Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 28 января 2005 г. N 13-2957
Паспорт
краевой целевой программы "Народы Севера" на 2005 год
Наименование программы |
краевая целевая программа "Народы Севера" на 2005 год |
Основание для разработки программы |
распоряжение Совета администрации края от 30.07.04 N 746-р "Об утверждении примерного перечня краевых целевых программ, предлагаемых для разработки в 2005 году" |
Государственный заказчик программы |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
Исполнители мероприятий программы |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений, органы местного самоуправления Красноярского края (по согласованию); межрегиональная общественная организация "Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Красноярского края и Эвенкии" |
Разработчик программы |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
Главный распорядитель бюджетных средств |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей религий и общественных объединений |
Цели программы | реализация государственной политики в области обеспечения прав на социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, находящихся в трудной жизненной ситуации; поддержка и развитие традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов Севера |
Задачи программы | поддержка и развитие оленеводства, традиционных промыслов коренных малочисленных народов Севера; обеспечение доступности образования студентам из числа коренных малочисленных народов Севера; обеспечение доступности медицинского обеспечения в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера; поддержка духовного и национально-культурного развития коренных малочисленных народов Севера; поддержка инициативы и самоорганизации коренных малочисленных народов Севера |
Срок реализации программы |
2005 год |
Объемы и источники финансирования программы |
6835,0 тыс. рублей, краевой бюджет |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
улучшение условий труда и быта представителей коренных малочисленных народов Севера, поддерживающих традиционный образ жизни: 17 семей оленеводов и 215 рыбаков и охотников; предоставление возможности обучаться в средних специальных учебных заведениях (44) и в высших учебных заведениях (21) студентам из числа коренных малочисленных народов Севера; предоставление специализированной стоматологической помощи в двух поселках Туруханского района, где количество жителей из числа коренных малочисленных народов Севера превышает 70 процентов, необходимой для дальнейшего планирования лечения и зубопротезирования; поддержка инициатив Ассоциации коренных малочисленных народов Севера Красноярского края и Эвенкии по коллективному решению социально значимых проблем; обучение 44 представителей коренных малочисленных народов Севера экономическим и юридическим основам предпринимательской деятельности; реализация национально-культурных потребностей коренных малочисленных народов Севера, в том числе путем издания соответствующей литературы; получение научно-исследовательских данных о коренных малочисленных народах Севера и соответствующих научных рекомендаций |
Контроль за исполнением программы |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Коренные малочисленные народы Севера и Сибири (далее - народы Севера) продолжают оставаться наиболее уязвимой категорией населения края. В первую очередь это связано с депрессивным состоянием экономики и социальной сферы районов проживания, а также специфическими факторами, вызванными экстремальными природно-климатическими и географическими условиями. Интенсивное промышленное освоение Севера и принудительный перевод народов Севера на оседлый образ жизни обернулись изменением привычного образа жизни, культуры, обычаев, разрушением традиционных отраслей и промыслов, обнищанием значительной части народов Севера, уничтожением естественной природно-биологической среды.
Искусственное втягивание народов Севера в чуждый образ жизни в корне подорвало основы, необходимые для полноценного экономического и социального развития, разрушило традиционный уклад и привычную социально-бытовую среду. Народы Севера практически утратили внутренние резервы, собственный потенциал, определяющий способность к саморазвитию.
Негативные процессы в развитии народов Севера многократно усилились с переходом к рыночным отношениям. Уровень безработицы народов Севера в Красноярском крае достигает 80 процентов, хозяйственной деятельностью, связанной с традиционным образом жизни, занимается не более 10 процентов. Большинство семей проживает в нищете, что является основной причиной повышенной заболеваемости и смертности населения, сокращения средней продолжительности жизни и снижения рождаемости. Наметившуюся в последние годы стабилизацию численности народов Севера нельзя считать фактом улучшения демографической обстановки на территории их компактного проживания. Государственная патерналистская политика в отношении народов Севера, в частности предоставление льгот по национальному признаку, стимулировала процессы иждивенчества и самоидентификации населения, проживающего в северных поселках, в качестве представителей народов Севера, тогда как процессы ассимиляции данных этнических меньшинств в действительности набирают обороты.
