31 марта 2004 г.
В целях оптимизации структуры органов исполнительной власти Красноярского края, в соответствии со статьями 68, 69 Устава Красноярского края постановляю:
1. Реорганизовать Главное управление социально-экономического развития села администрации Красноярского края и Главное управление продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации Красноярского края путем слияния в управление агропромышленного комплекса администрации Красноярского края.
2. Установить, что управление агропромышленного комплекса администрации Красноярского края обеспечивает реализацию полномочий по государственному управлению в области агропромышленного комплекса края.
3. Утвердить Положение об управлении агропромышленного комплекса администрации Красноярского края (прилагается).
4. Назначить Шрайнера Эдуарда Генриховича на государственную должность государственной службы категории "В" начальника управления агропромышленного комплекса администрации Красноярского края с сохранением установленных надбавок к должностному окладу, освободив его от ранее занимаемой должности.
5. Утвердить предельную штатную численность государственных служащих управления агропромышленного комплекса администрации Красноярского края в количестве 96 единиц с годовым фондом оплаты труда 10701,7 тыс. рублей.
6. Поручить начальнику управления агропромышленного комплекса администрации Красноярского края Э.Г.Шрайнеру утвердить в установленном порядке штатное расписание управления и провести необходимые организационно-штатные мероприятия, связанные с реорганизацией Главного управления социально-экономического развития села администрации Красноярского края и Главного управления продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации Красноярского края, в соответствии с действующим законодательством.
7. Замещение государственных должностей государственной службы, образуемых в соответствии с пунктом 5 настоящего постановления, осуществить преимущественно путем трудоустройства государственных служащих, высвобождаемых в связи с реорганизацией Главного управления социально-экономического развития села администрации Красноярского края и Главного управления продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации Красноярского края.
8. Главному финансовому управлению администрации Красноярского края (Новак) при очередной корректировке краевого бюджета на 2003 год предусмотреть:
перераспределение средств, предусмотренных на обеспечение деятельности органов исполнительной власти края;
изменение главного распорядителя бюджетных средств с учетом пункта 1 настоящего постановления.
9. Заместителю Губернатора края С.М.Соколу в двухнедельный срок внести предложения по определению органа исполнительной власти края или структурного подразделения аппарата Совета администрации края, обеспечивающего реализацию полномочий по государственному управлению в области торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, и его штатной численности.
10. Считать утратившими силу постановление Совета администрации края от 11.04.02 N 120-п "Об утверждении Положения о Главном управлении социально-экономического развития села администрации Красноярского края", постановление Совета администрации края от 30.09.02 N 362-п "Об утверждении Положения о Главном управлении продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации Красноярского края".
11. Координацию и контроль за деятельностью управления агропромышленного комплекса администрации Красноярского края возложить на заместителя Губернатора края В.П.Раздуева.
12. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора края Л.В.Кузнецова.
13. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края |
А.Г.Хлопонин |
Положение
об управлении агропромышленного комплекса
администрации Красноярского края
(утв. Постановлением Совета администрации Красноярского края
от 4 июня 2003 г. N 158-П)
31 марта 2004 г.
1. Общие положения
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 31 марта 2004 г. N 72-П в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Управление агропромышленного комплекса администрации Красноярского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим государственное управление в области агропромышленного комплекса края, специально уполномоченным государственным органом в области мелиорации земель и уполномоченным органом, осуществляющим управление мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями, находящимися в собственности Красноярского края.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края, а также организациями агропромышленного комплекса края.
1.3. Полное официальное наименование Управления - управление агропромышленного комплекса администрации Красноярского края, сокращенное наименование - управление АПК.
1.4. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора края, постановлениями и распоряжениями Совета администрации Красноярского края, а также настоящим Положением.
1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет расчетный и другие счета, имеет печать с изображением герба Красноярского края, иные печати, штампы и бланки для текущей деятельности.
1.6. Местонахождение Управления: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125.
2. Цели и задачи Управления
Основными целями и задачами Управления являются:
2.1. Формирование концепции развития сельскохозяйственного производства, отраслей пищевой промышленности, системы заготовок и переработки сельскохозяйственной продукции, определение приоритетов отраслевой политики.
2.2. Насыщение внутрикраевого рынка продовольствием и сельскохозяйственной продукцией, произведенными в крае, содействие продвижению продовольствия и сельскохозяйственной продукции, вырабатываемых на территории Красноярского края, за его пределы.
2.3. Осуществление мер государственного регулирования переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также мер, направленных на развитие цивилизованного рынка продуктов питания в крае.
