Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Красноярского городского Совета
от 2 марта 2004 г. N В-214
Городская целевая межведомственная Программа "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
в городе Красноярске" на 2004-2005 годы
15 июня 2004 г., 28 января 2005 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Красноярске" на 2004-2005 годы |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 24.06.99 N 120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Закон Красноярского края от 31.10.2002 N 4-608 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; постановление администрации города Красноярска от 11.06.2003 N 266 "О состоянии преступности в г.Красноярске и мерах ее предупреждения" |
Заказчик Программы |
Администрация города Красноярска |
Основной разработчик Программы |
Департамент социальной политики, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города, главное управление образования, главное управление социальной защиты населения, главное управление здравоохранения, управление внутренних дел города Красноярска, управление культуры, комитет по делам молодежи, комитет по физической культуре, спорту и туризму, Красноярский государственный университет (психолого-педагогический факультет) |
Цели и задачи Программы: |
Основная цель: повышение эффективности городской комплексной системы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Задачи: - мобилизовать ведомственные, общественные ресурсы города на достижение целей Программы; - координировать действия ведомств, организаций и отдельных граждан по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - создать систему ранней диагностики, коррекции и реабилитации детей группы риска и асоциальных семей; - разработать и реализовать систему мер по социальной адаптации детей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в социально опасном положении; - обеспечить органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений кадрами, материально-технической и информационной базой, технологиями |
Срок реализации Программы |
2004-2005 гг. |
Объемы и источники финансирования |
Финансовые затраты по Программе на 2004-2005 гг. составят 2500,0 тыс. рублей, в том числе: бюджет города Красноярска - 2500,0 тыс. рублей |
Основные исполнители Программы |
Главное управление образования, районные управления образования, управление внутренних дел города Красноярска, главное управление социальной защиты населения, управления социальной защиты населения администраций районов, управление культуры, комитет по делам молодежи; комитет по физической культуре, спорту и туризму, администрация города, администрации районов |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение эффективности работ городской системы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних в сферах: - профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних; - защиты прав несовершеннолетних; - реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Обеспечение органов и учреждений кадрами, материально-технической и информационной базой, технологиями. Создание эффективной системы показателей, учитывающих динамику уровня безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних |
Контроль за исполнением Программы |
Департамент социальной политики администрации города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города |
I. Актуальность проблемы
Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена тем, что в городе сохраняется криминальная активность несовершеннолетних, которая приводит к правонарушениям, рецидиву правонарушений, фактам бродяжничества, попрошайничества в среде детей и подростков. За 9 месяцев 2003 года зарегистрировано 1001 преступление, участниками которых стали 887 несовершеннолетних, рост по сравнению с соответствующим периодом 2002 года составил 23,1%. В состоянии алкогольного опьянения совершено 189 преступлений (в 2002 году - 125 преступлений).
Среди несовершеннолетних распространены такие негативные явления, как наркомания, алкоголизм, табакокурение, токсикомания.
На учете в районных управлениях внутренних дел города (на 01.10.2003) состоит: 125 подростков - потребителей наркотиков (количество снизилось на 73 подростка); 446 подростков - потребителей спиртных напитков (количество увеличилось на 33 подростка); 79 подростков - потребителей токсических веществ (количество снизилось на 26 подростков). Рост и снижение по сравнению с их состоянием на 01.10.2002.
Увеличивается число безнадзорных детей и подростков, большинство из которых утратили семейные связи. Растет социальное сиротство несовершеннолетних. Особую группу составляют дети, оставшиеся без попечения родителей. Около 800 детей живут в муниципальных детских домах и школах-интернатах. Остается острой проблема детской безнадзорности. За 9 месяцев в дежурные части РУВД города доставлено 788 подростков - жителей города, 221 подросток - жителей края, которым требуется помощь со стороны государства.
Городская система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних позволит, во-первых, способствовать устранению причин безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, во-вторых, консолидировать усилия ведомств, общественных организаций, отдельных людей на профилактику преступности среди несовершеннолетних.
Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних рассматривается как программа проектов и конкретных мероприятий ведомств и организаций на конкурсной основе, направленных:
- на защиту социальных прав несовершеннолетних;
- на проведение ранней диагностики, коррекции и реабилитации детей риска и асоциальных семей;
- на социальную адаптацию детей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в социально опасном положении;
- на предупреждение детской безнадзорности и преступности.
