Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 6 июля 2004 г. N 11-2218 в Приложение настоящего Закона внесены изменения
Приложение
к Закону Красноярского края
от 7 декабря 2001 г. N 16-1643
Паспорт краевой целевой программы "Дороги Красноярья"
на 2002-2005 годы
29 марта, 20 декабря 2002 г., 25 декабря 2003 г., 6 июля, 24 декабря 2004 г.
Наименование программы |
Дороги Красноярья | |||||||||
Основание для разработки программы |
постановление администрации края от 23.04.01 N 271-п "Об утверждении перечня краевых целевых программ" |
|||||||||
Государственный заказчик программы |
администрация края, краевое государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" |
|||||||||
Основной разработчик программы |
краевое государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" |
|||||||||
Цели и задачи программы |
цели программы: сохранение, модернизация автомобильных дорог через мероприятия по их ремонту и содержанию, модернизация транспортной системы Красноярского края путем строительства автомобильных дорог, обеспечивающих межрегиональную связь и круглогодичную связь краевого центра с районами по кратчайшему направлению, повышение технического уровня автомобильных дорог путем реконструкции наиболее загруженных участков и строительства обходов населенных пунктов, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования через поэтапный перевод в их число сельских, внутриведомственных и муниципальных дорог с одновременным доведением их качественных характеристик до нормативного состояния; задачи программы: выполнение мероприятий по содержанию автомобильных дорог, ремонт автомобильных дорог общей протяженностью 1520 км, ремонт мостов общей длиной 3300 п.м, строительство и реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 304 км, строительство мостов общей длиной 1193 п.м, перевод сельских, ведомственных и муниципальных дорог в дороги общего пользования края суммарной протяженностью 314 км, строительство 11 производственных баз для обслуживания территориальной дорожной сети, ремонт и содержание муниципальной улично-дорожной сети населенных пунктов, по которой осуществляется транзитное движение транспорта, устройство и содержание автозимников |
|||||||||
Сроки реализации программы |
2002-2005 годы | |||||||||
Главный распорядитель средств краевого бюджета (целевой краевой дорожный фонд) |
краевое государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" |
|||||||||
Исполнители программы |
определяются на конкурсной основе | |||||||||
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирова- ния |
Объем финанси- рования на 2002- 2005гг., тыс. рублей |
в том числе по годам | |||||||
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | |||||||
краевой бюджет |
10980316 |
2916955 |
2578754 |
2184457 |
3300150 |
|||||
федеральный бюджет (по согласованию) |
1783910 |
923060 |
860850 |
|||||||
всего | 12764226 | 3840015 | 3439604 | 2184457 | 3300150 | |||||
Системные мероприятия программы |
содержание и ремонт территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, в том числе: содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, ремонт автомобильных дорог, включая мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, ремонт мостов, содержание и ремонт внегородских автомобильных дорог Норильского промышленного района, строительство и реконструкция территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, строительство и реконструкция внегородских автомобильных дорог Норильского промышленного района, перевод сельских, ведомственных и муниципальных автомобильных дорог в сеть дорог общего пользования края, формирование вспомогательной дорожной инфраструктуры, в том числе: строительство производственных баз, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания дорог, создание информационно-телекоммуникационной системы, ремонт и содержание муниципальной улично-дорожной сети, по которой осуществляется транзитное движение автотранспорта, устройство и содержание автозимников |
|||||||||
Конечные и промежу- точные результаты реализации программы |
Основные показатели развития дорожной сети |
Ед. изм. |
По состоя- нию на 1 янва- ря 2001 года |
В том числе по годам | ||||||
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
|||||||
Общая протяженность территориальных дорог |
км |
11762 |
12048 |
12196 |
11974 |
12206 |
||||
в том числе с дорожными одеждами: | ||||||||||
капитального типа | км | 4776 | 4886 | 4980 | 5063 | 5063 | ||||
переходного типа | км | 6598 | 6818 | 6886 | 6571 | 6803 | ||||
грунтовыми | км | 388 | 344 | 330 | 340 | 340 | ||||
по категориям: | ||||||||||
I | км | 10 | 18 | 18 | 27 | 27 | ||||
II | км | 154 | 154 | 154 | 151 | 151 | ||||
III | км | 1773 | 1798 | 1819 | 1974 | 1974 | ||||
IV | км | 7144 | 7325 | 7410 | 7144 | 7343 | ||||
V и внекатегорийные |
км | 2681 | 2753 | 2795 | 2309 | 2371 | ||||
мосты | шт/ п.м. |
702/ 23013 |
715/ 24800 |
727/ 25530 |
744/ 25783 |
780/ 25990 |
||||
из них: | ||||||||||
в аварийном состоянии |
шт/ п.м. |
21/470 | 13/ 280 |
7/140 | 9/77 | 2/14 | ||||
с габаритом, не- соответствующим категории дороги |
шт/ п.м. |
153/ 2136 |
141/ 1800 |
130/ 1650 |
120/ 1530 |
110/ 1400 |
||||
Контроль за реализацией программы |
Главное управление развития экономики и промышленности края, Главное финансовое управление администрации края |
Обоснование общекраевой проблемы и анализ ее
исходного состояния
В ходе осуществления структурной перестройки экономики выявились две основные тенденции изменения транспортно-коммуникационного комплекса края. Первая из них - общее уменьшение объема грузоперевозок всеми видами транспорта, вторая - увеличение относительной доли автомобильного транспорта в формировании пассажиро- и грузопотоков.
