Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации г.Красноярска
от 29 сентября 1999 г. N 649
Положение
об управлении по учету и распределению муниципального
жилья администрации г.Красноярска
II. Основные задачи
2.1. Проведение единой политики в вопросах учета и распределения муниципального жилья.
2.2. Разработка и внедрение рыночных механизмов удовлетворения спроса населения города в жилье.
2.3. Формирование городского заказа на жилье.
III. Функции
Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в пределах своей компетенции:
- в разработке нормативной базы по жилищной политике в администрации города;
- в подготовке проектов постановлений, распоряжений администрации города по вопросам строительства, распределения, мены муниципального жилья и реализации основных направлений жилищной реформы;
- в формировании муниципального заказа на строительство жилья;
- в разработке положений, инструкций, методических указаний и других документов, обязательных для исполнения районными жилищными отделами, организациями и гражданами.
3.2. Принимает в муниципальную собственность жилую площадь от организаций-застройщиков, ведет ее учет, и совершает с ней гражданско-правовые сделки (договоры купли-продажи, аренды, мены и другие). Контролирует отчисления жилой площади в муниципальную собственность от юридических лиц, являющихся самостоятельными застройщиками, утверждает планировки вводимых в эксплуатацию жилых домов и распределяет полученное муниципальное жилье.
3.3. Формирует и ведет учет муниципального жилищного фонда:
- социального использования;
- коммерческого использования;
- служебного.
3.4. В соответствии с постановлениями администрации города осуществляет переселение граждан из аварийного и ветхого жилья.
3.5. Оформляет и выдает охранные свидетельства на бронируемые жилые помещения и ведет учет граждан, бронирующих жилье.
3.6. В соответствии с Положением о муниципальном жилищном фонде ведет учет обращений и заявлений юридических и физических лиц о предоставлении им жилья на основании договоров аренды, коммерческого найма и заключает договора с указанными лицами.
3.7. Осуществляет учет лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий по категории военнослужащих, уволенных в запас или отставку, инвалидов и участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, семей, выехавших из зоны отселения ЧАЭС и геологов-льготников.
Готовит предложения для жилищной комиссии администрации города:
- по распределению жилых помещений, полученных для вышеуказанных категорий граждан;
- по постановке (снятию) на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях, предусмотренных законом.
3.8. На основании решения Главы города заключает договоры куплипродажи жилья, перешедшего городу в порядке наследования.
3.9. Осуществляет контроль за ведением администрациями районов города учета нуждающихся в улучшении жилищных условий социально незащищенных категорий граждан.
3.10. Осуществляет контроль за ведением администрациями районов учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на получение безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья, готовит соответствующие проекты постановлений администрации города.
3.11. Участвует в доукомплектовании строящихся домов ЖСК, оформляет списки на заселение кооперативного жилого дома и выдает ордера.
3.12. Контролирует целевое использование муниципального жилищного фонда.
3.13. Ведет работу с заявлениями, письмами, жалобами и обращениями по жилищным вопросам.
3.14. Осуществляет отчетность:
- по поступлению и распределению муниципального жилищного фонда за прошедший год;
- по учету и обеспечению жильем социально незащищенных категорий граждан;
- по работе с заявлениями и жалобами граждан;
- по личному приему граждан;
- в крайстатуправление.
3.15. Осуществляет функциональное и методическое руководство районными отделами по учету и распределению муниципального жилья (организация движения жилищного фонда).
IV. Права
Управление имеет право:
4.1. Получать от администраций районов города информацию, необходимую для осуществления Управлением своих функций.
4.2. Участвовать в работе комиссий, а также в заседаниях и совещаниях, проводимых руководителями структурных подразделений и органов администрации города, при обсуждении вопросов, затрагивающих компетенцию Управления.
4.3. Вносить предложения Главе города об отмене в установленном порядке правовых актов администрации города, правовых актов администраций районов города, принятых в нарушение действующего жилищного законодательства.
4.4. Получать в установленном порядке для выполнения возложенных функций нормативно-правовые акты, справочные и информационные материалы.
4.5. Давать разъяснения по применению жилищного законодательства.
V. Ответственность
5.1. Управление несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
VI. Организация деятельности
6.1. Управление в своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями и органами администрации города, государственными предприятиями, а также с предприятиями, учреждениями и организациями различных организационно-правовых форм.
6.2. Функционирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города в пределах сметы расходов на содержание администрации города, утвержденной в установленном порядке.
6.3. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность (освобождаемый с нее) на контрактной основе Главой города. Начальник Управления непосредственно подчиняется Главе города.
6.4. Начальник Управления осуществляет исполнительнораспорядительные функции по руководству Управлением и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление функций.
6.5. Полномочия начальника Управления:
- разрабатывает штатное расписание Управления и представляет его на утверждение начальнику Главного управления кадров;
- согласовывает проекты правовых актов администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- организует и контролирует исполнение правовых актов администрации города по вопросам компетенции Управления работниками Управления;
- издает приказы по направлениям работы управления по учету и распределению муниципального жилья, в том числе по включению (исключению) жилых помещений в Реестр муниципального жилищного фонда;
- согласовывает договоры о застройке земельных участков в части отчисления администрации города жилой площади, распоряжения (приказы) о вводе в эксплуатацию жилых домов и утверждает планировки на вводимые дома;
- осуществляет прием граждан, рассматривает заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- представляет начальнику Главного управления кадров администрации города предложения о назначении и освобождении от должности, привлечении к дисциплинарной ответственности и поощрении работников Управления;
- утверждает должностные инструкции работников Управления.
6.6. Начальник Управления имеет право подписи:
- документов, необходимых для принятия жилья в муниципальную собственность и совершения с ним гражданско-правовых сделок (договоры купли-продажи, аренды, мены и другие);
- охранных свидетельств;
- ордеров на кооперативную жилую площадь;
- исходящей корреспонденции.
6.7. Сотрудники Управления являются муниципальными служащими и осуществляют полномочия в соответствии с утвержденными должностными обязанностями согласно должностной Инструкции, в пределах предоставленных им прав.
VII. Порядок реорганизации и ликвидации управления
Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании постановления Главы города с соблюдением всех требований действующего законодательства.
Начальник управления
по учету и распределению
муниципального жилья |
Л.И.Шатрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.