать и заключить (изменить и дополнить действующие) направленные на реализацию настоящей программы договоры между Красноярским краем и муниципальными образованиями районов отселения и районов вселения. Внести необходимые изменения и дополнения в уже действующие договоры;
- привести в соответствие с настоящей программой нормативно-правовые акты органов государственной власти Красноярского края, регулирующие переселение граждан из районов отселения, а также управление краевым жилищным фондом.
Нормативно-правовое обеспечение реализации программы предполагается разработать и принять в течение 2000 года. В дальнейшем, по мере реализации программы, будет осуществляться корректировка ее нормативноправового обеспечения.
3. Организационный - система мероприятий по оказанию государственной помощи при переселении участников программы из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края в другие его районы. Выделяемые из краевого бюджета в соответствии с настоящей программой средства направляются в первую очередь на строительство и (или) приобретение жилья для данной категории лиц.
Построенное и (или) приобретенное жилье передается в краевой жилищный фонд, а затем предоставляется из него участникам программы на условиях: а) найма; б) купли-продажи, в том числе в рассрочку.
При этом в качестве оплаты за предоставляемое жилье могут быть приняты высвобождаемые отселяемыми лицами жилые помещения в районах отселения. В случае недостаточности средств у участников программы им предоставляются жилищные субсидии в установленном действующим законодательством порядке.
Средства на финансирование строительства и (или) приобретение жилищного фонда для участников программы в районах вселения, а также оплаты стоимости получаемых на условиях купли-продажи жилых помещений из краевого жилищного фонда привлекают также из других источников: средства самих участников программы, муниципальных образований районов отселения, средства предприятий, учреждений, иные допускаемые законом источники средств.
Жилье, построенное на средства муниципальных образований, а также других источников, передается по завершении строительства Ассоциацией "Север на Юг" инвесторам, если иное не установлено договорами между ними и Ассоциацией "Север на Юг". Условия строительства этого жилья, порядок передачи его указанным инвесторам определяются договорами между ними и Ассоциацией "Север на Юг" или органом администрации Красноярского края, осуществляющим текущее управление реализацией программы.
4. Управленческий - в виде системы государственных органов и иных организаций, обеспечивающих: а) регистрацию и учет лиц, имеющих право на получение государственной помощи при переселении из районов отселения, включая составление и ведение списков данных лиц; б) формирование жилищного фонда за счет осуществления капитальных вложений в строительство жилья; в) предоставление государственной помощи отселяемым лицам при переселении.
Общую координацию реализации программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет администрация Красноярского края.
Ассоциация "Север на Юг" обеспечивает учет участников программы, готовит документы для администрации Красноярского края для принятия решения о предоставлении участникам программы государственной помощи при переселении, а также организует строительство и (или) приобретение жилья в соответствии с настоящей программой.
В качестве соисполнителей программы выступают также органы местного самоуправления городов Норильска, Игарки, Енисейска, Лесосибирска с территориями, находящимися в административном подчинении, СевероЕнисейского, Туруханского, Мотыгинского, Кежемского, Енисейского, Богучанского районов Красноярского края, обеспечивающие прием заявлений от лиц, желающих стать участниками программы, сбор и проверку необходимых для этого документов.
5. Ресурсный - в виде совокупности средств, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий программы:
Табл.1
Ресурсное обеспечение программы
(тыс.руб.)
Источники средств | 2000 год | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | Всего |
Краевой бюджет 60000,0 371185,5 371450,6 362098,0 371314,9 1536049 Бюджеты муниципа- льных образова- ний* 33000 40000 40000 40000 40000 193000 Средства участни- ков программы (на приобретение жи- лья из краевого жилищного фонда)* - 18100 15500 15500 15500 64600 иные источники * - 2500 2500 2500 2500 10000 |
----------------
* Привлекаются на договорной основе
Ресурсы, направляемые из краевого бюджета на оказание помощи при переселении участникам программы, распределяются следующим образом:
1. Средства на оплату работ и услуг по договорам на строительство и (или) приобретение жилья, включая охрану жилых помещений до заселения, - 793928,9 тыс. рублей.
2. Жилищные субсидии - 579000,0 тыс. рублей.
3. Оплата работ, услуг, связанных с организационным, правовым и организационно-техническим обеспечением программы - 13120,1 тыс. рублей.
4. Приобретение жилых помещений, высвобождаемых вследствие переселения, - 150000,0.
Табл.2
Объемы финансирования мероприятий по строительству и (или)
приобретению жилья в городах и районах края
(тыс.руб.)
