Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Закону Красноярского края
"О межбюджетных отношениях
в Красноярском крае"
от 11 ноября 2003 г. N 8-1534
Методика распределения средств фонда финансовой поддержки
муниципальных образований Красноярского края
17 декабря 2004 г.
I. Источники данных для выполнения расчетов и определение временных
периодов
1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в
рамках настоящей методики, являются:
1.1. Прогноз Главного финансового управления администрации
Красноярского края о доходах консолидированного бюджета края,
составляемый в целом по краю, без разбивки по муниципальным образованиям,
исходя из прогноза социально-экономического развития края на очередной
год, выполненного Главным управлением развития экономики и планирования
администрации Красноярского края:
- прогноз доходов бюджета края на очередной год (в разрезе
налогов и платежей, включаемых в расчет налогового потенциала).
1.2. Прогноз Главного финансового управления администрации
Красноярского края о расходах консолидированного бюджета края и краевого
бюджета:
- прогноз структуры расходов бюджетов муниципальных образований края
на очередной год.
1.3. Исключен.
См. текст подпункта 1.3
1.4. Отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований края по
форме, установленной Министерством финансов РФ:
- объем фактических поступлений в бюджеты муниципальных образований
края в разрезе отдельных налогов и платежей.
1.5. Отчеты Главного финансового управления об исполнении краевого
бюджета по доходам в разрезе муниципальных образований края:
- объем фактических поступлений в краевой бюджет с территории
муниципальных образований края в разрезе отдельных налогов и платежей.
1.6. Исключен.
1.7. Отчетные данные Красноярского краевого комитета государственной
статистики в разрезе муниципальных образований края (сборник N 1-14,
бюллетени N 4-33, 5-37, 8-2, 8-3, 8-4, 10-7, N 11-1):
- площадь территории (кв.км);
- численность постоянного населения;
- размер фонда оплаты труда;
- объем розничного оборота товаров и услуг (с досчетом на объемы
скрытой деятельности);
- возрастная структура населения;
- численность сельского населения;
- численность населения, проживающего в населенных пунктах с
численностью менее 500 человек;
- объем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ;
- размер средней заработной платы.
1.8. Данные Главного управления образования администрации
Красноярского края о сети учреждений образования края за последний
завершившийся учебный год:
- численность учащихся в общеобразовательных школах-интернатах (за
исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
1.9. Исключен.
См. текст подпункта 1.9
1.10. Данные о величине, установленной законом края или законом края
о краевом бюджете, краевого стандарта предельной стоимости
предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и стоимости капитального
ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по
муниципальным образованиям края.
1.11. Данные о величине прожиточного минимума, утверждаемой Советом
администрации Красноярского края.
1.12. Данные краевого государственного учреждения "Управление
автомобильных дорог по Красноярскому краю" на последнюю отчетную дату:
- протяженность улично-дорожной сети (включая проезды, площади и
т.д.), находящейся в ведении муниципальных образований края;
- протяженность улично-дорожной сети для проезда транзитного
транспорта, находящейся в ведении муниципальных образований края;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования
муниципального значения.
1.13. Исключен.
См. текст подпункта 1.13
2. В настоящей методике применяются следующие основные временные
периоды:
- планируемый год - год, на который осуществляется планирование
показателей;
- текущий год - год, предшествующий планируемому;
- отчетный год - год, предшествующий текущему.
3. Расчеты по настоящей методике осуществляются на основании
прогнозных данных, данных об исполнении бюджетов муниципальных
образований и краевого бюджета, имеющихся по состоянию на 1 сентября
текущего года. Уточнение данных возможно при проведении процедуры их
сверки с главами соответствующих муниципальных образований края, но не
позднее 1 октября текущего года. Последующее уточнение прогнозных данных
и данных об исполнении бюджетов муниципальных образований и краевого
бюджета не ведет к перерасчету объема фонда финансовой поддержки и долей
муниципальных образований в фонде финансовой поддержки, рассчитанного по
настоящей методике.