По данным Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, резерв исторического здоровья аборигенов Севера при сложившихся условиях может быть исчерпан за 2 - 3 поколения. Число заболеваний в среде данной категории населения неуклонно растет. При этом в районах проживания народов Севера снижается численность врачей и среднего медицинского персонала. Наиболее остро складывается на сегодняшний день проблема доступности отдельных медицинских услуг для проживающих в отдаленных северных поселках. Самыми востребованными и необходимыми, по мнению самих представителей народов Севера, являются стоматологические услуги.
Традиционный, складывающийся веками образ жизни народов Севера подменялся асоциальными формами их поведения. Среди представителей народов Севера возрастает алкогольная зависимость, утрачиваются национально-культурные и языковые особенности и обычаи. В настоящее время культурные многовековые традиции народов Севера все больше вытесняются упрощенными формами массовой культуры. В результате того, что дети воспитываются в интернатах, в отрыве от родных корней, произошла потеря преемственности и передачи опыта старших подрастающему поколению. Молодежь практически не возвращается к семье, к традиционным ремеслам и промыслам.
В Красноярском крае, по данным статистики, проживают представители 4 народов Севера общей численностью около 1600 человек. Большинство из них проживают на территории пяти муниципальных образований: в Туруханском, Енисейском, Северо-Енисейском, Тюхтетском районах, городе Игарке. По данным органов местного самоуправления и межрегиональной общественной организации "Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Красноярского края и Эвенкии", поддерживает традиционный образ жизни и ведет традиционное природопользование 264 представителя народов Севера, из них: 215 человек - охотники и рыбаки, 54 человека - оленеводы, которые круглый год занимаются традиционными видами деятельности. За период с 2000 по 2003 год образовались и работают 8 родовых хозяйств с правом юридического лица, что показывает желание народов Севера обеспечивать себя самостоятельно.
Однако такие традиционные отрасли хозяйствования, как оленеводство, охотничий промысел, рыболовство, являющиеся основой жизнедеятельности народов Севера, не выдерживают рыночной конкуренции и переживают глубокий кризис. На маршрутах производственной деятельности оленеводов и промысловиков в последнее время полностью прекращено государственное медицинское, торговое и транспортное обслуживание. Продолжается повышение цен на все виды товаров, оборудования, материалов и услуг. Коренное население не в состоянии обеспечить себя всем необходимым для ведения традиционного хозяйствования. Себестоимость единицы добытой или произведенной продукции в 1,5 - 2 раза выше реализационной цены. Продукция остается невостребованной или уходит за минимальную плату на "черный" рынок, что не окупает осуществленные затраты.
Учитывая, что главная роль в жизнеобеспечении народов Севера принадлежит традиционным отраслям, необходимо, опираясь на опыт прошлых лет и насущные потребности текущего периода, организовать обеспечение представителей народов Севера необходимым оборудованием и материалами для ведения традиционного хозяйствования, в том числе через оказание единовременной денежной помощи для подготовки к промысловому сезону. Материальная поддержка труда представителей народов Севера, работающих в традиционных отраслях, значительно улучшит условия их жизни и одновременно будет являться стимулирующим фактором для сохранения традиционного образа жизни.
Следующим этапом в области поддержки отраслей традиционного хозяйствования народов Севера должен стать процесс их кадровой подготовки для работы в новых экономических условиях. Решить указанную задачу в том числе возможно путем обеспечения доступности образования для представителей общин народов Севера, обучения основам малого бизнеса, предпринимательства и традиционного природопользования, а также путем предоставления необходимых консультационных услуг по экономическим и юридическим основам деятельности организации (общины).
