Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 7 декабря 2001 г. N 16-1643
Паспорт краевой целевой программы "Дороги Красноярья"
на 2002-2005 годы
29 марта, 20 декабря 2002 г., 25 декабря 2003 г.
Наименование программы |
Дороги Красноярья | ||||||||||
Основание для разработки программы |
постановление администрации края от 23.04.01 N 271-п "Об утверждении перечня краевых целевых программ" |
||||||||||
Государственный заказчик программы |
администрация края, краевое государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" |
||||||||||
Основной разработчик программы |
краевое государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" |
||||||||||
Цели и задачи программы |
цели программы: сохранение, модернизация автомобильных дорог через мероприятия по их ремонту и содержанию, модернизация транспортной системы Красноярского края путем строительства автомобильных дорог, обеспечивающих межрегиональную связь и круглогодичную связь краевого центра с районами по кратчайшему направлению, повышение технического уровня автомобильных дорог путем реконструкции наиболее загруженных участков и строительства обходов населенных пунктов, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования через поэтапный перевод в их число сельских, внутриведомственных и муниципальных дорог с одновременным доведением их качественных характеристик до нормативного состояния; задачи программы: выполнение мероприятий по содержанию автомобильных дорог, ремонт автомобильных дорог общей протяженностью 1878 км, ремонт мостов общей длиной 3300 п.м, строительство и реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 480 км, строительство мостов общей длиной 1247 п.м, перевод сельских, ведомственных и муниципальных дорог в дороги общего пользования края суммарной протяженностью 550 км, строительство 11 производственных баз для обслуживания территориальной дорожной сети |
||||||||||
Сроки реализации программы |
2002-2005 годы | ||||||||||
Главный распорядитель средств краевого бюджета (целевой краевой дорожный фонд) |
краевое государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" |
||||||||||
Исполнители программы |
определяются на конкурсной основе | ||||||||||
Объемы и источники финансирования |
Источники финанси- рования |
Объем финанси- рования на 2002- 2005 гг., тыс.руб. |
в том числе по годам | ||||||||
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | ||||||||
краевой бюджет (целевой краевой дорожный фонд) |
11226674 | 2916955 | 2578754 | 2704125 | 3026840 | ||||||
федераль- ный бюд- жет (по согласо- ванию) |
3358010 | 923060 | 860850 | 741900 | 832200 | ||||||
всего | 14584684 | 3840015 | 3439604 | 3446025 | 3859040 | ||||||
Системные мероприятия программы |
содержание и ремонт территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, в том числе: содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, ремонт автомобильных дорог, включая мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, ремонт мостов, содержание и ремонт внегородских автомобильных дорог Норильского промышленного района, строительство и реконструкция территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, строительство и реконструкция внегородских автомобильных дорог Норильского промышленного района, перевод сельских, ведомственных и муниципальных автомобильных дорог в сеть дорог общего пользования края, формирование вспомогательной дорожной инфраструктуры, в том числе: строительство производственных баз, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания дорог, создание информационно-телекоммуникационной системы |
||||||||||
Конечные и промежуточные результаты реализации программы |
Основ- ные пока- затели разви- тия дорож- ной сети |
Ед. изм. |
По сос- тоянию на 01.01. 2001 г. |
в том числе по годам | |||||||
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | ||||||||
общая протя- жен- ность терри- ториа- льных дорог |
км | 11762 | 12048 | 12196 | 12417 | 12591 | |||||
в том числе с дорожными одеждами: | |||||||||||
капи- таль- ного типа |
км | 4776 | 4886 | 4980 | 5050 | 5136 | |||||
пере- ходно- го типа |
км | 6598 | 6818 | 6886 | 7052 | 7152 | |||||
грун- товыми |
км | 388 | 344 | 330 | 315 | 303 | |||||
по категориям: | |||||||||||
I | км | 10 | 18 | 18 | 18 | 18 | |||||
II | км | 154 | 154 | 154 | 154 | 154 | |||||
III | км | 1773 | 1798 | 1819 | 1862 | 1880 | |||||
IV | км | 7144 | 7325 | 7410 | 7540 | 7642 | |||||
V и внека- тего- рийные |
км | 2681 | 2753 | 2795 | 2843 | 2897 | |||||
мосты | шт./ п.м |
702/ 23013 |
715/ 24800 |
727/ 25530 |
743/ 26400 |
755/ 27016 |
|||||
из них: | |||||||||||
в ава- рийном состо- янии |
шт./ п.м |
21/470 | 13/280 | 7/140 | 3/70 | ||||||
с га- бари- том, не соот- ветст- вующим кате- гории дороги |
шт./ п.м |
153/ 2136 |
141/ 1800 |
130/ 1650 |
120/ 1530 |
110/ 1400 |
|||||
Контроль за реализацией программы |
Главное управление развития экономики и промышленности края, Главное финансовое управление администрации края |
Обоснование общекраевой проблемы и анализ ее
исходного состояния
В ходе осуществления структурной перестройки экономики выявились две основные тенденции изменения транспортно-коммуникационного комплекса края. Первая из них - общее уменьшение объема грузоперевозок всеми видами транспорта, вторая - увеличение относительной доли автомобильного транспорта в формировании пассажиро- и грузопотоков.