II. Определение размера дотации
4. Доля муниципального образования в фонде финансовой поддержки
(d(ФФП) ) определяется по следующей формуле:
i
(БО - БО ) * N'
ср i i
d(ФФП) = ------------------ (1), где
i t
SUM (БО - БО ) * N'
i=1 ср i i
БО - средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных
ср
образований края до выравнивания в планируемом году;
БО - расчетная бюджетная обеспеченность до выравнивания i-ого
i
муниципального образования в планируемом году;
N' - численность условных потребителей i-ого муниципального
i
образования.
t - количество муниципальных образований, участвующих в
распределении фонда финансовой поддержки.
5. Показатель "средняя расчетная бюджетная обеспеченность
муниципальных образований края до выравнивания в планируемом году" (БО )
ср
определяется по следующей формуле:
БО = Дох/N (2), где
ср
Дох - прогноз общего объема суммарных собственных доходов бюджетов
муниципальных образований Красноярского края (за исключением финансовой
помощи из вышестоящих бюджетов) на планируемый год, определяемый на
основе прогноза доходов консолидированного бюджета Красноярского края с
применением единых нормативов отчислений от регулирующих налогов,
установленных федеральным законодательством и настоящим Законом;
N - суммарная численность постоянного населения муниципальных
образований края на 1 января отчетного года.
Показатель "расчетная бюджетная обеспеченность муниципального
образования до выравнивания" (БО ) определяется по следующей формуле:
i
БО = БО * ИНП / ИБР (3), где
i ср i i
ИНП - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования.
i
5.1. Исключен.
5.2. Показатель "численность условных потребителей муниципального
образования" (N' ) определяется по следующей формуле:
i
N' = N * ИБР (5), где
i i i
Ni - численность постоянного населения i-го муниципального
образования на 1 января отчетного года.
III. Методика расчета индекса налогового потенциала
6. Индекс налогового потенциала муниципального образования (ИНП )
i
определяется как сумма частных индексов налогового потенциала по
отдельным налогам и платежам, взвешенных на удельные веса этих налогов в
общей сумме доходов местных бюджетов по данным налогам и платежам:
ИНП = альфа x ИНП + бета x ИНП + гамма x ИНП +
i приб(i) ндфл(i) нифл(i)
+ фи x ИНП + лямбда x ИНП (6), где
мб(i) земля(i)
ИНП - индекс налогового потенциала i-го муниципального
приб(i)
образования по налогу на прибыль организаций;
ИНП - индекс налогового потенциала i-го муниципального
ндфл(i)
образования по налогу на доходы физических лиц;
ИНП - индекс налогового потенциала i-го муниципального
нифл(i)
образования по налогу на имущество физических лиц;
ИНП - индекс налогового потенциала i-го муниципального
мб(i)
образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов
деятельности;
ИНП - индекс налогового потенциала i-го муниципального
земля(i)
образования по земельному налогу и арендной плате за земли;
альфа, бета, гамма, фи, лямбда - доли поступлений по соответствующим
налогам и платежам в общей сумме консолидированных доходов местных
бюджетов по одноименным налогам и платежам в планируемом году,
определяемые исходя из прогноза суммарных собственных доходов (за
исключением финансовой помощи) бюджетов муниципальных образований края на
планируемый год:
альфа - доля налога на прибыль организаций;
бета - доля налога на доходы физических лиц;
гамма - доля налога на имущество физических лиц;
фи - доля единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности;
лямбда - доля земельного налога и арендной платы за земли.
Расчет частных индексов налогового потенциала
6.1. Индекс налогового потенциала по налогу на прибыль организаций
Для расчета индекса налогового потенциала муниципального образования
по налогу на прибыль организаций на планируемый год применяется
экспоненциальное усреднение индексов налогового потенциала по
налогу на прибыль организаций за отчетные периоды.