II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Основная цель Программы:
Повышение эффективности городской комплексной системы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи программы:
1. Мобилизация ведомственных, общественных ресурсов на реализацию Программы.
2. Создание механизмов координации практических усилий ведомств, учреждений и отдельных граждан по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Создание системы ранней диагностики, коррекции и реабилитации детей группы риска и асоциальных семей.
4. Разработка и выполнение системы мер по социальной адаптации детей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в социально опасном положении.
Сроки исполнения Программы: 2004-2005 годы.
III. Механизмы реализации Программы
К механизмам реализации Программы относятся:
Эффективное управление на межведомственном уровне:
Реализация Программы осуществляется через органы, территориальные подразделения администрации города.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города координирует взаимодействие управлений, комитетов, учреждений по реализации мероприятий Программы.
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет департамент социальной политики администрации города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города путем ежеквартального согласования планов мероприятий по выполнению Программы и отчетов об их исполнении два раза в год на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. В качестве оперативного контроля применяются ежеквартальные совместные заседания всех заинтересованных ведомств по рассмотрению выполнения программы в департаменте социальной политики администрации города.
IV. Система программных мероприятий и финансирование Программы
1. Работа с безнадзорностью, беспризорностью и правонарушениями как профилактика их дальнейшего распространения.
Действия направлены на исполнение необходимых мер по ликвидации негативных явлений в среде несовершеннолетних, выявление семей и детей группы риска и первичную профилактическую работу. Работа по определению "точек" возможных правонарушений и появления безнадзорности, беспризорности, консолидация усилий работников правоохранительных органов, педагогов, психологов, социальных работников по предупреждению асоциального поведения детей и семей группы риска.
2. Мероприятия, связанные с изменением и обустройством жизни детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и детей группы риска.
Действия направлены на обустройство жизни таких детей, создание для них нормальных жизненных условий, защиту их прав на семью и опеку. Создание различных центров, приютов, домов ребенка, патронатных и приемных семей, семейно - воспитательных групп.
3. Мероприятия по социализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и детей группы риска.
Создание социальных условий, препятствующих появлению правонарушений и безнадзорности, защита прав ребенка на образование, здоровье и культурное развитие.
4. Мероприятия по повышению квалификации специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Финансирование мероприятий городской целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" осуществляется за счет средств городского бюджета.
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы - 2500,0 тыс. рублей, в том числе: 2004 год - 1000,0 тыс.руб., 2005 год - 1500,0 тыс.руб.
Финансовые затраты по исполнителям составляют:
Решением Красноярского городского Совета от 15 июня 2004 г. N В-23 в Таблицу раздела IV настоящего Приложения внесены изменения
/-----------------------------------------------------------------------\
| Название ведомства |2004 год|2005 год | Всего |
|-------------------------------------------+--------+---------+--------|
|Главное управление образования | 458,0| 241,5| 699,5|
|-------------------------------------------+--------+---------+--------|
|Управления образования районов | | 75,5| 75,5|
|-------------------------------------------+--------+---------+--------|
|Управление культуры | | 78,0| 78,0|
|-------------------------------------------+--------+---------+--------|
|Главное управление социальной защиты| 52,0| 262,9| 314,9|
|населения | | | |
|-------------------------------------------+--------+---------+--------|
|Управления социальной защиты населения| 100,0| 437,1| 537,1|
|администраций районов | | | |
|-------------------------------------------+--------+---------+--------|
|Комитет по делам молодежи | 90,0| 100,0| 190,0|
|-------------------------------------------+--------+---------+--------|
|Комитет по физической культуре, спорту и| | 105,0| 105,0|
|туризму | | | |