Краткая характеристика автодорожной сети Красноярского края
Общая протяженность дорог по состоянию на 1 января 2001 года составила 21508 км, из них 12953 км - протяженность сети дорог общего пользования (включая федеральные дороги М53 "Байкал" и М54 "Енисей"), 96% которой имеет твердое покрытие (капитальное, усовершенствованное или переходное). Сельские и ведомственные дороги составляют 8555 км, 44% из них имеют твердое покрытие.
Территориальная сеть дорог (11762 км) представлена переходными - 56,2% и усовершенствованными - 40,6% типами покрытий, 3,2% не имеют покрытия.
Основные территориальные дороги края представлены ответвлениями от федеральной дороги М 53 "Байкал" в меридиональном направлении: Ачинск - Назарово - Ужур - Шира, Красноярск - Енисейск, Канск - Тасеево - Устье, Заозерный - Агинское, Боготол - Тюхтет, Ачинск - Бирилюссы.
На территориальных дорогах края насчитывается 702 моста общей длиной 23013 п.м, из которых 199 мостов (9285 п.м) находятся в неудовлетворительном состоянии, 21 мост (470 п.м) - в аварийном состоянии. 41 процент от общего количества мостов на территориальных дорогах - деревянные. Общая их длина составляет 4551 п.м.
Основные проблемы функционирования и развития дорожной сети края:
отдельные участки автомобильных дорог характеризуются интенсивностью движения, многократно превосходящей их технические возможности, что не позволяет обеспечить выполнение современных требований к безопасности, пропускной способности и комфорту движения;
количественный рост автомобильного парка и значительное повышение удельного тоннажа транспортных средств приводит к ускоренному износу и разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
отсутствие круглогодичной автодорожной связи четырех районов края (Богучанский, Кежемский, Северо-Енисейский, Туруханский) с краевым центром;
отсутствие межрайонных транспортных коридоров, позволяющих осуществить кратчайшую связь между соседними районами края, очертание сети автомобильных дорог общего пользования в большинстве районов не имеет замкнутого контура, в результате чего возникает потенциальная опасность чрезвычайных ситуаций в случае выхода из строя отдельных звеньев дорожной цепи;
266 населенных пунктов не связаны дорогами с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования, из них 33 - с дорогами общего пользования.
Основные цели, задачи и сроки реализации программы
Цели программы:
сохранение, модернизация автомобильных дорог через мероприятия по их ремонту и содержанию;
модернизация транспортной системы Красноярского края путем строительства автомобильных дорог, обеспечивающих межрегиональную связь и круглогодичную связь краевого центра с районами по кратчайшему направлению;
повышение технического уровня автомобильных дорог путем реконструкции наиболее загруженных участков и строительство обходов населенных пунктов;
совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования через поэтапный перевод в их число сельских, внутриведомственных и муниципальных дорог с одновременным доведением их качественных характеристик до нормативного состояния.