Краткая характеристика автодорожной сети Красноярского края
Общая протяженность дорог по состоянию на 1 января 2001 года составила 21508 км, из них 12953 км - протяженность сети дорог общего пользования (включая федеральные дороги М53 "Байкал" и М54 "Енисей"), 96% которой имеет твердое покрытие (капитальное, усовершенствованное или переходное). Сельские и ведомственные дороги составляют 8555 км, 44% из них имеют твердое покрытие.
Территориальная сеть дорог (11762 км) представлена переходными - 56,2% и усовершенствованными - 40,6% типами покрытий, 3,2% не имеют покрытия.
Основные территориальные дороги края представлены ответвлениями от федеральной дороги М 53 "Байкал" в меридиональном направлении: Ачинск - Назарово - Ужур - Шира, Красноярск - Енисейск, Канск - Тасеево - Устье, Заозерный - Агинское, Боготол - Тюхтет, Ачинск - Бирилюссы.
На территориальных дорогах края насчитывается 702 моста общей длиной 23013 п.м, из которых 199 мостов (9285 п.м) находятся в неудовлетворительном состоянии, 21 мост (470 п.м) - в аварийном состоянии. 41 процент от общего количества мостов на территориальных дорогах - деревянные. Общая их длина составляет 4551 п.м.
Основные проблемы функционирования и развития дорожной сети края:
отдельные участки автомобильных дорог характеризуются интенсивностью движения, многократно превосходящей их технические возможности, что не позволяет обеспечить выполнение современных требований к безопасности, пропускной способности и комфорту движения;
количественный рост автомобильного парка и значительное повышение удельного тоннажа транспортных средств приводит к ускоренному износу и разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
отсутствие круглогодичной автодорожной связи пяти районов края (Богучанский, Кежемский, Мотыгинский, Северо-Енисейский, Туруханский) с краевым центром;
отсутствие межрайонных транспортных коридоров, позволяющих осуществить кратчайшую связь между соседними районами края, очертание сети автомобильных дорог общего пользования в большинстве районов не имеет замкнутого контура, в результате чего возникает потенциальная опасность чрезвычайных ситуаций в случае выхода из строя отдельных звеньев дорожной цепи;
266 населенных пунктов не связаны дорогами с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;
населенные пункты северных районов края, где основной деятельностью населения является лесозаготовка и первичная переработка лесных ресурсов, в зимний период не имеют транспортных связей с районными центрами;
муниципальная улично-дорожная сеть населенных пунктов, связывающая автодороги общего пользования на подходах к ним и обеспечивающая пропуск транзитного транспорта, имеет низкие технико-эксплуатационные характеристики проезжей части и обустройства улиц.
Основные цели, задачи и сроки реализации программы
Цели программы:
сохранение, модернизация автомобильных дорог через мероприятия по их ремонту и содержанию;
модернизация транспортной системы Красноярского края путем строительства автомобильных дорог, обеспечивающих межрегиональную связь и круглогодичную связь краевого центра с районами по кратчайшему направлению;
повышение технического уровня автомобильных дорог путем реконструкции наиболее загруженных участков и строительство обходов населенных пунктов;
совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования через поэтапный перевод в их число сельских, внутриведомственных и муниципальных дорог с одновременным доведением их качественных характеристик до нормативного состояния;
улучшение технического состояния проезжей части и обустройство улично-дорожной сети населенных пунктов, по которой осуществляется движение транзитного транспорта.
