Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Основные функции структурных подразделений
аппарата городского Совета
3.1. Основными направлениями деятельности организационно-методического отдела являются:
- организационно-техническая подготовка сессий городского Совета;
- оказание содействия постоянным и временным комиссиям городского Совета в осуществлении возложенных на них функций и полномочий;
- оказание содействия депутатам в подготовке обращений, запросов и других текущих документов;
- оказание помощи постоянным комиссиям в осуществлении контроля за исполнением решений городского Совета;
- оформление и систематизация документов и материалов, связанных с деятельностью постоянных комиссий, передача их на архивное хранение.
3.2. Основными направлениями деятельности юридического отдела являются:
- правовая экспертиза проектов решений и других документов городского Совета;
- предоставление юридических консультаций по вопросам действующего законодательства депутатам городского Совета и должностным лицам городского Совета;
- участие в разработке проектов решений городского Совета;
- оказание правовой помощи в работе депутатских комиссий, иных органов, образуемых городским Советом;
- представительство интересов городского Совета в суде, а также в органах власти и управления по вопросам правового характера;
- обобщение практики правотворческой деятельности представительных органов местного самоуправления и выработка на их основе рекомендаций городскому Совету по совершенствованию указанной деятельности.
3.3. Основными направлениями деятельности информационно-аналитического отдела являются:
- подготовка аналитических материалов о социально-экономической и политической ситуации в городе, крае и регионах Российской Федерации;
- подготовка обзоров выступлений средств массовой информации по вопросам, затрагивающим деятельность органов городского самоуправления;
- обеспечение городских средств массовой информации материалами о деятельности городского Совета и его органов;
- организация информационного взаимодействия городского Совета с представительными органами муниципальных образований Красноярского края и Российской Федерации, а также органами государственной власти.
3.4. Основными направлениями деятельности канцелярии городского Совета являются:
- организация работы с посетителями и функционирования приемной городского Совета;
- организация единой системы делопроизводства, документационного обеспечения деятельности городского Совета и его аппарата;
- контроль за соблюдением инструктивных требований по делопроизводству при оформлении документов городского Совета;
- прием, регистрация, учет и контроль за прохождением входящей и исходящей корреспонденции;
- оформление, выпуск и рассылка решений, принятых городским Советом;
- оформление подписки, получение и рассылка депутатам и структурным подразделениям аппарата городского Совета периодической печати;
- размножение, комплектование и рассылка депутатам документов и материалов;
- ведение автоматизированного учета писем, жалоб, обращений граждан, сроков исполнения служебных документов, поступающих в адрес городского Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.