Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 25 июня 2004 г. N 11-2098
Паспорт
краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Красноярском крае" на 2004-2007 годы
17 декабря 2004 г.
Наименование программы |
краевая целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае" на 2004-2007 годы |
Государствен- ный заказчик программы |
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края |
Основная цель программы |
повышение уровня защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Основные задачи программы |
создание научно-исследовательских основ снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций; развитие объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Красноярского края; дооснащение и увеличение возможностей отряда экстренного реагирования службы спасения края; развитие краевой территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы подготовки специалистов краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - ТП РСЧС) к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Сроки реализации программы |
программа рассчитана на 4 года (2004-2007 годы) |
Основные программные мероприятия |
научно-исследовательское и методическое обеспечение программы; развитие объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Красноярского края (далее - ОСОДУ); дооснащение отряда экстренного реагирования службы спасения края; развитие системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций ТП РСЧС; дооснащение 1145 учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Красноярского края для подготовки специалистов |
Главные распорядители бюджетных средств |
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края; 1145 учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Красноярского края |
Объемы и источники финансирова- ния программы |
всего - 24700,3 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2004 год - 4769,2 тыс. рублей, 2005 год - 7573,0 тыс. рублей, 2006 год - 5247,7 тыс. рублей, 2007 год - 7110,4 тыс. рублей |
Основные ожидаемые конечные результаты решения общекраевой проблемы при реализации программы |
создание и усовершенствование единой системы программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; повышение эффективности функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Красноярского края; повышение возможностей и эффективности работы отряда экстренного реагирования службы спасения края; обеспечение сбора и обработки мониторинговой информации по опасным процессам, создание основы для комплексного и достоверного прогнозирования чрезвычайных ситуаций; расширение возможностей и повышение эффективности использования 506 химико-радиометрической лаборатории; повышение качества подготовки специалистов ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Контроль за реализацией программы |
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края |
Постановка общекраевой проблемы
и обоснование необходимости принятия программы
На протяжении последних десятилетий на территории Красноярского края сохраняется высокий уровень возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера. Наблюдается постоянный рост числа ЧС, прямых и косвенных экономических и социальных потерь.
По данным ежегодного государственного доклада "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", за последние пять лет в крае произошло 330 чрезвычайных ситуаций, погибло 192 человека, пострадало 25104 жителя края, нарушены условия жизнедеятельности 269253 человек. Прямой экономический ущерб составил 2924,9 млн рублей, затраты краевого бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций - 304,3 млн рублей, или 10,4 процента от нанесенного ущерба.
Одной из актуальных проблем экономики края является увеличение затрат краевого бюджета на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Средства на повышение готовности специалистов территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края к действиям по защите населения и территорий выделяются в крайне ограниченном объеме. Финансирование Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края (далее - Главное управление) осуществляется без учета развития ТП РСЧС.
Информационные системы поддержки принятия решений являются основой деятельности по управлению рисками. Они представляют собой объединение справочных, геоинформационных систем, систем поддержки принятия решений. В ходе реализации федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 2005 года" научно-исследовательскими организациями страны выполнены научно-исследовательские работы по созданию и развитию научно-методических основ управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, создана методическая база по нормированию рисков чрезвычайных ситуаций, разработаны экономические механизмы регулирования деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.
Научно-исследовательские работы в крае в данной области не проводились. Финансовые средства на проведение таких работ из краевого бюджета не выделяются. Современные программы и методики управления рисками и опасностями в крае отсутствуют.
Состояние информационных технологий и телекоммуникационной инфраструктуры краевой ТП РСЧС не обеспечивает своевременного обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с требованиями приказов МЧС от 10 сентября 2002 года N 428 "Об утверждении концепции развития единых дежурно-диспетчерских служб в субъектах Российской Федерации" и от 2 декабря 2002 года N 553 "О создании и организации опытного функционирования на территориях субъектов Российской Федерации единых дежурно-диспетчерских служб (единых служб спасения) на базе телефонного номера "01"" ОСОДУ края функционирует с 20 ноября 2003 года.
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 11 сентября 2003 года N 267-п "О преобразовании единой системы оперативно-диспетчерского управления Красноярского края" утверждены структура и Положение о функционировании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления края.
В настоящее время в крае частично созданы и функционируют элементы ОСОДУ. На краевом уровне на базе Центра управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) Главного управления создана оперативная дежурная служба ОСОДУ, которая осуществляет сбор, обобщение, обработку поступающей информации от единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) и дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) краевых управлений, предприятий, организаций ТП РСЧС, категорированных городов и районов.