Задачи программы:
выполнение мероприятий по содержанию автомобильных дорог;
ремонт автомобильных дорог протяженностью 1520 км;
ремонт мостов длиной 3300 п.м;
строительство и реконструкция автомобильных дорог протяженностью 304 км;
строительство мостов длиной 1193 п.м;
перевод сельских, ведомственных и муниципальных дорог в дороги общего пользования края суммарной протяженностью 314 км;
строительство 11 производственных баз для обслуживания территориальной дорожной сети;
ремонт и содержание муниципальной улично-дорожной сети населенных пунктов, по которой осуществляется транзитное движение транспорта;
устройство и содержание автозимников.
Реализация программы рассчитана на 4 года (2002-2005 годы).
Конечные результаты программы при ее реализации и
промежуточные критерии оценки достижения цели
Изменение характеристик сети территориальных
автомобильных дорог по годам реализации программы
/-----------------------------------------------------------------------\
|Конечные и |Основные |Ед. | По | В том числе по годам |
|промежуточ- |показатели |изм.|состоянию|-------------------------|
|ные |развития дорожной| | на | 2002 |2003 |2004 | 2005 |
|результаты |сети | |01.01.01 | г. | г. | г. | г. |
|реализации |-----------------+----+---------+------+-----+-----+------|
|программы |Общая | | | | | | |
| |протяженность | км | 11762| 12048|12196|11974| 12206|
| |территориальных | | | | | | |
| |дорог | | | | | | |
| |----------------------------------------------------------|
| | в том числе с дорожными одеждами: |
| |----------------------------------------------------------|
| |капитального типа| км | 4776| 4886| 4980| 5063| 5063|
| |-----------------+----+---------+------+-----+-----+------|
| |переходного типа | км | 6598| 6818| 6886| 6571| 6803|
| |-----------------+----+---------+------+-----+-----+------|
| |грунтовыми | км | 388| 344| 330| 340| 340|
| |----------------------------------------------------------|
| | по категориям: |
| |----------------------------------------------------------|
| | I | км | 10| 18| 18| 27| 27|
| |-----------------+----+---------+------+-----+-----+------|
| |II | км | 154| 154| 154| 151| 151|
| |-----------------+----+---------+------+-----+-----+------|
| |III | км | 1773| 1798| 1819| 1974| 1974|
| |-----------------+----+---------+------+-----+-----+------|
| |IV | км | 7144| 7325| 7410| 7144| 7343|
| |-----------------+----+---------+------+-----+-----+------|
| |V и | км | 2681| 2753| 2795| 2309| 2371|
| |внекатегорийные | | | | | | |
| |-----------------+----+---------+------+-----+-----+------|
| |мосты |шт/ | 702/| 715/| 727/| 744/| 780/|
| | |п.м.| 23013| 24800|25530|25783| 25990|
| |----------------------------------------------------------|
| | из них: |
| |----------------------------------------------------------|
| |в аварийном |шт/ | 21/470|13/280|7/140| 9/77| 2/14|
| |состоянии |п.м.| | | | | |
| |-----------------+----+---------+------+-----+-----+------|
| |с габаритом, не |шт/ | 153/| 141/| 130/| 120/| 110/|
| |соответствующим |п.м.| 2136| 1800| 1650| 1530| 1400|
| |категории дороги | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Мероприятия краевой целевой программы
"Дороги Красноярья" на 2002-2005 годы
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Источники | Объем финансирования, тыс. рублей | Главный |
|п/п | | финансиро-|----------------------------------------| распорядитель |
| | | вания | всего | в том числе по годам | бюджетных |
| | |мероприятий| 2002- |-------------------------------| средств |
| | | | 2005 |2002 г.|2003 г.|2004 г.|2005 г.| |
| | | | годы | | | | | |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
| |Содержание и ремонт территориальных | | | | | | | учреждение |
|1. |автомобильных дорог и искусственных |краевой | 6571704|1387069|1713594|1377511|2093530| "Управление |
| |сооружений на них |бюджет | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
| | | | | | | | | учреждение |
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие подпунктов 1.1-1.3 настоящего Приложения приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
|1.1.|Содержание автомобильных дорог и |краевой | 2511703| 326015| 398360| 787328|1000000| "Управление |
| |искусственных сооружений на них |бюджет | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
| |Ремонт автомобильных дорог, включая | | | | | | | учреждение |
|1.2.|мероприятия по повышению безопасности |краевой | 3616441| 968094|1200334| 483683| 964330| "Управление |
| |дорожного движения |бюджет | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
| | | | | | | | | учреждение |
