Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 6 июля 2004 г. N 11-2159 в Приложение настоящего Закона внесены изменения
Приложение
к Закону Красноярского края
от 5 декабря 2000 г. N 12-1032
Паспорт
краевой целевой программы
"Поддержка сельской культуры Красноярского края"
на 2001-2005 годы
26 декабря 2000 г., 29 марта, 20 декабря 2002 г., 25 декабря 2003 г., 6 июля, 24 декабря 2004 г.
Наименование программы "Поддержка сельской культуры
Красноярского края" на 2001-2005 годы
Основание для разработки распоряжение администрации Красноярского
края от 24.10.2000 г. N 1339-р "Поддержка
сельской культуры Красноярского края
на 2001-2005 годы"
Государственный заказчик администрация Красноярского края
программы
Основной разработчик управление культуры администрации края
программы
Цель и задачи программы социальная поддержка работников культуры
села;
государственная поддержка культуры
в сельских районах края с целью ее
сохранения и дальнейшего развития;
сохранение, использование важнейших
элементов культурного наследия: памятников
истории и культуры, музейных и библиотечных
фондов, традиций народных промыслов
и ремесел, народной художественной
культуры;
совершенствование системы подготовки,
переподготовки специалистов отрасли,
в том числе по вопросам молодежной
политики, менеджмента;
укрепление материально-технической базы
сельских учреждений культуры;
реконструкция, капитальный ремонт
учреждений культуры в сельских районах
края;
обеспечение сельских районов
кинотехнологическим и видеопроекционным
оборудованием;
возобновление кинопоказа;
создание инновационных моделей организаций
досуга и кинообслуживания населения;
организация совместных культурных акций,
культурно-просветительной работы на селе
Срок реализации 2001-2005 годы
Основные мероприятия выделение субвенций на строительство
программы и приобретение жилья для работников
культуры, реконструкцию и капитальный
ремонт сельских учреждений культуры;
укрепление и поддержка материально-
технической базы сельских учреждений
культуры;
повышение квалификации кадров работников
сельских учреждений культуры;
реставрация памятников сельской
архитектуры;
проведение совместных культурных акций
Объемы и источники краевой бюджет - 130659,3 тысячи рублей
финансирования 2001 - 33444,00
2002 - 31512,19
2003 - 28721,74
2004 - 25933,23
2005 - 11048,14
Главные распорядители управление культуры администрации края -
бюджетных средств 54224,1 тысячи рублей
2001 - 22872,29
2002 - 7987,19
2003 - 7929,74
2004 - 8116,74
2005 - 7318,14
Главное финансовое управление администрации
края - 76435,2 тысячи рублей
2001 - 10571,71
2002 - 23525
2003 - 20792
2004 - 17816,49
2005 - 3730
Получатели средств управление культуры администрации края;
органы местного самоуправления
Ожидаемые конечные вовлечение населения сельских районов края
результаты реализации в общие культурологические процессы;
программы через и с целью взаимодействия всех уровней
власти, создание условий для реализации
единой культурной политики на территории
края и дальнейшего движения от сохранения
к развитию культуры на селе
Организация контроля управление культуры администрации края
исполнения программы
Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
Красноярский край - уникальная территория России с высоким природноресурсным, производственным и культурным потенциалом.
Отличительной особенностью края является то, что на территории в 2339,7 тыс.кв.км проживает на сегодня 3063,3 тыс. человек. При этом в 15 городах сосредоточено 2277 тыс. жителей края (данные 1999 года), а на 512 сельских населенных пунктов (включая сельсоветы, сельские округа и органы местного самоуправления) приходится 786 тыс. человек (1/3). Показатели естественного движения населения свидетельствуют о том, что с 1995 года сельское население сокращается ежегодно в среднем на 3900 человек за счет естественной убыли и на 5 тыс. человек - за счет оттока в результате миграции. И это при том, что в крае имеется 39319,4 тыс.га земель сельскохозяйственного назначения. Одной из причин неуклонного сокращения сельского населения края является состояние культуры на селе.
При том, что из 1854 памятников истории и культуры, находящихся на государственной охране (в т.ч. 89 федерального значения), 1366 находится на территории сельских районов края, из 1136 библиотек на село приходится 909, а из 1336 учреждений клубного типа в селах края сосредоточено 1190, существует проблема отрыва этой части сельского населения края от накопленного культурного потенциала, углубления дисбаланса в предоставлении культурных услуг городскому и сельскому населению, жителям центра и отдаленных районов края.
