Решение Красноярского городского Совета от 5 июня 2002 г. N В-104
"О бюджете города на 2002 год"
На основании ст.28 и 69 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:
1. Утвердить бюджет города на 2002 год по доходам в сумме 7827584,17 тыс. рублей, по расходам в сумме 8254658,47 тыс. рублей с дефицитом в сумме 427074,3 тыс. рублей.
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2002 год в сумме 427074,3 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.
Утвердить бюджет города на 2002 год по текущим расходам в сумме 7259432,27 тыс. рублей и капитальным расходам в сумме 998226,2 тыс. рублей.
2. Утвердить доходы бюджета города на 2002 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
3. Доходы бюджета города в 2002 году формируются за счет:
а) налога на прибыль организаций, исчисленного по налоговой ставке в размере 2-х процентов;
б) налога на доходы физических лиц - 61 процент;
в) налога на игорный бизнес, исчисленного по ставкам, установленным законодательством края, - 100 процентов;
г) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, водку, ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы - 50 процентов;
д) акцизов на прочие подакцизные товары - 100 процентов;
е) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для юридических лиц, подлежащего уплате в бюджет края, - 100 процентов;
ж) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для физических лиц - 100 процентов;
з) единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями, - 35 процентов;
и) единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого индивидуальными предпринимателями, - 100 процентов;
к) налога на имущество предприятий - 50 процентов;
л) налога на имущество физических лиц и налога на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения, - 100 процентов;
м) платежей за пользование недрами (по расчетам за 2001 год и в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года): за добычу общераспространенных полезных ископаемых - 100 процентов; за добычу подземных вод - 60 процентов; за добычу других полезных ископаемых - 50 процентов;
н) налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных) - 45 процентов;
о) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 100 процентов;
п) платы за пользование водными объектами в целях забора воды из поверхностных водных объектов, сброса воды в поверхностные водные объекты, использования водных объектов плательщиками, осуществляющими эксплуатацию гидроэлектростанций, использования акваторий водных объектов 25 процентов;
р) платы за забор воды из подземных пресных водных объектов (кроме подземных водных объектов, воды которых содержат полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы (минеральные воды) либо используются для получения тепловой энергии) - 25 процентов;
с) платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов - 54 процента;
т) платы за земли городов и поселков - 50 процентов;
у) средств, взысканных в качестве штрафов по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), а также сумм штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации, за исключением штрафов, получатели которых установлены законодательством Российской Федерации, - 100 процентов;
ф) сумм налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, - 25 процентов;
х) сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), и средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции для принятия мер по восстановлению потерь в окружающей природной среде - 100 процентов.
4. Утвердить перечень целевых статей функциональной классификации расходов бюджета города, вводимых дополнительно к перечню целевых статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Утвердить расходы бюджета города на 2002 год по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению.
6. Утвердить ведомственную классификацию расходов бюджета города на 2002 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
7. Утвердить следующий перечень расходов бюджета города на 2002 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: продукты питания, расходы на медикаменты, компенсация за методическую литературу, расходы на летние оздоровительные мероприятия, целевые социальные программы, погашение и обслуживание муниципального долга, приобретение горючесмазочных материалов и расходы на тепловую и электрическую энергию согласно взятым обязательствам.
8. Расходование средств по целевым программам производить после утверждения их на сессии городского Совета с внесением изменений по функциональной, ведомственной и экономической классификациям расходов согласно утвержденным показателям без вынесения на сессию городского Совета.
Если в течение 3-х месяцев со дня вступления в силу настоящего решения целевые программы не будут утверждены городским Советом или будут утверждены в меньшем объеме, средства, предусмотренные для их финансирования, перераспределяются в соответствии с решением городского Совета об уточнении бюджета города.
9. Утвердить распределение средств субвенций и субсидий, предусмотренных городу Красноярску в краевом бюджете на 2002 год, по главным распорядителям бюджетных средств согласно приложениям 6-26 к настоящему решению.
10. Установить на 2002 год лимит предоставления бюджетных кредитов в сумме 5000 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 5000 тыс. рублей.