Индекс налогового потенциала муниципального образования по налогу на
прибыль организаций на планируемый год определяется по формуле:
для расчетов индекса налогового потенциала муниципального
образования на 2004 год:
ИНП = 0,50*ИНП + 0,33*ИНП +
приб(n+1)i приб(n)i приб(n-1)i
+ 0,17*ИНП (7);
приб(n-2)i
для расчетов индекса налогового потенциала муниципального
образования на 2005 год и последующие годы:
ИНП = 0,4*ИНП + 0,3*ИНП +
приб(n+1)i приб(n)i приб(n-1)i
+ 0,2*ИНП + 0,1*ИНП (8), где
приб(n-2)i приб(n-3)i
ИНП - индекс налогового потенциала i-ого муниципального
приб(n+1)i
образования по налогу на прибыль организаций на планируемый год;
ИНП - индекс налогового потенциала i-ого муниципального
приб(n)i
образования по налогу на прибыль организаций за первое полугодие текущего
года;
ИНП - индекс налогового потенциала i-ого муниципального
приб(n-1)i
образования по налогу на прибыль организаций за отчетный год;
ИНП - индекс налогового потенциала i-ого муниципального
приб(n-2)i
образования по налогу на прибыль организаций за год, предшествующий
отчетному;
ИНП - индекс налогового потенциала i-ого муниципального
приб(n-3)i
образования по налогу на прибыль организаций за год, предыдущий году,
предшествующему отчетному.
Индексы налогового потенциала муниципального образования по налогу
на прибыль организаций за отчетные периоды (ИНП ) определяются по
приб(i)j
формуле:
ИНП = (Ф / N ) / (Ф / N) (9), где
приб(i)j приб(i)j i приб(j)
Ф - фактические поступления налога на прибыль организаций в
приб(i)j
краевой и местные бюджеты с территории i-ого муниципального
образования за соответствующий период j;
Ф - сумма фактических поступлений налога на прибыль
приб(j)
организаций в краевой и местные бюджеты с территории муниципальных
образований края за соответствующий период j;
j=n - первое полугодие текущего года, j=(n-1) - отчетный год,
j=(n-2) - год, предшествующий отчетному, j=(n-3) - год, предыдущий году,
предшествующему отчетному.
6.2. Индекс налогового потенциала муниципального образования по
налогу на доходы физических лиц (ИНП ) определяется по следующей
ндфл(i)
формуле:
ИНП = (ФОТ / N ) / (ФОТ / N) (10), где
ндфл(i) (i) i
ФОТ - объем фонда оплаты труда в i-ом муниципальном образовании
(i)
за отчетный год;
ФОТ - суммарный объем фонда оплаты труда в муниципальных
образованиях края за отчетный год.
6.3. Исключен.
См. текст пункта 6.3
6.4. Индекс налогового потенциала по налогу на имущество физических
лиц муниципального образования (ИНП ) определяется по следующей
нифл(i)
формуле:
ИНП = (Ф / N ) / (Ф / N) (12), где
нифл(i) нифл(i) i нифл
Ф - фактические поступления налога на имущество физических
нифл(i)
лиц в местные бюджеты с территории i-ого муниципального образования за
отчетный год;
Ф - сумма фактических поступлений налога на имущество физических
нифл
лиц в местные бюджеты с территории муниципальных образований края за
отчетный год.;
6.5. Индекс налогового потенциала муниципального образования по
единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности
(ИНПмб(i)), определяется по следующей формуле:
ИНП = (ОТУ / N ) / (ОТУ / N) (13), где
мб(i) (i) i
ОТУ - объем розничного оборота товаров и услуг (с досчетом на
(i)
объемы скрытой деятельности) в i-ом муниципальном образовании за
отчетный год (в стоимостном выражении);
ОТУ - сумма объемов розничного оборота товаров и услуг (с досчетом
на объемы скрытой деятельности) по муниципальным образованиям края
за отчетный год (в стоимостном выражении).
6.6. Индекс налогового потенциала муниципального образования по
земельному налогу и арендной плате за земли (ИНП ) определяется по
земля(i)
следующей формуле:
ИНП = ((Ф + Ф ) / N ) / ((Ф + Ф ) N) (14), где
земля(i) ЗН(i) АПЗ(i) i ЗН АПЗ
Ф - фактические поступления земельного налога в краевой и
ЗН(i)
местные бюджеты с территории i-ого муниципального образования за
отчетный год;
Ф - фактические поступления арендной платы за землю в краевой
АПЗ(i)
и местные бюджеты с территории i-ого муниципального образования
за отчетный год;
Ф - сумма фактических поступлений земельного налога в краевой и
ЗН
местные бюджеты с территории муниципальных образований края за отчетный
год;
Ф - сумма фактических поступлений арендной платы за землю в
АПЗ
краевой и местные бюджеты с территории муниципальных образований края за
отчетный год.