Основной проблемой повышения эффективности действий ОСОДУ является отсутствие современных средств получения, обработки и передачи информации (абонентских пунктов) на городском и районном уровне.
Информационно-коммуникационная инфраструктура, обеспечивающая функционирование ОСОДУ, в рамках настоящей программы рассматривается как элемент общекраевой системы безопасности и может быть использована как одна из подсистем управления краем.
Задача по формированию и обеспечению функционирования краевой ОСОДУ носит ярко выраженный общекраевой, комплексный и межведомственный характер. Ее решение не может быть достигнуто за счет текущего финансирования деятельности Главного управления, так как требует значительных капитальных вложений в основные фонды.
В составе Главного управления в 1999 году создан и функционирует отряд экстренного реагирования службы спасения Красноярского края. Основными задачами отряда являются: оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации и происшествия, оказание помощи и спасение людей при стихийных бедствиях и в экстремальных ситуациях, поиск, уничтожение взрывоопасных предметов, выполнение взрывных работ.
Проблемным вопросом является обеспечение отряда необходимым оборудованием и техникой в целях выполнения возложенных на него задач, обеспечение безопасности, повышения эффективности проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ.
Финансовые средства на развитие и укрепление материальной базы отряда выделяются в крайне ограниченных объемах, в связи с чем возникает необходимость решать данную проблему в рамках краевой целевой программы.
Мониторинг за опасными природными явлениями, опасными производственными объектами в крае ведется различными организациями и носит узковедомственный характер. Сбор мониторинговой информации, ее обработка и прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций осуществляется внештатным центром мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Главного управления. Совмещение функций кадровым составом Главного управления и недостаточное оснащение центра компьютерной техникой и программными продуктами не позволяют своевременно получать требуемую информацию, эффективно координировать действия организаций, включенных в службу наблюдения и лабораторного контроля в крае.
Материально-техническое обеспечение 506 химико-радиометрической лаборатории Главного управления осуществляется в соответствии со штатом и табелем оснащения. Лаборатория не укомплектована нетабельным приборным и лабораторным оборудованием, которое должно приобретаться за счет средств краевого бюджета. Средства на эти цели из краевого бюджета не выделяются.
Подготовка руководящего состава и специалистов ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях является одним из важнейших элементов системы защиты населения. От этого зависит степень их подготовленности к практическим действиям по принятию решений и организации проведения комплекса мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Учебно-материальная база 1145 учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Красноярского края (далее - УМЦ) не полностью обеспечивает обучение слушателей согласно программам подготовки и не отвечает нормам оснащения и положениям об учебно-материальной базе.
Отсутствует оборудование для проведения выездного обучения в городах и районах края. Обучение руководителей и специалистов органов управления по ГО и ЧС и диспетчерского персонала ЕДДС края навыкам работы с расчетно-аналитическими программами не проводится в связи с отсутствием компьютерной техники. По этой же причине отсутствует возможность использования современных обучающих и контролирующих программ в процессе обучения слушателей.
Решение актуальных проблем функционирования ТП РСЧС по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций направлено на реализацию общекраевых целей, требует значительных материальных, интеллектуальных и временных затрат и может быть реализовано отдельной краевой целевой программой.
Основная цель, задачи и сроки выполнения программы
Главной целью программы является повышение уровня защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
создать научно-исследовательские основы снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций;
развить объединенную систему оперативно-диспетчерского управления Красноярского края;
дооснастить и увеличить возможности отряда экстренного реагирования службы спасения края;
развить краевую территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
совершенствовать систему подготовки специалистов ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Программа рассчитана на 4 года (2004-2007 годы).
Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий требуется выделение 24700,3 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2004 год - 4769,2 тыс. рублей, 2005 год -7573,0 тыс. рублей, 2006 год - 5247,7 тыс. рублей, 2007 год - 7110,4 тыс. рублей.
Заказчиком программы является Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края, которое осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе ее реализации.
Главное управление обеспечивает:
разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий, представление бюджетной заявки;
размещение краевого государственного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
ежеквартальный контроль и анализ выполнения планов по реализации программных мероприятий;
научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий;
утверждение технических заданий и контроль за ходом выполнения работ по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для краевых государственных нужд.
Стоимость приобретаемого оборудования, программно-аппаратных средств будет уточняться ежегодно при представлении бюджетных заявок. Исполнители ежеквартально представляют в Главное управление, а оно - в краевое государственное учреждение "Служба государственного заказа Красноярского края" отчеты о выполнении краевого государственного заказа.
Приобретенное и изготовленное в процессе выполнения данной программы оборудование, программно-аппаратные средства являются краевой собственностью, а их получателями являются Главное управление и 1145 УМЦ.
Главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию программы, являются Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края и 1145 учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Красноярского края.
Организация управления программой и контроль
за ходом ее выполнения
Главное управление несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
Главное управление ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в Главное управление развития экономики и планирования администрации края (далее - ГУРЭП) информацию и отчет об исполнении программы и в Главное финансовое управление администрации края отчет об эффективности использования финансовых средств.
Ежегодный доклад Главного управления об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в ГУРЭП до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Главное управление представляет в установленном порядке отчеты в краевое государственное учреждение "Служба государственного заказа Красноярского края" по исполнению государственных контрактов и проведенным закупкам.
Главное управление ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы.
Оценка социально-экономической эффективности
от реализации программных мероприятий
Критерием эффективности программных мероприятий является снижение возможного социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций (санитарных и безвозвратных потерь населения, утраты материальных и культурных ценностей).
В ходе реализации программы предполагается создать и усовершенствовать единую систему программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Применение геоинформационных систем и технологий значительно повысит эффективность работы органов государственной власти края в принятии решений в области обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Будут разработаны и внедрены методики оценки эффективности функционирования краевой ТП РСЧС.
Разработка и совершенствование экспертной геоинформационной системы поддержки принятия решений по спасению людей позволит повысить оперативность, обоснованность и эффективность принимаемых решений при ликвидации ЧС. Следовательно, уменьшатся материальные потери от ЧС при их ликвидации, а, главное, сократится число человеческих жертв.
Выполнение программных мероприятий повысит эффективность функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления, обеспечит оперативное представление информации органам государственной власти края, позволит создать 65 абонентских пунктов в городах и районах края. Будет обеспечен доступ населения края к службам спасения и оказания помощи на базе единого телефонного номера "01".
Повышение эффективности действий ОСОДУ по ликвидации угрозы жизни и здоровью людей произойдет за счет сокращения времени прохождения тревожного сигнала и сокращения времени, затрачиваемого на постановку задач дежурно-диспетчерским службам.
Экономический эффект достигается за счет повышения оперативности совместных действий всех служб, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, координации их действий оперативной службой Главного управления, оптимального использования имеющихся сил и средств.
В Красноярском крае при чрезвычайных ситуациях и чрезвычайных происшествиях (природные и техногенные ЧС, дорожно-транспортные происшествия, пожары, производственные и бытовые травмы) ежегодно гибнет около 1400 человек, из них 8,5 процента, или 119 человек, погибло на догоспитальном этапе.
Минимальный экономический эквивалент стоимости человеческой жизни в крае составляет 1 млн 366 тыс. рублей. Ежегодный экономический эффект только от создания информационной инфраструктуры, необходимой для функционирования ОСОДУ, составит не менее 16,4 млн рублей.
Дооснащение отряда экстренного реагирования службы спасения края тремя аварийно-спасательными машинами, двумя комплектами гидравлического инструмента, водолазной станцией быстрого развертывания, аварийно-спасательным оборудованием и приборами позволит обеспечить безопасность проведения аварийно-спасательных работ, повысит возможности и эффективность использования отряда, позволит сократить время и затраты на проведение работ в чрезвычайных ситуациях. Результатом выполнения мероприятия будет являться спасение жизни и здоровья людей, снижение материального ущерба при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях.
Приобретение электронно-вычислительной техники для создания 7 автоматизированных рабочих мест и приобретение программных продуктов обеспечит сбор и обработку мониторинговой информации по опасным процессам и явлениям, создаст основу для комплексного и достоверного прогнозирования чрезвычайных ситуаций, позволит повысить оперативность и координацию действий организаций, включенных в состав службы наблюдения и лабораторного контроля в крае.
Оснащение 506 химико-радиометрической лаборатории приборами и оборудованием позволит расширить возможности и повысить эффективность ее использования в выполнении возложенных на нее задач и осуществлении мониторинга окружающей среды. Экономическая эффективность работы 506 химико-радиометрической лаборатории при приобретении приборов и оборудования составит 1596,8 тыс. рублей в год.
Приобретение оборудования для 1145 учебно-методического центра по ГО и ЧС для выездного обучения обеспечит экономию средств краевого бюджета на командировочные расходы слушателей, сократит расходы на оплату междугороднего транспорта для проезда преподавателей УМЦ на сумму 9136,0 тыс. рублей в год. Повысится качество подготовки специалистов ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. Приобретение компьютерной техники позволит осуществлять практическую подготовку руководящего состава потенциально опасных объектов и специалистов дежурно-диспетчерских служб по прогнозированию, оценке возможной обстановки и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Реализация предусмотренных программой мероприятий, помимо экономического, будет иметь положительный социально-психологический эффект, сопряженный с ростом доверия к органам государственной власти края со стороны населения, основанный на наличии системы безопасности, ориентированной на спасение людей, попавших в экстремальную ситуацию.
