Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 26 марта 2004 г. N 10-1840
Паспорт
краевой целевой программы
"Комплексные меры по преодолению распространения наркомании,
пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2004 год
Наименование краевая целевая программа "Комплексные меры по
программы преодолению распространения наркомании, пьянства и
алкоголизма в Красноярском крае" на 2004 год (далее
именуется - программа)
Государственный управление здравоохранения администрации
заказчик программы Красноярского края
Основные комитет по взаимодействию с органами социальной
разработчики сферы Совета администрации края
программы краевая межведомственная комиссия по
противодействию злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту
управление здравоохранения администрации
Красноярского края
Главное управление образования администрации
Красноярского края
Главное управление внутренних дел Красноярского
края
Региональное управление Государственного комитета
Российской Федерации по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ по
Красноярскому краю (далее именуется - Региональное
управление Госнаркоконтроля России по Красноярскому
краю)
Основные цели формирование в обществе негативного отношения к
программы потреблению наркотиков и алкоголя
создание условий для пресечения незаконного оборота
наркотиков и алкогольной продукции
совершенствование системы диагностики, лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией и
алкоголизмом
Срок реализации 2004 год
программы
Основные мероприятия профилактика распространения наркомании, пьянства и
программы алкоголизма
пресечение незаконного оборота наркотических
средств
укрепление материальной базы краевого
государственного учреждения здравоохранения
"Краевой наркологический диспансер"
лечение, реабилитация и диагностика лиц, страдающих
наркоманией и алкоголизмом
Главный управление здравоохранения администрации
распорядитель Красноярского края
средств краевого
бюджета
Объемы и источники за счет средств краевого бюджета 8850,0 тыс. рублей
финансирования
Ожидаемые конечные внедрение в лечебный процесс реабилитационных
результаты программ
реализации расширение спектра идентифицируемых наркотических
программы средств и психотропных веществ в биосредах человека
повышение качества диагностики состояния опьянения
приведение в соответствие с требованиями санитарных
норм и правил помещений краевого государственного
учреждения здравоохранения "Краевой наркологический
диспансер"
Контроль за комитет по взаимодействию с органами социальной
исполнением сферы Совета администрации края
программы управление здравоохранения администрации
Красноярского края
Обоснование общекраевой проблемы, анализ ее исходного состояния
Наркологическая ситуация в Красноярском крае представляет серьезную угрозу здоровью населения, правопорядку и экономике края. Увеличивается количество лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. За 1998 - 2002 годы число потребителей наркотиков, состоящих на учете у врачей - наркологов, возросло почти в 2 раза и в настоящее время их официально насчитывается 12139 человек. При этом показатель заболеваемости населения края наркоманией на 1 января 2003 года составил 45,7 на 100 тыс. населения, превысив среднероссийский в 2,4 раза (Российская Федерация в 2002 году - 19,0 на 100 тыс. населения). Отмечается ежегодный прирост учтенных больных хроническим алкоголизмом и алкогольными психозами. На начало 2003 года их численность составила 37374 человека. Показатель заболеваемости алкогольными психозами на 1 января 2003 года составил 88,7 на 100 тыс. населения (Российская Федерация в 2002 году - 53,1 на 100 тыс. населения).
Настоящей краевой целевой программой определены приоритетные направления по предупреждению распространения и потребления наркотиков, алкоголя, а также по лечению и реабилитации больных наркоманией и алкоголизмом.
Одной из профилактических и действенных мер являются мероприятия программы по пресечению незаконного оборота наркотиков (операции "Мак", "Допинг", "Блок - Пост - Саяны - 2004", создание оперативных заслонов и проведение оперативно-розыскных мероприятий). Это позволит снизить поступление наркотических средств на территорию Красноярского края.
Ежеквартальное проведение проверки объектов хранения, реализации наркотических средств и психотропных веществ, формирование реестра выданных лицензий на их хранение и реализацию обеспечат сохранность наркотических средств, психотропных веществ и упорядочат допуск лиц к работе с ними. Кроме того, программой предусмотрено проведение рейдовых мероприятий по выявлению фактов продажи несовершеннолетним алкогольных напитков и табачных изделий, что позволит снизить вовлеченность несовершеннолетних в потребление алкоголя и табака, так как этот возраст является фактором риска в формировании данной зависимости.
Создание волонтерских групп из числа студентов высших и средних учебных заведений даст возможность повысить эффективность работы по изменению у молодых людей, склонных к потреблению наркотических средств и алкоголя, мотивации на социальную реабилитацию.