В целях формирования будущей национальной элиты необходимо продолжить практику предоставления народам Севера возможностей для получения профессионально-технического и высшего образования.
Учитывая большую роль межрегиональной общественной организации "Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Красноярского края и Эвенкии" в деле развития инициативы народов Севера по решению собственных социально-экономических проблем, сохранения культурных и национальных традиций, необходимо оказывать поддержку проводимым ею мероприятиям.
В целях повышения эффективности государственной поддержки народов Севера необходимы научные исследования и аналитические данные динамики процессов, происходящих в их среде.
Комплексное решение проблем экономического и социального развития народов Севера в условиях рыночных отношений может быть обеспечено при целенаправленной государственной и протекционистской политике.
2. Основные цели, задачи и сроки выполнения программы
Реализация государственной политики в области обеспечения прав на социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Поддержка и развитие традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов Севера: оленеводства, традиционных промыслов и ремесел.
Обеспечение доступности образования студентам из числа коренных малочисленных народов Севера.
Обеспечение доступности медицинского обслуживания в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера.
Поддержка духовного и национально-культурного развития коренных малочисленных народов Севера.
Поддержка инициативы и самоорганизации коренных малочисленных народов Севера.
Программа реализуется в течение 2005 года.
3. Механизм реализации программы
Получателями денежных и товарно-материальных средств в ходе реализации пунктов основных мероприятий программы являются представители народов Севера Красноярского края, проживающие в Туруханском, Енисейском, Северо-Енисейском и Тюхтетском районах, в городе Игарке (Светлогорске), а также их объединения.
Комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений (далее - комитет) совместно с межрегиональной общественной организацией "Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Красноярского края и Эвенкии" (далее - Ассоциация) готовит реестры получателей денежных и товарно-материальных средств.
Комитет в установленном порядке заключает договоры с поставщиками товарно-материальных ценностей и услуг в целях выполнения программы.
Реализация пункта 1.5 осуществляется путем предоставления комитетом субвенций общинам народов Севера: Родо-племенной Общине КМНС эвенков с. Совречка "ОЛДОМОН"; Некоммерческому партнерству "Община коренных малочисленных народов Севера "МЕ ТЭДЫМЫН"; Некоммерческому партнерству Сымской Родовой территориально-соседской общине коренного малочисленного народа "Оксым".
Реализация пункта 2 осуществляется на основании Положения о предоставлении компенсационных выплат студентам. Данное Положение разрабатывается комитетом.
Реализация пункта 5 осуществляется на основании договора о финансировании выполнения Ассоциацией социально значимых мероприятий, предусмотренных данным пунктом, между комитетом и Ассоциацией.
Комитет несет ответственность за соблюдение установленных сроков и целевое использование средств, направляемых на реализацию программы, в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация и контроль за выполнением программы
Комитет является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы, осуществляет руководство и контроль за ходом выполнения программы, целевым использованием финансовых средств, организует систему непрерывного мониторинга.
Исполнители мероприятий программы ежемесячно представляют в комитет отчет о ходе выполнения мероприятий программы.
5. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение мероприятий краевой целевой программы "Народы Севера" на 2005 год (далее - программа) будет способствовать повышению уровня и качества жизни коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни, их духовному и национально-культурному развитию.