|-------------------------------------------+--------+---------+--------|
|Управление внутренних дел города | 150,0| 100,0| 250,0|
|-------------------------------------------+--------+---------+--------|
|Администрация города | 30,0| | 30,0 |
|-------------------------------------------+--------+---------+--------|
|Администрации районов | 120,0| 100,0| 220,0|
|-------------------------------------------+--------+---------+--------|
|Всего: | 1000,0| 1500,0| 2500,0|
\-----------------------------------------------------------------------/
V. Предполагаемые результаты
Реализация мероприятий Программы создаст возможность решения неотложных вопросов по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних и позволит:
- повысить эффективность работы городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в сферах:
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
защиты прав детей;
реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- обеспечить органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений кадрами, материально-технической и информационной базой, технологиями;
- создать эффективную систему показателей, позволяющих учитывать динамику уровня безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
VI. Мероприятия и ресурсное обеспечение Программы
/------------------------------------------------------------------------\
|N п.| Наименование |Сроки | Главный |Объемы финансирования|
| | мероприятия |испол-|распорядитель | из бюджета города |
| | |нения | | (тыс.руб.) |
| | |(годы)| |---------------------|
| | | | | всего|в том числе по|
| | | | | | годам |
| | | | | |--------------|
| | | | | | 2004 | 2005 |
|----+-------------------------------------------------------------------|
Решением Красноярского городского Совета от 28 января 2005 г. N В-72 действие пункта 1 раздела VI настоящего Приложения приостановлено в 2005 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города
| 1. |Работа с безнадзорностью, беспризорностью и правонарушениями|
| |несовершеннолетних как профилактика их дальнейшего распространения |
|----+-------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Организация и| 2004-|Комитет по| 190,0| 90,0| 100,0|
| |проведение турнира| 2005 |делам молодежи| | | |
| |"Юность Красноярья"| |администрации | | | |
| |среди подростков,| |города | | | |
| |состоящих на учете в| | | | | |
| |органах внутренних дел| | | | | |
| |и на внутришкольном| | | | | |
| |учете | | | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
Решением Красноярского городского Совета от 28 января 2005 г. N В-72 действие пункта 1.2 раздела VI настоящего Приложения приостановлено в 2005 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города
|1.2.|Приобретение | 2004-|Администрация | 30,0| 30,0| - |
| |компьютеров и| 2005 |города, | | | |
| |оргтехники для комиссий| |администрации | | | |
| |по делам| |районов: | | | |
| |несовершеннолетних и| |Железнодорож- | 33,0| - | 33,0|
| |защите их прав с целью| |ный | | | |
| |создания единого банка| |Кировский | 30,0| 30,0| - |
| |данных о детях,| |Ленинский | 30,0| 30,0| - |
| |находящихся в трудной| |Октябрьский | 30,0| 30,0| - |
| |жизненной ситуации, для| |Свердловский | 30,0| 30,0| - |
| |решения задач по| |Советский | 34,0| - | 34,0|
| |профилактике | |Центральный | 33,0| - | 33,0|
| |безнадзорности, | | | | | |
| |беспризорности и| | | | | |
| |правонарушений | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
Решением Красноярского городского Совета от 28 января 2005 г. N В-72 действие пункта 1.3 раздела VI настоящего Приложения приостановлено в 2005 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города
|1.3.|Приобретение | 2004-|Управление | 250,0| 150,0| 100,0|
| |компьютеров и| 2005 |внутренних дел| | | |
| |оргтехники для отделов| |города | | | |
| |по делам| |Красноярска | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | |
| |управления внутренних| | | | | |
| |дел города для| | | | | |
| |оперативности | | | | | |
| |взаимодействия по| | | | | |
| |решению задач по| | | | | |
| |профилактике | | | | | |
| |безнадзорности, | | | | | |
| |беспризорности и| | | | | |
| |правонарушений | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
|1.4.|Подготовка педагогов-| 2004-|Главное | 170,0| 70,0| 100,0|
| |психологов к| 2005 |управление | | | |
| |организации работы по| |образования | | | |
| |индивидуальному | |администрации | | | |
| |сопровождению ребенка с| |города | | | |
| |проблемами в развитии,| | | | | |
| |проведение ранней| | | | | |
| |диагностики, коррекции,| | | | | |
| |реабилитации детей и| | | | | |
| |асоциальных семей в| | | | | |