В организации медицинской помощи больным наркоманией и алкоголизмом сегодня наиболее актуальны три основные проблемы, которые возможно решить через реализацию мероприятий краевой целевой программы:
слабая материальная база краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер", которая не соответствует существующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 июня 2003 года N 124);
отсутствие в крае центра медико-социальной реабилитации для больных наркоманией и алкоголизмом;
отсутствие в краевых и муниципальных учреждениях здравоохранения края лабораторно-диагностического оборудования для определения состояния опьянения граждан и химреактивов для идентификации наркотических средств в биологических средах человека.
Основная нагрузка по лечению больных наркоманией и алкоголизмом, особенно по оказанию неотложной наркологической помощи, ложится на краевое государственное учреждение здравоохранения "Краевой наркологический диспансер", на базе которого за 2003 год пролечились 5633 больных, из них по неотложным показаниям - 1650 человек. Наркотические средства и алкогольные напитки вызывают токсическое поражение всех внутренних органов, в том числе сердечно-сосудистой системы, что в большинстве случаев является причиной летальных исходов у больных наркоманией и алкоголизмом. Для ранней диагностики острой сердечной недостаточности (острого инфаркта миокарда, нарушений ритма сердечной деятельности) и с целью предупреждения больничной летальности крайне необходим отсутствующий в настоящее время многоканальный электрокардиограф с широким диапазоном функциональных исследований, использование которого даст возможность своевременно предотвращать развитие опасных для жизни осложнений.
Стационар краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер" располагается в приспособленном помещении постройки 1970 года, нуждающемся в поэтапном капитальном ремонте. Устаревшая и изношенная система электроснабжения здания стационара не позволяет обеспечить безопасные условия содержания больных и требует незамедлительного проведения электромонтажных работ внутренних сетей как первого этапа ремонтных работ.
Палата интенсивной терапии отделения неотложной наркологической помощи, в которой находятся больные, нуждающиеся в управляемом дыхании, не оборудована резервным электропитанием для их жизнеобеспечения, что в случаях длительного аварийного отключения электроэнергии приведет к гибели больных. Монтаж резервного электропитания позволит проводить реанимационные мероприятия при отключении централизованного электроснабжения.
Для формирования стойкой ремиссии у больных наркоманией и алкоголизмом (периода воздержания от употребления наркотиков и алкоголя) необходимо обязательное внедрение в лечебный процесс реабилитационных мероприятий, отсутствие которых приводит к рецидивам заболевания и повторной госпитализации. С целью предупреждения этих случаев программой предусмотрены ремонтные работы в двух гипнотариях с подсобными помещениями, где будет проводиться амбулаторный этап медико-социальной реабилитации после курса стационарного лечения. Непременным условием проведения данного этапа является оснащение компьютерной техникой со специализированным программным обеспечением для индивидуальной психологической диагностики и коррекции наркологических расстройств. Для этого необходимо 4 компьютерных рабочих места, включающих в себя: блок питания, монитор, принтер, клавиатуру с устройством управления курсором ("мышью") (по цене 25000,0 рублей) и программное обеспечение (по цене 3450,0 рублей). Без данного оснащения процесс дальнейшей реабилитации не эффективен.
В крае в отличие от других территорий Российской Федерации отсутствует специализированный центр медико-социальной реабилитации, позволяющий оказывать комплексную лечебную и реабилитационную помощь больным наркоманией и алкоголизмом. Имеющееся здание центра медико-социальной реабилитации не функционирует и требует проведения капитального ремонта. Завершение работы по выполнению проектно-сметной документации позволит начать его капитальный ремонт. Открытие центра медико-социальной реабилитации даст возможность оказывать полноценную реабилитационную помощь более 200 больным наркоманией ежегодно, что позволит избежать вовлечения в наркотизацию порядка 1500 человек (один больной наркоманией вовлекает 7 - 8 здоровых молодых людей).
В настоящее время в крае актуальна проблема насильственной смерти, связанной с отравлениями, в том числе и наркотическими средствами. Для расширения возможности количественного и качественного определения в биологических средах живого человека и трупа наркотических средств и других токсических веществ, а также методов их идентификации необходимо оснащение краевого государственного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" газовым хроматографом с масс-селективным детектором. Кроме того, данное оборудование будет использоваться как доказательная база по определению и идентификации наркотических средств в работе правоохранительных, судебно-следственных органов и Регионального управления Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю.
В связи с изменением нормативной базы по порядку осуществления медицинского освидетельствования на состояние опьянения требуется оснащение оборудованием для определения содержания алкоголя кабинетов медицинского освидетельствования учреждений здравоохранения края.