Ожидаемые результаты реализации программы:
улучшение условий труда за счет оснащения необходимыми материально-техническими средствами 17 семей оленеводов;
сохранение и развитие оленеводства в местах проживания народов Севера путем материального стимулирования труда оленеводов, ведущих традиционный (кочевой) образ жизни;
улучшение материального положения 215 охотников и рыбаков, ведущих традиционный образ жизни;
популяризация труда оленеводов и в целом традиционного образа жизни народов Севера путем проведения праздников "День оленевода" и "День рыбака";
улучшение условий труда народов Севера путем оснащения материально-техническими средствами общин охотников и рыбаков Тюхтетского района и г.Игарки;
обеспечение доступности обучения в средних специальных учебных заведениях учащимся из числа представителей народов Севера (44 человека);
обеспечение доступности обучения в высших учебных заведениях студентам из числа представителей народов Севера (21 человек);
обеспечение доступности стоматологической помощи представителям народов Севера, проживающим в двух поселках Туруханского района, в количестве 616 человек, в том числе 198 детей;
сохранение и развитие национального образования путем оснащения оргтехникой Языковой лаборатории коренных малочисленных народов Севера в Туруханском районе;
обучение детей основам традиционного природопользования путем введения учебных курсов "Охотоведение", "Рыболовство", "Оленеводство" в школе-интернате пос. Фарково Туруханского района;
оказание поддержки общественным объединениям коренных малочисленных народов Севера по проведению социально значимых мероприятий, имеющих важное общественное и культурное значение, направленных на самоуправление народов Севера, поддержку общин народов Севера.
6. Мероприятия краевой целевой программы
"Народы Севера" на 2005 год
N п/п |
Наименование мероприятий | Главный распорядитель бюджетных средств |
Объем финанси- рования (тыс. рублей) |
Источ- ники финанси- рования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Поддержка традиционных отраслей хозяйствования народов Севера |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
3089,6 | краевой бюджет |
1.1 | Поддержка оленеводов, ведущих традиционный образ жизни (согласно представленным заявкам) в том числе: |
820,6 | ||
1.1.1 | приобретение материалов для изготовления оленьей упряжи (кожа юфть, кожа сыромятная, веревка фал, полипропиленовая): |
104,7 | ||
Туруханский район | 100,3 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 4,4 | |||
1.1.2 | проведение Дня оленеводов в Туруханском районе |
42,0 | ||
1.1.3 | социальные пособия оленеводам, ведущим традиционный образ жизни (в расчете 1 тыс. рублей на 1 человека ежемесячно), в том числе расходы на перечисление социальных пособий оленеводам - 4% от суммы перечисления: |
673,9 | ||
Туруханский район | 624,0 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 49,9 | |||
1.2 | Поддержка охотников и рыбаков, ведущих традиционный образ жизни в том числе: |
1314,3 | ||
1.2.1 | приобретение лодочных моторов: | 168,0 | ||
г.Игарка (Светлогорск) | 56,0 | |||
Тюхтетский район | 112,0 | |||
1.2.2 | приобретение материалов для охотпромысла: |
61,2 | ||
Енисейский район | 18,0 | |||
г.Игарка (п.Светлогорск) | 7,2 | |||
Тюхтетский район | 36,0 | |||
1.2.3 | единовременное пособие охотникам и рыбакам, ведущим традиционный образ жизни, для подготовки к промысловому сезону (в расчете 3 тыс. рублей на 1 человека в год), в том числе расходы на перечисление единовременных пособий охотникам и рыбакам - 4% от суммы перечисления: |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
655,2 | краевой бюджет |
Туруханский район | 477,3 | |||
Енисейский район | 81,1 | |||
Северо-Енисейский район | 9,4 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 9,4 | |||
Тюхтетский район | 78,0 | |||
1.2.4 | социальные пособия охотникам и рыбакам, ведущим традиционный образ жизни (в расчете 570 рублей на 1 человека ежемесячно), в том числе расходы на перечисление социальных пособий охотникам и рыбакам - 4% от суммы перечисления, с.Фарково Туруханского района |