Материально-техническая база сельских учреждений культуры достигла крайней степени износа: 160 библиотек, 240 учреждений клубного типа, 3 музея, 17 детских школ искусств, 295 киноустановок требуют капитального ремонта; 1336 памятников истории и культуры требуют организации охранных, реставрационных работ; 15 клубов, 4 библиотеки, 4 детских школы искусств находятся в аварийном состоянии. В 31 территории края полностью отсутствует кинопоказ.
При том, что в 1999 году из сельского библиотечного фонда выбыло 381,53 тыс. экземпляров, на сегодняшний день есть библиотеки, куда в течение года не поступило ни одного экземпляра книги. Все сельские районы, за исключением Березовского, не достигают среднегодового показателя обеспеченности населения библиотеками. Усугубляются негативные тенденции в ситуации с кадрами. По итогам отчетов выявлено, что более 500 человек в организациях культуры края работают на полставки. По-прежнему сложным остается финансовое положение учреждений культуры на селе.
Оснащенность клубных учреждений культуры музыкальными инструментами составляет 18% от установленного норматива.
Практически ни одно учреждение культуры на селе не имеет современных средств охраны и это при том, что в сельских музеях сосредоточены значительные историко-культурные ценности. В целом ситуацию сельской культуры можно квалифицировать как сложную, требующую принятия неотложных мер по оказанию государственной поддержки по сохранению и развитию сельской культуры Красноярского края.
Цели и приоритеты краевой целевой программы
"Поддержка сельской культуры Красноярского края"
на 2001-2005 годы
Культурная политика Красноярского края основывается на понимании значения культуры как системы ценностей, являющейся гарантом гражданского согласия и развития позитивных процессов в основных сферах жизнедеятельности населения. Культура должна занять если не ведущее, то хотя бы равное положение наряду с другими отраслями экономики края, в т.ч. его сельских районах.
Основная цель культурной политики края - поддержание такого состояния культуры, которое обеспечивает необходимые предпосылки для политического, социального и экономического обновления края при сохранении и развитии его культурного потенциала, создание условий для развития и воспроизводства творческого потенциала края, сохранение культурных традиций, создание единого культурного пространства края. Разработанная краевая целевая программа "Поддержка сельской культуры Красноярского края" на 2001-2005 годы преследует решение следующих задач:
1. В области сохранения культурного наследия
Активизация деятельности по сохранению, использованию важнейших элементов культурного наследия - памятников истории и культуры, музейных и библиотечных фондов, традиций народных промыслов, ремесел - через такие формы, как фестивали, выставки, ярмарки, праздники народного творчества, народной художественной культуры.
2. В области развития и воспроизводства культурного потенциала
Создание системы постоянного воспроизводства творческих кадров через:
- совершенствование системы подготовки, переподготовки специалистов отрасли, в том числе по вопросам молодежной политики, менеджмента, и социальных работников в сфере культуры;
- развитие практики проведения творческих лабораторий для руководителей любительских творческих коллективов, стажировок специалистов;
- подготовку и издание учебной и методической литературы по проблемам национальной культурной политики, социологии и психологии, по истории культуры края, самодеятельного художественного творчества.
3. В области укрепления материально-технической базы
Проведение реконструкции и капитального ремонта учреждений культуры, техническое переоснащение сельских учреждений культуры, внедрение новых технологий в их деятельность.
4. В области киновидеообслуживания населения
Восстановление и развитие системы коновидеообслуживания населения:
- обеспечение сельских районов киновидеотехнологическим и видеопроекционным оборудованием;
- создание инновационных моделей организаций досуга и кинообслуживания населения.
5. В области распространения культурных ценностей
Реализация принципа равных прав каждого человека, всех социальных слоев населения края на доступ к культурным ценностям, участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры:
- создание правовых, организационных и экономических условий для работы и развития сети сельских учреждений культуры: библиотек, музеев, ДШИ, кинотеатров, культурно-досуговых учреждений всех форм собственности;
- развитие новых концептуальных подходов к организации культурнодосуговой деятельности сельского населения;
- максимальная открытость краевой культурной политики, информационное обеспечение сельских жителей о культурной деятельности в крае;
- поддержка и развитие традиционной народной культуры, народного творчества и культурно-досуговой деятельности;
- изучение, формирование и удовлетворение разнообразных художественных потребностей населения сельских регионов края, расширение и углубление творческих связей коллективов и деятелей искусства с жителями села, учащимися и преподавателями музыкальных и художественных школ, школ искусств, средних специальных учебных заведений культуры.