|1.3.|Ремонт мостов |краевой | 443560| 92960| 114900| 106500| 129200| "Управление |
| | |бюджет | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
| |Содержание и ремонт внегородских | | | | | | | учреждение |
|2. |автомобильных дорог Норильского |краевой | 204500| 134000| | 30500| 40000| "Управление |
| |промышленного района |бюджет | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пункта 3 настоящего Приложения приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
| |Строительство и реконструкция | | | | | | | краевое |
|3. |территориальных автомобильных дорог и | | | | | | |государственное|
| |искусственных сооружений на них | | | | | | | учреждение |
| | |краевой | 2689644| 726000| 614350| 536674| 812620| "Управление |
| | |бюджет | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
| | |-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
| | |федеральный| | | | | | учреждение |
| | |бюджет (по| 1610350| 846000| 764350| | | "Управление |
| | |согласова- | | | | | | автомобильных |
| | |нию) | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
| |Строительство и реконструкция | | | | | | | учреждение |
|4. |внегородских автомобильных дорог |краевой | 396300| 396300| | | | "Управление |
| |Норильского промышленного района |бюджет | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
|5. |Перевод сельских, ведомственных и | | | | | | | краевое |
| |муниципальных автомобильных дорог в | | | | | | |государственное|
| |сеть дорог общего пользования края | | | | | | | учреждение |
| | |краевой | 147500| 38500| 62400| 46600| | "Управление |
| | |бюджет | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
| | |-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
| | |федеральный| | | | | | учреждение |
| | |бюджет (по| 173560| 77060| 96500| | | "Управление |
| | |согласова- | | | | | | автомобильных |
| | |нию) | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
| | | | | | | | | учреждение |
| |Формирование вспомогательной дорожной|краевой | 519496| 208586| 161910| 10000| 139000| "Управление |
|6. |инфраструктуры |бюджет | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
| | | | | | | | | учреждение |
|6.1.|Строительство производственных баз |краевой | 68500| 47500| 11000| 10000| | "Управление |
| | |бюджет | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие подпункта 6.2 настоящего Приложения приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
| |Приобретение дорожно-эксплуатационной | | | | | | | учреждение |
|6.2.|техники и другого имущества, |краевой | 450996| 161086| 150910| | 139000| "Управление |
| |необходимого для функционирования и |бюджет | | | | | | автомобильных |
| |содержания дорог | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
| |Создание | | | | | | | учреждение |
|7. |информационно-телекоммуникационной |краевой | 53000| 26500| 26500| | | "Управление |
| |системы |бюджет | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пункта 8 настоящего Приложения приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
| |Ремонт и содержание муниципальной |краевой | | | | | | учреждение |
|8. |улично-дорожной сети для проезда |бюджет | 368172| | | 173172| 195000| "Управление |
| |транзитного транспорта | | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | | | | | | | | краевое |
| | | | | | | | |государственное|
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пункта 9 настоящего Приложения приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
| | |краевой | | | | | | учреждение |
|9. |Устройство и содержание автозимников |бюджет | 30000| | | 10000| 20000| "Управление |
| | | | | | | | | автомобильных |
| | | | | | | | | дорог по |
| | | | | | | | | Красноярскому |
| | | | | | | | | краю" |
|----+---------------------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| |Итого |краевой |10980316|2916955|2578754|2184457|3300150| |
| | |бюджет | | | | | | |
| | |-----------+--------+-------+-------+-------+-------+---------------|
| | |федеральный| | | | | | |
| | |бюджет (по | 1783910| 923060|860850 | | | |
| | |согласова- | | | | | | |
| | |нию) | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Перечень
основных направлений строительства и реконструкции
территориальных автомобильных дорог на 2002-2005 годы
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | |Общее | Намечено к строительству, реконструкции на 2002-2005 годы |
| | |протя-|--------------------------------------------------------------------------|
| | |жение |Протяже- |Катего-| Ориентировочная стоимость строительства, |