384,1 | ||
1.2.5 | проведение Дня рыбака, Туруханский район |
45,8 | ||
1.3 | Возмещение расходов по приобретению бланков лицензий представителям народов Севера (согласно представленным заявкам) в том числе: |
222,4 | ||
1.3.1 | на объекты животного мира: | 120,2 | ||
Туруханский район | 94,0 | |||
Енисейский район | 10,4 | |||
Северо-Енисейский район | 2,4 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 3,7 | |||
Тюхтетский район | 9,8 | |||
1.3.2 | на объекты водного мира: | 102,2 | ||
Туруханский район | 55,4 | |||
Енисейский район | 11,7 | |||
Северо-Енисейский район | 11,7 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 11,7 | |||
Тюхтетский район | 11,7 | |||
1.4 | Расходы по доставке груза (водный фрахт, железнодорожные, почтовые перевозки, погрузочно-разгрузочные работы) в том числе: |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
17,8 | краевой бюджет |
Туруханский район | 10,3 | |||
Енисейский район | 2,5 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 2,5 | |||
Тюхтетский район | 2,5 | |||
1.5 | Субвенции общинам народов Севера на приобретение оборудования и транспортные расходы для развития традиционных промыслов: |
714,5 | ||
Туруханский район | 434,0 | |||
Енисейский район | 280,5 | |||
2 | Повышение уровня образования представителей народов Севера |
881,7 | ||
2.1 | Компенсация расходов на обучение студентов из числа народов Севера в среднеспециальных учебных заведениях Российской Федерации в том числе: |
495,5 | ||
2.1.1 | плата за проезд 1 раз в год (по фактической стоимости проездных билетов) от места жительства до места учебы и обратно водным транспортом (с 1 июня по 1 октября), железнодорожным (со 2 января по 31 декабря), воздушным транспортом (с 1 января по 31 мая): |
139,5 | ||
Туруханский район | 114,0 | |||
Енисейский район | 1,2 | |||
Северо-Енисейский район | 3,0 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 19,8 | |||
Тюхтетский район | 1,5 | |||
2.1.2 | оплата проживания - 150 рублей на 1 человека в месяц: |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
81,0 | краевой бюджет |
Туруханский район | 54,0 | |||
Енисейский район | 5,4 | |||
Северо-Енисейский район | 1,8 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 7,2 | |||
Тюхтетский район | 12,6 | |||
2.1.3 | оплата дополнительной стипендии - 450 рублей на 1 человека в месяц: |
243,0 | ||
Туруханский район | 154,8 | |||
Енисейский район | 16,2 | |||
Северо-Енисейский район | 5,4 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 21,6 | |||
Тюхтетский район | 27,0 | |||
дополнительная стипендия студентам творческих специальностей - 1,5 тыс. рублей в месяц, Туруханский район |
18,0 | |||
2.1.4 | оплата обучения согласно представленному договору, не более 12 тыс. рублей в год на одного человека: |
32,0 | ||
Туруханский район | 12,0 | |||
Енисейский район | 12,0 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 8,0 | |||
2.2 | Компенсация расходов на обучение студентов из числа народов Севера в высших учебных заведениях Российской Федерации в том числе: |
336,0 | ||
2.2.1 | плата за проезд 1 раз в год (по фактической стоимости проездных билетов) от места жительства до места учебы и обратно водным транспортом (с 1 июня по 1 октября), железнодорожным (со 2 января по 31 декабря), воздушным транспортом (с 1 января по 31 мая): |
138,0 | ||
Туруханский район | 116,4 | |||
Енисейский район | 1,8 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 19,8 | |||
2.2.2 | оплата проживания - 150 рублей на 1 человека в месяц: |
36,0 | ||
Туруханский район | 27,0 | |||
Енисейский район | 3,6 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 5,4 | |||
2.2.3 | оплата дополнительной стипендии - 450 рублей на 1 человека в месяц: |
108,0 | ||
Туруханский район | 81,0 | |||
Енисейский район | 10,8 | |||
г.Игарка (Светлогорск) | 16,2 | |||
2.2.4 | оплата обучения согласно представленному договору, не более 18 тыс. рублей в год на одного человека: |