Задачи программы:
выполнение мероприятий по содержанию автомобильных дорог;
ремонт автомобильных дорог протяженностью 1878 км;
ремонт мостов длиной 3300 п.м;
строительство и реконструкция автомобильных дорог протяженностью 479 км;
строительство мостов длиной 1247 п.м;
перевод сельских, ведомственных и муниципальных дорог в дороги общего пользования края суммарной протяженностью 550 км;
строительство 11 производственных баз для обслуживания территориальной дорожной сети.
Реализация программы рассчитана на 4 года (2002-2005 годы).
Конечные результаты программы при ее реализации и
промежуточные критерии оценки достижения цели
Изменение характеристик сети территориальных
автомобильных дорог по годам реализации программы
Конечные и промежуточ- ные результаты реализации программы |
Основные показатели развития дорожной сети |
Ед. изм. |
По состоянию на 01.01. 2001 г. |
В том числе по годам | |||
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | ||||
общая протяженность территориальных дорог |
км | 11762 | 12048 | 12196 | 12417 | 12591 | |
в том числе с дорожными одеждами: | |||||||
капитального типа |
км | 4776 | 4886 | 4980 | 5050 | 5136 | |
переходного типа |
км | 6598 | 6818 | 6886 | 7052 | 7152 | |
грунтовыми | км | 388 | 344 | 330 | 315 | 303 | |
по категориям: | |||||||
I | км | 10 | 18 | 18 | 18 | 18 | |
II | км | 154 | 154 | 154 | 154 | 154 | |
III | км | 1773 | 1798 | 1819 | 1862 | 1880 | |
IV | км | 7144 | 7325 | 7410 | 7540 | 7642 | |
V и внекатегорийные |
км | 2681 | 2753 | 2795 | 2843 | 2897 | |
мосты | шт./ п.м |
702/ 23013 |
715/ 24800 |
727/ 25530 |
743/ 26400 |
755/ 27016 |
|
из них: | |||||||
в аварийном состоянии |
шт./ п.м |
21/ 470 |
13/ 280 |
7/ 140 |
3/ 70 |
||
с габаритом, не соответствующим категории дороги |
шт./ п.м |
153/ 2136 |
141/ 1800 |
130/ 1650 |
120/ 1530 |
110/ 1400 |
Мероприятия краевой целевой программы
"Дороги Красноярья" на 2002-2005 годы
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование мероприятий | Источники | Объем финансирования, тыс.руб. | Главный |
| | |финансирования|-----------------------------------------|распорядитель|
| | | мероприятий | всего | в том числе по годам | бюджетных |
| | | | 2002- |--------------------------------| средств |
| | | |2005 гг.|2002 г.|2003 г.|2004 г.|2005 г. | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
|1. |Содержание и ремонт |краевой бюджет| 7198268|1387069|1713594|1944075| 2153530|ГУ "КрУДор" |
| |территориальных |(целевой | | | | | | |
| |автомобильных дорог и |краевой | | | | | | |
| |искусственных сооружений |дорожный фонд)| | | | | | |
| |на них | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
Законом Красноярского края от 25 декабря 2003 г. N 9-1655 действие пунктов 1.1, 1.2 настоящего Приложения было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пункта 1.1 настоящего Приложения было приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|1.1|Содержание автомобильных |краевой бюджет| 1616657| 326015| 398360| 441590| 450692| |
| |дорог и искусственных |(целевой | | | | | | |
| |сооружений на них |краевой | | | | | | |
| | |дорожный фонд)| | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-771 действие пунктов 1.2, 1.3 настоящего Приложения было приостановлено в 2003 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пунктов 1.2, 1.3 настоящего Приложения было приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|1.2|Ремонт автомобильных |краевой бюджет| 5122451| 968094|1200334|1380385| 1573638| |
| |дорог, включая |(целевой | | | | | | |
| |мероприятия по повышению |краевой | | | | | | |
| |безопасности дорожного |дорожный фонд)| | | | | | |
| |движения | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
|1.3|Ремонт мостов |краевой бюджет| 459160| 92960| 114900| 122100| 129200| |
| | |(целевой | | | | | | |
| | |краевой | | | | | | |
| | |дорожный фонд)| | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
|2. |Содержание и ремонт |краевой бюджет| 134000| 134000| | | |ГУ "КрУДор" |
| |внегородских |(целевой | | | | | | |
| |автомобильных дорог |краевой | | | | | | |
| |Норильского |дорожный фонд)| | | | | | |
| |промышленного района | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
Законом Красноярского края от 25 декабря 2003 г. N 9-1655 действие пункта 3 настоящего Приложения было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.
Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-771 действие пункта 3 настоящего Приложения было приостановлено в 2003 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пунктов 3-5 настоящего Приложения было приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|3. |Строительство и |краевой бюджет| 2299550| 726000| 614350| 470400| 488800| |
| |реконструкция |(целевой | | | | | | |
| |территориальных |краевой | | | | | | |
| |автомобильных дорог и |дорожный фонд)| | | | | | |
| |искусственных сооружений |--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
| |на них |федеральный | 3005550| 846000| 764350| 650400| 744800| |
| | |бюджет (по | | | | | | |
| | |согласованию) | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
|4. |Строительство и |краевой бюджет| 396300| 396300| | | |ГУ "КрУДор" |
| |реконструкция |(целевой | | | | | | |
| |внегородских |краевой | | | | | | |
| |автомобильных дорог |дорожный фонд)| | | | | | |
| |Норильского | | | | | | | |
| |промышленного района | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
Законом Красноярского края от 25 декабря 2003 г. N 9-1655 действие пункта 5 настоящего Приложения было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.
Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-771 действие пункта 5 настоящего Приложения было приостановлено в 2003 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|5. |Перевод сельских, |краевой бюджет| 446000| 38500| 62400| 108800| 236300| |
| |ведомственных и |(целевой | | | | | | |
| |муниципальных |краевой | | | | | | |
| |автомобильных дорог в |дорожный фонд)| | | | | | |
| |сеть дорог общего |--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
| |пользования края |федеральный | 352460| 77060| 96500| 91500| 87400| |
| | |бюджет (по | | | | | | |
| | |согласованию) | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-771 действие пункта 6 настоящего Приложения было приостановлено в 2003 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|6. |Формирование |краевой бюджет| 646556| 208586| 161910| 154350| 121710|ГУ "КрУДор" |
| |вспомогательной дорожной |(целевой | | | | | | |
| |инфраструктуры |краевой | | | | | | |
| | |дорожный фонд)| | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
|6.1|Строительство |краевой бюджет| 68500| 47500| 11000| 10000| | |
| |производственных баз |(целевой | | | | | | |
| | |краевой | | | | | | |
| | |дорожный фонд)| | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пункта 6.2 настоящего Приложения было приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|6.2|Приобретение дорожно- |краевой бюджет| 578056| 161086| 150910| 144350| 121710| |
| |эксплуатационной техники |(целевой | | | | | | |
| |и другого имущества, |краевой | | | | | | |
| |необходимого для |дорожный фонд)| | | | | | |
| |функционирования и | | | | | | | |
| |содержания дорог | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-771 действие пункта 7 настоящего Приложения было приостановлено в 2003 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
