Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации края
от 26 октября 1999 г. N 684-П
Порядок
проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской
задолженности юридических лиц по налогам и сборам,
а также задолженности по начисленным пеням
и штрафам перед краевым бюджетом
1. Порядок проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом (далее - Порядок) устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее -организации) перед краевым бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее - задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию. Указанная задолженность погашается поэтапно равными долями на основании решения межведомственной комиссии администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет и в соответствии с утвержденным графиком.
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до дня подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в краевой бюджет и имеющих положительное заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности.
Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет не допускается.
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет.
С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты, исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей со дня вступления в силу настоящего Порядка.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и при полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Главное финансовое управление администрации края по представлению Государственной налоговой инспекции по Красноярскому краю или его территориального органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и при полном и своевременном внесении налоговых платежей в краевой бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Главное финансовое управление администрации края по представлению Государственной налоговой инспекции по Красноярскому краю или его территориального органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности про пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
6. Проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, если в течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам не в полном объеме или с нарушением графика.
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган в течение 10 дней после установления данного факта уведомляет об этом межведомственную комиссию администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет через Главное финансовое управление администрации края.
Межведомственная комиссия, принявшая решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия, о чем уведомляет Государственную налоговую инспекцию по Красноярскому краю и Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае через Главное финансовое управление администрации края.
В этом случае налоговые органы и Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет подается организацией в Главное финансовое управление администрации края до 1 января 2000 года.
К заявлению прилагаются один комплект оригиналов и два комплекта заверенных организацией копий следующих документов:
а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации;
б) справки налогового органа о задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию и фактическом поступлении текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений в течение 2 месяцев, предшествовавших дню подачи заявления;
в) график погашения задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет.
10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
11. Главное финансовое управление администрации края в 15-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка, рассматривает их и передает в Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае для подготовки заключения.
Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Главным финансовым управлением администрации края без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата.
12. Заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае должно содержать выводы:
о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам;
о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет.
13. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет может быть подготовлено Агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.
14. Заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет может содержать рекомендации по графику погашения задолженности.
15. Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае рассматривает документы, поступившие от Главного финансового управления администрации края, в течение 30 дней со дня их поступления, готовит заключение в трех экземплярах и направляет один экземпляр организации-заявителю, а два других - в Главное финансовое управление администрации края.
16. Главное финансовое управление администрации края в течение 5 дней со дня получения документов от Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае рассматривает эти документы, включая заключение Агентства о возможности реструктуризации задолженности, и направляет их в межведомственную комиссию администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет.
Межведомственная комиссия в течение 7 дней рассматривает представленный пакет документов и принимает соответствующее решение.
17. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед краевым бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам;
в) график погашения задолженности организации;
г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;
д) ссылку на заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству по Красноярскому краю о возможности реструктуризации задолженности.
Заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и банкротству в Красноярском крае о возможности реструктуризации задолженности организации является приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет.
18. После принятия межведомственной комиссией администрации края по вопросам реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет положительного решения Главное финансовое управление администрации края один комплект документов направляет в Государственную налоговую инспекцию по Красноярскому краю для осуществления контроля за исполнением организацией обязательства по погашению задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.