Поэтому данной программой в качестве первого этапа в 2004 году предусмотрено оснащение алкометрическими аппаратами для определения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе медицинских учреждений здравоохранения крупных территорий, которые на договорной основе будут обслуживать близлежащие населенные пункты. В дальнейшем планируется поэтапное оснащение алкометрическими аппаратами всех оставшихся территорий края. При распределении алкометрических аппаратов по территориям края учитывалось наличие в медицинских учреждениях кабинетов медицинского освидетельствования граждан на состояние опьянения, врачей - психиатров-наркологов, имеющих специальную подготовку, а также численность проживающего населения (не менее 30-ти тыс. человек). При этом в данных территориях количество освидетельствуемых в настоящее время граждан обеспечивает круглосуточную эффективную эксплуатацию данного оборудования. Проведение алкометрических исследований позволит выполнить требования нормативных правовых актов и улучшить качество диагностики граждан на состояние опьянения.
Оснащение химико-токсикологических лабораторий краевых государственных учреждений здравоохранения "Краевой наркологический диспансер" (г.Красноярск), "Канский психоневрологический диспансер" и муниципальных межрайонных медицинских центров городов Ачинска, Лесосибирска, Минусинска комплектами малогабаритных газовых хроматографов, используемых для качественного и количественного определения алкоголя в биологических средах человека (слюна, моча, кровь), позволит проводить высокоточные исследования на содержание алкоголя в 100 процентах случаев при медицинском освидетельствовании граждан. Вышеуказанные медицинские учреждения здравоохранения будут на договорной основе в обязательном порядке обслуживать прилегающие территории.
Цели программы
Формирование в обществе негативного отношения к потреблению наркотиков и алкоголя;
создание условий для пресечения незаконного оборота наркотических средств;
совершенствование системы диагностики, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией и алкоголизмом.
Основные мероприятия программы
Профилактика распространения наркомании, пьянства и алкоголизма;
пресечение незаконного оборота наркотических средств;
укрепление материальной базы краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер";
лечение, реабилитация и диагностика лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
Механизм реализации программы
Комитет по взаимодействию с органами социальной сферы Совета администрации Красноярского края и краевая межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту осуществляют координацию деятельности организаций, принимающих участие в выполнении данной программы.
Главным распорядителем средств, выделяемых из краевого бюджета на реализацию данной программы, является управление здравоохранения администрации Красноярского края.
Финансирование раздела 3 мероприятий программы производится в виде аванса в размере 20-ти процентов от суммы договора после представления управлением здравоохранения администрации Красноярского края управлению капитального строительства администрации Красноярского края лицензии подрядной организации, договора подряда, утвержденной проектно-сметной документации, положительного заключения Главгосэкспертизы, документов, подтверждающих размещение государственного заказа, в установленном порядке. Дальнейшее финансирование осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса. Для оплаты выполненных объемов работ управление здравоохранения администрации Красноярского края представляет управлению капитального строительства администрации Красноярского края следующие документы: справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) с указанием выполненных объемов работ за счет средств краевого бюджета, счет-фактуру на выполненные объемы работ, акты сверок с подрядными организациями, реестр оплаты заказчиком текущих платежей в счет лимита капитальных вложений. И после их согласования один экземпляр документов передает в Главное финансовое управление администрации Красноярского края.
По окончании работ управление здравоохранения администрации Красноярского края оформляет и представляет в управление капитального строительства администрации Красноярского края акт государственной приемочной комиссии о приемке объекта согласно ВСН 42-85 (р).
Приобретение оборудования, химических реактивов в соответствии с разделом 4 мероприятий осуществляется управлением здравоохранения администрации Красноярского края в соответствии с действующим законодательством на основании договоров (государственных контрактов).
Приобретенное в соответствии с пунктом 4.3 и подпунктом "б" пункта 4.4 мероприятий программы оборудование для муниципальных учреждений здравоохранения края является краевой собственностью и передается управлением здравоохранения администрации Красноярского края в муниципальную собственность. Передача имущества оформляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление здравоохранения администрации Красноярского края ежеквартально представляет отчет об исполнении программы комитету по взаимодействию с органами социальной сферы Совета администрации Красноярского края.
Комитет по взаимодействию с органами социальной сферы Совета администрации Красноярского края ежеквартально отчитывается перед Главным управлением развития экономики и планирования администрации Красноярского края о ходе реализации программы.