| N | Наименование направления |дороги| ние, км | рия | реконструкции, тыс. рублей |
|п/п| (участка) | или | | |--------------------------------------------------------|
| | |участ-| | | Ввод в эксплуатацию, км |
| | | ка | |-------+--------------------------------------------------------|
| | | | | Интен-| | в том числе по годам |
| | | | | сив- | |--------------------------------------------|
| | | | | ность,| Всего | | | | |
| | | | |автома-|2002 - 2005| 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
| | | | | шина/ | годы | | | | |
| | | | | сут. | | | | | |
|---+------------------------------------------------+------+---------+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|А | Основные направления территориальных дорог, обеспечивающие межрегиональные транспортные коридоры |
|---+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Автомобильная дорога М-53 "Байкал" - от |32,14 | | с | II | 623 820 | | | 275 000 |348 820 |
| |Челябинска через Омск, Новосибирск, Кемерово, | |-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| |Красноярск на обходе г.Красноярска | | | | 22900 | | | | | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|2. |Автомобильная дорога, соединяющая юг | 38,0 | 4,6 | с | IV | 270 000 | 120 000 | 150 000 | | |
| |Красноярского края, республики Хакасия и Тыва с | |-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| |Кемеровской областью на участке г.Шарыпово - | | 8,0 | р | 500 | 12,6| 6,6| 6,0| | |
| |граница Кемеровской области | | | | | | | | | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| |Итого |70,14 | 4,6 | с | | 893 820 | 120 000 | 150 000 | 275 000 |348 820 |
| | | |-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | 8,0 | р | | 12,6| 6,6| 6,0| | |
|---+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Б | Основные направления территориальных дорог, обеспечивающие внутрирегиональные транспортные коридоры |
|---+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Канск - Абан - Долгий Мост - Хандальск - |176,8 |63,3 | с | III |1 211 861 | 765 300 | 348 500 | 18 971 | 79 090 |
| |Чунояр - Новохайский - Карабула - Богучаны - | | | | | | | | | |
| |Кодинск | |-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | |17,5 | р | 1000- | 80,8| 44,5| 36,3| | |
| | | | | | 1300 | | | | | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|1.1|Абан - Долгий Мост - Хандальск | 18,1 | 6,0 | с | III | 26 000 | 12 000 | 14 000 | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | 1300 | 6,0| | 6,0| | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|1.2|Хандальск - Чунояр с мостом через р.Чуна | 52,0 |36,0 | с | III | 549 300 | 549 300 | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | 1300 | 36,0| 36,0| | | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|1.3|Чунояр - Богучаны | 33,6 |13,0 | с | III | 527 471 | 200 000 | 308 500 | 18 971 | |
| | | | | | | | | | | |
| | | |-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | |17,5 | р | 1300 | 30,5| 8,5| 22,0| | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|1.4|Богучаны - Кодинск | 73,1 | 8,3 | с | IV | 109 090 | 4 000 | 26 000 | | 79 090 |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | 1000 | 8,3| | 8,3| | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|2. |Минусинск - Курагино - Большая Ирба - |194,0 |18,0 | с | III | 454 173 | 250 600 | 194 300 | 9 273 | |
| |Краснокаменск - Чистые Ключи - Выезжий Лог - | |-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| |Нарва - Шалинское - Кускун | |69,0 | р |1200-14| 87,0| 69,0| 18,0| | |
| | | | | | 00 | | | | | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|2.1|Кускун - Шалинское - Нарва - Чистые Ключи |114,0 |18,0 | с | III | 317 873 | 154 300 | 154 300 | 9 273 | |
| | | | | | | | | | | |
| | | |-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | |30,0 | р | 1400 | 48,0| 30,0| 18,0| | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|2.2|Артемовск - Щетинкино - Чистые Ключи | 80,0 |39,0 | р | III | 136 300 | 96 300 | 40 000 | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | 1200 | 39,0| 39,0| | | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| |Итого |370,8 |81,3 | с | |1 666 034 |1 015 900 | 542 800 | 28 244 | 79 090 |
| | | |-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | |86,5 | р | | 167,8| 113,5| 54,3| | |
|---+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|В | Основные направления территориальных автомобильных дорог, обеспечивающие межрайонные связи |
|---+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Назарово - Ачинск - Большой Улуй - Бирилюссы - | 20,0 | 4,6 | р | IV | 44 800 | 24 800 | 20 000 | | |