6.7. Исключен.
См. текст пункта 6.7
IV. Методика расчета индекса бюджетных расходов
7. Индекс бюджетных расходов (ИБР) определяется как сумма частных
отраслевых индексов бюджетных расходов, взвешенных на доли
соответствующих отраслей в сумме расходов местных бюджетов края на
планируемый год (без учета расходов, осуществленных за счет субсидий и
субвенций, переданных из краевого бюджета, и расходов, осуществленных за
счет доходов целевого назначения).
Общая формула расчета ИБР i-го муниципального образования (ИБР )
i
имеет следующий вид:
ИБР = a x ИБР + b x ИБР + с x ИБР + d x ИБР +
i жкх(i) обр(i) здр(i) мсу(i)
+ e x ИБР +f x ИБР + g x ИБР (16), где
культ(i) бу(i) проч(i)
ИБР - индекс бюджетных расходов по отрасли
жкх(i)
"Жилищно-коммунальное хозяйство" для i-го муниципального образования;
ИБР - индекс бюджетных расходов по отрасли "Образование" для
обр(i)
i-го муниципального образования;
ИБР - индекс бюджетных расходов по отрасли "Здравоохранение и
здр(i)
физическая культура" для i-го муниципального образования;
ИБР - индекс бюджетных расходов по отрасли "Местное
мсу(i)
самоуправление" для i-го муниципального образования;
ИБР - индекс бюджетных расходов по отрасли "Культура,
культ(i)
кинематография и средства массовой информации" для i-го муниципального
образования;
ИБР - индекс бюджетных расходов по содержанию объектов внешнего
бу(i)
благоустройства для i-го муниципального образования;
ИБР - индекс бюджетных расходов по прочим расходам для i-го
проч(i)
муниципального образования;
a, b, c, d, e, f, g - доли соответственно расходов по разделам
"Жилищно-коммунальное хозяйство" (за исключением расходов на
благоустройство), "Образование", "Здравоохранение и физическая культура",
"Местное самоуправление", "Культура, кинематография и средства массовой
информации", по содержанию объектов внешнего благоустройства и всех
прочих расходов в суммарных расходах бюджетов муниципальных образований
на планируемый год (без учета расходов, осуществленных за счет субсидий и
субвенций, переданных из федерального и краевого бюджетов, и расходов,
осуществленных за счет доходов целевого назначения).
Расчет отраслевых индексов бюджетных расходов:
7.1. Индекс бюджетных расходов муниципального образования по отрасли
"Образование" (ИБР ) определяется по следующей формуле:
обр(i)
ИБР = 0,01* ИБР + 0,34* ИБР +0,65* ИБР (17),
обр(i) обр(i) обр(i) обр(i)
где
I
ИБР - частный индекс бюджетных расходов i-го муниципального
обр(i)
образования на содержание общеобразовательных школ-интернатов;
II
ИБР - частный индекс бюджетных расходов i-го муниципального
обр(i)
образования на содержание детских дошкольных учреждений;
III
ИБР - частный индекс бюджетных расходов i-го муниципального
обр(i)
образования на содержание прочих учреждений образования.