Механизм реализации
и контроля мероприятий краевой целевой программы
"Поддержка сельской культуры Красноярского края"
на 2001-2005 годы
После утверждения программы ее заказчик - управление культуры администрации края - обеспечивается финансовыми ресурсами, устанавливаемыми краевым бюджетом, и осуществляет функции, права и обязанности заказчика.
Основной механизм выполнения программы - ежегодное утверждение планов программных мероприятий, заключение договоров, контрактов и соглашений с исполнителями отдельных мероприятий.
Координация исполнения программы по каждому ее разделу возлагается на соответствующие подразделения управления культуры администрации края, которые взаимодействуют с исполнителями мероприятий программы, оказывают при необходимости консультативную помощь организациям-исполнителям отдельных мероприятий программы.
Управление реализацией программы осуществляет управление культуры администрации Красноярского края в качестве заказчика.
Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.
При необходимости заказчик программы вносит предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Контроль за исполнением программы осуществляет управление культуры администрации края.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений.
Контроль за исполнением программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
- контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Исполнители отчитываются за использование выделенных им бюджетных средств в соответствии в порядком, установленным заказчиком программы - управлением культуры администрации края.
Прогнозируемый социально значимый результат
Реализация краевой целевой программы "Поддержка сельской культуры Красноярского края" на 2001-2005 годы будет способствовать созданию предпосылок для развития сельской культуры Красноярского края как части единого культурного пространства, обеспечит сохранение культурного потенциала края как одного из важнейших факторов социально-экономического развития Красноярского края.
Пояснительная записка
к краевой целевой программе "Поддержка сельской культуры
Красноярского края" на 2001-2005 годы
Формирование программы продиктовано крайне острыми проблемами в социальной сфере сельских территорий края. С 1995 года сельское население сокращается ежегодно в среднем на 5 тысяч человек, за счет оттока в результате миграции и это при том, что в крае имеется 39319,4 тыс.га земель сельскохозяйственного назначения. Одной из причин неуклонного сокращения сельского населения края является бедственное состояние культуры на селе.
Материально-техническая база сельских учреждений культуры достигла крайней степени износа: 160 библиотек, 240 учреждений клубного типа, 3 музея, 217 детских школ искусств, 295 киноустановок требуют капитального ремонта, 1336 памятников истории и культуры требуют организации охранных, реставрационных работ. 15 клубов, 4 библиотеки, 4 детских школ искусств находятся в аварийном состоянии. 60 % книжного фонда сельских библиотек физически и морально устарело. В 1999 году из сельского библиотечного фонда выбыло 381,53 тыс. экземпляров, на сегодняшний день есть библиотеки куда в течение года не поступило ни одного экземпляра книг, все сельские районы, за исключением Березовского, не достигают среднегодового показателя обеспеченности населения библиотеками. Каждая вторая сельская библиотека края не имеет подписки на периодические издания и даже на местную газету. Усугубляются негативные тенденции в ситуации с кадрами. Профильное образование имеют 62% от общего числа работающих. В целом по краю 17% работающих
На основании вышеизложенного управление культуры администрации края считает необходимым разработать краевую целевую программу "Поддержка сельской культуры Красноярского края" на 2001-2005 годы и внести ее на рассмотрение в Законодательное Собрание края.
В целях осуществления этой программы необходимо предусмотреть выделение государственных инвестиций в следующем объеме по годам:
2001 год - 33444,00
2002 год - 31512,19
2003 год - 28721,74
2004 год - 25933,23
2005 год - 11048,14
Мероприятия
краевой целевой программы "Поддержка сельской культуры
Красноярского края" на 2001-2005 годы
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | |Сроки |Главные | |Объем финансирования (тыс.руб.) |Источники фи-|
|п/п| Мероприятия |испол-|распоря-|---------+----------------------------------------|нансирования |
| | |нения | дители | | в том числе по годам | |
| | | |бюджет- | Всего |----------------------------------------| |
| | | |ных ср-в| |2001 г.|2002 г.|2003 г.|2004 г.|2005 г. | |
|---+------------------------+------+--------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пунктов 1-6 настоящего Приложения приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
Законом Красноярского края от 25 декабря 2003 г. N 9-1655 действие пункта 1 настоящего Приложения было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.
Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-771 действие пункта 1 настоящего Приложения было приостановлено в 2003 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
| 1. Выделение субвенций бюд- 2001- Главное |
| жетам районов края на 2005 финан- |
| строительство и приобре- годы совое |
| тение жилья для работни- управле- |
| ков культуры в соответ- ние ад- |
| ствии с приложением к минист- |
| пункту 1. Финансирование рации |
| указанных расходов осу- края |
| ществляется после утве- |
| рждения законом порядка |
| и условий предоставления |
| жилья работникам культу- краевой |
| ры 49038,49 17235 17235 14258,49 310 бюджет |
| |
| 2. Выделение субвенций бюд- 2001- Главное |
| жетам районов края на 2005 финан- |
| реконструкцию и капита- годы совое |
| льный ремонт сельских управле- |
| учреждений культуры сог- ние ад- |
| ласно проектно-сметной минист- |
| документации в соответ- рации |
| ствии с приложением к края краевой |
| пункту 2, в том числе: 27396,71 10571,71 6290 3557 3558 3420 бюджет |
| районные Дома культуры; 8700,00 |
| детские школы искусств; 5157,00 |
| районные библиотеки; 5520,00 |
| сельские Дома культуры; 5248,00 |
| сельские музеи 2771,71 |
| |
Законом Красноярского края от 26 декабря 2000 г. N 13-1079 действие пункта 3 настоящего Приложения было приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
| 3. Укрепление и поддержка 2001- Управле- |
| материально-технической 2005 ние ку- |
| базы сельских учреждений годы льтуры |
| культуры в соответствии админи- |
| с приложением к пункту страции краевой |
| 3, в том числе: края 31146,4 18020,3 2852,5 3401,6 3112,8 3759,2 бюджет |
| обеспечение автотранс- |
| портом; 1430 |
| обеспечение звуко-, |
| светоаппаратурой; 10031,14 |
| обеспечение музыкальны- |
| ми инструментами; 12429,96 |
| обеспечение оргтехникой; 4651,7 |
| обеспечение кино-, ви- |
| деоаппаратурой; 923,6 |
| комплектование библио- |
| течных фондов ЦБС края |
| художественной литерату- |
| рой 1680 |
| |
Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-771 действие пункта 4 настоящего Приложения было приостановлено в 2003 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
| 4. Повышение квалификации 2001- Управле- |
| работников сельских уч- 2005 ние ку- |
| реждений культуры в со- годы льтуры |
| ответствии с приложением админи- |
| к пункту 4, в том числе: страции краевой |
| края 5112,2 1017,5 1017,5 1022,3 1021,8 1033,1 бюджет |
| проведение комплексных |
| выездных семинаров-прак- |
| тикумов по зонам края |
| (гг.Минусинск, Канск, |
| Назарово, Сосновоборск, |
| Енисейск); 1875 |
| проблемные выездные се- |
| минары-практикумы (сов- |
| местно с краевым учили- |
| щем культуры и Канским |
| библиотечным технику- |
| мом); 2500 |
| совершенствование учеб- |
| ной базы краевого учили- |
| ща культуры, Канского |
| библиотечного техникума |
| для проведения дистан- |
| ционного обучения; 600 |
| проведение семинаров- |
| практикумов для директо- |
| ров и преподавателей |
| детских школ искусств, |
| детских музыкальных |
| школ; 24,7 |
| проведение курсов подго- |
| товки и повышения квали- |
| фикации сельских киноме- |
| хаников-видеодемонстра- |
| торов 112,5 |
| |
Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-771 действие пункта 5 настоящего Приложения было приостановлено в 2003 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
Законом Красноярского края от 26 декабря 2000 г. N 13-1079 действие пункта 5 настоящего Приложения было приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
| 5. Реставрация памятников 2001- управление 14544,6 3189,6 3045,0 3045,0 3045,0 2220,0 краевой |
| сельской архитектуры 2005 культуры бюджет | бюджет
| (согласно проектно- админист- |
| сметной документации) рации края |
| в соответствии с |
| с приложением к пункту 5, |
| в том числе: |
| |
| церковь Ольгинская 5245,0 |
| в с.Ольгино Уярского |
| района |
| церковь в с. Б.Бальчуг 2000,0 |