| |Малая Кеть - Комаровка - Пировское | | | | | | | | | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | 800 | 4,6| | 4,6| | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|2. |Автодорога "Байкал" - Козулька - Шадрино - | 20,7 |10,0 | с | IV | 141 200 | 81 200 | 60 000 | | |
| |Подсосное - Сахапта - Назарово | | | | | | | | | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | |450-220| 10,0| | 10,0| | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|3. |Ермаковское - Каратузское - Курагино | 10 | 4,0 | с | IV | 40 000 | 18 000 | 22 000 | | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | |500-250| 4,0| | 4,0| | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|4. |Партизанское - Запасной Имбеж - Покосное - | 18,7 | 6,0 | р | IV | 56 300 | 19 400 | 36 900 | | |
| |Новомихайловка - Шалинское | | | | | | | | | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | |500-200| 6,0| | 6,0| | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|5. |Галанино - Пировское - Бельское | 15,6 | 5,0 | р | III | 25 000 | 10 000 | 15 000 | | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | 1200 | 5,0| | 5,0| | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|6. |Красноярск - Енисейск - Северо-Енисейск |224,0 | | | III | 55 346 | | 32 000 | 23 346 | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | 2500 | | | | | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|7. |Юго-западный обход г.Красноярска (В. Бирюса - | 34,5 |14,1 | с | III | 266 253 | 41 700 | | |224 553 |
| |Зеледеево - Ибрюль) | | | | | | | | | |
| | | |-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | |16,3 | р | 1500 | 30,4| 14,1| | | 16,3|
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|8. |Мотыгино - Первоманск - Кулаково - Стрелка - | 75,0 |14,2 | с | V | 136 979 | 10 000 | 50 000 | | 76 979 |
| |автодорога "Красноярск - Енисейск" | | | | | | | | | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | 500 | 14,2| | 10,0| | 4,2|
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | |418,5 |42,3 | с | | 765 878 | 205 100 | 235 900 | 23 346 |301 532 |
| |Итого | | | | | | | | | |
| | | |-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | |31,9 | р | | 74,2| 14,1| 39,6| | 20,5|
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|Г |Прочие территориальные дороги | 89,0 |41,7 | р | | 915 185 | 231 000 | 450 000 | 167 007 | 67 178 |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | | 44,0| | 26,0| 2,3| 15,7|
|---+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |из них: |
|---+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Васильевка - Солгон | 30,0 |21,1 | р | | 87 669 | | 44 094 | 20 000 | 23 575 |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | | 21,1| | 10,0| | 11,1|
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|2. |Ачинск - Бирилюссы | | 4,6 | р | | 67 049 | | | 23 447 | 43 602 |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | | 4,6| | | | 4,6|
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|3. |Мост через р.Кизир у ст.Журавлево | | | с | | 80 000 | | | 80 000 | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|4. |Приобретение завершенных строительством подходов| | | п | | 43 560 | | | 43 560 | |
| |через р.Кизир у ст.Журавлево | | | | | | | | | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | | 2,3| | | 2,3| |
|---+-------------------------------------------------------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| |Всего по территориальным автомобильным дорогам |128,2| с | |4 240 917 |1 572 000 |1 378 700 | 493 597 |796 620 |
| | |-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | |168,1| р | | 298,6| 134,2| 125,9| 2,3| 36,2|
|---+-------------------------------------------------------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|Д |Развитие дорог Норильского промышленного района | 5,7 | 5,7 | с | | 396 300 | 396 300 | | | |
| | | | | |-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | | | | | 5,7| 5,7| | | |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
|З. |Затраты заказчика | | | | | 59 077 | | | 43 077 | 16 000 |
|---+------------------------------------------------+------+-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| |Всего | |133,9| с | |4 696 294 |1 968 300 |1 378 700 | 536 674 |812 620 |
| | | |-----+---+-------+-----------+-----------+-----------+----------+---------|
| | | |168,1| р | | 304,3| 139,9| 125,9| 2,3 | 36,2|
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
-----------------------------------
Примечание: с - строительство, р - реконструкция, п - приобретение.