Законом Красноярского края от 29 марта 2002 г. N 2-144 действие пункта 7 настоящего Приложения было приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|7. |Создание информационно- |краевой бюджет| 106000| 26500| 26500| 26500| 26500|ГУ "КрУДор" |
| |телекоммуникационной |(целевой | | | | | | |
| |системы |краевой | | | | | | |
| | |дорожный фонд)| | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
| |Итого: |краевой бюджет|11226674|2916955|2578754|2704125| 3026840| |
| | |(целевой | | | | | | |
| | |краевой | | | | | | |
| | |дорожный фонд)| | | | | | |
| | |--------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------------|
| | |федеральный | 3358010| 923060| 860850| 741900| 832200| |
| | |бюджет (по | | | | | | |
| | |согласованию) | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Перечень
основных направлений строительства и реконструкции
территориальных автомобильных дорог на 2002-2005 годы
N п/п |
Наименование направления (участка) |
Общее протяжение дороги или участка |
Намечено к строительству, реконструкции на 2002 - 2005 гг. | ||||||
Протяжение, км |
Категория | Ориентировочная стоимость строительства, реконструкции, тыс.руб. в ценах 2001 г. |
|||||||
Ввод в эксплуатацию, км | |||||||||
Интен- сивность, автома- шина/сут. |
Всего 2002 - 2005 гг. |
В том числе по годам: | |||||||
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | ||||||
А | Основные направления территориальных автомобильных дорог, обеспечивающие межрегиональные транспортные коридоры |
||||||||
1. | Автодорога, соединяющая юг Красноярского края, республики Хакасия и Тыва с Кемеровской областью. На участке г.Шарыпово - граница Кемеровской области |
38 | 4,6 - с 26 - р |
IV | 706000 | 120000 | 150000 | 180000 | 256000 |
500 | 25,6 | 6,6 | 6 | 6 | 7 | ||||
Итого: | 4,6 - с 26 - р |
IV | 706000 | 120000 | 150000 | 180000 | 256000 | ||
500 | 25,6 | 6,6 | 6 | 6 | 7 | ||||
Б 1. |
Основные направления территориальных автомобильных дорог, обеспечивающие внутрирегиональные транспортные коридоры |
||||||||
Канск - Абан - Долгий Мост - Хандальск - Чунояр - Новохайский - Карабула - Богучаны - Кодинск |
155,3 | 67,6 - с 38,3 - р |
III | 1244800 | 765300 | 348500 | 68000 | 63000 | |
1000 - 1300 |
105,9 | 44,5 | 36,3 | 13 | 12,1 | ||||
1.1. | Абан - Долгий Мост - Хандальск |
18,1 | 18,1 - с | III | 102000 | 12000 | 14000 | 38000 | 38000 |
1300 | 18,1 | 6 | 6 | 6,1 | |||||
1.2. | Хандальск - Чунояр с мостом через р.Чуна |
52 | 36 - с | III | 549300 | 549300 | |||
1300 | 36 | 36 | |||||||
1.3. | Чунояр - Богучаны | 33,6 | 2,5 - с 28 - р |
III | 508500 | 200000 | 308500 | ||
1300 | 30,5 | 8,5 | 22 | ||||||
1.4. | Богучаны - Кодинск | 73,1 | 10,3 - р 11 - с |
IV | 85000 | 4000 | 26000 | 30000 | 25000 |
1000 | 21,3 | 8,3 | 7 | 6 | |||||
2. | Минусинск - Курагино - Большая Ирба - Краснокаменск - Чистые Ключи - Выезжий Лог - Нарва - Шалинское - Кускун |
194 | 21 - с 115,8 - р |
III | 896900 | 250600 | 194300 | 226000 | 226000 |
1400 | 136,8 | 69 | 18 | 24,3 | 25,5 | ||||
2.1. | Кускун - Шалинское - Нарва - Чистые Ключи |
114 | 21 - с 65,5 - р |
III | 620600 | 154300 | 154300 | 156000 | 156000 |
1400 | 86,5 | 30 | 18 | 18 | 20,5 | ||||
2.2. | Артемовск - Щетинкино - Чистые Ключи |
80 | 50,3 - р | III | 276300 | 96300 | 40000 | 70000 | 70000 |