| Сухобузимского района |
| церковь в с.Кочергино 4344,6 |
| Курагинского района |
| Троицкая церковь в 2955,0 |
| п.Емельянове |
| |
| 6. Проведение совместных 2001- Управле- |
| культурных акций в соот- 2005 ние ку- |
| ветствии с приложением к годы льтуры |
| пункту 6, в том числе: админи- |
| страции краевой |
| края 3420,9 644,89 1072,19 460,84 937,14 305,84 бюджет |
| региональный праздник |
| народного творчества |
| "Поет село родное"; 21 |
| Дни культуры Красноя- |
| рского края - ветеранам |
| войны и труда "Нам доро- |
| ги эти позабыть нельзя", |
| зональные; 105 |
| фестиваль тематических |
| вечеров "Моя малая Роди- |
| на на рубеже веков"; 202 |
| молодежный конкурс "Про- |
| ба пера"; 10,5 |
| краевые сельские игры |
| "Брейн-ринг"; 123,5 |
| региональный праздник |
| духовых оркестров и ан- |
| самблей "В городском са- |
| ду играет"; 150 |
| бардовский поэтический |
| фестиваль "Высоцкий и |
| Сибирь" Манский район; 150 |
| краевой праздник русской |
| лирической песни в испо- |
| лнении сельских художе- |
| ственных ансамблей и от- |
| дельных исполнителей, |
| г.Красноярск, г.Лесоси- |
| бирск; 322,5 |
| программа по возрождению |
| духовности культуры, |
| православия (Пасхальный, |
| Рождественский фестива- |
| ли); 465 |
| концерты ведущих сельс- |
| ких художественных кол- |
| лективов; 1157 |
| встречи художественных |
| коллективов края памяти |
| заслуженного работника |
| культуры РФ Сергея Ква- |
| кухина. Ачинский район; 52,5 |
| краевой праздник книги; 90 |
| региональный праздник |
| обрядовой культуры "Со- |
| лнцеворот"; 21,6 |
| дни народного творчест- |
| ва; 255 |
| краевой конкурс сельских |
| хореографических коллек- |
| тивов края; 45 |
| краевая творческая лабо- |
| ратория руководителей |
| народных музыкальных хо- |
| реографических коллекти- |
| вов; 220,3 |
| региональный праздник |
| народного творчества |
| "Играй, гармонь, звени, |
| частушка!" 30 |
| |
| Всего: 130659,3 33444,00 28721,74 11048,14 |
| 31512,19 25933,23 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение к пункту 1
Выделение субвенций бюджетам районов края на строительство
и приобретение жилья для работников культуры
тыс.руб.
N п/п |
Наименование райо- нов края |
Всего | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Абанский 1100 527 273 300 2. Ачинский 600 300 300 3. Балахтинский 600 300 300 4. Березовский 1100 730 70 300 5. Бирилюсский 600 300 300 6. Боготольский 600 300 300 7. Богучанский 2000 730 560 710 8. Большемуртинский 1100 730 70 300 9. Большеулуйский 700 300 400 10. Дзержинский 600 300 300 11. Емельяновский 1203 730 73 400 12. Енисейский 1900 730 870 300 13. Ермаковский 1100 730 70 300 14. Идринский 1100 730 70 300 15. Иланский 1900 730 870 300 16. Ирбейский 1900 730 870 300 17. Казачинский 1900 730 870 300 18. Канский 1100 730 70 300 19. Каратузский 1438,49 730 427,5 280,99 20. Кежемский 1900 730 870 300 21. Козульский 600 300 300 22. Краснотуранский 600 300 300 23. Курагинский 2000 730 602,5 667,5 24. Манский 1900 730 870 300 25. Минусинский 600 300 300 26. Мотыгинский 1900 730 870 300 27. Назаровский 597 227 70 300 28. Нижнеингашский 600 300 300 29. Новоселовский 600 300 300 30. Партизанский 1100 527 273 300 31. Пировский 1900 730 870 300 32. Рыбинский 600 300 300 33. Саянский 1900 730 870 300 34. Северо-Енисейский 600 300 300 35. Сухобузимский 1100 527 273 300 36. Тасеевский 700 300 400 37. Туруханский 2000 730 870 400 38. Тюхтетский 1200 527 273 400 39. Ужурский 700 300 400 40. Уярский 700 300 400 41. Шарыповский 700 300 400 42. Шушенский 2000 730 560 400 310 Итого: 49038,49 0 17235 17235 14258,49 310 |
Приложение к пункту 2
Выделение субвенций на реконструкцию и капитальный ремонт
сельских учреждений культуры
Мероприятия |
Сроки исполнения. Объем финансирования (тыс.руб.) |
Главный распоряди- тель |
|||||
Всего |
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | ||
краевой бюджет |
краевой бюджет |
краевой бюджет |