Перечень сельских автомобильных дорог,
планируемых к переводу в сеть дорог
общего пользования после приведения их в
нормативное состояние, на 2002-2004 годы
N | Наименование районов |
Наименование автомобильных дорог | Протяженность, км |
1 | 2 | 3 | 4 |
2002 г. | |||
1 | Абанский | Подъезд к Каменке | 1,2 |
2 | Ачинский | Подъезд к Зерцалы | 1,9 |
3 | Боготольский | Боготол - Тюхтет - Михайловка | 2 |
Владимировка - Арга | 4,8 | ||
4 | Дзержинский | Канск - Троицкое - Усолка | 4,4 |
5 | Енисейский | Красноярск - Енисейск - Южаково | 1,5 |
6 | Идринский | Добромысловка - Новоберезовка | 10 |
7 | Краснотуранский | Подъезд к Диссос | 6,4 |
8 | Манский | Подъезд к Белогорке | 8,8 |
9 | Назаровский | Глядень - Степноозерка | 3,3 |
10 | Партизанский | Кой - Мина | 18 |
11 | Сухобузимский | Подъезд к Павловщине | 3 |
Подъезд к с.Нахвальское | 1 | ||
Шилинка - Борск | 10 | ||
12 | Шарыповский | Подъезд к Скрипачам | 6,4 |
Итого: | 82,7 | ||
2003 г. | |||
1 | Абанский | Апано - Ключи - Теплый Ключ | 11,8 |
Покровка - Быстровка - Малкас | 2 | ||
2 | Иланский | Соколовка - Гремучая Падь | 7,5 |
Ильинка - Новгородка | 3 | ||
3 | Идринский | Добромысловка - Новоберезовка, (с 10 по 20 км) |
10 |
4 | Ирбейский | Николаевка - Чарга | 4 |
5 | Канский | Николаевка - Залесный | 10,8 |
6 | Назаровский | Ачинск - Назарово - Ужур - Нижний Ададым |
10,4 |
7 | Нижнеингашский | Ильинка - Новгородка | 4 |
8 | Ужурский | Подъезд к Марьясово | 1,9 |
9 | Шарыповский | Подъезд к д.Сорокино | 9,7 |
Итого: | 75,1 | ||
2004 г. | |||
1 | Каратузский | Ширыштык-Червизюль | 11,7 |
2 | Ермаковский | Танзыбей-Червизюль | 7,5 |
3 | Краснотуранский | Подъезд к Галактионово | 3 |
4 | Назаровский | Глядень-Антропово | 4,7 |
5 | Шарыповский | Шарыпово-Темра | 10,8 |
Итого | 37,7 | ||
Всего на 2002-2004 годы | 195,5 |
Обоснование финансовых, материальных и трудовых
затрат на реализацию программы
Необходимый объем финансирования определен в соответствии с требованием ГОСТа к эксплуатационному состоянию действующей сети автомобильных дорог, безопасности дорожного движения и ее развития с учетом прогнозируемого роста автомобильного парка и автомобильных перевозок.
При определении объемов финансирования содержания и ремонта автомобильных дорог и сооружений на них использован механизм нормативных затрат, позволяющий определить объем финансирования мероприятий через удельный объем затрат (на один километр протяженности дороги или один погонный метр моста).
При определении объемов финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог, мостов и производственных баз использован способ аналоговой оценки потребных финансовых ресурсов на основе ранее разработанных и реализованных проектов, а также имеющиеся инвестиционные и технико-экономические обоснования.
Современное состояние рынка материальных ресурсов не требует специального пакета мероприятий по формированию государственных заказов на материально-технические ресурсы, необходимого для выполнения программы.
Реализация программы не потребует количественного изменения кадрового потенциала дорожной отрасли. Участниками программы являются коллективы предприятий, имеющих лицензии на производство дорожных работ.
Механизм реализации программы и контроль
за ходом ее выполнения
Выполнение мероприятий программы осуществляется по следующему механизму:
формирование сметы доходов и расходов целевого краевого дорожного фонда;
согласование выделения средств из федерального бюджета на основе заключения соглашений между администрацией края и Минтрансом РФ;
подготовка и утверждение титульных перечней объектов строительства, реконструкции и ремонта;
проведение тендерных торгов для определения организаций, выполняющих государственные заказы по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, заключение контрактов и их реализация;
принятие постановлений и решений по вопросам, обеспечивающим реализацию программы;
координация деятельности организаций, участвующих в реализации программы.