Города, районы | 2000 год | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | Всего |
1. г.Красноярск 31942,5 80000,0 96000,0 96000,0 96000,0 399942,5 2. г.Минусинск 11998,2 32000,0 38400,0 38391,0 38400,0 159189,2 3. г.Канск 11480,5 16000,0 19200,0 19202,0 19200,0 85082,5 4. г.Назарово 2178,8 16000,0 19200,0 19195,0 19200,0 75773,8 5. г.Ачинск - 8008,0 9600,0 9618,0 9600,0 36826,0 6. Шушенский р-он - 7992,0 9600,0 9594,0 9600,0 36786,0 Итого: 57600,0 192000,0 192000,0 160000,0 192000,0 793600,0 |
5. Технико-экономическое обоснование
Показатель |
Ед. изм. |
Период реализации программы | Всего: | ||||
2000 год | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | |||
1. Численность переселяющихся участников программы чел. 1000 1900 2200 2100 2000 9200 2. Коэффициент семейности 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 3. Количество переселяемых семей ед. 400 760 880 840 800 3680 4. Площадь жи- лья, выделяе- мая в среднем на одного уча- стника прог- раммы кв.м 18 18 18 18 18 18 5. Общая пло- щадь жилья, необходимого для реализации программы кв.м 18000 34200 39600 37800 36000 165600 6. Средняя стоимость строительства и (или) приобретения 1 кв.м. жилья руб. 3200,0 4678,0 4848,0 5079,0 5333,0 4792,0 7. Общий объем средств, необ- ходимый для строительства и (или) приобретения тыс. жилья руб. 57600 160000 192000 192000 192000 793600 8. Средства, на оценку, приобретение и приемку высво- бождаемого жи- тыс. лья руб. - 37500 37500 37500 37500 150000 9. Необходимый объем транс- фертов (жилищ- ных субсидий) тыс. населению руб. - 162000 139000 139000 139000 579000 10. Личные средства граж- тыс. дан руб. - 18100 15500 15500 15500 64600 |
Примечание: в расчете площадь жилья, выделяемая в среднем на одного участника программы, составляет 18 кв.м общей площади жилья. Указанная норма определена исходя из опыта реализации в 1995-1999 годах программы "Север на Юг".
Средняя стоимость строительства 1 м2, указанная в данной строке, изменяется пропорционально увеличению регионального индекса изменения стоимости строительно-монтажных работ, утвержденного Межведомственной комиссией по утверждению межрегионального коэффициента удорожания стоимости выполненных строительных работ к базовой стоимости, созданной Губернатором края, в текущем году по кирпичному, панельному домостроению.
7. Мероприятия
краевой целевой социально-инвестиционной программы "Север на Юг"
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | |Главные рас-|Сроки | | Период реализации программы |Источники|
|п/п| Мероприятия | порядители |испол-|Всего|--------------------------------------------|финанси- |
| | | средств |нения | |2000 год|2001 год|2002 год|2003 год|2004 год| рования |
|---+---------------+------------+------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Текущее управ- Управление 2000- 2400,0 2526,5 2599,7 2729,1 2864,8 краевой |
| ление реализа- капитального 2004 13120,1 бюджет |
| цией программы строительст- годы |
| в том числе: ва админист- |
| рации края |
| (УКС адм. |
| края) |
| |
| организация и |
| ведение учета |
| участников про- |
| граммы -"- 7896,3 1321,9 1549,2 1591,7 1673,6 1759,9 -"- |
| |
| разработка нор- |
| мативно-право- |
| вой базы -"- 299,0 232,6 16,6 16,6 16,6 16,6 -"- |
| |
| оформление до- |
| кументации, |
| связанной с |
| приобретением, |
| регистрацией и |
| предоставлением |
| жилья -"- 3384,2 566,6 663,9 682,2 717,3 754,2 -"- |
| |
| рекламно-инфор- |
| мационное обс- |
| луживание прог- |
| раммы -"- 240,6 38,9 46,8 49,2 51,6 54,1 -"- |
| |
| правовое обес- |
| печение реали- |
| зации программы -"- 1300,0 240,0 250,0 260,0 270,0 280,0 -"- |
| |
| |
Законом Красноярского края от 26 декабря 2000 г. N 13-1079 действие пункта 2 мероприятий настоящего Приложения приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
| 2. Строительство УКС адм. краевой |
| жилья и (или) края бюджет |
| приобретение |
| жилья для уча- |
| стников прог- |