| |образовательных | | | | | |
| |учреждениях в целях| | | | | |
| |предупреждения | | | | | |
| |безнадзорности и| | | | | |
| |правонарушений | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
|1.5.|Отработка новых| 2005 |Районные | | | |
| |технологий, форм и| |управления | | | |
| |методов работы по| |образования: | | | |
| |профилактике | |Железнодорож- | 30,0| | 30,0|
| |безнадзорности (на базе| |ный | | | |
| |гимназии N 9, школы| |Ленинский | 25,0| | 25,0|
| |N 50, Центра| |Советский | 20,5| | 20,5|
| |образования N 2) | | | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
Решением Красноярского городского Совета от 15 июня 2004 г. N В-23 в пункт 1.6 раздела VI настоящего Приложения внесены изменения
|1.6.|Развитие сети| 2005 |Управление | | | |
| |подростковых клубов и| |социальной | | | |
| |творческих объединений,| |защиты | | | |
| |для социализации| |населения | | | |
| |несовершеннолетних, | |районов: | | | |
| |предупреждения | | | | | |
| |безнадзорности: | | | | | |
| |МУ "ЦСПСиД с телефоном| |УСЗН | 14,6| | 14,6|
| |"Доверие" мкр.| |Октябрьского | | | |
| |Студгородок"; | |района | | | |
| |МУ "ЦСПСиД мкр.| | | | | |
| |"Ветлужанка"; | | -//- | 17,8| | 17,8|
| |Центр социальной помощи| |УСЗН | | | |
| |семье и детям| |Советского | 21,7| | 21,7|
| |Советского района; | |района | | | |
| |МУ "ЦСПСиД мкр.| |УСЗН | 12,7| | 12,7|
| |"Первомайский"; | |Кировского | | | |
| | | |района | | | |
| |МУ "Центр социальной | |УСЗН | 25,0| | 25,0|
| |помощи семье и детям | |Железнодорож- | | | |
| |"Качинский"; | |ного района | | | |
| | | | | | | |
| |МУ "Кризисный центр| |УСЗН | 1,5| | 1,5|
| |помощи женщинам и| |Ленинского | | | |
| |детям" | |района | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
Решением Красноярского городского Совета от 15 июня 2004 г. N В-23 в пункт 1.7 раздела VI настоящего Приложения внесены изменения
|1.7.|Организация питания | 2004 |Главное | 142,9| 142,9| |
| |детей: | |управление | | | |
| |в межкольном учебном | |образования | | | |
| |комбинате "Прогресс" | |администрации | | | |
| |(17,9 руб. в день x | |города | | | |
| |60 детей x 32 дня + | | | | | |
| |18,17 руб. в день х | | | | | |
| |30 детей х 15 дней + | | | | | |
| |20,9 руб. в день х 60 | | | | | |
| |детей х 80 дней); | | | | | |
| | | | | | | |
| |в муниципальном | | | 147,1| 147,1| |
| |образовательном | | | | | |
| |учреждении для детей, | | | | | |
| |нуждающихся в | | | | | |
| |психолого- | | | | | |
| |педагогической и | | | | | |
| |медико-социальной | | | | | |
| |помощи "Центр | | | | | |
| |социально-трудовой | | | | | |
| |адаптации и п | | | | | |
| |профориентации N 3" | | | | | |
| |(20,9 руб. в день х | | | | | |
| |88 детей х 80 дней) | | | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
| |Итого по разделу 1: | | |1318,8| 750,0| 568,8|
|----+-------------------------------------------------------------------|
| 2. |Мероприятия, связанные с изменением и обустройством жизни детей,|
| |попавших в трудную жизненную ситуацию и детей группы риска |
|----+-------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Создание | 2005 |Главное | 143,6| | 143,6|
| |семейно-воспитательных | |управление | | | |
| |групп для детей,| |социальной | | | |
| |находящихся в приютах,| |защиты | | | |
| |социально-реабилитаци- | |населения | | | |
| |онных центрах 2 группы| |администрации | | | |
| |(6 детей) в целях| |города | | | |
| |социализации детей,| | | | | |
| |попавших в трудную| | | | | |
| |жизненную ситуацию | | | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
|2.2.|Поддержка семейных форм| 2004-|Главное | 184,5| 68,0| 116,5|
| |жизнеустройства | 2005 |управление | | | |
| |детей-сирот и детей,| |образования | | | |
| |оставшихся без| | | | | |
| |попечения родителей| | | | | |
| |(развитие института| | | | | |
| |приемной семьи, в том| | | | | |
| |числе семьи из 2-х| | | | | |
| |приемных детей (1 семья| | | | | |
| |- 2004 год, 1 семья -| | | | | |
| |2005 год) и поддержка| | | | | |
| |существующих приемных| | | | | |
| |семей | | | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
| |Итого по разделу 2: | | | 328,1| 68,0| 260,1|
|----+-------------------------------------------------------------------|
| 3. |Мероприятия по социализации детей, попавших в трудную жизненную|
| |ситуацию и детей группы риска (создание социальных условий,|
| |препятствующих появлению правонарушений, безнадзорности и|
| |беспризорности, защита прав ребенка на образование, здоровье,|
| |культурное развитие) |
|----+-------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Укрепление | 2004-|Главное | | | |