Контроль за ходом реализации программы
Контроль за реализацией программы осуществляет комитет по взаимодействию с органами социальной сферы Совета администрации края, управление здравоохранения администрации Красноярского края.
В качестве метода оперативного контроля применяется ежеквартальное рассмотрение вопросов, связанных с выполнением программы.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация мероприятий краевой целевой программы "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2004 год позволит внедрить в лечебный процесс реабилитационные программы, расширить спектр идентифицируемых наркотических средств и психотропных веществ в биосредах человека, повысить качество диагностики состояния опьянения, привести в соответствие с требованиями санитарных норм и правил помещения краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер".
Мероприятия краевой целевой программы
"Комплексные меры по преодолению распространения
наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2004 год
N п/п | Мероприятия | Главные распорядители бюджетных средств |
Объем финансиро- вания, тыс. рублей |
Источник финансиро- вания |
1. Профилактика распространения наркомании, пьянства и алкоголизма | ||||
1.1. | Подготовка и переподготовка специалистов, занимающихся лечением и реабилитацией больных наркоманией и алкоголизмом системы здравоохранения и ГУИН Минюста России по Красноярскому краю (Красноярская государственная медицинская академия) |
управление здравоохранения администрации Красноярского края |
текущее содержание |
|
1.2. | Организация телефона доверия для несовершеннолетних с наркологическими проблемами на базе детского отделения краевого наркологического диспансера |
управление здравоохранения администрации Красноярского края |
текущее содержание |
|
1.3. | Создание волонтерских групп из числа студентов высших и средних учебных заведений для профилактической, антинаркотической работы среди подростков и молодежи (на базе Сибирского технологического университета) |
Главное управление образования администрации Красноярского края, управление начального профессионального образования администрации Красноярского края, Главное управление внутренних дел Красноярского края |
текущее содержание |
|
2. Пресечение незаконного оборота наркотических средств | ||||
2.1. | Организация и проведение оперативно-профилактической операции "Мак", направленной на обнаружение незаконных посевов наркосодержащих растений, уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли |
Региональное управление Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю, Главное управление внутренних дел Красноярского края, Сибирское УВД на транспорте |
текущее содержание |
|
2.2. | Организация и проведение оперативно-профилактической операции "Допинг", направленной на выявление правонарушений в системе легального оборота наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ |
Региональное управление Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю, комитет по управлению фармацевтической деятельностью администрации Красноярского края, управление здравоохранения администрации Красноярского края |
текущее содержание |
|
2.3. | Организация и проведение оперативно-профилактической операции "Блок-Пост-Саяны-2004", направленной на перекрытие каналов поставки и транзита наркотических средств из Республики Тыва |
Региональное управление Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю, Главное управление внутренних дел Красноярского края |
текущее содержание |
|
2.4. | Создание оперативного заслона на основных автомобильных дорогах, в аэропортах Красноярск и Алыкель, морском порту Дудинки, на железнодорожной станции Красноярск для перекрытия каналов поступления наркотиков на территорию Красноярского края |
Главное управление внутренних дел Красноярского края, Региональное управление Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю, Сибирское УВД на транспорте |
текущее содержание |
|
2.5. | Проведение оперативно-розыскных мероприятий на стационарных постах ГИБДД для перекрытия каналов поступления наркотиков на территорию Красноярского края |
Региональное управление Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю, Главное управление внутренних дел Красноярского края |
текущее содержание |
|
2.6. | Проведение оперативно-розыскных мероприятий на оптовых базах по продаже сельхозпродукции, поступающей из регионов Средней Азии, для перекрытия каналов поступления наркотиков на территорию Красноярского края |
Региональное управление Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю |
текущее содержание |
|
2.7. | Проведение оперативно-розыскных мероприятий по проверке международных и внутренних почтово-багажных отправлений в местах их хранения с использованием служебно-розыскных собак и технических средств для перекрытия каналов поступления наркотиков на территорию Красноярского края |
Региональное управление Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю, Сибирское УВД на транспорте |
текущее содержание |
|
2.8. | Ежеквартальное проведение проверки объектов хранения и реализации наркотических средств и психотропных веществ |
Региональное управление Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю |
текущее содержание |
|
2.9. | Формирование реестра выданных лицензий на хранение и реализацию наркотических средств и психотропных веществ |
Региональное управление Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю, управление здравоохранения администрации Красноярского края, комитет по управлению фармацевтической деятельностью администрации Красноярского края |