| раммы |
| |
| площадь (кв.м) УКС адм. 2000- |
| края 2004 165600 |
| годы 18000 34200 39600 37800 36000 |
| |
| |
| сумма финанси- УКС адм. 793600,00 160000,0 192000,0 |
| рования края 57600,00 92000,0 92000,0 -"- |
| в том числе: |
| |
| |
| г.Красноярск 84576,4 |
| площадь (кв.м) 10774,4 17101 19800 18901 18000 -"- |
| |
| сумма финанси- 399942,5 96000,0 |
| рования 31942,5 80000,0 96000,0 96000,0 -"- |
| |
| |
| г.Минусинск |
| площадь (кв.м) 33209 3690 6840 7920 7559 7200 -"- |
| |
| сумма финанси- 11998,2 |
| рования 159189,2 32000,0 38400,0 38391,0 38400,0 -"- |
| |
| |
| п.Шушенское |
| площадь (кв.м) 7377 - 1708 1980 1889 1800 -"- |
| |
| сумма финанси- |
| рования 36786,0 - 7992,0 9600,0 9594,0 9600,0 -"- |
| |
| |
| г.Канск пло- |
| щадь (кв.м) 17688 2927 3420 3960 3781 3600 -"- |
| |
| сумма финанси- 85082,5 |
| рования 11480,5 16000,0 19200,0 19200,0 19200,0 -"- |
| |
| |
| г.Назарово |
| площадь (кв.м) 15367,6 608,6 3420 3960 3779 3600 -"- |
| |
| сумма финанси- |
| рования 75773,8 2178,8 16000,0 19200,0 19195,0 19200,0 -"- |
| |
| |
| г.Ачинск |
| площадь (кв.м) 7382 - 1711 1980 1891 -"- |
| |
| сумма финанси- |
| рования 36826,0 - 8008,0 9600,0 9618,0 9600,0 -"- |
| |
| |
| 3. Строительство |
| жилья и (или) |
| приобретение |
| жилья за счет |
| средств, прив- |
| лекаемых на до- |
| говорной основе |
| |
| площадь (кв.м) Муниципа- 2000- |
| льные об- 2004 |
| разования годы 44501 10313 9085 8766 8368 7969 |
| |
| сумма финанси- Муниципа- бюджеты |
| рования льные об- 203000,0 муници- |
| разования 33000,0 42500,0 42500,0 42500,0 42500,0 пальных |
| образо- |
| ваний и |
| иные ис-|
| точники |
| в том числе: |
| |
| г.Красноярск |
| площадь (кв.м) 23083 5988 4543 4383 4184 3985 |
| |
| сумма финанси- 104163 |
| рования 19163,0 21250,0 21250,0 21250,0 21250,0 |
| |
| |
| г.Минусинск |
| площадь (кв.м) 6838 - 1817 1753 1674 1594 |
| |
| сумма финанси- |
| рования 34000,0 - 8500,0 8500,0 8500,0 8500,0 |
| |
| |
| п.Шушенское |
| площадь (кв.м) 1708 - 454 438 418 398 |
| |
| сумма финанси- |
| рования 8500,0 - 2125,0 2125,0 2125,0 2125,0 |
| |
| |
| г.Канск |
| площадь (кв.м) 3420 - 909 877 837 797 |
| |
| сумма финанси- |
| рования 17000,0 - 4250,0 4250,0 4250,0 4250,0 |
| |
| |
| г.Назарово |
| площадь (кв.м) 3420 - 909 877 837 797 |
| |
| сумма финанси- |
| рования 17000,0 - 4250,0 4250,0 4250,0 4250,0 |
| |
| |
| г.Ачинск |
| площадь (кв.м) 1707 - 453 438 418 398 |
| |
| сумма финанси- |
| рования 8500,0 - 2125,0 2125,0 2125,0 2125,0 |
| |
| |
| Ивановская обл. |
| площадь (кв.м) 4325 4325 - - - - |
| |
| сумма финанси- 13837,0 |
| рования 13837,0 - - - - |
| |
| |
Законом Красноярского края от 26 декабря 2000 г. N 13-1079 действие пунктов 4-6 мероприятий настоящего Приложения приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
| 4. Охрана и содер- 2000- |
| жание жилых по- 2004 |
| мещений в пери- годы краевой |
| од до заселения 328,9 - 71,5 85,8 85,8 85,8 бюджет |
| |
| |
| 5. Предоставление УКС адм. 2001- |
| трансфертов края 2004 |
| (жилищных суб- годы |
| сидий) участни- 139000,0 139000,0 краевой |
| кам программы 579000,0 - 162000,0 139000,0 бюджет |
| |
| |
| 6. Оценка, приоб- 2001- |
| ретение и при- 2004 |
| емка жилых по- годы |
| мещений, высво- |
| бождаемых всле- |
| дствие пересе- краевой |
| ления 150000,0 - 37500,0 37500,0 37500,0 37500,0 бюджет |
| |
| |
| 7. Реализация жи- Управление 2001- |
| лых помещений делами ад- 2004 |
| участниками министра- годы |
| программы, ции края 192000,0 192000,0 |
| всего: 793600,0 - 217600,0 192000,0 |
| в том числе за |
| счет: |
| |
| - трансфертов |
| (жилищных суб- 139000,0 139000,0 краевой |
| сидий) 579000,0 - 162000,0 139000,0 бюджет |
| |
| - личных сред- личные |
| ств граждан сред- |
| (включая сред- ства |
| ства, получен- граждан |
| ные за продан- |
| ное жилье) -"- 214600,0 - 55600,0 53000,0 53000,0 53000,0 |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.