краевой бюджет |
краевой бюджет |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Районные Дома ку- Главное льтуры финансовое управление Абанский район 300 300 админист- рации края Ачинский район 300 300 Балахтинский рай- он 300 300 Березовский район 200 200 Бирилюсский район 200 200 Боготольский рай- он 300 300 Большемуртинский район 500 300 200 Большеулуйский район 500 300 200 Дзержинский район 300 300 Емельяновский район 300 300 Енисейский район 200 200 Ермаковский район 300 300 Идринский район 300 300 Ирбейский район 300 300 Канский район 200 200 Каратузский район 200 200 Кежемский район 200 200 Козульский район 200 200 Краснотуранский район 200 200 Курагинский район 200 200 Манский район 200 200 Мотыгинский район 200 200 Назаровский район 200 200 Нижнеингашский район 0 Новоселовский район 200 200 Партизанский рай- он 200 200 Пировский район 200 200 Рыбинский район 200 200 Саянский район 200 200 Сухобузимский район 200 200 Тасеевский район 200 200 Туруханский район 200 200 Тюхтетский район 200 200 Ужурский район 200 200 Уярский район 200 200 Шарыповский район 200 200 Шушенский район 200 200 Итого: 8700 3300 1000 2400 1000 1000 Детские школы ис- кусств, музыкаль- ные школы, худо- жественные школы Богучанский район 357 200 157 Дзержинский район 400 200 200 Идринский район 500 500 Ирбейский район 400 200 200 Каратузский район 500 500 Краснотуранский район 500 200 300 Курагинский район 500 500 Манский район 500 500 Рыбинский район 500 500 Туруханский район 500 200 300 Тюхтетский район 500 500 Итого: 5157 3000 1000 1157 0 0 Районные библио- теки Ачинский район 200 200 Балахтинский район 200 200 Березовский район 200 200 Дзержинский район 200 200 Ермаковский район 200 200 Идринский район 200 200 Ирбейский район 200 200 Иланский район 500 500 Канский район 200 200 Казачинский район 200 200 Каратузский район 200 200 Краснотуранский район 220 220 Курагинский район 200 200 Новоселовский район 500 500 Партизанский рай- он 500 500 Саянский район 200 200 Сухобузимский район 200 200 Шарыповский район 700 500 200 Шушенский район 500 500 Итого: 5520 2500 1000 0 1000 1020 Сельские Дома ку- льтуры Ачинский район 200 200 Березовский район 200 200 Богучанский район 200 200 Большемуртинский район 290 290 Енисейский район 200 200 Ирбейский район 200 200 Канский район 200 200 Каратузский район 500 200 300 Кежемский район 200 200 Краснотуранский район 358 358 Курагинский район 300 300 Манский район 300 300 Минусинский район 500 200 300 Мотыгинский район 200 200 Назаровский район 400 200 200 Партизанский рай- он 200 200 Рыбинский район 200 200 Саянский район 200 200 Тасеевский район 200 200 Туруханский район 200 200 Итого: 5248 1200 1090 0 1558 1400 Сельские музеи Богучанский район 100 100 Емельяновский район 100 100 Каратузский район 540 100 440 Мотыгинский район 611,71 171,71 440 Нижнеингашский район 100 100 Новоселовский район 440 440 Туруханский район 440 440 Ужурский район 440 440 Итого: 2771,71 571,71 2200 0 0 0 Всего: 27396,71 10571,71 6290 3557 3558 3420 |
Приложение к пункту 3
Укрепление и поддержка материально-технической базы
сельских учреждений культуры
Мероприятия |
Сроки исполнения. Объем финансирования (тыс.руб.) |
Главный распоряди- тель |
|||||
Всего |
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | ||
краевой бюджет |
краевой бюджет |
краевой бюджет |
краевой бюджет |
краевой бюджет |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Обеспечение авто- Управление транспортом (при- культуры обретение автобу- админист- сов для учрежде- рации края ний культуры) Большеулуйский район 120 120 Емельяновский район 120 120 Енисейский район 120 120 Каратузский район 120 120 Кежемский район 120 120 Нижнеингашский район 120 120 Новоселовский район 120 120 Рыбинский район 120 120 Сухобузимский район 120 120 Ужурский район 120 120 Уярский район 120 120 Шушенский район 110 110 Итого: 1430 1430 0 0 0 0 Приобретение |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.