I I
ИБР = K * K (18), где
обр(i) уд(обр)i стр(обр)i
K - коэффициент удорожания для i-ого муниципального
уд(обр)i
образования по отрасли "Образование";
I
K - поправочный коэффициент для i-ого муниципального
стр(обр)i
образования на структуру спроса для расходов на содержание
общеобразовательных школ-интернатов специальных (коррекционных)
образовательных учреждений по отрасли "Образование";
I
K = R / R (19), где
стр(обр)i i
R - доля детей, обучающихся в общеобразовательных
i
школах-интернатах, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, i-ого муниципального образования, в общей
численности населения i-ого муниципального образования по данным
за последний завершившийся учебный год;
R - доля детей, обучающихся в школах-интернатах, за исключением
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных
образованиях края, в общей численности населения муниципальных
образований края, по данным за последний завершившийся учебный год;
II II
ИБР = K * K (22), где
обр(i) уд(обр)i стр(обр)i
II
K - поправочный коэффициент для i-ого муниципального
стр(обр)i
образования на структуру спроса для расходов на содержание детских
дошкольных учреждений по отрасли "Образование";
II
K = Y / Y (23), где
стр(обр)i i
Y - доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет в общей численности
i
населения i-ого муниципального образования по данным на 1 января
отчетного года;
Y - доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет в общей численности
населения муниципальных образований края по данным на 1 января отчетного
года;
III III
ИБР = K * K (24), где
обр(i) уд(обр)i стр(обр)i
III
K - поправочный коэффициент для i-ого муниципального
стр(обр)i
образования на структуру спроса для расходов на содержание иных
учреждений по отрасли "Образование";
III
K = D' / D' * K (25), где
стр(обр) i ср дисп
D'i - доля детей в возрасте до 17 лет (за исключением детей в
возрасте от 1 года до 6 лет, детей, обучающихся в общеобразовательных
школах-интернатах (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей), проживающих в i-ом муниципальном образовании, в
общей численности населения i-го муниципального образования на 1 января
отчетного года;
D'ср - доля детей в возрасте до 17 лет (за исключением детей в
возрасте от 1 года до 6 лет, детей, обучающихся в общеобразовательных
школах-интернатах (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей), проживающих в муниципальных образованиях края, в
общей численности населения муниципальных образований края на 1 января
отчетного года;
Kдисп - коэффициент дисперсности расселения для i-ого муниципального
образования;
K = (1 + S ) / (1 + S ) (26), где
дисп(i) i ср
S - доля населения i-ого муниципального образования, проживающего в
i
населенных пунктах с численностью менее 500 человек, в общей численности
населения i-ого муниципального образования на 1 января отчетного года;
S - доля населения муниципальных образований края, проживающего в
ср
населенных пунктах с численностью менее 500 человек, в общей численности
населения муниципальных образований края на 1 января отчетного года.
7.2. Индекс бюджетных расходов муниципального образования по отрасли
"Здравоохранение и физическая культура" (ИБР ) определяется по
здр(i)
следующей формуле:
ИБР = K * K (27), где
здр(i) уд(здр)i стр(здр)i
K - коэффициент удорожания для i-ого муниципального
уд(здр)i
образования по отрасли "Здравоохранение и физическая культура";
K - поправочный коэффициент для i-ого муниципального
стр(здр)i
образования на структуру спроса по отрасли "Здравоохранение и физическая
культура";
1 + D + P
i i
Kстр(здр)i= ------------- * К (28), где
1 + D + P эко(i)
ср ср
D - доля детей в возрасте до 17 лет, проживающих в i-ом
i
муниципальном образовании, в общей численности населения i-ого
муниципального образования на 1 января отчетного года;
D - доля детей в возрасте до 17 лет, проживающих в муниципальных
ср
образованиях края, в общей численности населения муниципальных
образований края на 1 января отчетного года;
P - доля населения i-ого муниципального образования старше
i
трудоспособного возраста в общей численности населения i-ого
муниципального образования на 1 января отчетного года;
P - доля населения муниципальных образований края старше
ср
трудоспособного возраста в общей численности населения муниципальных
образований края на 1 января отчетного года;
K - коэффициент экологического неблагополучия для i-ого
эко(i)
муниципального образования:
K = 1 + lg (W / W ) (29), где
эко(i) i ср
W - объем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ в
i
расчете на 1 кв.км. территории i-ого муниципального образования по данным
за отчетный год;
W - суммарный объем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ
ср
в расчете на 1 кв.км. суммарной территории муниципальных
образований края по данным за отчетный год.
Для муниципальных образований, для которых сумма 1 + lg(W / W )
i ср
оказывается меньше единицы, значение K принимается равным единице.
эко(i)
7.3. Исключен.
См. текст пункта
7.4. Индекс бюджетных расходов муниципального образования по отрасли
"Местное самоуправление" (ИБРмсу(i)) определяется по следующей формуле:
ИБР = K * K (32), где
мсу(i) уд(мсу)i стр(мсу)i
K - коэффициент удорожания для i-ого муниципального
уд(мсу)i
образования по отрасли "Местное самоуправление";
K - поправочный коэффициент для i-ого муниципального
стр(мсу)i
образования на структуру спроса по отрасли "Местное самоуправление":
K = V * 1,855 + (1 - V ) (33), где
стр(мсу)i i i
V - доля сельского населения в i-ом муниципальном образовании на
i
1 января отчетного года.