11. Осуществлять кредитование юридических лиц:
1) на следующие цели:
- модернизацию технологических процессов на предприятиях продовольственного комплекса для производства продуктов с йодосодержащими добавками;
- техническое дооснащение и внедрение прогрессивных технологий по производству йодированных и лечебно-профилактических продуктов питания;
2) на следующих условиях:
- для юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на условиях возмездности и возвратности, отсутствия просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам, предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита в размере не менее 100 процентов предоставленного бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему, проведения предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита;
- для юридических лиц, являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на условиях возвратности, отсутствия просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам, проведения предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита. При этом государственным унитарным предприятиям предоставляется процентный кредит, муниципальным унитарным предприятиям - беспроцентный;
- ставка за пользование бюджетным кредитом не может быть ниже 1/5 ставки рефинансирования Центрального банка России и не может быть выше ставки рефинансирования Центрального банка России. Конкретный размер ставки, порядок и условия изменения ставки за пользование бюджетным кредитом в зависимости от изменения ставки рефинансирования Центрального банка России устанавливаются администрацией города;
3) в следующем порядке:
- бюджетное кредитование осуществляется в соответствии с правовым актом администрации города и оформляется в форме договора, заключаемого между заемщиком и администрацией города;
- обеспечение исполнения обязательств по возврату кредита производится в соответствии со ст.76, 77 Бюджетного кодекса РФ;
4) бюджетные кредиты не могут предоставляться бюджетным учреждениям, банкам и иным кредитным организациям, общественным и религиозным организациям, фондам.
12. Установить на 2002 год лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в бюджет города, в пределах финансового года в размере не более 50000 тыс.руб.
13. Установить верхний предел муниципального долга города Красноярска по состоянию на 1 января 2003 года в сумме 937185 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 150000 тыс. рублей.
14. Предоставить муниципальную гарантию г.Красноярска МУП "Гортеплоэнерго" на сумму 150000 тыс. рублей для обеспечения исполнения обязательства по целевому кредиту, привлекаемому им у ОАО "Крастяжмашэнерго" для реализации проекта "Строительство теплотрассы "Тепломагистраль Северная", в порядке и на условиях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.
15. Утвердить адресную инвестиционную программу города Красноярска на 2002 год в сумме 304014,2 тыс. рублей, в том числе: 226000 тыс. рублей за счет субвенции из краевого бюджета, 2000 тыс. рублей за счет субсидии из краевого бюджета, 48401 тыс. рублей за счет кредита Министерства финансов РФ, предоставляемого из средств Международного банка реконструкции и развития, согласно приложению 27.
16. Установить, что в 2002 году финансирование расходов в сумме 12296,6 тыс. рублей на погашение кредиторской задолженности за выполненные в 2001 году работы по охране окружающей природной среды осуществляется согласно приложению 28 к настоящему решению.
17. Установить, что в 2002 году финансирование расходов бюджета города по подразделу функциональной классификации расходов 0802 "Земельные ресурсы" в сумме 216316 тыс.руб. осуществляется согласно приложению 29 к настоящему решению.
18. Привлечь в 2002 году кредиты в коммерческих банках:
- на покрытие дефицита бюджета города Красноярска, погашение муниципальных долговых обязательств города Красноярска в сумме 560537 тыс. рублей, со сроком погашения не позднее 31 декабря 2003 года;
- на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города Красноярска, на сумму не более 120000 тыс. рублей, со сроком погашения не позднее 31 декабря 2002 года.
Процентная ставка за пользование кредитами, привлекаемыми в соответствии с настоящим пунктом, не должна превышать учетную ставку (ставку рефинансирования), установленную Центральным банком Российской Федерации, более чем на 3% годовых.
В качестве обеспечения привлекаемых администрацией города Красноярска кредитов могут быть заключены договоры залога имущества, находящегося в городской собственности, в порядке, предусмотренном решениями городского Совета, получены государственные гарантии Красноярского края либо предложены иные виды обеспечения обязательств.