Мероприятия
краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Красноярском крае" на 2004-2007 годы
N п/п |
Наименование мероприятий | Главный распоряди- тель средств |
Объем финансирования (тыс. рублей) | ||||
всего | в том числе | ||||||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Научно-исследовательское и методическое обеспечение программы | |||||||
1.1. | Расчет значений индивидуальных и комплексных рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для населения городов и районов края, районирование территорий края по степени риска (по договору) |
Главное уп- равление по делам ГО и ЧС |
586,0 | 109,6 | 241,9 | 234,5 | - |
1.2. | Разработка и внедрение методики оценки эффективности функционирования краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ТП РСЧС) (по договору) |
Главное уп- равление по делам ГО и ЧС |
381,5 | 241,7 | 139,8 | - | - |
1.3. | Разработка и совершенствование экспертной геоинформационной системы поддержки принятия решений по спасению людей (по договору) |
Главное уп- равление по делам ГО и ЧС |
1197,1 | 199,9 | 285,6 | 360,3 | 351,3 |
1.4. | Приобретение Главным управлением программного обеспечения экспертной системы ESLAWIN для прогнозирования чрезвычайных ситуаций |
Главное уп- равление по делам ГО и ЧС |
229,9 | 110,0 | 119,9 | - | - |
Итого по разделу | 2394,5 | 661,2 | 787,2 | 594,8 | 351,3 | ||
2. Развитие объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Красноярского края (ОСОДУ) | |||||||
2.1. | Приобретение оборудования для центрального диспетчерского пункта Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления по делам ГО и ЧС (приложение к пункту 2.1) |
Главное управление по делам ГО и ЧС |
2562,0 | 780,0 | 1500,0 | 282,0 | |
2.2. | Приобретение оборудования для 65 абонентских диспетчерских пунктов органов управления по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям городов и районов края (приложение к пункту 2.2), всего |
Главное управление по делам ГО и ЧС |
7433,0 | 765,0 | 2492,0 | 2639,0 | 1537,0 |
в том числе: | |||||||
г.Красноярска, комплект 1 | 617,0 | 617,0 | |||||
Советского района г.Красноярска, комплект 2 |
87,0 | 87,0 | |||||
Ленинского района г.Красноярска, комплект 2 |
87,0 | 87,0 | |||||
Кировского района г.Красноярска, комплект 2 |
87,0 | 87,0 | |||||
Свердловского района г.Красноярска, комплект 2 |
87,0 | 87,0 | |||||
Центрального района г.Красноярска, комплект 2 |
87,0 | 87,0 | |||||
Железнодорожного района г.Красноярска, комплект 2 |
87,0 | 87,0 | |||||
Октябрьского района г.Красноярска, комплект 2 |
87,0 | 87,0 | |||||
г.Ачинска, комплект 3 | 420,0 | 420,0 | |||||
г.Боготола, комплект 2 | 87,0 | 87,0 | |||||
г.Бородино, комплект 2 | 87,0 | 87,0 | |||||
г.Дивногорска, комплект 2 | 87,0 | 87,0 | |||||
г.Енисейска, комплект 2 | 87,0 | 87,0 | |||||
г.Железногорска, комплект 3 | 420,0 | 420,0 | |||||
г.Зеленогорска, комплект 3 | 420,0 | 420,0 | |||||
г.Заозерного, комплект 2 | 87,0 | 87,0 | |||||
г.Игарки, комплект 2 | 87,0 | 87,0 | |||||
г.Канска, комплект 3 | 420,0 | 420,0 | |||||
г.Лесосибирска, комплект 2 | 87,0 | 87,0 | |||||
г.Минусинска, комплект 2 | 87,0 | 87,0 | |||||
г.Назарово, комплект 2 | 87,0 | 87,0 | |||||
г.Сосновоборска, комплект 2 | 87,0 | 87,0 | |||||
г.Шарыпово, комплект 2 | 87,0 | 87,0 | |||||
Ачинского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Абанского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Балахтинского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Березовского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Бирилюсского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Боготольского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Богучанского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Большемуртинского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Большеулуйского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Дзержинского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Емельяновского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Енисейского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Ермаковского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Идринского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Иланского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Ирбейского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