7.5. Индекс бюджетных расходов муниципального образования по отрасли
"Культура, кинематография и средства массовой информации" (ИБР )
культ(i)
определяется по следующей формуле:
ИБР = K (34), где
культ(i) уд(культ)i
K - коэффициент удорожания для i-ого муниципального
уд(культ)i
образования по отрасли "Культура, искусство, кинематография".
7.6. Исключен.
7.7. Индекс бюджетных расходов по содержанию объектов внешнего
благоустройства (ИБР ) определяется по следующей формуле:
бу(i)
ИБР = К х К (37), где
бу(i) уд(проч)i стр(бу)i
K - коэффициент удорожания для прочих отраслей для i-го
уд(проч)i
муниципального образования;
К - поправочный коэффициент для i-го муниципального
стр(бу)i
образования на структуру спроса по содержанию объектов внешнего
благоустройства;
Ул - ДТ + Дор
i i i N
К = ----------------- х -- (38), где
стр(бу)i Ул - ДТ + Дор N
i
Ул - протяженность улично-дорожной сети (включая проезды, площади и
i
т.д.), находящейся в ведении i-го муниципального образования, на
последнюю отчетную дату (км);
Ул - общая протяженность улично-дорожной сети (включая проезды,
площади и т.д.), находящейся в ведении муниципальных образований края, на
последнюю отчетную дату (км);
ДТ - протяженность улично-дорожной сети для проезда транзитного
i
транспорта, находящейся в ведении i-го муниципального образования, на
последнюю отчетную дату (км);
ДT - общая протяженность улично-дорожной сети для проезда
транзитного транспорта, находящейся в ведении муниципальных образований
края, на последнюю отчетную дату (км);
Дор - протяженность автомобильных дорог общего пользования
i
муниципального значения i-го муниципального образования по данным на
последнюю отчетную дату (км);
Дор - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
муниципального значения по муниципальным образованиям края на последнюю
отчетную дату (км);
K - коэффициент удорожания для прочих отраслей расходов.
уд(проч)i
7.8. Индекс бюджетных расходов муниципального образования по прочим
отраслям (ИБР ) определяется по следующей формуле:
проч(i)
ИБР = K (38), где
проч(i) уд(проч)i
K - коэффициент удорожания для прочих отраслей для i-ого
уд(проч)i
муниципального образования.
7.9. Коэффициенты удорожания
Коэффициент удорожания для соответствующей отрасли (K )
уд(отр)
рассчитывается по формуле:
K = d% *K + d% *K +
уд(отр) зп(отр) i(зп)отр мз(отр) i(мз)
+ d% *K (39), где
тэк(отр) i(тэк)
d% , d% , d% - доли соответственно расходов на
зп(отр) мз(отр) тэк(отр)
оплату труда (с учетом единого социального налога), материальных и прочих
затрат, и расходов на оплату коммунальных услуг в сумме расходов бюджетов
по соответствующей отрасли (без учета расходов, осуществленных за счет
субсидий и субвенций, переданных из краевого бюджета, и расходов,
осуществленных за счет доходов целевого назначения);
K - корректирующий коэффициент расходов на оплату труда для
i(зп)отр соответствующей отрасли по i-ому муниципальному
образованию;
K - корректирующий коэффициент расходов на материальные (и
i(мз) прочие) затраты для i-ого муниципального образования;
Ki(тэк) - корректирующий коэффициент расходов на оплату коммунальных
услуг для i-ого муниципального образования.
