Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Положению о проведении
конкурсов на осуществление
перевозок пассажиров
в г.Красноярске
и его пригороде
Перечень
оценочных критериев, по которым определяются
победители конкурсов на осуществление перевозок
пассажиров в г.Красноярске и его пригороде
_________________________________________________________________
Показатели оценки Количество баллов
_________________________________________________________________
1_________________2_____________________________________3________
1. Срок эксплуатации транспортного средства:
- до 5 лет 15
- от 5 до 10 лет 10
- от 10 до 15 лет 5
- более 15 лет минус 10
2. Стоянка, техническое обслуживание, ремонт,
контрольно-технический пункт КТП и
медицинский пункт:
2.1. Наличие собственной или арендованной стоянки,
КТП, медицинского пункта, мойки, пункта для
проведения ТО и ТР на одной производственной
базе 20
2.2. То же по договору на оказание услуг 15
2.3. Наличие собственной или арендованной стоянки,
КТП, медицинского пункта на одной производст-
венной базе 15
2.4. То же по договору на оказание услуг 10
2.5. Наличие собственной или арендованной стоянки,
КТП, медицинского пункта, мойки, пункта для
проведения ТО и ТР на разных производственных
площадях 5
3. Деловая репутация перевозчика:
3.1. Стаж работы перевозчика на рынке услуг по
пассажирским перевозкам на регулярных город-
ских маршрутах:
- от 2 до 4 лет; 5
- более 4 лет 10
3.2. Количество нарушений, зафиксированных в по-
рядке, установленном законодательством и до-
говором с организатором (за 6 месяцев до
объявления конкурса)
- ДТП с пострадавшими по данным ГАИ БДД,
отчетное по вине водителя минус 20
- управление т/с водителями, находящимися
в состоянии опьянения (алкогольного,
наркотического или иного), по данным ГАИ БДД минус 20
- обоснованная жалоба по данным департамента
транспорта администрации города минус 2
- другие виды нарушений
(КОРТИ, ГАИ БДД, госинспекция труда)
из расчета:
общее количество балов/общее количество АТС
при коэффициенте = 0 5
при коэффициенте < 1 минус 5
при коэффициенте > =1 минус 10
4. Фактическое использование в работе средств
диспетчеризации (индуктивная связь, радиофи-
кация, диспетчерский пункт и т.п.) 10
4.1. Наличие централизованной постоянно действу-
ющей (оперативной) двухсторонней связи с
центральной диспетчерской службой
департамента транспорта администрации 8
города
5. Наличие у юридического лица специалистов
или у индивидуального предпринимателя, орга-
низующего перевозочный процесс, специальной
профессиональной подготовки в организации
автомобильных перевозок:
- высшее или среднее специальное образование 10
6. Невыполнение предписаний органов
КОРТИ, ГАИ БДД и других контролирующих
органов минус 10
7. Расширение производственной базы конкурсанта
за период после прохождения последнего
конкурса, 6
в том числе:
- приобретение нового подвижного состава 3
- производственной базы 3
_________________________________________________________________
Начальник департамента
транспорта |
В.Г.Песегов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.