| |материально-технической| 2005 |управление | | | |
| |базы учреждений для| |социальной | | | |
| |несовершеннолетних, | |защиты | | | |
| |попавших в трудную| |населения | | | |
| |жизненную ситуацию и| |администрации | | | |
| |детей группы риска,| |города, | | | |
| |защита прав ребенка на| |управления | | | |
| |образование, | |социальной | | | |
| |проживание, здоровье: | |защиты | | | |
| | | |населения | | | |
| | | |районов: | | | |
| |МУ "ГЦСРН "Забота"; | |ГУСЗН | 151,3| 50,0| 101,3|
| |МУ "СРЦН "Парус"; | |УСЗН | 50,0| 50,0| |
| | | |Центрального | | | |
| | | |района | | | |
| |МУ "СРЦН "Росток"; | |УСЗН | 66,5| | 66,5|
| | | |Советского | | | |
| | | |района | | | |
| |МУ "Социальный приют| |УСЗН | 73,7| 50,0| 23,7|
| |для детей и подростков| |Железнодорож- | | | |
| |"Надежда"; | |ного района | | | |
| |МУ "СРЦН Ленинского| |УСЗН | 153,6| | 153,6|
| |района" | |Ленинского | | | |
| | | |района | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
Решением Красноярского городского Совета от 15 июня 2004 г. N В-23 в пункт 3.2. раздела VI настоящего Приложения внесены изменения
|3.2.|Укрепление | 2005 |Управления | | | |
| |материально-технической| |социальной | | | |
| |базы центров социальной| |защиты | | | |
| |помощи семье и детям,| |населения | | | |
| |центров социального| |районов: | | | |
| |обслуживания населения:| | | | | |
| | | | | | | |
| |МУ "ЦСПСиД мкр.| |УСЗН | 26,6| | 26,6|
| |"Ветлужанка"; | |Октябрьского | | | |
| | | |района | | | |
| |МУ "ЦСПСиД с телефоном| | -//- | 16,0| | 16,0|
| |"Доверие" мкр.| | | | | |
| |Студгородок"; | | | | | |
| |МУ "ЦСПСиД мкр.| |УСЗН | 42,9| | 42,9|
| |"Первомайский"; | |Кировского | | | |
| | | |района | | | |
| |Центр социальной помощи| |УСЗН | 14,5| | 14,5|
| |семье и детям| |Советского | | | |
| |Советского района | |района | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
|3.3.|Ресурсная поддержка | 2005 |Управление | 78,0| | 78,0|
| |учреждений культуры, | |культуры | | | |
| |ведущих | | | | | |
| |профилактическую работу| | | | | |
| |с детьми группы риска, | | | | | |
| |безнадзорными | | | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
|3.4.|Ресурсная поддержка| 2005 |Комитет по| 105,0| | 105,0|
| |учреждений физкультуры| |физической | | | |
| |и спорта,| |культуре, | | | |
| |осуществляющих | |спорту и| | | |
| |профилактическую работу| |туризму | | | |
| |с детьми группы риска,| | | | | |
| |безнадзорными | | | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
| |Итого по разделу 3: | | | 778,1| 150,0| 628,1|
|----+-------------------------------------------------------------------|
| 4. |Мероприятия по повышению квалификации специалистов органов и|
| |учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений|
| |несовершеннолетних |
|----+-------------------------------------------------------------------|
|4.1.|Повышение квалификации| 2005 |Главное | 16,5| | 16,5|
| |специалистов управлений| |управление | | | |
| |и учреждений социальной| |социальной | | | |
| |защиты | |защиты | | | |
| | | |населения | | | |
| | | |администрации | | | |
| | | |города | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
|4.2.|Развитие стажерской| 2004-|Главное | 55,0| 30,0| 25,0|
| |школы по повышению| 2005 |управление | | | |
| |квалификации | |образования | | | |
| |руководителей и| | | | | |
| |педагогов учреждений по| | | | | |
| |вопросам профилактики| | | | | |
| |безнадзорности и| | | | | |
| |правонарушений | | | | | |
| |несовершеннолетних в| | | | | |
| |структуре | | | | | |
| |научно-информационного | | | | | |
| |методического Центра | | | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
|4.3.|Подготовка методических| 2004-|Главное | 3,5| 2,0| 1,5|
| |рекомендаций, | 2005 |управление | | | |
| |материалов из опыта| |социальной | | | |
| |работы по профилактике| |защиты | | | |
| |безнадзорности, | |населения | | | |
| |беспризорности и| |администрации | | | |
| |правонарушений | |города | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | |
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
| |Итого по разделу 4: | | | 75,0| 32,0| 43,0|
|----+-----------------------+------+--------------+------+-------+------|
| |Итого по Программе: | | |2500,0| 1000,0|1500,0|
\------------------------------------------------------------------------/
Условные обозначения, встречающиеся в тексте:
МУ "ГЦСРН" - городской центр социальной реабилитации несовершеннолетних;
МУ "ЦСПСиД" - центр социальной помощи семье и детям;
МУ "СРЦН" - социально-реабилитационный центр несовершеннолетних;
МУ - муниципальное учреждение;
ОУ - образовательные учреждения.