1200 | 50,3 | 39 | 6,3 | 5 | |||||
Итого: | 349,3 | 88,6 - с 154,1 - р |
2141700 | 1015900 | 542800 | 294000 | 289000 | ||
242,7 | 113,5 | 54,3 | 37,3 | 37,6 | |||||
В. | Основные направления территориальных автомобильных дорог, обеспечивающие межрайонные связи | ||||||||
1. | Назарово - Ачинск - Большой Улуй - Бириллюссы - Малая Кеть - Комаровка - Пировское |
20 | 14,6 - р | IV | 84800 | 24800 | 20000 | 20000 | 20000 |
800 | 14,6 | 4,6 | 5 | 5 | |||||
2. | Автодорога "Байкал" - Козулька - Шадрино - Подсосное - Сахапта - Назарово |
20,7 | 20,7 - с | IV | 201200 | 81200 | 60000 | 30000 | 30000 |
450 - 220 |
20,7 | 10 | 5 | 5,7 | |||||
3. | Ермаковское - Каратузское - Курагино |
10 | 10 - с | IV | 106500 | 18000 | 22000 | 31500 | 35000 |
500 - 250 |
10 | 4 | 4 | 2 | |||||
4. | Партизанское - Запасной Имбеж - Покосное - Новомихайловка - Шалинское |
18,7 | 7,7 - с 11 - р |
IV | 189200 | 19400 | 36900 | 48600 | 84300 |
500 - 200 |
18,7 | 6 | 6 | 6,7 | |||||
5. | Агинское - Кулижниково - Орловка - Ивановка - Вершино - Рыбное - Партизанское - Кой - Мина - Выезжий Лог |
7 | 7 - с | IV | 41700 | 16700 | 25000 | ||
450 - 200 |
7 | 7 | |||||||
6. | Галанино - Пировское - Бельское |
15,6 | 8 - р | III | 35000 | 10000 | 15000 | 10000 | |
1200 | 8 | 5 | 3 | ||||||
7. | Красноярск - Енисейск - Северо-Енисейск |
14 | 9 - с | III | 146300 | 32000 | 60000 | 54300 | |
2500 | 9 | 4 | 5 | ||||||
8. | Юго-западный обход г. Красноярска (В.Бирюса - Зеледеево - Ибрюль) |
34,5 | 14,1 - с | III | 41700 | 41700 | |||
1500 | 14,1 | 14,1 | |||||||
9. | Мотыгино - Первоманск - Кулаково - Стрелка - автодорога "Красноярск - Енисейск" |
75 | 30 - с | IV 500 |
150000 | 10000 | 50000 | 50000 | 40000 |
1500 | 30 | 10 | 10 | 10 | |||||
Итого: | 207,5 | 113,1 - с 19 - р |
996400 | 205100 | 235900 | 266800 | 288600 | ||
132,1 | 14,1 | 39,6 | 37 | 41,4 | |||||
Г. | Прочие территориальные автомобильные дороги |
89,0 | 74 - р | 1461000 | 231000 | 450000 | 380000 | 400000 | |
74 | 26 | 22 | 26 | ||||||
Всего по территориальным автомобильным дорогам: |
201,7 - с 247,1 - р |
5305100 | 1572000 | 1378700 | 1120800 | 1233600 | |||
474,4 | 134,2 | 125,9 | 102,3 | 112 | |||||
Д. | Развитие дорог Норильского промышленного района |
5,7 | 5,7 - с | 396300 | 396300 | ||||
5,7 | 5,7 | ||||||||
Всего: | 300,6 - с 401,2 - р |
5701400 | 1968300 | 1378700 | 1120800 | 1233600 | |||
480,1 | 139,9 | 125,9 | 102,3 | 112 |
Примечание: С - строительство дорог;
Р - реконструкция дорог
Перечень сельских автомобильных дорог,
планируемых к переводу в сеть дорог
общего пользования после приведения их в
нормативное состояние, на 2002 - 2005 годы
N | Наименование районов |
Наименование автомобильных дорог | Протяженность, км |
1 | 2 | 3 | 4 |
2002 г. | |||
1 | Абанский | Подъезд к Каменке | 1,2 |
2 | Ачинский | Подъезд к Зерцалы | 1,9 |
3 | Боготольский | Боготол - Тюхтет - Михайловка | 2 |
Владимировка - Арга | 4,8 | ||
4 | Дзержинский | Канск - Троицкое - Усолка | 4,4 |
5 | Енисейский | Красноярск - Енисейск - Южаково | 1,5 |
6 | Идринский | Добромысловка - Новоберезовка | 10 |
7 | Краснотуранский | Подъезд к Диссос | 6,4 |
8 | Манский | Подъезд к Белогорке | 8,8 |