текущее содержание |
|
2.10. | Проведение комплексных межведомственных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в образовательные учреждения, на дискотеки и другие развлекательные молодежные мероприятия |
Главное управление внутренних дел Красноярского края, Региональное управление Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю, Сибирское УВД на транспорте |
текущее содержание |
|
2.11. | Проведение рейдовых мероприятий по выявлению фактов продажи несовершеннолетним алкогольных напитков, табачных изделий с изъятием лицензий и привлечением к установленной законодательством ответственности владельцев магазинов, павильонов и других торговых точек |
Главное управление внутренних дел Красноярского края, Сибирское УВД на транспорте |
текущее содержание |
|
3. Укрепление материальной базы краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер" |
||||
3.1. | Проведение капитального ремонта помещений краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер" в том числе: электромонтажные работы внутренних сетей стационара с вспомогательными подразделениями монтаж резервного электропитания палаты интенсивной терапии общестроительные и электромонтажные работы в двух гипнотариях с подсобными помещениями для проведения реабилитационных мероприятий для больных наркоманией и алкоголизмом |
управление здравоохранения администрации Красноярского края |
3132,6 1933,3 963,2 236,1 |
краевой бюджет |
3.2 | Выполнение проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта центра медико-социальной реабилитации больных наркоманией и алкоголизмом |
1000,0 | ||
4. Диагностика, лечение и реабилитация лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом | ||||
4.1. | Приобретение газового хроматографа с масс-селективным детектором для краевого государственного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" с целью судебно-медицинской идентификации и анализа наркотических средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ, а также исследований и экспертиз для нужд Регионального управления Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю и других правоохранительных органов |
управление здравоохранения администрации Красноярского края |
2600,0 | краевой бюджет |
4.2. | Приобретение реактивов, не предусмотренных Программой государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи, для определения наркотических средств в биосредах человека в лаборатории краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер" |
управление здравоохранения администрации Красноярского края |
953,6 | краевой бюджет |
4.3. | Приобретение комплекта оборудования (малогабаритный газовый хроматограф, компьютер с программным обеспечением) для лабораторий: краевого государственного учреждения здравоохранения "Канский межрайонный психоневрологический диспансер" краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер", г.Красноярск межрайонных медицинских центров гг.Ачинска, Лесосибирска, Минусинска |
управление здравоохранения администрации Красноярского края |
725,0 145,0 145,0 435,0 |
краевой бюджет |
4.4. а) б) |
Приобретение алкометрических аппаратов для кабинетов медицинского освидетельствования на состояние опьянения в том числе: краевых государственных учреждений здравоохранения: "Канский межрайонный психоневрологический диспансер" - 1 шт. "Краевой наркологический диспансер", г.Красноярск - 2 шт. муниципальных учреждений здравоохранения: "Ачинская центральная районная больница" - 1 шт. "Лесосибирская центральная городская больница" - 1 шт. "Минусинская центральная районная больница" - 1 шт. "Назаровская центральная районная больница" - 1 шт. "Шарыповская центральная районная больница" - 1 шт. "Уярская центральная районная больница" - 1 шт. "Боготольская центральная районная больница - 1 шт. "Емельяновская центральная районная больница" - 1 шт. "Сухобузимская центральная районная больница" - 1 шт. "Березовская центральная районная больница" - 1 шт. |
управление здравоохранения администрации Красноярского края |
260,0 20,0 40,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 |
краевой бюджет |
4.5. | Приобретение оборудования для диагностики неотложных состояний и проведения реабилитационных мероприятий для краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер", г.Красноярск в том числе: электрокардиограф - 1 шт. комплект компьютерной техники - 4 шт. |
управление здравоохранения администрации Красноярского края |
178,8 65,0 113,8 |
краевой бюджет |
Всего по программе | 8850,0 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета
для реализации краевой целевой программы "Комплексные меры
по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма
в Красноярском крае" на 2004 год
Код | Объем финансирования, тыс. рублей |
|
Текущие расходы | 100 000 | 953.6 |
Закупки товаров и оплата услуг | 110 000 | 953.6 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
110 300 | 953.6 |
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы |
110 310 | 953.6 |
Капитальные расходы | 200 000 | 7896.4 |
Капитальные вложения в основные фонды | 240 000 | 7896.4 |
Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования |
240 100 | 3763.8 |
Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений |
240 120 | 3763.8 |
Капитальный ремонт | 240 300 | 4132.6 |
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда |
240 330 | 4132.6 |
Итого расходов | 800 000 | 8850,0 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 26 марта 2004 г. N 10-1840 "О краевой целевой программе "Комплексные меры по преодолению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.