Казачинского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Канского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Каратузского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Кежемского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Козульского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Краснотуранского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Курагинского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Манского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Минусинского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Мотыгинского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Назаровского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Нижнеингашского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Новоселовского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Партизанского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Пировского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Рыбинского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Саянского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Северо-Енисейского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Сухобузимского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Тасеевского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Туруханского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Тюхтетского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Ужурского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Уярского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Шарыповского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Шушенского района, комплект 4 | 85,0 | 85,0 | |||||
Итого по разделу | 9995,0 | 1545,0 | 3992,0 | 2921,0 | 1537,0 | ||
3. Дооснащение отряда экстренного реагирования службы спасения края | |||||||
3.1. | Дооснащение отряда экстренного реагирования службы спасения Красноярского края |
Главное управление по делам ГО и ЧС |
9390,6 | 1861,1 | 1626,5 | 1145,6 | 4757,4 |
Аварийно-спасательная машина АСМ - 41 - 07 (шасси КАМАЗ-43114 6х6) - 1 ед. |
4611,4 | - | - | - | 4611,4 | ||
Машина разминирования АСМ-МРП 41-02 ПР на базе "ГАЗ 27057-14 "Газель" - 1 ед. |
1626,5 | - | 1626,5 | - | - | ||
Аварийно-спасательная машина АСМ 41-02 на базе "ГАЗ 27057-14 "Газель" - 1 ед. |
1621,2 | 1621,2 | - | - | - | ||
Блокиратор радиовзрывателей "Персей -2М" - 1 ед. |
231,0 | 231,0 | - | - | - | ||
Разрушитель взрывоопасных предметов "Линия" - 1 ед. |
8,9 | 8,9 | - | - | - | ||
Водолазная станция быстрого развертывания ВСБР-1 - 1 ед. |
295,7 | - | - | 295,7 | - | ||
Комплект спасательного гидравлического инструмента типа "Лукас" - 2 комплекта |
720,4 | - | - | 720,4 | - | ||
Баллоны водолазные на 15-18 л - 10 шт. | 129,5 | - | - | 129,5 | - | ||
Аппарат изолирующий дыхательный типа "Драгер" - 5 шт. |
146,0 | - | - | - | 146,0 | ||
Итого по разделу | 9390,6 | 1861,1 | 1626,5 | 1145,6 | 4757,4 | ||
4. Развитие системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций краевой ТП РСЧС |
|||||||
4.1. | Приобретение оборудования для 7 автоматизированных рабочих мест Центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Главного управления по делам ГО и ЧС по осуществлению сбора и обработки мониторинговой информации по опасным процессам и явлениям (приложение к пункту 4.1) |
Главное уп- равление по делам ГО и ЧС |
858,0 | 419,5 | 130,0 | 308,5 | - |
4.2. | Дооснащение приборами и оборудованием длительного пользования 506 химико-радиометрической лаборатории (ХРЛ) Главного управления по делам ГО и ЧС (приложение к пункту 4.2) |
Главное уп- равление по делам ГО и ЧС |
1281,2 | 282,4 | 256,3 | 277,8 | 464,7 |
Итого по разделу | 2139,2 | 701,9 | 386,3 | 586,3 | 464,7 | ||
5. Дооснащение 1145 учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Красноярского края для подготовки специалистов к действиям в условиях ЧС |
|||||||
5.1. | Приобретение оборудования для 1145 учебно-методического центра по ГО и ЧС для выездного обучения |
1145 учебно-ме- тодический центр по ГО и ЧС |
403,0 | - | 403,0 | - | - |
Автомобиль "ГАЗ-2217 "Соболь-Баргузин" - 1 ед. |
249,5 | - | 249,5 | - | - | ||
Проектор "Panasoniс" PT-L520E - 1 ед. | 70,0 | - | 70,0 | - | - | ||
Ноутбук на базе Р-4 - 1 ед. | 47,0 | - | 47,0 | - | - | ||
Бензоагрегат генератор ЕСМ 2,8 кВт "Honda" - 1 ед. |