7.9.1. Корректирующий коэффициент расходов на оплату труда (K)
i(ЗП)
для муниципального образования определяется по следующей формуле:
K = альфа*K + бета*K (40), где
i(ЗП) i(нормы) i(рынок)
K - корректирующий коэффициент расходов на оплату труда для
i(нормы)
i-ого муниципального образования, рассчитанный на основании федеральных и
краевых районных коэффициентов и территориальных надбавок;
K - корректирующий коэффициент расходов на оплату труда для
i(рынок)
i-ого муниципального образования, рассчитанный исходя из рыночной
стоимости трудовых ресурсов;
альфа и бета - удельные веса нормативного и рыночного коэффициентов
расходов на оплату труда соответственно. Удельные веса данных
коэффициентов:
Год | альфа | бета |
2004 | 1,0 | 0,0 |
2005 | 0,9 | 0,1 |
2006 | 0,7 | 0,3 |
2007 | 0,5 | 0,5 |
2008 | 0,3 | 0,7 |
2009 | 0,1 | 0,9 |
2010 | 0,0 | 1,0 |
Для отрасли "Местное самоуправление":
(1 + К ) + L
i i
К = ------------- (41)
i(нормы) (1 + К) + L
ср
Для иных отраслей:
(1 + К ) х (1 + 0,25 ) + L
i i i
К = ------------------------- (42), где
i(нормы) (1 + К) х (1 + 0,25V ) + L
i ср
Ki - совокупный размер районного коэффициента и процентной надбавки
или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями
для i-го муниципального образования;
K - среднее по муниципальным образованиям края значение совокупного
размера районного коэффициента и процентной надбавки или надбавки за
работу в местностях с особыми климатическими условиями (среднее значение,
взвешенное по численности населения муниципальных образований);
Официальный источник, переданный законодательным органом, не содержит следующие два абзаца
V - доля сельского населения в i-ом муниципальном образовании на
i
1 января отчетного года;
V - доля сельского населения муниципальных образований края в
ср
суммарной численности населения муниципальных образований на 1 января
отчетного года;
L - условно расчетные расходы i-ого муниципального образования на
i
обеспечение проезда в места отпуска для работников муниципальных
образований, относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей;
L - условно расчетные расходы на обеспечение проезда в места
ср
отпуска для работников муниципальных образований, относящихся к районам
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в среднем по
муниципальным образованиям края (среднее значение, взвешенное по
численности населения муниципальных образований).
L = U * K (43)
i эр i(тер)
K - процентная надбавка или надбавка за работу в местностях с
i(тер)
особыми климатическими условиями для i-го муниципального образования,
относящегося к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.";
Коэффициент U равен 0.8, если муниципальное образование,
эр
относящееся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностей,
имеет железнодорожное сообщение с городом Красноярском. Коэффициент U
эр
равен 1.6, если железнодорожное сообщение между муниципальным
образованием, относящимся к районам Крайнего Севера и приравненнымх к ним
местностей, и городом Красноярском отсутствует. Для муниципальных
образований, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к
ним местностям, коэффициент U равен нулю.
эр
ЗП
i
К = ---- (44), где
i(рынок) ЗП
ср
ЗП - средняя заработная плата в i-ом муниципальном образовании
i
в отчетном году;
ЗП - средняя заработная плата по муниципальным образованиям
ср
края в отчетном году (среднее значение, взвешенное по численности
населения муниципальных образований).
7.9.2. Корректирующий коэффициент материальных и прочих затрат (K )
для муниципального образования определяется по следующей
i(МЗ) формуле:
ПМ
i
К = ---- * К (45), где
i(МЗ) ПМ i(ТД)
ср
ПМ - среднее значение прожиточного минимума за первый и второй
i
квартал текущего года и третий и четвертый квартал отчетного года в i-ом
муниципальном образовании;
ПМ - среднее арифметическое значение прожиточного минимума за
ср
первый и второй квартал текущего года и третий и четвертый квартал
отчетного года в среднем по муниципальным образованиям края (среднее
значение, взвешенное по численности населения муниципальных образований);
K - коэффициент транспортной доступности для i-ого
i(ТД)
муниципального образования:
К = 1+0,7*N + 0,1*N (46)
(тд)i (сев)i (пар)i
Коэффициент N равен 1 для муниципальных образований,
i(СЕВ)
относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей, и равен 0 для всех прочих муниципальных образований края.
Коэффициент N равен 1 для муниципальных образований, имеющих
(пар)i
паромную переправу, и равен 0 для всех прочих муниципальных образований
края.