Контроль за реализацией краевой целевой программы "Дороги Красноярья" на 2002 - 2005 годы осуществляет администрация края. Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" ежеквартально представляет в Главное управление развития экономики и промышленности края информацию о ходе реализации программы, в Главное финансовое управление администрации края - отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.
Оценка социально-экономической эффективности от
реализации программы
Реализация программы позволит осуществить:
снижение себестоимости автомобильных перевозок, которое по экспертной оценке составит 18-20%;
снижение стоимости обслуживания автомобиля по экспертной оценке в 2,5-3,4 раза;
увеличение срока службы автомобиля на 15%;
снижение аварийности на автомобильных дорогах (сокращение дорожно-транспортных происшествий на 15%, смертности - до 10%);
обеспечение населенных пунктов постоянной связью по дорогам с твердым покрытием с основными объектами транспортной инфраструктуры;
стимулирование развития агропромышленного комплекса;
освоение и развитие районов Нижнего Приангарья;
сокращение факторов, негативно влияющих на развитие культуры и образования;
увеличение свободного времени за счет уменьшения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговли, своевременность оказания скорой медицинской помощи и лечения;
сохранение качества и снижение стоимости товаров и сельскохозяйственной продукции.
Государственный заказчик программы, предлагаемые
исполнители и соисполнители работ
Государственный заказчик программы - администрация края, краевое государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".
Исполнители и соисполнители программы - строительные, проектные и научно-исследовательские организации, имеющие лицензии на выполнение работ по строительству, ремонту, содержанию и проектированию в области дорожного комплекса. Определение подрядных организаций, которые будут выполнять работы по отдельным объектам, будет осуществляться на основе торгов.
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета (целевого краевого
дорожного фонда) на реализацию краевой целевой
программы "Дороги Красноярья" на 2002 год
Код раздела |
Код статьи |
Наименование статей | Сумма (тыс.руб.) |
3100 | Целевые бюджетные фонды | 2916955 | |
3111 | краевой дорожный фонд | 2916955 | |
200000 | Капитальные расходы | 2916955 | |
240000 | Капитальные вложения в основные фонды | 2916955 | |
240100 | Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования |
161086 |
|
240120 | Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных учреждений |
161086 |
|
240200 | Капитальное строительство | 1169800 | |
240220 | Строительство объектов производственного назначения, за исключением строительства военных объектов |
1169800 |
|
240300 | Капитальный ремонт | 1586069 | |
240350 | Прочий капитальный ремонт | 1586069 | |
800000 | Итого: | 2916955 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевой целевой
программы "Дороги Красноярья" на 2002-2005 годы
(на 2004 год)
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Раздел- подраз- дел |
Целе- вая статья |
Вид расхо- дов |
Экономи- ческая статья |
Сумма (тыс. рублей) |
1. | Текущие расходы | 3111 | 746 | 890 | 100000 | 961834 |
2. | Закупки товаров и оплата услуг |
3111 | 746 | 890 | 110000 | 961834 |
3. |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
3111 |
746 |
890 |
111000 |
961834 |
4. | Оплата текущего ремонта зданий и сооружений |
3111 |
746 |
890 |
111030 |
85834 |
5. | Прочие текущие расходы | 3111 | 746 | 890 | 111040 | 876000 |
6. | Капитальные расходы | 3111 | 746 | 890 | 200000 | 675949 |
7. | Капитальные вложения в основные фонды |
3111 |
746 |
890 |
240000 |
675949 |
8. | Капитальный ремонт | 3111 | 746 | 890 | 240300 | 675949 |
9. | Прочий капитальный ремонт | 3111 | 746 | 890 | 240350 | 675949 |
10. | Капитальные расходы | 3111 | 746 | 891 | 200000 | 546674 |
11. | Капитальные вложения в основные фонды |
3111 |
746 |
891 |
240000 |
546674 |
12. | Капитальное строительство | 3111 | 746 | 891 | 240200 | 546674 |
13. |
Строительство объектов производственного назначения, за исключением строительства военных объектов |
3111 |
746 |
891 |
240220 |
546674 |
Итого | 2 184 457 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 7 декабря 2001 г. N 16-1643 "О краевой целевой программе "Дороги Красноярья" на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.