28,5 | - | 28,5 | - | - | ||
Экран переносной к проектору - 1 ед. | 8,0 | - | 8,0 | - | - | ||
5.2. | Приобретение компьютерной техники для 1145 учебно-методического центра по ГО и ЧС |
1145 учебно-ме- тодический центр по ГО и ЧС |
378,0 | - | 378,0 | - | - |
Сервер файловый - 1 ед. | 15,0 | - | 15,0 | - | - | ||
Проекционный телевизор "Samsung" SP-50L2HR - 1 ед. |
112,0 | - | 112,0 | - | - | ||
Компьютер класса Pentium IV для решения задач с повышенной производительностью с монитором ЭЛТ Iiyama 17 - 1 ед. |
25,0 | - | 25,0 | - | - | ||
Компьютер класса Pentium IV для решения офисных задач с монитором ЭЛТ Iiyama 17 - 12 ед. |
216,0 | - | 216,0 | - | - | ||
Принтер лазерный Xerox 3310 - 1 ед. | 7,0 | - | 7,0 | - | - | ||
Принтер струйный цветной - 1 ед. | 3,0 | - | 3,0 | - | - | ||
Итого по разделу | 781,0 | - | 781,0 | - | - | ||
Всего по программе | 24700,3 | 4769,2 | 7573,0 | 5247,7 | 7110,4 |
Приложение к пункту 2.1
Приобретение оборудования
для центрального диспетчерского пункта центра управления в кризисных
ситуациях главного управления по делам ГО и ЧС
N п\п |
Наименование | Кол-во, шт. |
Сумма, тыс. рублей | ||||
всего | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||
1. |
Маршрутизатор CISCO 7513 с набором модулей - Cisco 7513, 13Slot, Dual Bus, 1 RSP8, 1 PS, w/IP - 8-Port Serial, 232 Port Adapter - 8-Port Serial, V.35 Port Adapter - 8 Lead Octal Cable and 8 Male V35 DTE Connectors - 8 Lead Octal Cable and 8 Male RS232/V.24 DTE Connectors |
1 | 1500,0 | - | 1500,0 | - | |
2. | Модем для коммутируемых линий ZyXEL Prestige 841C | 4 | 40,0 | 10,0 | - | 30,0 | - |
3. |
Сервер IBM xSeries 345 (K061XEU) - Сервер IBM:K07RGEU xSer345 2x3.06 512 512/3x36 S/ServeRAID 5i - Опции к серверу IBM:02R0988 ServeRAID-6M Controller 256MB - Опции к серверу IBM:06P5756 73.4 GB 10K U160 SCSI Hot-swap SL HDD - Опции к серверу IBM:59P4057 xSer 350W HS Power Supply (x345) - Опции к серверу IBM:33L5039 1 GB DDR PC2100 ECC DIMM (x225, x235, x335, x345) |
1 | 400,0 | 400,0 | - | - | - |
4. | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором ЭЛТ Iiyama 17 |
12 | 360,0 | 360,0 | - | - | - |
5. | Плоттер HP DESIGNJET 800 | 1 | 200,0 | - | - | 200,0 | - |
6. | Лазерный принтер Xerox 3110 | 6 | 42,0 | - | - | 42,0 | - |
7. | Струйный принтер (формат А3) Epson | 2 | 20,0 | 10,0 | - | 10,0 | - |
Итого | 2562,0 | 780,0 | 1500,0 | 282,0 | - |
Приложение к пункту 2.2
Комплектность оборудования
для абонентских диспетчерских пунктов органов управления по гражданской
обороне и чрезвычайным ситуациям городов и районов края
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | N комплекта | | | |
| |оборудования для | | | |
| | абонентских | | | |
| | диспетчерских | | | |
| | пунктов | | | Сумма, |
| N | органов | Наименование оборудования, входящего в комплект |Количест-| тыс. |
|п/п | управления по | | во, шт. | рублей |
| | гражданской | | | |
| | обороне и | | | |
| | чрезвычайным | | | |
| |ситуациям городов| | | |
| | и районов края | | | |
|----+-----------------+----------------------------------------------------------+---------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----+-----------------+----------------------------------------------------------+---------+--------|
|1. | Комплект 1 |Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач| | |
| | |с монитором ЭЛТ Iiyama 17 | 4 | 120,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Коммутатор CISCO Catalyst 3750 | 1 | 300,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Сервер xSeries 335 Xeon DP 3,06Ghz | | |
| | |(1024MB ECC DDR PC2100 Chipkill; 2x73.4 Gb (15K) Ultra320 | 1 | 150,0 |
| | |SCSI; ISM Processor; Video: ATI Rage XL 8MB; Dual Eth. | | |
| | |10/100/1000; CD-ROM; FDD: 3. 5''; Power supply: 331W) | | |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Лазерный принтер Xerox 3110 | 1 | 7,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 10,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Источник бесперебойного питания UPS 2000VA Ippon pro | 2 | 20,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Модем для коммутируемых линий ZyXEL Prestige 841C | 2 | 10,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Всего | | 617,0 |
|----+-----------------+----------------------------------------------------------+---------+--------|