9 | Назаровский | Глядень - Степноозерка | 3,3 |
10 | Партизанский | Кой - Мина | 18 |
11 | Сухобузимский | Подъезд к Павловщине | 3 |
Подъезд к с.Нахвальское | 1 | ||
Шилинка - Борск | 10 | ||
12 | Шарыповский | Подъезд к Скрипачам | 6,4 |
Итого: | 82,7 | ||
2003 г. | |||
1 | Абанский | Апано - Ключи - Теплый Ключ | 11,8 |
Покровка - Быстровка - Малкас | 2 | ||
2 | Иланский | Соколовка - Гремучая Падь | 7,5 |
Ильинка - Новгородка | 3 | ||
3 | Идринский | Добромысловка - Новоберезовка, (с 10 по 20 км) |
10 |
4 | Ирбейский | Николаевка - Чарга | 4 |
5 | Канский | Николаевка - Залесный | 10,8 |
6 | Назаровский | Ачинск - Назарово - Ужур - Нижний Ададым |
10,4 |
7 | Нижнеингашский | Ильинка - Новгородка | 4 |
8 | Ужурский | Подъезд к Марьясово | 1,9 |
9 | Шарыповский | Подъезд к д.Сорокино | 9,7 |
Итого: | 75,1 | ||
2004 г. | |||
1 | Абанский | Абан - Почет - Городок | 12 |
2 | Большемуртинский | Подъезд к Тигино | 3,6 |
3 | Емельяновский | Емельяново - Никольское - Гладкое |
3,5 |
4 | Енисейский | Красноярск - Енисейск - п. Байкал |
1 |
5 | Идринский | Романовка - Иннокентьевка | 15 |
Романовка - Королевка | 9 | ||
6 | Казачинский | Подъезд к д.Зырянка | 3 |
7 | Краснотуранский | Подъезд к Галактионово | 7 |
8 | Саянский | Николаевка - Чарга | 3 |
9 | Тасеевский | Подъезд к Троицкому | 3,9 |
Итого: | 61 | ||
2005 г. | |||
1 | Абанский | Подъезд к п.Усть-Панакачет | 9,7 |
Канск - Абан - Богучаны - Новгородка |
6 | ||
2 | Иланский | Канск - Абан - Богучаны - Новгородка |
3 |
3 | Канский | Малая Уря - Крутая Горка | 7 |
4 | Краснотуранский | Подъезд к с.Александровка | 3,1 |
5 | Назаровский | Глядень - Антропово | 5 |
6 | Сухобузимский | Подъезд к Новотроицкому | 6 |
7 | Ужурский | Подъезд к Сухореченской | 1,1 |
8 | Шарыповский | Шарыпово - Темра | 12 |
Итого: | 52,9 | ||
Всего на 2002 - 2005 годы | 271,7 |
Перечень
ведомственных автомобильных дорог, планируемых к
переводу в сеть дорог общего пользования после
приведения их в нормативное состояние,
на 2002 - 2005 годы
N п/п |
Наименование районов |
Наименование автомобильных дорог | Протяженность, км |
2002 г. | |||
1 | Кежемский | Н.Болтурино - р.Кова | 23,4 |
Итого: | 23,4 | ||
2003 г. | |||
1 | Березовский | Маганск - Береть | 20 |
2 | Богучанский | Осиновый Мыс - Такучет | 19 |
Итого: | 39 | ||
2004 г. | |||
1 | Березовский | Маганск - Береть | 20 |
2 | Емельяновский | М-53 "Байкал" - Михайловка | 45 |
3 | Ирбейский | Талое - Благовещенка - Степановка | 3 |
Итого: | 68 | ||
2005 г. | |||
1 | Богучанский | Шиверский - Красногорьевский | 25 |
2 | Кежемский | Кодинск - Седаново - Н.Проспихино |
14 |
3 | Мотыгинский | Раздолинск - Южно-Енисейск | 46,7 |
Мотыгино - Орджоникидзе | 30 | ||
Раздолинск - Южно-Енисейск - Партизанск |
32 | ||
Итого: | 147,7 | ||
Всего на 2002 - 2005 годы | 278,1 |
Обоснование финансовых, материальных и трудовых
затрат на реализацию программы
Необходимый объем финансирования определен в соответствии с требованием ГОСТа к эксплуатационному состоянию действующей сети автомобильных дорог, безопасности дорожного движения и ее развития с учетом прогнозируемого роста автомобильного парка и автомобильных перевозок.
