Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Порядок внесения проектов законов в Законодательное Собрание
1. Проекты законов могут вноситься в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы: депутатом Собрания, группой депутатов Собрания, Губернатором края, гражданами в порядке народной инициативы, представительным органом местного самоуправления, а также представительным органом государственной власти автономного округа в составе края - по вопросам взаимоотношений края и данного автономного округа, территориальным объединением организаций профсоюзов края (Федерации профсоюзов Красноярского края) - по социально - трудовым вопросам.
2. Принятие Законодательным Собранием законов края об утверждении краевого бюджета, внесении в него изменений и отчета о его исполнении; об утверждении бюджетов краевых внебюджетных фондов, внесение изменений, отчета об их исполнении, а также об утверждении краевых целевых программ, экономического, социального и иного развития края осуществляется по представлению Губернатора края.
Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств края, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет краевого бюджета, вносимые депутатом, группой депутатов, гражданами в порядке народной инициативы, представительными органами государственной власти автономных округов в составе края и местного самоуправления, Федерацией профсоюзов Красноярского края, не принимаются к рассмотрению без заключения по ним, данного Губернатором края. Указанное заключение представляется Губернатором края в Законодательное Собрание края не позднее чем за 14 рабочих дней с момента направления ему законопроекта.
3. Проекты законов края представляются к рассмотрению вместе с обоснованием их необходимости, характеристикой целей и задач, решаемых будущими законами, правовой оценкой. При представлении проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, прилагается его финансово - экономическое обоснование.
4. Вносимый в Законодательное Собрание края законопроект должен быть изложен в виде правовых предписаний.
В одном и том же вносимом в Законодательное Собрание края законопроекте не должны содержаться предписания, различные по характеру.
5. Проекты законов края, подлежащие рассмотрению Законодательным Собранием, представляются его председателю.
6. Если законопроект представлен с нарушением правил, установленных настоящим Регламентом, он может быть возвращен председателем Законодательного Собрания инициатору такого законопроекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.