2.4. Содействие проведению аграрных реформ, развитию конкурентных рыночных отношений, предпринимательства, производству продуктов питания, переработки сельскохозяйственной продукции и сырья на основе агропромышленной интеграции и кооперации.
2.5. Внедрение передовых технологий и совершенствование механизма хозяйствования в условиях рыночной экономики.
2.6. Содействие организации научного, экономического, технического и кадрового обеспечения функционирования агропромышленного комплекса края.
2.7. Содействие созданию новых рабочих мест в агропромышленном комплексе края, занятости и повышению жизненного уровня сельского населения края.
3. Функции Управления
Для выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края, а также с организациями агропромышленного комплекса края по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса края.
3.2. Осуществляет в установленном порядке функции распорядителя средств федерального бюджета.
3.3. Заключает в установленном порядке соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.4. Готовит необходимые материалы для составления проекта краевого бюджета на соответствующий год по отраслям агропромышленного комплекса края.
3.5. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с законом края о краевом бюджете на соответствующий год.
3.6. Осуществляет функции государственного заказчика на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
3.7. Разрабатывает:
текущие и долговременные прогнозы развития агропромышленного комплекса края;
текущие и долговременные прогнозы использования основных видов продовольствия, зерна и продуктов его переработки, необходимых для краевых потребностей;
проекты нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса края;
предложения о приватизации, демонополизации, интеграции, кооперации и реорганизации организаций агропромышленного комплекса края;
положения, определяющие условия и порядок предоставления организациям агропромышленного комплекса края государственной поддержки в соответствии с законом края о краевом бюджете на соответствующий год;
предложения по ценовой политике в агропромышленном комплексе края.
3.8. В пределах своей компетенции реализует выполнение федеральных и краевых целевых программ, договоров и соглашений, осуществляет контроль за исполнением нормативных документов организациями агропромышленного комплекса края.
3.9. Способствует:
развитию конкурентной среды, совершенствованию прямых связей производителей, переработчиков и потребителей продукции агропромышленного комплекса края;
созданию организованной оптовой и рыночной торговли, сельской кооперации по реализации произведенных в крае продуктов питания и сельскохозяйственного сырья;
созданию интегрированных структур (корпораций, агрофирм, агрохолдингов и т.п.) в агропромышленном комплексе края;
привлечению в агропромышленный комплекс края инвестиций.
3.10. Осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета и статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством в организациях агропромышленного комплекса края.
3.11. Осуществляет сбор, обработку и учет данных, полученных от организаций агропромышленного комплекса края. Представляет аналитические материалы и иную информацию органам статистического учета.
3.12. Координирует работы:
по созданию новых рабочих мест в агропромышленном комплексе края;
по обеспечению занятости сельского населения;
по сбору и переработке плодово-ягодной продукции, недревесных и дикорастущих продуктов леса.
3.13. Разрабатывает предложения по совершенствованию сети машинно-технологических станций и других организаций технического сервиса по обслуживанию машинно-тракторного парка и средств механизации в агропромышленном комплексе края.
3.14. Осуществляет контроль за сохранением и обновлением генетического потенциала животных и птицы в организациях агропромышленного комплекса края, а также на личных подворьях сельского населения.
3.15. Оказывает методическую и практическую помощь в организации системы диспетчерской связи и компьютерного обеспечения в организациях агропромышленного комплекса края.
3.16. Содействует:
ведению централизованной информационной базы данных по физическим лицам и организациям в агропромышленном комплексе края;
формированию телекоммуникационных информационно-консультационных систем агропромышленного комплекса края;
внедрению современных научных разработок, ресурсосберегающих технологий, научно обоснованных систем животноводства, птицеводства, земледелия, семеноводства, удобрения и защиты растений от вредителей и болезней;
проведению научно-технической политики, применению ресурсо- и энергосберегающих технологий в капитальном строительстве и инженерном обустройстве агропромышленного комплекса края;
разработке и осуществлению мероприятий по производству и применению разнообразных видов кормов и кормовых добавок;
распространению передового опыта через постоянно действующие семинары, конференции, выставки, ярмарки и другие мероприятия.
3.17. Участвует в установленном порядке в управлении краевыми государственными унитарными предприятиями и учреждениями агропромышленного комплекса края, в том числе:
согласовывает и вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных унитарных предприятий и учреждений;
согласовывает уставы и положения краевых государственных унитарных предприятий и учреждений;
согласовывает представления, назначения и освобождения от занимаемой должности руководителей краевых государственных унитарных предприятий и учреждений;
согласовывает заключаемые трудовые контракты с руководителями краевых государственных унитарных предприятий и учреждений;
утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности и развития краевых государственных унитарных предприятий, осуществляет контроль за их исполнением, согласовывает отчеты об исполнении краевыми государственными унитарными предприятиями принятых планов;
проводит аттестацию руководителей краевых государственных унитарных предприятий и учреждений.