При определении объемов финансирования содержания и ремонта автомобильных дорог и сооружений на них использован механизм нормативных затрат, позволяющий определить объем финансирования мероприятий через удельный объем затрат (на один километр протяженности дороги или один погонный метр моста).
При определении объемов финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог, мостов и производственных баз использован способ аналоговой оценки потребных финансовых ресурсов на основе ранее разработанных и реализованных проектов, а также имеющиеся инвестиционные и технико-экономические обоснования.
Современное состояние рынка материальных ресурсов не требует специального пакета мероприятий по формированию государственных заказов на материально-технические ресурсы, необходимого для выполнения программы.
Реализация программы не потребует количественного изменения кадрового потенциала дорожной отрасли. Участниками программы являются коллективы предприятий, имеющих лицензии на производство дорожных работ.
Механизм реализации программы и контроль
за ходом ее выполнения
Выполнение мероприятий программы осуществляется по следующему механизму:
формирование сметы доходов и расходов целевого краевого дорожного фонда;
согласование выделения средств из федерального бюджета на основе заключения соглашений между администрацией края и Минтрансом РФ;
подготовка и утверждение титульных перечней объектов строительства, реконструкции и ремонта;
проведение тендерных торгов для определения организаций, выполняющих государственные заказы по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, заключение контрактов и их реализация;
принятие постановлений и решений по вопросам, обеспечивающим реализацию программы;
координация деятельности организаций, участвующих в реализации программы.
Контроль за реализацией краевой целевой программы "Дороги Красноярья" на 2002 - 2005 годы осуществляет администрация края. Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" ежеквартально представляет в Главное управление развития экономики и промышленности края информацию о ходе реализации программы, в Главное финансовое управление администрации края - отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.
Оценка социально-экономической эффективности от
реализации программы
Реализация программы позволит осуществить:
снижение себестоимости автомобильных перевозок, которое по экспертной оценке составит 18-20%;
снижение стоимости обслуживания автомобиля по экспертной оценке в 2,5-3,4 раза;
увеличение срока службы автомобиля на 15%;
снижение аварийности на автомобильных дорогах (сокращение дорожно-транспортных происшествий на 15%, смертности - до 10%);
обеспечение населенных пунктов постоянной связью по дорогам с твердым покрытием с основными объектами транспортной инфраструктуры;
стимулирование развития агропромышленного комплекса;
освоение и развитие районов Нижнего Приангарья;
сокращение факторов, негативно влияющих на развитие культуры и образования;
увеличение свободного времени за счет уменьшения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговли, своевременность оказания скорой медицинской помощи и лечения;
сохранение качества и снижение стоимости товаров и сельскохозяйственной продукции.
Государственный заказчик программы, предлагаемые
исполнители и соисполнители работ
Государственный заказчик программы - администрация края, краевое государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".
Исполнители и соисполнители программы - строительные, проектные и научно-исследовательские организации, имеющие лицензии на выполнение работ по строительству, ремонту, содержанию и проектированию в области дорожного комплекса. Определение подрядных организаций, которые будут выполнять работы по отдельным объектам, будет осуществляться на основе торгов.
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета (целевого краевого
дорожного фонда) на реализацию краевой целевой
программы "Дороги Красноярья" на 2002 год
Код раздела |
Код статьи |
Наименование статей | Сумма (тыс.руб.) |
3100 | Целевые бюджетные фонды | 2916955 | |
3111 | краевой дорожный фонд | 2916955 | |
200000 | Капитальные расходы | 2916955 | |
240000 | Капитальные вложения в основные фонды | 2916955 | |
240100 | Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования |
161086 |
|
240120 | Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных учреждений |
161086 |
|
240200 | Капитальное строительство | 1169800 | |
240220 | Строительство объектов производственного назначения, за исключением строительства военных объектов |
1169800 |
|
240300 | Капитальный ремонт | 1586069 | |
240350 | Прочий капитальный ремонт | 1586069 | |
800000 | Итого: | 2916955 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 7 декабря 2001 г. N 16-1643 "О краевой целевой программе "Дороги Красноярья" на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.