Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Меры охраны общественной нравственности при осуществлении рекламной деятельности
1. При осуществлении рекламной деятельности запрещается:
- размещение в рекламе текстов, визуальной или звуковой информации, способной нанести несовершеннолетним моральный вред;
- дискредитация авторитета родителей и воспитателей;
- применение информации эротического характера;
- сообщение в открытой или завуалированной форме об оказании сексуальных услуг за вознаграждение;
- использование текстовой, зрительной и звуковой информации, побуждающей граждан к совершению правонарушений.
2. В рекламе, содержащей сведения о продукции эротического характера, кино- и аудиовизуальных произведениях ограниченного проката запрещается воспроизведение фрагментов их содержания, определивших сферу распространения данной продукции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.