19. Привлечь в 2002 году кредит в Министерстве финансов РФ, предоставляемый Российской Федерации Международным банком реконструкции и развития, на покрытие дефицита бюджета города для реализации проекта "Городское теплоснабжение" на следующих основных условиях:
- кредит привлекается в российских рублях в сумме, эквивалентной 13000000 долларов США, из них в 2002 году в сумме 24927 тыс. рублей, эквивалентной 791 330 долларами США;
- кредит предоставляется на 15 лет;
- срок погашения суммы основного долга - 10 лет, начиная с 15 октября 2007 года;
- процентная ставка - на основе текущей ставки "ЛИБОР";
- размер маржи Министерства финансов Российской Федерации не более 2% годовых;
- размер платы за обязательства не более 0,75% годовых от неиспользованной суммы кредита;
- размер единовременной комиссии - 1% от суммы кредита;
- долевое участие города в финансировании затрат по проекту;
- обеспечением исполнения обязательств по кредиту является государственная гарантия Красноярского края.
20. Привлечь в 2002 году кредит в Министерстве финансов РФ, предоставляемый Российской Федерации Международным банком реконструкции и развития, на покрытие дефицита бюджета города для инженерной подготовки территории жилой застройки II микрорайона жилого массива "Аэропорт" в рамках реализации Жилищного проекта на следующих основных условиях:
- кредит привлекается в российских рублях в сумме, эквивалентной 5700000 долларов США, из них в 2002 году в сумме 23474 тыс. рублей, эквивалентной 800000 долларов США;
- кредит предоставляется на 5 лет;
- срок погашения суммы основного долга - в течение 3 лет, начиная с 2003 года;
- процентная ставка - на основе текущей ставки "ЛИБОР";
- долевое участие города в финансировании затрат по проекту;
- размер маржи Министерства финансов Российской Федерации не более 1,5% годовых;
- размер платы за обязательства не более 0,75% годовых от неиспользованной суммы кредита;
- обеспечением исполнения обязательств по кредиту является государственная гарантия Красноярского края.
21. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований г.Красноярска на 2002 год согласно приложению 30 к настоящему решению.
22. Администрация города вправе в ходе исполнения настоящего решения:
- осуществлять перемещение бюджетных ассигнований, предусмотренных в качестве субвенций (субсидий) из краевого бюджета, по видам льгот по статьям экономической классификации расходов бюджета города в пределах ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", а также Закона Красноярского края "О ветеранах Красноярского края", на основании мотивированного представления главного распорядителя бюджетных средств в размерах, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ;
- распределять средства, полученные в качестве субвенции из краевого бюджета на выплату повышения заработной платы в 1999 году работникам бюджетной сферы, в сумме 1118,9 тыс.руб. между главными распорядителями бюджетных средств;
- распределить по главным распорядителям бюджетных средств расходы, предназначенные для компенсаций (субсидий) на оплату населением жилищно-коммунальных услуг, в сумме 123412 тыс.руб. с момента вступления в силу решения Красноярского городского Совета об изменении тарифов на оплату населением жилья и коммунальных услуг.
23. Приостановить в 2002 году действие решений Красноярского городского Совета в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города на 2002 год, согласно приложению 31 к настоящему решению.
24. Упразднить целевой бюджетный экологический фонд г.Красноярска. Признать утратившим силу решение Красноярского городского Совета от 08.06.2001 г. N В-36 "Об образовании целевого бюджетного экологического фонда г.Красноярска".
25. Установить, что безвозмездная подписка на газету "Городские новости" за счет средств бюджета города, предусмотренных в сумме 7800 тыс. рублей в составе расходов управления социальной защиты населения администрации города, в 2002 году осуществляется для пенсионеров, инвалидов и малообеспеченных граждан.
Организация подписки в соответствии с данным пунктом осуществляется управлением социальной защиты населения администрации города на основании заявлений, поданных гражданами в органы социальной защиты населения по месту жительства. Подписка производится в количестве одного экземпляра на семью.
26. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
27. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и собственности (Михайленко С.К.).
Глава города
Красноярска |
П.И.Пимашков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Красноярского городского Совета от 5 июня 2002 г. N В-104 "О бюджете города на 2002 год"
Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания
Текст Решения опубликован в газете "Городские новости" от 14 июня 2002 г. N 63
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Красноярского городского Совета от 22 октября 2002 г. N В-119
Решение Красноярского городского Совета от 6 августа 2002 г. N В-113
Настоящий документ снят с контроля