Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Особенности рекламы алкогольных и табачных изделий
1. Реклама алкогольных и табачных изделий в средствах массовой информации запрещена в соответствии с федеральным законодательством.
2. При размещении рекламы табачных изделий с помощью иных носителей (кроме средств массовой информации) рекламораспространитель обязан давать предупреждающую информацию о вреде курения.
3. При размещении рекламы спиртных и табачных изделий с помощью иных носителей (кроме средств массовой информации) запрещается:
- обращаться непосредственно к несовершеннолетним;
- размещать информацию в детских, учебных, медицинских, культурных, спортивных организациях и на их зданиях, а также в радиусе 300 метров от них;
- помещать сведения такого рода в печатных изданиях для несовершеннолетних.
4. Порядок производства и распространения правомерной рекламы табачных и спиртных изделий определяется федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.