VII. Ассигнования из бюджета города на реализацию Программы
/----------------------------------------------------------------------------------\
|N | Главный |Раз-|Целе-|Вид | Наименование | Код |Сумма затрат, тыс.руб. |
|п.| распоряди- |дел,| вая |рас-| экономических |эко- --+-----------------------|
| | тель |под-|ста- |хо- | статей |номи- | всего | 2004 | 2005 |
| | |раз-| тья |дов | |чес- | | год | год |
| | |дел | | | | кой | | | |
| | | | | | |ста- | | | |
| | | | | | | тьи | | | |
|--+------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
|1.|Комитет по|1803|8008 |323 |Прочие текущие|111040 | 190| 90| 100|
| |делам | | | |расходы | | | | |
| |молодежи | | | | | | | | |
|--+------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
|2.|Главное |1801|8008 |323 |Оплата труда |110100 | 26,0| -| 26,0|
| |управление | | | | | | | | |
| |социальной |----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |защиты |1801|8008 |323 |Начисления на фонд|110200 | 9,4| -| 9,4|
| |населения | | | |оплаты труда| | | | |
| | | | | |(единый социальный| | | | |
| | | | | |налог), включая| | | | |
| | | | | |тарифы на| | | | |
| | | | | |обязательное | | | | |
| | | | | |социальное | | | | |
| | | | | |страхование от| | | | |
| | | | | |несчастных случаев| | | | |
| | | | | |на производстве и| | | | |
| | | | | |профессиональных | | | | |
| | | | | |заболеваний | | | | |
| | |----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| | |1801|8008 |323 |Прочие текущие|111040 | 20,3| 2,0| 18,3|
| | | | | |расходы | | | | |
| | |----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| | |1801|8008 |323 |Мягкий инвентарь и|110320 | 13,0| -| 13,0|
| | | | | |обмундирование | | | | |
| | |----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| | |1801|8008 |323 |Продукты питания |110330 | 53,0| -| 53,0|
| | | | | | | | | | |
| | |----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| | |1801|8008 |323 |Приобретение и|240120 | 136,3| 35,0| 101,3|
| | | | | |модернизация | | | | |
| | | | | |непроизводственно-| | | | |
| | | | | |го оборудования и| | | | |
| | | | | |предметов | | | | |
| | | | | |длительного | | | | |
| | | | | |пользования для| | | | |
| | | | | |государственных и| | | | |
| | | | | |муниципальных | | | | |
| | | | | |учреждений | | | | |
| | |----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| | |1801|8008 |323 |Прочие расходные|110350 | 56,9| 15,0| 41,9|
| | | | | |материалы и| | | | |
| | | | | |предметы снабжения| | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Управление |1801|8008 |323 |Приобретение и|240120 | 51,0| 26,0| 25,0|
| |социальной | | | |модернизация | | | | |
| |защиты | | | |непроизводственно-| | | | |
| |населения | | | |го оборудования и| | | | |
| |Железнодоро-| | | |предметов | | | | |
| |жного района| | | |длительного | | | | |
| | | | | |пользования для| | | | |
| | | | | |государственных и| | | | |
| | | | | |муниципальных | | | | |
| | | | | |учреждений | | | | |
| | | | | |------------------+-------+-------+-------+-------|
| | | | | |Прочие расходные|110350 | 47,7| 24,0| 23,7|
| | | | | |материалы и| | | | |
| | | | | |предметы снабжения| | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Управление |1801|8008 |323 |Приобретение и|240120 | 55,6| | 55,6|
| |социальной | | | |модернизация | | | | |
| |защиты | | | |непроизводственно-| | | | |
| |населения | | | |го оборудования и| | | | |
| |Кировского | | | |предметов | | | | |
| |района | | | |длительного | | | | |
| | | | | |пользования для| | | | |
| | | | | |государственных и| | | | |
| | | | | |муниципальных | | | | |
| | | | | |учреждений | | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Управление |1801|8008 |323 |Приобретение и|240120 | 74,0| | 74,0|