54,0 | ||
Туруханский район | 18,0 | |||
Енисейский район | 36,0 | |||
2.3 | Социальная поддержка и оздоровление детей из числа народов Севера пос.Светлогорска (приобретение школьно-письменных принадлежностей, оплата содержания детей в детском саду, профилактика йододефицита, витаминизация) |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
50,2 | краевой бюджет |
3 | Сохранение родного языка и традиций народов Севера |
128,3 | ||
3.1 | Оснащение оргтехникой Языковой лаборатории коренных малочисленных народов Севера Туруханского района |
43,8 42,8 |
||
Расходы по доставке груза (водный фрахт) |
1,0 |
|||
3.2 | Учебные курсы для школьников по охотоведению, рыболовству, оленеводству для учащихся средней общеобразовательной школы пос.Фарково Туруханского района |
84,5 | ||
4 | Оказание специализированной стоматологической помощи детям до 18 лет из числа народов Севера поселков Келлог, Фарково Туруханского района |
1068,5 | ||
5 | Финансирование социально значимых мероприятий межрегиональной общественной организации "Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Красноярского края и Эвенкии", направленных на развитие самоуправления народов Севера в том числе: |
1416,3 | ||
5.1 | организация и проведение IV съезда коренных малочисленных народов Севера Красноярского края в г.Красноярске |
545,4 | ||
5.2 | проведение Координационного совета межрегиональной общественной организации "Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Красноярского края и Эвенкии" в г.Красноярске 2 раза в год |
136,1 | ||
5.3 | проведение Координационного совета, конференции местной общественной организации "Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Туруханского района "Наша земля" в п.Туруханске |
комитет администрации Красноярского края по делам национальностей, религий и общественных объединений |
60,4 | краевой бюджет |
5.4 | участие делегации Красноярского края в V съезде коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в г.Москве |
474,4 | ||
5.5 | проведение образовательных семинаров для представителей народов Севера |
200,0 | ||
6 | Научно-методическое обеспечение национальной политики народов Севера |
250,6 | ||
6.1 | Экспедиция в Тюхтетский район в места компактного проживания чулымцев |
15,8 | ||
6.2 | Создание монографии о народах Севера Таймырского автономного округа |
34,8 | ||
6.3 | Издание книги родословной народов Севера (Туруханского, Северо-Енисейского, Байкитского районов) (Куюмба) |
200,0 | ||
Итого по программе | 6835,0 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета на реализацию краевой целевой
программы "Народы Севера" на 2005 год
Наименование | РП | ЦС | ВР | ЭС | Сумма (тыс. рублей) |
Увеличение стоимости материальных запасов |
1006 | 5 220 030 | 482 | 340 | 333,9 |
Транспортные услуги | 1006 | 5 220 030 | 482 | 222 | 17,8 |
Пособия по социальной помощи населению |
1006 | 5 220 030 | 482 | 262 | 2244,0 |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
1006 | 5 220 030 | 482 | 320 | 222,4 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
1006 | 5 220 030 | 197 | 242 | 714,5 |
Прочие расходы в том числе: |
1006 | 5 220 030 | 482 | 290 | 1842,3 |
Стипендии | 1006 | 5 220 030 | 482 | 290 | 351,0 |
Увеличение стоимости основных средств |
1006 | 5 220 030 | 482 | 310 | 43,8 |
Прочие услуги | 1006 | 5 220 030 | 482 | 226 | 1416,3 |
Итого | 6835,0 |
Финансирование
краевой целевой программы "Народы Севера" на 2005 год по территориям
Красноярского края
N п/п |
Наименование территории | Объем финансирования (тыс. рублей) |
всего 2005 год | ||
1 | Туруханский район | 4059,2 |
2 | Енисейский район | 491,2 |
3 | Северо-Енисейский район | 33,7 |
4 | г.Игарка (Светлогорск) | 292,9 |
5 | Тюхтетский район | 291,1 |
6 | г.Красноярск | 1666,9 |
Итого | 6835,0 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 28 января 2005 г. N 13-2957 "О краевой целевой программе "Народы Севера" на 2005 год" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.