|2. | Комплект 2 |Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач | 2 | 60,0 |
| | |с монитором ЭЛТ Iiyama 17 | | |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 10,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Модем для коммутируемых линий ZyXEL 336S | 1 | 10,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Cетевой концентратор D-Link<DI-707P> | 1 | 3,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Источник бесперебойного питания UPS 700VA Ippon pro | 2 | 4,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Всего | | 87,0 |
|----+-----------------+----------------------------------------------------------+---------+--------|
|3. | Комплект 3 |Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач| 4 | 120,0 |
| | |с монитором ЭЛТ Iiyama 17 | | |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Коммутатор CISCO 2651 IXV-SHDSL | 1 | 160,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Сервер xSeries 335 Xeon DP 3,06Ghz | | |
| | |(1024MB ECC DDR PC2100 Chipkill; 36Gb(15K) Ultra320 SCSI; | 1 | 100,0 |
| | |ISM Processor; Video: ATI Rage XL 8MB; Dual Eth. | | |
| | |10/100/1000; CD-ROM; FDD: 3. 5''; Power supply: 331W) | | |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Лазерный принтер Xerox 3110 | 1 | 7,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 10,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Источник бесперебойного питания UPS 2000VA Ippon pro | 1 | 10,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Cетевой концентратор D-Link<DI-707P> | 1 | 3,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Модем для коммутируемых линий ZyXEL Prestige 841C | 2 | 10,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Всего | | 420,0 |
|----+-----------------+----------------------------------------------------------+---------+--------|
|4. | Комплект 4 |Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач| 2 | 60,0 |
| | |с монитором ЭЛТ Iiyama 17 | | |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Струйный принтер (формат А3) Epson | 1 | 10,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Модем для коммутируемых линий ZyXEL 336S | 1 | 10,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Cетевой концентратор D-Link<DI-707P> | 1 | 3,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Источник бесперебойного питания UPS 700VA Ippon pro | 1 | 2,0 |
| | |----------------------------------------------------------+---------+--------|
| | |Всего | | 85,0 |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение к пункту 4.1
Приобретение оборудования
для 7 автоматизированных рабочих мест центра мониторинга, лабораторного
контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Главного управления
по делам ГО и ЧС по осуществлению сбора и обработки мониторинговой
информации по опасным процессам и явлениям
N п/п |
Наименование приборов и оборудования |
Кол-во, шт. |
Сумма, тыс. рублей | ||||
всего | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||
1. | Компьютер класса Pentium IV для решения графических задач с монитором ЭЛТ Iiyama 21 |
7 | 350,0 | 150,0 | 100,0 | 100,0 | - |
2. | XEROX Phaser 3130 (лазерный, A4, 600*600dpi, 16стр/мин, USB) |
2 | 17,0 | 8,5 | - | 8,5 | - |
3. | Струйный принтер (формат А3) Epson |
2 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | - | - |
4. | Источник бесперебойного питания UPS 5000VA APC Matrix <MX5000PEW> |
3 | 240,0 | 240,0 | - | - | - |
5. | Сетевой кабель ("витая пара") 5 категории |
300 метров |
3,0 | 3,0 | - | - | - |
6. | Разъемы для сетевого кабеля | 50 | 1,0 | 1,0 | - | - | - |
7. | Сетевой концентратор D-Link <DES-1200M> Fast E-net Switch System (4 слота для 10/100/1000Mbps модулей) |
1 | 7,0 | 7,0 | - | - | - |
8. | Сканер (формат А3) Epson | 1 | 20,0 | - | 20,0 | - | - |
9. | Плоттер HP DESIGNJET 800 | 1 | 200,0 | - | - | 200,0 | - |
Всего | 858,0 | 419,5 | 130,0 | 308,5 |
Приложение к пункту 4.2
Дооснащение приборами и оборудованием длительного пользования
506 химико-радиометрической лаборатории (ХРЛ) Главного управления
по делам ГО и ЧС
N п/п |
Наименование приборов и оборудования |
Кол-во, шт. |
Сумма, тыс. рублей | ||||
всего | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Дозиметр-радиометр ДКС-96 | 1 | 76,9 | 76,9 | - | - |
- |
