Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 38
к Закону Красноярского края
от 25 декабря 2003 г. N 9-1655
Субвенции
бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий
по повышению устойчивости и перспективному развитию инженерного
обеспечения жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
на 2004 год
(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования |
Субвенции на капитальный ремонт систем инженерного обеспечения жилищно- коммунального хозяйства |
Субвенции на строительство и реконструкцию систем инженерного обеспечения жилищно- коммунального хозяйства |
Субвенции на приобретение технологическо- го, насосного, электрооборудо- вания, материалов, спецавтотехники и запасных частей |
Итого |
г.Ачинск | 5 100,0 | 900,0 | 0,0 | 6 000,0 |
г.Боготол | 0,0 | 3 000,0 | 1 400,0 | 4 400,0 |
г.Бородино | 1 500,0 | 2 000,0 | 600,0 | 4 100,0 |
г.Дивногорск | 3 200,0 | 0,0 | 1 800,0 | 5 000,0 |
г.Енисейск | 1 000,0 | 3 000,0 | 1 000,0 | 5 000,0 |
г.Заозерный | 1 000,0 | 3 500,0 | 1 000,0 | 5 500,0 |
г.Игарка | 6 000,0 | 0,0 | 1 000,0 | 7 000,0 |
г.Канск | 5 000,0 | 0,0 | 0,0 | 5 000,0 |
г.Красноярск | 6 800,0 | 9 200,0 | 0,0 | 16 000,0 |
г.Лесосибирск | 1 000,0 | 6 000,0 | 1 000,0 | 8 000,0 |
г.Минусинск | 0,0 | 3 500,0 | 1 500,0 | 5 000,0 |
г.Назарово | 1 500,0 | 3 000,0 | 0,0 | 4 500,0 |
г.Норильск | 6 000,0 | 0,0 | 0,0 | 6 000,0 |
г.Сосновоборск | 0,0 | 3 500,0 | 1 000,0 | 4 500,0 |
г.Шарыпово | 0,0 | 4 100,0 | 900,0 | 5 000,0 |
Абанский район | 500,0 | 2 500,0 | 1 000,0 | 4 000,0 |
Ачинский район | 1 000,0 | 2 500,0 | 1 000,0 | 4 500,0 |
Балахтинский район | 2 400,0 | 400,0 | 1 000,0 | 3 800,0 |
Березовский район | 3 200,0 | 1 000,0 | 300,0 | 4 500,0 |
Бирилюсский район | 4 600,0 | 0,0 | 900,0 | 5 500,0 |
Боготольский район | 0,0 | 3 200,0 | 800,0 | 4 000,0 |
Богучанский район | 1 500,0 | 2 000,0 | 1 500,0 | 5 000,0 |
Большемуртинский район |
2 500,0 | 0,0 | 0,0 | 2 500,0 |
Большеулуйский район | 1 800,0 | 900,0 | 800,0 | 3 500,0 |
Дзержинский район | 1 000,0 | 1 500,0 | 1 000,0 | 3 500,0 |
Емельяновский район | 3 500,0 | 0,0 | 1 000,0 | 4 500,0 |
Енисейский район | 1 700,0 | 2 000,0 | 1 000,0 | 4 700,0 |
Ермаковский район | 2 500,0 | 0,0 | 1 000,0 | 3 500,0 |
Идринский район | 2 500,0 | 0,0 | 1 000,0 | 3 500,0 |
Иланский район | 2 600,0 | 0,0 | 900,0 | 3 500,0 |
Ирбейский район | 2 900,0 | 0,0 | 600,0 | 3 500,0 |
Казачинский район | 1 500,0 | 1 800,0 | 700,0 | 4 000,0 |
Канский район | 2 500,0 | 1 200,0 | 800,0 | 4 500,0 |
Каратузский район | 2 400,0 | 500,0 | 600,0 | 3 500,0 |
Кежемский район | 1 500,0 | 0,0 | 2 500,0 | 4 000,0 |
Козульский район | 3 400,0 | 0,0 | 900,0 | 4 300,0 |
Краснотуранский район |
1 000,0 | 2 000,0 | 1 000,0 | 4 000,0 |
Курагинский район | 3 600,0 | 0,0 | 900,0 | 4 500,0 |
Манский район | 2 200,0 | 0,0 | 1 500,0 | 3 700,0 |
Минусинский район | 3 000,0 | 0,0 | 1 000,0 | 4 000,0 |
Мотыгинский район | 3 000,0 | 0,0 | 1 000,0 | 4 000,0 |
Назаровский район | 2 200,0 | 800,0 | 1 000,0 | 4 000,0 |
Нижнеингашский район | 900,0 | 800,0 | 1 300,0 | 3 000,0 |
Новоселовский район | 400,0 | 3 700,0 | 900,0 | 5 000,0 |
Партизанский район | 2 700,0 | 900,0 | 300,0 | 3 900,0 |
Пировский район | 3 100,0 | 0,0 | 900,0 | 4 000,0 |
Рыбинский район | 1 900,0 | 1 000,0 | 600,0 | 3 500,0 |
Саянский район | 1 800,0 | 1 700,0 | 1 000,0 | 4 500,0 |
Северо-Енисейский район |
0,0 | 3 000,0 | 0,0 | 3 000,0 |
Сухобузимский район | 3 800,0 | 0,0 | 1 000,0 | 4 800,0 |
Тасеевский район | 600,0 | 1 900,0 | 1 000,0 | 3 500,0 |
Туруханский район | 5 000,0 | 0,0 | 0,0 | 5 000,0 |
Тюхтетский район | 1 900,0 | 500,0 | 1 400,0 | 3 800,0 |
Ужурский район | 2 000,0 | 1 500,0 | 1 000,0 | 4 500,0 |
Уярский район | 0,0 | 3 000,0 | 600,0 | 3 600,0 |
Шарыповский район | 3 400,0 | 0,0 | 0,0 | 3 400,0 |
Шушенский район | 3 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 5 000,0 |
Итого | 129 100,0 | 83 000,0 | 47 900,0 | 260 000,0 |
Порядок финансирования мероприятий по повышению устойчивости и
перспективному развитию инженерного обеспечения жилищно-коммунального
хозяйства Красноярского края на 2004 год
Главное финансовое управление администрации Красноярского края осуществляет финансирование указанных субвенций после утверждения перечня объектов капитального ремонта, строительства, реконструкции и приобретения оборудования и спецавтотехники нормативными актами представительных органов местного самоуправления, вступившими в законную силу.
Для реализации мероприятий администрации городов и районов Красноярского края, как получатели бюджетных средств, заключают с подрядными организациями контракты на выполнение работ на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
В целях эффективного использования бюджетных средств управление жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации Красноярского края организовывает проведение конкурсов по централизованной закупке материально-технических ресурсов, оборудования и спецавтотехники в соответствии с заявками администраций за счет средств субвенций. После проведения конкурсов администрации городов и районов заключают договора поставки с поставщиками, признанными победителями в проведенных торгах.
Для осуществления контроля за целевым использованием средств администрации городов и районов или уполномоченные ими органы обязаны ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации Красноярского края отчет о выполнении объемов работ по направлениям, предусмотренным данными мероприятиями, по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 (с приложением формы 2), и документы, подтверждающие получение материально-технических ресурсов, оборудования и спецавтотехники.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации Красноярского края не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному финансовому управлению администрации Красноярского края отчет о реализации мероприятий по повышению устойчивости и перспективному развитию инженерного обеспечения жилищно-коммунального хозяйства края
Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных субвенций, а также достоверность представляемых управлению жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации Красноярского края данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на администрации муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.