| |социальной | | | |модернизация | | | | |
| |защиты | | | |непроизводственно-| | | | |
| |населения | | | |го оборудования и| | | | |
| |Ленинского | | | |предметов | | | | |
| |района | | | |длительного | | | | |
| | | | | |пользования для| | | | |
| | | | | |государственных и| | | | |
| | | | | |муниципальных | | | | |
| | | | | |учреждений | | | | |
| | | | | |------------------+-------+-------+-------+-------|
| | | | | |Прочие расходные|110350 | 81,1| | 81,1|
| | | | | |материалы и| | | | |
| | | | | |предметы снабжения| | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Управление |1801|8008 |323 |Приобретение и|240120 | 60,4| | 60,4|
| |социальной | | | |модернизация | | | | |
| |защиты | | | |непроизводственно-| | | | |
| |населения | | | |го оборудования и| | | | |
| |Октябрьского| | | |предметов | | | | |
| |района | | | |длительного | | | | |
| | | | | |пользования для| | | | |
| | | | | |государственных и| | | | |
| | | | | |муниципальных | | | | |
| | | | | |учреждений | | | | |
| | | | | |------------------+-------+-------+-------+-------|
| | | | | |Прочие расходные|110350 | 14,6| | 14,6|
| | | | | |материалы и| | | | |
| | | | | |предметы снабжения| | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Управление |1801|8008 |323 |Прочие расходные|110350 | 36,2| | 36,2|
| |социальной | | | |материалы и| | | | |
| |защиты | | | |предметы снабжения| | | | |
| |населения | | | | | | | | |
| |Советского | | | |------------------+-------+-------+-------+-------|
| |района | | | |Оплата текущего|111030 | 66,5| | 66,5|
| | | | | |ремонта зданий и| | | | |
| | | | | |сооружений | | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Управление |1801|8008 |323 |Приобретение и|240120 | 50,0| 50,0| |
| |социальной | | | |модернизация | | | | |
| |защиты | | | |непроизводственно-| | | | |
| |населения | | | |го оборудования и| | | | |
| |Центрального| | | |предметов | | | | |
| |района | | | |длительного | | | | |
| | | | | |пользования для| | | | |
| | | | | |государственных и| | | | |
| | | | | |муниципальных | | | | |
| | | | | |учреждений | | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Итого: | | | | | | | | |
| |Главное | | | | | | 314,9| 52,0| 262,9|
| |управление | | | | | | | | |
| |социальной | | | | | | | | |
| |защиты | | | | | | | | |
| |населения | | | | | | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Управления | | | | | | | | |
| |социальной | | | | | | | | |
| |защиты | | | | | | | | |
| |населения | | | | | | 98,7| 50,0| 48,7|
| |р-ов: | | | | | | | | |
| |Железнодоро-| | | | | | 55,6| -| 55,6|
| |жный | | | | | | 155,1| -| 155,1|
| |Кировский | | | | | | 75,0| -| 75,0|
| |Ленинский | | | | | | 102,7| -| 102,7|
| |Октябрьский | | | | | | 50,0| 50,0| -|
| |Советский | | | | | | | | |
| |Центральный | | | | | | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Итого: | | | | | | 852,0| 152,0| 700,0|
|--+------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
Решением Красноярского городского Совета от 15 июня 2004 г. N В-23 в пункт 3 раздела VII настоящего Приложения внесены изменения
|3.|Главное |1407|8008 |272 |Прочие текущие|111040 | 225,0| 100,0| 125,0|
| |управление | | | |расходы | | | | |
| |образования | | | | | | | | |
| | |----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| | |1407|8008 |272 |Продукты питания |110330 | 290,0| 290,0| |
| | | | | | | | | | |
| | |----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| | |1402|8008 |265 |Прочие текущие|111040 | 184,5| 68,0| 116,5|
| | | | | |расходы | | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Управление |1402|8008 |260 |Прочие текущие|111040 | 30,0| | 30,0|
| |образования | | | |расходы | | | | |