3.18. Участвует в установленном порядке в управлении акционерными обществами агропромышленного комплекса края, доля уставных капиталов которых находится в собственности Красноярского края, в том числе:
участвует в согласовании назначения и освобождения от занимаемой должности руководителей организаций и представителей края в органах управления акционерных обществ;
согласовывает договоры на представление интересов края в органах управления акционерных обществ.
3.19. Организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации руководителей и специалистов организаций агропромышленного комплекса края в пределах средств, предусмотренных федеральным и краевым бюджетами на указанные цели.
3.20. Проводит работу по подготовке материалов к награждению работников агропромышленного комплекса края государственными и ведомственными наградами, а также почетными грамотами органов исполнительной и законодательной власти края.
3.21. Устанавливает порядок награждения и награждает работников агропромышленного комплекса края Почетной грамотой Управления.
3.22. Осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, бронированию военнообязанных сотрудников Управления, ведению секретного делопроизводства.
3.23. В пределах своей компетенции участвует в создании продовольственных резервов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.24. В пределах своей компетенции рассматривает обращения и заявления граждан, организаций, дает по ним ответы и необходимые разъяснения в установленном порядке.
4. Права Управления
В соответствии с возложенными задачами Управление вправе:
4.1. Участвовать в работе органов исполнительной власти края, координационных, консультативных советов, экспертных групп, общественных советов и ассоциаций, а также привлекать руководителей и специалистов иных органов исполнительной власти края к решению вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края, а также от организаций, расположенных на территории края, информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Управление.
4.3. Разрабатывать и согласовывать разработанные иными органами исполнительной власти края проекты нормативно-правовых актов края, вносить предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации и края по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
4.4. Вносить предложения по концепциям, краевым целевым программам и схемам функционирования агропромышленного комплекса края.
4.5. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, испытательные учреждения образования, организации, а также отдельных ученых и специалистов для разработки вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.7. Издавать приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.8. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.9. Принимать участие в выработке мер и способов государственной поддержки проведения экономических реформ в агропромышленном комплексе края.
4.10. Проверять в установленном порядке целевое использование органами местного самоуправления и организациями агропромышленного комплекса средств, предоставляемых Управлением из краевого бюджета.
4.11. Заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском суде, в судах общей юрисдикции.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляется начальником Управления.
5.2. Начальник Управления и его заместители назначаются и освобождаются от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края.
5.3. Начальник Управления, обеспечивая выполнение возложенных на Управление задач, осуществляет:
руководство Управлением на принципах единоначалия;
планирует и организует деятельность Управления;
в пределах утвержденных фонда оплаты труда и численности утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Управления;
в установленном порядке назначает и освобождает от должности сотрудников Управления, применяет меры поощрения и налагает на них меры дисциплинарного взыскания, кроме лиц, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края;
распределяет обязанности между заместителями начальника Управления;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции сотрудников Управления;
открывает счета, представляет интересы Управления во всех учреждениях, организациях, судах, выдает доверенности;
действует от имени Управления без доверенности, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные юридические сделки от имени Управления;
издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для всех работников Управления;
утверждает в установленном порядке смету доходов и расходов Управления;
распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом, закрепленным в установленном порядке за Управлением;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края.
6. Заключительные положения
6.1. Имущество передается Управлению в оперативное управление Красноярским краевым комитетом по управлению государственным имуществом в соответствии с действующим законодательством, а также приобретается за счет средств, выделяемых из бюджета в установленном порядке.
6.2. Финансирование деятельности Управления осуществляется из краевого бюджета в соответствии с утвержденной сметой.
6.3. Прекращение деятельности Управления осуществляется по решению Совета администрации Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета администрации Красноярского края от 4 июня 2003 г. N 158-П "О совершенствовании структуры государственного управления в области агропромышленного комплекса Красноярского края"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания
Текст Постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Совета администрации Красноярского края от 20 октября 2005 г. N 256-П
Настоящее Постановление признано утратившим силу за исключением пункта 10
Постановление Совета администрации Красноярского края от 11 марта 2005 г. N 81-П
Постановление Совета администрации Красноярского края от 31 марта 2004 г. N 72-П