Коэффициент K по муниципальным образованиям, относящимся к
(мз)i
районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, подлежит
корректировке на коэффициент дифференциации (от среднего коэффициента по
данной зоне), устанавливаемый постановлением Совета администрации
Красноярского края на основании данных Красноярского краевого комитета
государственной статистики.
7.9.3. Корректирующий коэффициент расходов на оплату коммунальных
услуг (K ) для муниципального образования определяется по следующей
i(ТЭК)
формуле:
K = (C / С ) (47), где
i(ТЭК) iЖКУ срЖКУ
C - величина установленного на планируемый год краевого
iЖКУ
стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
(без учета газа и капитального ремонта) на 1 кв. метр общей площади
жилья в месяц в i-ом муниципальном образовании;
С - величина установленного на планируемый год краевого
срЖКУ
стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
(без учета газа и капитального ремонта) на 1 кв. метр общей площади
жилья в месяц.
7.10. Индекс бюджетных расходов по отрасли "Жилищно-коммунальное
хозяйство" муниципального образования (ИБР ) определяется по
жкх(i)
следующей формуле:
дот
C х J
i(жку) i
ИБР = ------------------ (48), где
жку(i) дот
C х J
ср(жку) ср
дот
C - величина установленного на планируемый год краевого
i(жку)
стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
(без учета электроэнергии, газа и капитального ремонта) на 1 кв. метр
общей площади жилья в месяц в i-ом муниципальном образовании;
дот
C - величина установленного на планируемый год краевого
ср(жку)
стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
(без учета электроэнергии, газа и капитального ремонта) на 1 кв. метр
общей площади жилья в месяц в среднем по муниципальным образованиям края;
J - краевой стандарт социальной нормы площади жилья на одного
i
человека (кв. метров) для i-го муниципального образования;
J - краевой стандарт социальной нормы площади жилья на одного
ср
человека (кв. метров) в среднем по муниципальным образованиям края
(среднее значение, взвешенное по численности населения муниципальных
образований).
V. Заключительные положения
8. Нормирование частных индексов
Отраслевые индексы бюджетных расходов, полученные путем умножения
двух и более коэффициентов или показателей, для дальнейших расчетов
нормируются - приводятся к виду, когда индекс бюджетных расходов отражает
отклонение от среднего значения по муниципальным образованиям края
(среднего значения, взвешенного по численности населения муниципальных
образований). Должно соблюдаться следующее равенство:
(SUM (ИБР * N )) / N = 1 (53).
i i
9. Муниципальные образования, включаемые в расчеты
Для расчетов по настоящей методике используются данные и показатели
муниципальных образований Красноярского края, являющихся городскими
округами или районами края (за исключением закрытых
административно-территориальных образований).
Средние и суммарные значения показателей, используемых в настоящей
методике, рассчитываются по данным для муниципальных образований края,
являющихся городскими округами или муниципальными районами (за
исключением закрытых административно-территориальных образований).
10. Корректировка исходных данных по данным муниципальных
образований края
10.1. В случае перемещения налогоплательщиков, имевших долю свыше
10 процентов в общем объеме фонда оплаты труда i-ого муниципального
образования и (или) в сумме налоговых поступлений в бюджет i-ого
муниципального образования за отчетные периоды, из одного муниципального
образования края в другое, могут быть скорректированы следующие исходные
данные:
- по поступлению налогов и платежей в краевой и местный бюджеты с
территории муниципальных образований (в разрезе отдельных налогов и
платежей);
- по фонду оплаты труда муниципальных образований.
10.2. Корректировка исходных данных, указанных в п.10.1. настоящей
методики, осуществляется только при наличии официального письма,
подписанного главами двух муниципальных образований, между которыми
произошло перемещение крупных налогоплательщиков, не отраженное в
отчетных данных. В письме должны быть указаны согласованные суммы и
значения корректировок в разрезе соответствующих исходных данных, которые
должны быть добавлены к исходным данным по первому муниципальному
образованию и вычтены из исходных данных по второму муниципальному
образованию, а также указание на то, в отношении каких налогоплательщиков
осуществляется корректировка исходных данных.
10.3. Корректировка исходных данных по официальным письмам,
поступившим в Главное финансовое управление администрации края после
1 октября текущего года, не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.