2. | Дозиметр-радиометр ДРБП-03 | 1 | 42,9 | - | 42,9 | - | - |
3. | Радиометр радона типа РАМОН-01М | 1 | 127,1 | - | - | 127,1 | - |
4. | Анализатор ртути типа РА-915 | 1 | 450,0 | - | - | - | 450,0 |
5. | Анализатор вредных веществ типа АНТ-2М |
1 | 59,0 | 59,0 | - | - |
- |
6. | Газоанализаторы типа ХОББИТ: на окись углерода на хлор на аммиак на сероводород |
1 1 1 1 |
18,6 18,6 18,6 18,6 |
18,6 18,6 18,6 |
- - - 18,6 |
- - - - |
- - - - |
7. | Установка для поверки дозиметрических приборов типа УПГДП-1 |
1 | 150,0 | - | 150,0 | - | - |
8. | Дозиметр ДРГ-01Т1 | 1 | 72,3 | - | - | 72,3 |
- |
9. | Приспособление для сварки п/э пленки типа ПСП-5161 |
1 | 29,3 | 29,3 | - | - | - |
10. | Прибор для определения качественного состояния шихты фильтропоглощающих коробок (ФПК) типа ИМПУЛЬС-М |
1 | 24,4 | - | - | 24,4 | - |
11. | Прибор проверки противогазов по времени защитного действия типа ДПЛ-5М |
1 | 27,6 | 27,6 | - | - | - |
12. | Прибор для определения сопротивления дыханию ФПК |
1 | 9,8 | 9,8 | - | - | - |
13. | Прибор для испытания лицевой части противогаза на сопротивление вдоху и выдоху |
1 | 18,1 | - | 18,1 | - | - |
14. | Установка для определения герметичности ФПК противогазов |
1 | 19,8 | - | 19,8 | - | - |
15. | Прибор для определения механического воздействия лицевой части противогазов |
1 | 14,7 | - | - | - | 14,7 |
16. | Прибор контрольной проверки противогазов типа ПКПП |
1 | 15,1 | 15,1 | - | - | |
17. | Установка для испытаний лицевой части противогазов на герметичность |
1 | 27,0 | - | - | 27,0 | - |
18. | Прибор для определения жесткости лицевой части противогазов |
1 | 8,9 | 8,9 | - | - | - |
19. | Дистиллятор типа Д-3, Д-4 | 1 | 6,9 | - | 6,9 | - | - |
20. | Компрессорная установка до 6 атм | 1 | 27,0 | - | - | 27,0 | - |
Итого | 1281,2 | 282,4 | 256,3 | 277,8 | 464,7 |
Законом Красноярского края от 17 декабря 2004 г. N 13-2789 Бюджетная заявка настоящего Приложения изложена в новой редакции
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевой целевой
программы "Снижение рисков и смягчение последствий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае"
на 2004-2007 годы
Главные распорядители бюджетных средств |
Раздел | Под- раз- дел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Группа, подгруппа, предметная статья, подстатья |
Наименование группы, подгруппы, предметной статьи, подстатьи |
Объем финансирования (тыс. рублей) | ||||
2004- 2007 годы |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края |
13 | 02 | 830 | 397 | 100000 | Текущие расходы | 661,2 | 661,2 | - | - | - |
13 | 02 | 830 | 397 | 111000 | Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
661,2 | 661,2 | - | - | - | |
13 | 02 | 830 | 397 | 111010 | Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
551,2 | 551,2 | - | - | - | |
13 | 02 | 830 | 397 | 111040 | Прочие текущие расходы | 110,0 | 110,0 | - | - | - | |
13 | 02 | 830 | 397 | 200000 | Капитальные расходы | 4108,0 | 4108,0 | - | - | - | |
13 | 02 | 830 | 397 | 240000 | Капитальные вложения в основные фонды |
4108,0 | 4108,0 | - | - | - | |
13 | 02 | 830 | 397 | 240120 | Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений |
4108,0 | 4108,0 | - | - | - | |
03 | 13 | 5221200 | 260 | 220 | Приобретение услуг | 1733,3 | - | 787,2 | 594,8 | 351,3 | |
03 | 13 | 5221200 | 260 | 226 | Прочие услуги | 1733,3 | - | 787,2 | 594,8 | 351,3 | |
03 | 13 | 5221200 | 260 | 300 | Поступление нефинансовых активов |
17416,8 | - | 6004,8 | 4652,9 | 6759,1 | |
03 | 13 | 5221200 | 260 | 310 | Увеличение стоимости основных средств |
17416,8 | - | 6004,8 | 4652,9 | 6759,1 | |
Итого по Главному управлению по делам ГО и ЧС при администрации Красноярского края |
23919,3 | 4769,2 | 6792,0 | 5247,7 | 7110,4 | ||||||
1145 учебно- методический центр по ГО и ЧС |
03 | 13 | 5221200 | 260 | 300 | Поступление нефинансовых активов |
781,0 | - | 781,0 | - | - |
03 | 13 | 5221200 | 260 | 310 | Увеличение стоимости основных средств |
781,0 | - | 781,0 | - | - | |
Итого по 1145 учебно-методическому центру ГО и ЧС | 781,0 | - | 781,0 | - | - | ||||||
Всего по программе | 24700,3 | 4769,2 | 7573,0 | 5247,7 | 7110,4 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 25 июня 2004 г. N 11-2098 "О краевой целевой программе "Снижение рисков и смягчение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.