| |Железнодоро-| | | | | | | | |
| |жного района| | | | | | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Управление |1402|8008 |260 |Прочие текущие|111040 | 25,0| | 25,0|
| |образования | | | |расходы | | | | |
| |Ленинского | | | | | | | | |
| |района | | | | | | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Управление |1402|8008 |260 |Прочие текущие|111040 | 20,5| | 20,5|
| |образования | | | |расходы | | | | |
| |Советского | | | | | | | | |
| |района | | | | | | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Итого: | | | | | | | | |
| |Главное | | | | | | 699,5| 458,0| 241,5|
| |управление | | | | | | | | |
| |образования | | | | | | | | |
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Районные | | | | | | | | |
| |уп-равления | | | | | | | | |
| |образования:| | | | | | | | |
| |Железнодоро-| | | | | | 30,0| | 30,0|
| |жный | | | | | | | | |
| |Ленинский | | | | | | 25,0| | 25,0|
| |Советский | | | | | | 20,5| | 20,5|
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Итого: | | | | | | 775,0| 458,0| 317,0|
|--+------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
|4.|Управление |1402|8008 |264 |Прочие текущие|111040 | 78,0| | 78,0|
| |культуры | | | |расходы | | | | |
|--+------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
|5.|Комитет по|1703|8008 |314 |Приобретение и|240120 | 105,0| | 105,0|
| |физической | | | |модернизация | | | | |
| |культуре, | | | |непроизводственно-| | | | |
| |спорту и| | | |го оборудования и| | | | |
| |туризму | | | |предметов | | | | |
| | | | | |длительного | | | | |
| | | | | |пользования для| | | | |
| | | | | |государственных и| | | | |
| | | | | |муниципальных | | | | |
| | | | | |учреждений | | | | |
|--+------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
Решением Красноярского городского Совета от 28 января 2005 г. N В-72 действие пункта 6 раздела VII настоящего Приложения приостановлено в 2005 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города
|6.| Управление |0501|8008 |075 |Приобретение и|240120 | 250,0| 150,0| 100,0|
| | внутренних | | | |модернизация | | | | |
| | дел города | | | |непроизводственно-| | | | |
| | | | | |го оборудования и| | | | |
| | | | | |предметов | | | | |
| | | | | |длительного | | | | |
| | | | | |пользования для| | | | |
| | | | | |государственных и| | | | |
| | | | | |муниципальных | | | | |
| | | | | |учреждений | | | | |
|--+------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
Решением Красноярского городского Совета от 28 января 2005 г. N В-72 действие пункта 7 раздела VII настоящего Приложения приостановлено в 2005 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города
|7.|Администра- |0106|8008 |029 |Приобретение и|240120 | 30,0| 30,0| -|
| |ция города, | | | |модернизация | | | | |
| |администра- | | | |непроизводственно-| | | | |
| |ции районов:|0106|8008 |029 |го оборудования и| | | | |
| |Железнодоро-| | | |предметов |240120 | 33,0| | 33,0|
| |жный | | | |длительного | | | | |
| |Кировский | | | |пользования для| | 30,0| 30,0| |
| |Ленинский | | | |государственных и| | 30,0| 30,0| |
| |Октябрьский | | | |муниципальных | | 30,0| 30,0| |
| |Свердловский| | | |учреждений | | 30,0| 30,0| |
| |Советский | | | | | | 34,0| | 34,0|
| |Центральный | | | | | | 33,0| | 33,0|
| |------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Итого: | | | | | | 250,0| 150,0| 100,0|
|--+------------+----+-----+----+------------------+-------+-------+-------+-------|
| |Всего: | | | | | | 2500,0| 1000,0| 1500,0|
\----------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета от 2 марта 2004 г. N В-214 "О городской целевой межведомственной Программе "Профилактика... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.